Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Международные ярмарки

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ 
ИНСТИТУТ 
 
 
 

Реферат
Студента 4 курса М431* группы факультета экономики и управления
Назаров Андрей Сергеевич
Учебная дисциплина Международный маркетинг
Тема: «Международные ярмарки». 
 
 
 
 
 

                                    Преподаватель:  к.э.н., доц. Комарова Е.В.   
 
 
 
 
 
 

                                                                                                     Оценка
«__»___________2012 г.                                                         «___________»                                                        
 

Тверь, 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Сущность  концепции международных ярмарок  и выставок…………………...4
2. Подготовка  и проведение международных ярмарок
      2.1 Цели участия в международных ярмарках…………………………….12

      2.2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок……15

      2.3Способы  участия в международной ярмарке  или выставке...18

      2.4 Подведение итогов участия в ярмарке или выставке………………….19

Заключение…………………………………………………………………………..21

Список  литературы………………………………………………………………….22

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 
        В современной концепции  международного маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент международного маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем должно быть и направленно участие каждой фирмы в той или иной международной ярмарке или выставке.[1; 34-40 стр.]
        Объектом исследования являют международные ярмарки.
        Предметом работы являются международные ярмарки как инструмент маркетинга.
      Цель  работы состоит в теоретическом и методологическом анализе понятия международные ярмарки.
      Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи:
    Раскрыть сущность понятия международные ярмарки;
    Представить классификацию международных ярмарок;
    Раскрыть цели участия фирмы в работе международных ярмарок и выставок, способы и этапы подготовки к участию в ярмарках.
 
 
 
 
 
1.Сущность концепции международных ярмарок и выставок 

      Безусловным лидером по числу проводимых международных выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ. Это государство располагает примерно 2 млн. ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов, что позволяет принять около 7 млн. посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489 900 м2).
      Одновременно  с Германией важная роль в проведении международных ярмарок и выставок на Европейском континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии.
      Как и в Европе, ярмарочная и выставочная  деятельность широко развита в США и Канаде. Однако за последние годы более динамичное развитие по сравнению с Америкой и Европой получила ярмарочная и выставочная деятельность в странах Юго-Восточной Азии.
      Обычно  считается, что ярмарка или выставка является международной, если среди  ее экспонентов, по крайней мере, 10-15 % принадлежит фирмам зарубежных стран.
      Наиболее часто международная ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) разных стран одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. [5; 65-71 стр.]
      В то же время выставка обычно рассматривается  как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) различных стран с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
      Из  приведенного определения международной  выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности.
      Вместе  с тем можно привести множество  примеров, когда выставка проводится как престижное мероприятие, по своим  целям ничем не отличающееся от ярмарки. Поэтому обычно делают акцент не на различии международных выставок и ярмарок, а на тех общих возможностях, которые предоставляются фирме благодаря ее участию в их работе. Здесь имеется в виду наличие определенных возможностей, которые предоставляются на международных ярмарках и выставках эффективно решать маркетинговые проблемы, стоящие перед фирмой, и прежде всего проблемы, относящиеся к обоснованию эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения на внешних рынках.  Данные задачи можно успешно решать, если тщательно обосновать необходимость участия в тех или иных ярмарках и выставках, на должном уровне организовать подготовку и участие в их работе, а также эффективно использовать результаты, полученные во время ярмарок и выставок.
      В настоящее время наиболее часто  ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. [3; 12-17 стр.]
      В то же время выставка обычно рассматривается  как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном  в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
      Из  приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности. Поэтому, например, говорят о выставке книг, обуви, одежды, продуктов питания и др., подчеркивая тем самым, о демонстрации каких товаров, идей или услуг идет речь.
      Следует отметить, что в реальной жизни  в качестве выставок нередко рассматривают  небольшую экспозицию товаров, услуг  или идей, формируемую в познавательных целях, например организуемые библиотеками экспозиции, посвященные определенным датам или событиям. Такие выставки и их функционирование в дальнейшем не рассматриваются. Речь идет прежде всего о торгово-промышленных выставках.
      Таким образом, из сказанного выше следует, что, если одной из основных задач ярмарки  является заключение прямых торговых сделок по образцам, то одной из основных задач выставки является создание благоприятных условий для продажи товаров по их образцам. При этом, если основными покупателями на ярмарках являются представители оптовой торговли, то покупателями на выставках - конечные потребители. Имеются и другие различия. Вместе с тем можно привести множество примеров, когда выставка проводится как престижное мероприятие, по своим целям ничем, по существу, не отличающееся от ярмарки. [2; 12-13стр.]
      Поэтому в дальнейшем будем делать акцент не на различии выставок и ярмарок, а на тех общих возможностях, которые предоставляются фирме благодаря ее участию в их работе. Здесь имеется в виду наличие определенных условий, создаваемых в процессе работы ярмарок и выставок и позволяющих эффективно решать маркетинговые проблемы, стоящие перед фирмой, и прежде всего относящиеся к обоснованию эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
      Данные  задачи можно успешно решать, если тщательно обосновать необходимость участия в тех или иных ярмарках и выставках, на должном уровне организовать подготовку и проведение выбранных мероприятий, а также эффективно использовать результаты, полученные во время ярмарок и выставок.  Прежде чем перейти к рассмотрению этих вопросов, дадим классификацию ярмарок и выставок.
      Количество  ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так  и в мире в целом, постоянно  возрастает. Только в международном  каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в 100 странах мира.
      Кроме того, проводится значительное число  различных национальных, региональных и местных ярмарок и выставок. Чтобы хоть как-то ориентироваться  в этом множестве ярмарок и  выставок, нужно дать хотя бы приблизительную их классификацию. Эту классификацию можно проводить по нескольким признакам. Вместе с тем наиболее часто при классификации ярмарок и выставок учитывают:
      - частоту проведения;
      - состав предлагаемых экспонатов;
      - характер торговых операций;
      - сферу действия;
      - цель проведения мероприятия.
      - учетом частоты проведения ярмарок  и выставок обычно рассматривают:
      - периодические ярмарки и выставки;
      - ежегодные ярмарки и выставки;
      - сезонные ярмарки и выставки.
      Частота проведения ярмарок и выставок зависит главным образом от вида предлагаемых экспонатов. Если, например, речь идет о модной одежде, то такие выставки-продажи организуются от двух до четырех раз в год, в то время как демонстрация и продажа определенной продукции производственного назначения. [3; 78-91 стр.]
      Классификация ярмарок и выставок  может производиться с интервалом от двух до пяти лет. В последнем случае и говорят о периодических ярмарках и выставках, т. е. о таких мероприятиях, которые проводятся через каждые два-три года или через более длительный интервал времени. В зависимости от состава экспонатов обычно ярмарки и выставки подразделяют на:
      -универсальные;
      -многоотраслевые;
      -отраслевые;
      -специализированные.
      Универсальные ярмарки и выставки получили свое наибольшее развитие в 20-е годы XX в. Они являются одной из форм демонстрации состояния и развития национальной экономики за определенные интервалы времени. В такой традиционной форме универсальные ярмарки и выставки потеряли свою значимость в середине 60-х годов. Если они и проводятся в настоящее время, то в основном в развивающихся странах.
      Наиболее  развитой формой универсальных ярмарок  являются многоотраслевые мероприятия. На них обычно представляются экспонаты  фирм, входящих в состав нескольких, обычно родственных, отраслей.
      Частным случаем межотраслевых мероприятий  являются специализированные ярмарки  и выставки. Такие мероприятия  специализируются в отношении экспонируемых  на них товаров, идей или услуг  и ориентированы, главным образом, на определенные сегменты покупателей и потребителей.
      Следующим главным фактором, который обычно учитывается при классификации  ярмарок и выставок, является характер торговых операций, совершаемых во время их проведения. С учетом этого  обычно выделяют:
      -ярмарки  и выставки потребительских товаров;
      -ярмарки  и выставки продукции производственного  назначения;
      -ярмарки  и выставки услуг.
      Очевидно, в каждом таком мероприятии в  качестве экспонатов соответственно рассматриваются: потребительские товары (одежда, обувь, косметика); продукция производственного назначения (станки, машины, оборудование); услуги (стоматология, туризм и др.). [4; 7-11 стр.]
      Следующим важным фактором, который обычно учитывается  при классификации ярмарок и  выставок, является сфера их действия. С учетом этого ярмарки и выставки подразделяются на:
      -региональные;
      -национальные;
      -международные.
      Региональные  ярмарки и выставки, как правило, являются; местными мероприятиями, в  которых участвуют в основном малые фирмы, представляющие одну или  несколько отраслей.
      Структура таких ярмарок и выставок характерна и для подобных межрегиональных  мероприятий. Однако в международных  ярмарках и выставках участвуют  и более крупные фирмы, причем радиус охвата участников таких мероприятий  является более широким, чем ври  подобных региональных мероприятиях.
      Еще более широкий круг участников присущ национальным ярмаркам и выставкам. Последние появились во Франции  в конце XIX в. и являются своего рода визитной карточкой государства. Такие  ярмарки и выставки могут проводиться  как внутри государства, так и за рубежом. Их основное назначение -демонстрация и стимулирование продаж товаров, идей и услуг, производимых фирмами различных отраслей народного хозяйства данного государства.
      Как внутри государства, так и за рубежом  могут проводиться и международные  ярмарки и выставки. Организация  таких мероприятий предполагает участие в их работе фирм из различных  стран, причем обычно считается, что  данная ярмарка или выставка является международной, если среди ее экспонатов, по крайней мере, 10-15 % принадлежит фирмам зарубежных стран. Наконец, можно классифицировать ярмарки и выставки с учетом целей их проведения. Такой подход позволяет ярмарки и выставки подразделять на:
      - торговые;
      - ознакомительные;
      - коммуникационные.
      Сущность  каждого из последних классов  ярмарок и выставок определяется их непосредственным названием. [4; 56-61 стр.]
      Итак, в результате рассмотрения возможных  подходов классификации ярмарок  и выставок могут быть выделены их отдельные группы, характеризующиеся общностью тех или иных факторов. Вместе с тем каждая из ярмарок или выставок, принадлежащая к тому или иному классу, обладает своими характерными и индивидуальными параметрами, изменяющимися с течением времени.
      Приведенная выше классификация ярмарок и выставок, безусловно, не является исчерпывающей. Она приведена для того, чтобы дать более полное описание проводимых мероприятий, именуемых ярмарками и выставками, и учитывать это при выборе наиболее приемлемых ярмарок и выставок для участия в их работе каждой конкретной фирмы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.