Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Контрольная работа по "Системный анализ в сервисе"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
 
Санкт-Петербургский  Государственный университет
«Сервиса и  Экономики»
 
 
Институт Региональной Экономики и Управления
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «  Системный анализ в сервисе»
 
 
 
 
Выполнила ст-ка 3 курса 
заочной формы обучения 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург 2012
 

Содержание:
 
    Задание 1. …...3
    Задание 2.....4
    Задание 3.....5
    Задание 4.6
    Задание 5.8
    Задание 6….9
    Список литературы…....11
 


 
Задание 1. Классификация систем.
Провести классификацию  объектов:
3. АТС                        33. Кооператив                 63. Ректорат           93. Хор
13. Газета                   43. Министерство             73. Спутник
23. Завод                    53. ОТК                             83. Транспорт
Решение
Таблица 1.1
Классификация систем по степени сложности 
и обусловленности действия
Простые
По степени сложности
Сложные
Очень сложные
По обусловленности действия:
     
Детерминированные
13. Газета
33. Кооператив
73.спутник
Вероятностные
93. Хор
3. АТС
23. Завод
43. Министерство
53. ОТК
63. Ректорат
83. Транспорт
 
 
Таблица 1.2
Классификация систем по происхождению и характеру поведения
По происхождению
Искусственные
Естественные
По характеру поведения:
   
Целенаправленные
3. АТС
33. Кооператив
43. Министерство
53. ОТК
63.Ректорат
83. Транспорт
 
Адаптивные
23. Завод
73. Спутник
93. Хор
13. Газета
 
 
 
 
Таблица 1.3
 
По сущности
Технические
Биологические
Социально-экономические
По внешнему 
поведению:
     
Открытые
    13. Газеты
33. Кооператив
83. Транспорт
93. Хор
Замкнутые 
(относительно)
3. АТС
73. Спутник
  23. Завод
43. Министерство
53. ОТК
63. Ректорат
 
 
 
Задание 2. Составление анкеты для получения 
экспертных оценок.

 
Разработать анкету, состоящую  из 20 вопросов.
Решение
Тема интервью: Какая часть  бюджета составляет образование.
    Ф.И.О
    Должность
    Что является основными стратегическими приоритетами бюджетной политики на 2012-2013 годы?
    Каковы расходы на дошкольное образование?
    Что планируется сделать на выделенные деньги для дошкольников?
    Каковы расходы на общее образование?
    Что планируется сделать на выделенные деньги для школьников?
    Каковы расходы на начальное профессиональное образование?
    Что планируется сделать на выделенные деньги для студентов?
    Были ли выделены средства на молодежную политику и оздоровление детей?
    Если были выделены, то как будут использованы?
    Каков удельный вес расходов на образование в общем объеме расходов бюджета?
    Планируется ли увеличение бюджета на образование?
    Будут ли выделены средства на дистанционное образование детей-инвалидов?
    Какая часть средств будет выделена на переподготовку и повышение квалификации?
    Увеличился или уменьшился бюджет на образование по сравнению с прошлым годом?
    Будет ли увеличена стипендия обучающимся в федеральных учебных заведениях?
    Какая часть федерального бюджета будет выделена на оплату труда?
    Какую часть бюджета выделят на научные исследования в области образования?
    Будет ли продолжена ежегодная дополнительная поддержка ведущих высших учебных заведений, которые активно занимаются внедрением инноваций?
 
Задание 3. Построение дерева целей.
 
Разработать дерево целей.
Необходимо повысить конкурентоспособность  туристской фирмы на рынке. Составить  дерево целей из 3-4 уровней.
Решение

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 4. Применение метода экспортных оценок. 
Процедура многомерного выбора.

 
Оценки показателей каждым из опрошенных экспертов
Показатели
Эксперты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
е1
1
9
5
9
7
10
5
5
10
3
е2
3
4
5
5
5
3
8
8
5
7
е3
8
3
2
8
5
5
8
4
5
2
е4
2
6
2
9
10
5
10
9
10
6
е5
10
10
4
5
8
10
10
4
10
5
е6
7
8
9
8
8
9
5
6
4
6
 
Обосновать сравнение  между объектами и выбрать  наилучший из них
Решение
1. Построение матрицы  соответствия С
Коэффициент с12
Выдвигаем гипотезу, что  е1 предпочтительнее е2. Множество критериев, соответствующих этому предположению: К = 2, 3, 4, 5, 6, 9. Следовательно:
.
Аналогично рассчитываем значения остальных элементов Сij матрицы С:
Матрица соответствия С
еj
еi
е1
е2
е3
е4
е5
е6
е1
-
0,6
0,8
0,4
0,4
0,5
е2
0,4
-
0,6
0,3
0,3
0,4
е3
0,2
0,4
-
0,3
0,2
0,4
е4
0,6
0,7
0,7
-
0,6
0,6
е5
0,6
0,7
0,8
0,4
-
0,6
е6
0,5
0,6
0,6
0,4
0,4
-
 
 
2. Построение матрицы  несоответствия Д
Коэффициент d12
Множество критериев, противоречащих гипотезе, что е1 предпочтительнее е2:
К = 1, 7, 8, 10. Для этих критериев  рассчитаем разность оценок объектов – величину несоответствия:
;
;
;
.
Получим последовательность:
Показатель несоответствия при s = 1: .
Матрица несоответствия Д(1)
еj
еi
е1
е2
е3
е4
е5
е6
е1
-
0,4
0,7
0,4
0,9
0,6
е2
0,7
-
0,5
0,5
0,7
0,6
е3
0,6
0,5
-
0,5
0,5
0,7
е4
0,5
0,3
0,6
-
0,8
0,5
е5
0,4
0,4
0,3
0,5
-
0,5
е6
0,6
0,3
0,3
0,6
0,6
-
 
Зададим порог соответствия с и показатель несоответствия d. Сделаем вывод, что объект еi предпочтительнее объекта еj тогда и только тогда, если и . Для дальнейшего сравнения снизим требования к c и d.
 
 
Шаг 1.  с = 0,7; d = 0,3:
объект е4 предпочтительнее объекта е2.
объект е5 предпочтительнее объекта е3.
 
 
Шаг 2. с = 0,6; d = 0,4:
объект е5 предпочтительнее объекта е1.
объект е1 предпочтительнее объекта е2.
объект е5 предпочтительнее объекта е2.
объект е6 предпочтительнее объекта е2.
объект е6 предпочтительнее объекта е3.
 
 
Шаг 3. с = 0,6; d = 0,5:
объект е4 предпочтительнее объекта е1.
объект е4 предпочтительнее объекта е6.
объект е5 предпочтительнее объекта е6.
Окончательный вывод:
Лучшие объекты – е4, е5 (несравнимы);
Далее: объекты е1, е6 (несравнимы);
Худшие объекты – е2, е3.
 
 
Задание 5. Оценка сложных систем в условиях 
риска и неопределенности.

Решено организовать тренажерный  зал. По прогнозным оценкам ожидается  от 80 до 150 посетителей в месяц. Определить, сколько закупить тренажеров аi, если число посетителей kj. Матрица эффективности имеет вид (тыс. руб.):
а/k
k1 = 80
k2 = 110
k3 = 130
k4 = 150
a1 = 8
3050
3180
3240
3210
a2 = 11
4270
4410
2650
2690
a3 = 13
3690
13620
19070
17030
a4 = 15
2570
2330
15060
17560
 
Решение
Оптимальное число маршрутов  будем выделять жирным шрифтом.
1. Критерий среднего  выигрыша 

Оптимальным является аi, для которого К максимально:
а/k
k1 = 80
k2 = 110
k3 = 130
k4 = 150
К
a1 = 8
3050
3180
3240
3210
9977
a2 = 11
4270
4410
2650
2690
10498
a3 = 13
3690
13620
19070
17030
45513
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.