На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Схема организационной структуры системы управления персоналом организации. Оформление и учет приема персонала, увольнения и перемещения, основное информационное обеспечение системы кадрового управления. Статистика персонала и работа с увольняющимися.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.11.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

    1. Ситуационная задача № 4
    2. Ситуационная задача № 5
    3. Комплексные задачи
    Список литературы

1. Ситуационная задача № 4

В работе рассмотрена структура управления персоналом организации на примере крупного банка - Сибакадембанка.

В банке существует сложная система управления, в которую входят множество отделов и служб. Одна из таких служб - служба управления персоналом, структура которой рассмотрена ниже.

Схема организационной структуры системы управления персоналом организации следующая:

Каждое подразделение имеет свои функции:

Подразделение найма и увольнения занимается оформлением и учетом приема персонала, увольнением и перемещением; информационным обеспечением системы кадрового управления; статистикой персонала; отбором персонала; работой с увольняющимися.

К функциям подразделения планирования персоналом относятся: анализ рынка труда и потребностей в персонале; взаимосвязь с внешними источниками обеспечения потребности в персонале; расчет потребности в персонале и затрат на персонал.

Функциями подразделения развития персонала являются: обучение персонала; работа с кадровым резервом; планирование и контроль деловой карьеры; адаптация новых работников; деловая оценка персонала.

Подразделение мотивации труда занимается нормированием и тарификацией трудового процесса; разработкой систем оплаты труда; использованием средств морального поощрения; разработкой форм участия в прибыли и капитале; разработкой побудительных систем.

Подразделение юридических услуг занимается решением правовых вопросов трудовых отношений; согласованием распорядительных документов по управлению персоналом.

Подразделение социальных льгот и выгод занимается обеспечением льготами в соответствии с законодательством; расчетом и распределением внутрифирменных льгот и выплат.

Вариант 6

Общая численность персонала организации - 3200. При этом специалисты по управлению персоналом играют большую роль и составляют 1,5% от общей численности персонала, т.е. их численность равна 48 человек.

В таблице 1 представлено распределение общей численности службы управления персоналом:

Таблица 1

Подразделение службы управления персоналом
Найма и увольнения
планирования
Развития персонала
Мотивации труда
Юридических услуг
Социальных льгот и выплат
Доля трудоемкости от общего объема работ (%)
15
17
49
11
3
5
Численность персонала (чел)
7
8
24
5
1
2

Анализируя таблицу можно сделать выводы о том, что в подразделении юридических услуг работает 1 человек. Целесообразно его функции отдать юридическому отделу фирмы. Также стоит отметить, что в подразделении социальных льгот и выплат задействованы 2 человека. Следовательно, функции данного подразделения следует перераспределить на подразделение мотивации труда.

Вариант 7

Общая численность персонала - 3000 человек. Доля численности, приходящаяся на специалистов по управлению персоналом, составляет 1,3% от общей численности персонала, т.е. 39 человек.

Распределение численности работающих в службе управления персоналом представлено в таблице 2:

Таблица 2

Подразделение службы управления персоналом
Найма и увольнения
планирования
Развития персонала
Мотивации труда
Юридических услуг
Социальных льгот и выплат
Доля трудоемкости от общего объема работ (%)
15
13
53
10
4
5
Численность персонала (чел)
6
5
22
2
2
2

По таблице можно сделать такие же выводы, что и в предыдущем варианте: следует объединить подразделения мотивации труда и подразделения социальных льгот и выплат, и перераспределить функции подразделения юридических услуг на общий юридический отдел банка.

2. Ситуационная задача № 5

По результатам проверочных испытаний был составлен рейтинг оценок кандидатов:

Требования
Весовые коэффициенты
Высшее образование
0,15
Другие виды образования
0,2
Иностранные языки
0,3
Опыт профессиональной деятельности
0,14
Специальные знания
0,11
Логико-аналитические способности
0,12
Приспособляемость
0,5
Организационные способности
0,13
Личностная инициатива
0,10
Способность к принятию решения
0,9
Умение вести переговоры
0,1
Способность к нагрузкам
0,7
Навыки риторики и письменной работы
0,4
Мотивационные функции
0,8
Стиль общения
0,6

Баллы по отдельным видам показателей распределены следующим образом: данные значительно выше нормы - 4 балла; данные выше нормы - 3; данные соответствуют норме - 2; данные ниже нормы - 1 балл.

Общий рейтинг претендентов:

Претендент А (агентство по найму) = 3*0,15+2*0,2+2*0,3+4*0,14+4*0,11+4*0,12+3*0,5+3*0,13+4*0,10+3*0,9+2*0,1+4*0,7+3*0,4+3*0,8+4*0,6 = 16,92

Претендент Б (служба занятости) = 2*0,15+2*0,2+2*0,3+3*0,14+4*0,11+3*0,12+2*0,5+4*0,13+2*0,10+2*0,9+3*0,1+4*0,7+2*0,4+3*0,8+2*0,6 = 12,46

Претендент В (свободный рынок труда) = 2*0,15+2*0,2+1*0,3+4*0,14+2*0,11+3*0,12+4*0,5+3*0,13+4*0,10+3*0,9+3*0,1+3*0,7+3*0,4+2*0,8+2*0,6 = 12,95

Претендент Г (учебное заведение соответствующего профиля) = 3*0,15+2*0,2+2*0,3+1*0,14+3*0,11+4*0,12+2*0,5+2*0,13+3*0,10+2*0,9+2*0,1+2*0,7+1*0,4+1*0,8+4*0,6 = 10,96

Результаты расчетов представим в таблице 3:

Таблица 3



Порядковый номер показателя
Весовые коэф-ы
А
Б
В
Г
оценка
Взвешенная оценка
оценка
Взвеш-ая оценка
оценка
Взвеш-ая оценка
оценка
Взвеш-ая оценка
1
0,15
3
0,45
2
0,3
2
0,3
4
0,45
2
0,2
2
0,4
2
0,4
2
0,4
2
0,4
3
0,3
2
0,6
2
0,6
1
0,3
2
0,6
4
0,14
4
0,56
3
0,42
4
0,56
1
0,14
5
0,11
4
0,44
4
0,44
2
0,22
3
0,33
6
0,12
4
0,48
3
0,36
3
0,36
4
0,48
7
0,5
3
1,5
2
1
4
2
2
1
8
0,13
3
0,39
4
0,52
2
0,39
2
0,26
9
0,10
4
0,4
2
0,2
4
0,4
3
0,3
10
0,9
3
2,7
2
1,8
3
2,7
2
1,8
11
0,1
2
0,2
3
0,3
3
0,3
2
0,2
12
0,7
4
2,8
4
2,8
3
2,1
2
1,4
13
0,4
3
1,2
2
0,8
3
1,2
1
0,4

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.