Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Реклама в индустрии гостеприимства

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Сущность и содержание понятия рекламы……………………………5
      Определение понятия рекламы……………………………………...5
      Основные виды гостиничной рекламы………………….………….7
Глава 2. Реклама  в индустрии гостеприимства………………………………..15
    2.1. Классификация видов гостиничной рекламы………………………15
    2.2. Особенности гостиничной рекламы………………………………...19
    2.3. Особенности рекламы гостиничных услуг на примере гостиничной кампании «Мариотт»…………………..…………….…………………...26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся  отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
     Гостиничный бизнес как отрасль несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
     С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам.
      Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной работы, которую должна проводить гостиница в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов и деловых партнеров.
     Реклама является одним из важнейших условий  эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и гостиничного. 
Реклама гостиничных услуг помогает:

    привлечь внимание потенциального посетителя;
    представить клиенту выгоды от посещения гостиницы;
    создать благоприятный образ (имидж) гостиницы;
    сформировать положительное отношение к гостинице;
    стимулировать сбыт услуги гостиницы;
    сделать клиента постоянным клиентом гостиницы и др.
     Поэтому изучение темы гостиничная реклама  является актуальной. 

     Целью исследования данной работы является изучение гостиничной рекламы.
     Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи;
      Ознакомление с понятием рекламы;
      Изучить основные виды гостиничной рекламы;
      Рассмотреть классификацию видов гостиничной рекламы;
      Рассмотреть особенности гостиничной рекламы;
      Ознакомиться с особенностями рекламы гостиничных услуг на примере гостиничной кампании  «Мариотт».
     Объектом  является реклама в широком смысле. Предметом данной работы является гостиничная реклама.
      В данной курсовой работе применялись  методы анализа литературы; наблюдения; описания; сравнения.
      Данная  тема освещена в работах следующих авторов: Антипов К.В., Гольман И.А. Квартальнова В.А., Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Морозова Н.С., Морозов М.А.
      Особенно  ценными работами являются: Антипов К.В. «Основы рекламы»; Квартальнова В.А. «Туризм как объект управления»; Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме». 
 
 
 
 
 

Глава 1
    Сущность  и содержание понятия  рекламы.
      Определение понятия рекламы.
     Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом  его успеха, как и любого другого  вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно  к рекламе это понятие можно  определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает  в качестве всеобъемлющего фактора  эффективности рекламы на современном  этапе ее развития. Определений рекламы  — великое множество, практически  столько же, сколько авторов изданий, рассматривающих эту тему. Рассмотрим несколько определений понятия  «реклама».
     Термин  «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что обозначает «громко кричать», «извещать». С английского языка термин «advertising». Переводится как уведомление, привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге), распространение предложений, рекомендаций приобрести рекламируемый товар, воспользоваться данной услугой.
     В современной литературе существует большое количество определений  рекламы. В одном из последних  изданий «Большой Советской Энциклопедии»  написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного  качества».[5]
     Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.[6]
     Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и  услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических  приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
     В Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 13.03.2006 г.), согласно которому «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».[1]
     Избитая фраза «реклама - двигатель торговли»  достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных  покупателей, убеждение его в  необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.
     Ценность  рекламы заключается ещё и  в том, что она привлекает к  себе многих талантливых людей - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу  в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама - лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.
     О рекламе так же можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.[2]
     Анализируя  выше приведенные определения рекламы, можно выделить ее сущностные характеристики, в соответствии с которыми реклама:
    является средством передачи информации (коммуникация);
    направлена не на конкретного человека, а на определенную часть населения, выделенную по тому или иному признаку (целевая аудитория);
    осуществляет передачу информации на платной основе;
    имеет своей целью оказание влияния на целевую аудиторию; позволяет идентифицировать рекламодателя.
     Исходя  из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс  передачи различными средствами, как  правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими  себя рекламодателями. Данный процесс  передачи информации может быть осуществлен  в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями  и потенциальными потребителями». Под  коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника  информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала».[4]
     Реклама - информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков.
        Основные виды гостиничной рекламы.
     Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать его об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).
     В зависимости от назначения гостиничную  рекламу можно условно разделить  на следующие виды: наружная, внутренняя (немая), печатная, устная (звуковая).
     Наружная  реклама - современные гостиничные здания, рестораны, кафе уже в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой по назначению и названию предприятия.
     Здания  гостиниц должны иметь наружную рекламу - “Гостиница”, “Ресторан” и их названия, дублированные латинскими буквами. Кроме художественных качеств реклама  призвана как бы выделить гостиницу из других зданий. Немалое значение в связи с этим имеет место ее оборудования, чтобы в любое время суток она была видна из различных, возможно более далеких точек города.
     У главного входа в здание устанавливаются  соответствующие доски с гравировкой  или надписи набором букв такого же дизайна, как и световая реклама. На здании обязателен освещаемый указатель  улицы, номера дома (корпуса).[14]
     В многокорпусных гостиницах, кроме указателей у входов присвоенного номера или  названия корпуса и главных служб (дирекция, бюро обслуживания, кафе, парикмахерская и т.д.), необходимо оборудовать стенды со схемой расположения корпусов по отношению  к улице, площади и т.д. В гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах, имеющих  значительные территории и специальные  звенья обслуживания (морские пляжи, заправочные и ремонтные станции, автостоянки и др.), кроме того, нужно устанавливать указатели  их месторасположения и маршрутов  движения. В зависимости от условий, назначения и времени работы обслуживающих  точек, указатели могут быть дублированы  переводом на иностранные языки  и дополнены специальным освещением (в настоящее время практикуются светящиеся указатели).
     Особое  значение имеют дорожные знаки, указатели  остановок, стоянок, разъездов и  поворотов машин у гостиничных  зданий и на прилегающей к ним  территории.
     В качестве разновидностей гостиничной  рекламы широко применяется соответствующее  оформление витражей и оконных проемов  вестибюля. Здесь могут рекламироваться  различные виды услуг самой гостиницы, а также других организаций, связанных, например, с туризмом, экскурсиями, средствами передвижения. Оригинально  смотрится в таких случаях  двусторонняя световая реклама. Витринная  реклама должна оформляться с  учетом внешнего вида и интерьера  предприятия.
     Внутренняя (немая) реклама должна прежде всего вписываться в интерьер помещения, дополнять его эстетически. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: настенная, подвесная, напольная и настольная. Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании - это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы.
     Правильная  технология обслуживания требует, чтобы  приезжий не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге. Поэтому особое внимание должно быть уделено рекламе вестибюля.
     Каждое  звено вестибюльной группы должно быть обозначено соответству-ющей надписью: администратор, портье, справка, бюро обслуживания, почта, ресторан, кафе, бар. При усложненной планировке вестибюльной группы местонахождение отдельных служб помимо названия дополняется стрелкой в соответствующем направлении.
     Раздельные  работы по операциям, например в бюро обслуживания, требуют установки  настольных табличек, которые помогут  гостю обратиться по интересующему  вопросу (о заказе транспорта, билетов  в зрелищные предприятия, по бытовым  услугам). Кроме названия той или  иной службы следует указывать дни  и часы их работы, выходные дни и  время перерывов. Особое место в гостинице должно быть уделено рекламе платных и бесплатных услуг. Для этого чаще всего используются световые стенды с названиями услуг и дополненные символическим их изображением, понятным каждому, а также фотостенды с соответствующими надписями.
     Одной из необходимых информационных форм рекламы является схема привязки гостиницы к главным магистралям  города и основным транспортным средствам. Ориентироваться в незнакомом городе туристу поможет специально оформленный  стенд, на котором на основе упрощенной схемы города, поселка или местности  обозначены наиболее известные архитектурные  или общественные здания и линии  транспорта от гостиницы к этим объектам.
     В гостиничной рекламе следует  шире использовать рекламу туристских маршрутов, достопримечательностей нашей  страны с ее богатством природы, архитектурных  и исторических памятников, заповедников.[8]
     Одним из удачных видов рекламы туризма  является карта туристских маршрутов, выполненная в виде панно в  гостинице “Националь” (г. Москва). Такого рода реклама может быть оформлена  на тему туристских автомаршрутов, особенно в мотелях и кемпингах.
     Особое  внимание организации рекламы должно быть уделено в помещениях бюро обслуживания. Хорошо оформлена реклама в бюро обслуживания, например, в гостиницах “Россия” и “Украина” (Москва).
     Пользуются  успехом витрины-выставки рекламных  печатных изданий, которые знакомят гостей с достопримечательностями  города, с театрами, музеями, выставками, картинными галереями. Для совершенствования  оформления гостиничной рекламы  необходимо привлекать художников и  дизайнеров.[14]
     Печатная  реклама гостиницы - опыт работы отечественных зарубежных гостиниц свидетельствует не только о большой информационной роли оригинальной, красочной рекламы, но и большом интересе к ней как к сувениру, памятному подарку.[8]
     Виды  и формы изданий гостиничной  рекламы различны. Наибольшее распространение  и признание получили проспекты, буклеты, визитные карточки, фирменные  почтовые конверты и бумага, чемоданные наклейки и бирки, фирменные обложки  меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники.
     Количество  наименований, содержание и оформление печатной рекламы зависят прежде всего от назначения гостиницы и ее клиентуры. Особое внимание должно быть уделено печатной рекламе в гостиницах, принимающих и обслуживающих иностранных граждан, где реклама должна издаваться с переводами текстов на иностранные языки.
     Как правило, печатная реклама гостиниц издается на русском языке с переводом текстов на английский, французский и немецкий языки. Однако при подготовке рекламы следует учитывать количественное соотношение проживающих в данной гостинице иностранных гостей по языковому принципу.
     Реклама каждой гостиницы должна отличаться красочностью и объективностью. Национальные художественные элементы, своеобразный орнамент и рисунки должны дополнять  название предприятия, его назначение и месторасположение.
     Красивая, яркая реклама поможет не только привлечь к ней внимание гостя, но и воспользоваться предлагаемыми  ею услугами.
     Проспект (от лат. prospectus - вид, обзор) гостиницы представляет собой печатное издание в виде листка или брошюры. На одной из страниц проспекта обычно изображается общий вид гостиницы. Поскольку интересные в историческом или архитектурном отношении здания, скверы, памятники, места отдыха дополняют впечатление о городе, местности, они, по замыслу художника, могут быть в проспекте тем или иным образом приближены к самому зданию гостиницы, вписаны в виде контуров в общий объем листа, создавая красивую панораму, или размещены отдельными снимками с интерьерами предприятия. Оригинальная надпись названия предприятия и эмблема подчеркивают принадлежность проспекта.
     В начале текста дается маленькая историческая справка о городе или его части, где расположено предприятие. Максимальное место в проспекте отводится фотографиям, рисункам основных звеньев и служб: парадного входа, жилых номеров, вестибюля, холлов, ресторана, парикмахерских, залов, пунктов обслуживания - с кратким описанием предлагаемых удобств, уюта и услуг.
     Буклет (от франц. Buckle - колечко, пряжечка) - издание, отпечатанное на одном листе, который фальцуется (складывается) параллельными сгибами в виде брошюры, так что он может читаться и рассматриваться без разрезки, раскрываясь ширмообразно.[8]
     В виде буклетов для гостиниц издаются краткие путеводители и информационно-рекламные  листки.
     На  первом плане в буклете гостиницы  рекомендуется дать ее схему или  описание размещения служб и пунктов  обслуживания, указать часы их работы, телефоны, по которым проживающий  может обратиться за справкой или  передать заказ на услугу. В буклете  отводится место для информации об основных правилах пользования гостиницей и ее внутреннем распорядке. В виде буклета могут рекламироваться  достопримечательности города или  окрестностей.[9]
     Фирменные почтовые конверты и почтовая бумага изготавливаются по заказам каждой гостиницы как разновидность  рекламы предприятия, поэтому они  должны быть оригинальными, отличаться от обычных, издаваемых ведомствами связи. На конверте дается либо общий вид гостиницы, либо ее эмблема с орнаментом или какой-то деталью, характерной для местности, где расположена гостиница. Конверт гостиницы издается без почтовой марки.
     Почтовая  бумага гостиницы по размеру должна быть чуть меньше двух размеров фирменного конверта, с тем, чтобы сложенный  вдвое листок свободно поместился в  конверт. В углу листка или в верхней  его части изображается эмблема гостиницы и ее название. Может быть указан также почтовый адрес.
     Наклейки (марки) и бирки для чемоданов  служат своеобразным сувениром. Главное  содержание чемоданной наклейки (марки) - это название гостиницы с каким-либо характерным красочным рисунком, эмблемой, символом. За последнее время  увлеченность чемоданными наклейками уменьшилась, однако туристы сохраняют  их в качестве сувенира.
     Несколько другое значение имеет фирменная  чемоданная бирка. Ее главное назначение указать принадлежность ручной клади  владельцу и место доставки вещей  при размещении в номере гостиницы  или при отправке их. Поэтому на гостиничной бирке указано название гостиницы, оставлено место для  внесения пометок, записей; она должна быть удобной, достаточно прочной для  крепления ее к ручке чемодана (сумки). Чемоданная бирка не является сувениром, поэтому в особом художественном оформлении не нуждается.[14]
     В качестве информационной рекламы в  гостиницах должны быть небольшие телефонные справочники жилых номеров и  служб гостиниц, специальная информация об услугах, а также фирменные  пакеты, упаковочная бумага, целлофан.
     Особое  значение имеет своеобразная реклама  ресторанов, кафе, баров. Красочно оформляются  обложки меню, пригласительные билеты, поздравительные открытки. Обложки  меню должны быть выполнены на плотной  бумаге (картоне), иметь название ресторана  и отражать достоинства или национальные особенности данного предприятия  общественного питания.
     Оригинально и красочно следует рекламировать  в гостиницах и дополнительные услуги.
     Так, в некоторых гостиницах в санузлах жилых номеров имеются специальные  пакеты с рисунком и надписью: “Для белья”, в которые проживающие складывают белье для стирки. Выстиранное белье возвращают также в специальных пакетах, куда вкладывают счет.
     Печатная  реклама в гостиницах дополняется  также отдельными видами специальной  рекламы: фирменным мылом, специальными салфетками и даже фирменными спичками.
     Очень важно своевременно раскладывать, пополнять  и заменять рекламу в жилых  номерах, залах и холлах перед  каждым новым заездом с учетом количества проживающих.
     Наличие и правильное использование рекламы  в гостинице значительно повышает культуру обслуживания и комфорт.[8]
     Можно сделать определённый вывод по видам гостиничной рекламы. Видов рекламы огромное количество. Главное здесь – не запутаться и выбрать нужный вид. В любом случае реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2.
     Реклама в индустрии гостеприимства.
2.1. Классификация видов  гостиничной рекламы.
     Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим  способом информирования и убеждения  потенциальных клиентов. Разные организации  имеют различные пути управления своей рекламной деятельностью. Владелец или генеральный директор независимой гостиницы обычно сам  управляет рекламой своего предприятия. Некоторые гостиницы имеют свои рекламные отделы для составления  рекламного бюджета или работают с внешним рекламным агентством.
     В любом случае, сегодня рекламная  деятельность любого гостиничного предприятия  становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Многообразие функций  рекламы универсальный и всеобъемлющий  характер этой формы маркетинговой  коммуникации делает необходимым более  глубокий анализ ее отдельных разновидностей. Вместе с тем, в настоящее время  не существует единой классификации  видов рекламы, что значительно  затрудняет их выбор при осуществлении  маркетинговых коммуникаций.[14]
     При различных видах классификации  рекламы в разных источниках используется множество критериев, что зачастую приводит к путанице. Основной целью  является систематизация основных существующих видов гостиничной рекламы и  их описание.
     Признаки  классификации в зависимости  от объекта рекламирования можно  выделить три основных вида рекламы  – товарную, престижную и нетоварную.
     Основная  задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на гостиничный  продукт. Такая реклама информирует  потенциальных клиентов о достоинствах товаров и услуг данной гостиницы, пробуждает интерес и содействует продажам.
     Престижная  реклама (имиджевая или корпоративная), представляет собой рекламу достоинств гостиницы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Целью подобной рекламы является создание среди общественности и, прежде всего, среди постянных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал бы доверие к самому гостиничному предприятию и всем предлагаемым им услугам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.