Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Интеллект применительно к услугам и сетям

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Набор возможностей 1 (CS-1) - это первый этап стандартизации IN. В рекомендации ITU-T Q. 1211, которая является введением в CS-1, представлен общий обзор понятий, относящихся к CS-1, даны соответствующие определения и описаны основные характеристики и возможности этого набора. CS-1 представляет собой начальный набор возможностей, который является подмножеством целевой долговременной архитектуры IN и предполагает наличие сетевых функциональных средств для поддержки услуг IN, как уже определенных, так и находящихся в стадии определения ITU-T. Хотя IN и представляет собой независящую от услуг архитектуру, услуги и атрибуты услуг, которые должен поддерживать CS-1, существенны с точки зрения используемых в рамках CS-1 блоков SIB, модели процесса обслуживания вызова и принципов управления услугами.
CS-1 ориентирован на поддержку так  называемых услуг и атрибутов услуг типа А, которые характеризуются следующим:
 
• услуга (атрибут услуги) соотносится  всякий раз только с одним участником связи и независима от услуг (атрибутов), соотнесенных с другим (другими) участником (участниками) этой связи;
• в любой момент времени на одни и те же аспекты связи между пользователями может воздействовать только одна группа функций управления услугами SCF.
 
Все остальные услуги (атрибуты услуг) относятся  к типу В и набором CS-1 не поддерживаются. В рекомендации ITU-TQ. 1211 для первой фазы IN определено 25 услуг и 38 атрибутов услуг. Ниже приведен полный перечень услуг, которые должен поддерживать набор возможностей CS-1, и дано краткое описание каждой из этих услуг.
 
ААВ - автоматическое альтернативное предъявление счета (Automatic alternative billing). Услуга позволяет обслуживаемому абоненту произвести вызов с любого телефонного аппарата. Плата за связь относится на счет абонента, который определен для этой услуги и не принадлежит ни к вызывающей, ни к вызываемой сторонам. Для обращения куслуге пользователь набирает код доступа. Затем, по требованию интеллектуальной периферии, он набирает код владельца счета и свой личный идентификационный номер (PIN-код). По этим данным проверяется кредитоспособность владельца счета и правомочность набранного PIN-кода.
 
ABD - сокращенный набор (Abbreviated dialling). Услуга позволяет абоненту виртуальной частной сети использовать для вызова другого абонента этой сети его сокращенный номер, набирая, например, только 4 цифры, даже если линии этих двух абонентов включены в разные коммутационные станции.
 
АСС - вызов с отнесением платы на счет, указанный в карте (Account card calling). Эта услуга позволяет абоненту осуществлять вызов с любого таксофона, оборудованного устройством чтения карт. Плата за связь автоматически относится на личный или на служебный банковский счет, который записан в карте. Абоненту присваивается код доступа и PIN-код. Он обращается к услуге путем набора кода доступа, по запросу вводит свой PIN-код и вставляет карту в устройство чтения. Система проверяет данные и информирует абонента о возможности доступа, после чего он может набирать номер нужного ему абонента.
 
ССС - вызов по кредитной карте (Credit-card calling). Услуга позволяет автоматически относить плату за любой исходящий вызов на личный счет абонента в банке. Абонент должен набрать номер своей карты и PIN код, а затем - номер вызываемого абонента.
 
CON* - конференцсвязь (Conference calling). Услуга позволяет соединить несколько абонентов для организации телефонной конференцсвязи. Число участников, соединяемых одновременно, может быть разным, в зависимости от характеристик «моста», объединяющего речевые сигналы, и от требований к качеству обслуживания.
 
CD - распределение входящих вызовов  (Call distribution). Услуга позволяет абоненту направлять входящие к нему вызовы на разные терминалы в соответствии с правилом распределения, которое может изменяться самим абонентом. Возможны три варианта:
 
• циклическое распределение, при  котором вызовы распределяются по всем терминалам равномерно;
• процентное распределение, когда к  каждому терминалу направляется заранее установленная для него доля вызовов;
• иерархическое распределение, при  котором выбор терминала, к которому должен быть направлен очередной вызов, определяется приоритетным списком.
 
CF - переадресация вызовов (Call forwarding). Все вызовы, поступающие к абоненту услуги, направляются на другой номер.
 
CRD - распределенная ремаршрутизация вызовов (Call rerouting distribution). Когда абонент пользуется этой услугой, те входящие к нему вызовы, которые сталкиваются с определенными ситуациями (абонент занят, абонент не отвечает в течение определенного количества посылок вызова, переполнена очередь или действует ограничение количества принимаемых вызовов), ремаршрутизируются в соответствии с предварительно заданным правилом: либо направляются на другой номер (включая пейджер или речевую почту), либо подключаются к средствам воспроизведения речевого сообщения (стандартного или записанного самим абонентом), либо устанавливаются на ожидание.
 
CCBS* - завершение вызова, встретившего  занятость вызываемого абонента (Call completion to busy subscriber)). Услуга позволяет информировать вызывавшего абонента об освобождении абонента, бывшего занятым, не требуя нового набора номера.
 
DCR - маршрутизация вызовов по условию  (Destination call routing). Услуга позволяет заказавшему ее абоненту задавать маршрутизацию направленных к нему вызовов к разным терминалам в соответствии с:
 
• временем дня, днем недели и др.;
• географическим положением вызывающего  абонента;
• приоритетом (например, зависящим от PIN);
• стоимостными коэффициентами;
• коэффициентами распределения нагрузки, устанавливаемыми
абонентом.
 
FMD - переадресация «вслед за собой» (Follow-me diversion). Услуга позволяет абоненту при изменении своего местонахождения назначать телефонный номер для переадресации на этот номер вызовов, поступающих на его обычный номер. Вызовы будут переадресовываться на номер, который абонент определил последним. Абонент может изменять этот
номер из любой точки сети.
 
FPN - бесплатный вызов (Freephone). Услуга позволяет относить плату за связь на счет абонентов (заказчиков) услуги (например, компании по продаже авиабилетов) и предоставляет вызывающему абоненту возможность доступа по единому номеру, например, к ближайшему от него пункту заказа авиабилетов.
 
MAS - массовые вызовы - обработка входящих  вызовов, связанных с объявлениями или играми (Mass calling). Используя эту услугу, оператор сети может временно присвоить заказавшему ее абоненту единственный номер. Когда этот номер набирает абонент телефонной сети, ему передается речевое сообщение с предложением набрать дополнительно цифру, соответствующую выбранному им варианту, которая фиксируется в счетчике. Тарифные коэффициенты для начисления платы за вызовы, направленные к этому номеру, могут изменяться.
 
MCI - идентификация злонамеренных вызовов  (Malicious call identification). Услуга позволяет абоненту регистрировать злонамеренные вызовы. Регистрируется следующая информация: номер вызываемой стороны, номер вызывающей стороны, время и дата вызова. К услуге можно обратиться в течение или после активной фазы связи, но до того, как вызванный абонент даст отбой.
 
OCS - просеивание исходящих вызовов (Originating-call screening). Услуга позволяет абоненту назначить список номеров, набор которых с его аппарата запрещен. Запрет можно обходить, набирая всякий раз надлежащий код.
 
PRM - услуга с дополнительной оплатой  (Premium rate). Абоненту начисляется плата как за полученную связь, так и за дополнительную информацию, предоставляемую ее владельцем - заказчиком услуги. Доход распределяется между оператором сети связи и владельцем информации.
 
SCF - избирательная переадресация вызовов  при занятости/отсутствии ответа (Selective call forwarding on busy/no answer). Услуга дает вызываемому абоненту возможность переадресовывать на другой номер часть вызовов, поступивших к нему, когда он занят или не отвечает в течение Y секунд или X посылок вызова.
 
SEC - защитное просеивание (Security screening). Услуга предусматривает проверку прав абонента перед предоставлением ему доступа к сети, к системе или к приложению. Проверка производится на основе набираемого абонентом PIN-кода. Предусматривается фиксация данных о попытках получить доступ, набирая неверный PIN-код (сколько было попыток, в течение какого периода времени, кем и откуда они производились), что повышает уровень защиты.
 
SPL - разделение оплаты (Split charging). Услуга предусматривает раздельное начисление платы вызываемой и вызывающей сторонам в заданной пропорции.
 
7CS - просеивание входящих вызовов ( Terminating call screening). Услуга запрещает входящие вызовы в соответствии со списком запретов и, как опция, в зависимости от времени суток
 
UAN - универсальный номер доступа  (Universal access number). Услуга обеспечивает доступ к терминалам абонента, размещенным в разных районах или зонах, путем набора одного и того же универсального номера. Маршрутизация входящего вызова может осуществляться в зависимости от географического положения вызывающего абонента. UDR - маршрутизация, определяемая абонентом (User defined routing). Услуга позволяет абоненту задать несколько разных маршрутов для исходящих от него вызовов (через частную сеть, через сеть общего пользования, через виртуальную или смешанную сеть) с тем, чтобы выбор одного из нескольких возможных маршрутов производился
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.