Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Договоры купли - продажи

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 06.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 
 

 

22. Организации по оказанию услуг, их виды и специфика деятельности

 
     Услуги  – это нематериальные активы предприятия. Большинство организаций получают прибыль за счет добавления стоимости на ресурсы. Есть организации, которые занимаются производством и продажей товара. А есть организации, которые повышают стоимость нашей жизни при помощи продажи разнообразных нематериальных активов/услуг. 

     Сравнительная характеристика товара и услуги
     Отличие товара от услуги не всегда очевидно (авто, ПК). Но в действительности почти  всегда приобретение товара сопровождается сопутствующими услугами; и наоборот, каждое приобретение услуги сопровождается приобретением сопутствующего товара (привести свои примеры). Товары и услуги не являются антиподами. Они – одно целое. Услуги обладают следующими свойствами:
     1. Неосязаемость. Большая часть  услуг не подразумевает право  собственности на неё.
     2. Неотделимость от источника. Услуги  могут потребляться в ходе производства. Неотделимость покупателя от процесса предоставления услуги (врачи). Совместное потребление услуги (концерт, образование).
     3. Несохраняемость. Услуга не подлежит  инвентаризации.
     4. Непостоянство качества. Обусловлено  тем, что все услуги производятся и потребляются человеком.
     Процесс оказания услуги – это социальное взаимодействие, экономический обмен, процесс производства, договорные обязательства, частичная трудовая занятость клиента.  

     Целями  деятельности по оказанию дополнительных платны услуг в Образовательном учреждении являются:
     - удовлетворение потребностей обучающихся  в получении дополнительного  образования и развития личности  обучающихся; 
     - обеспечение безопасности жизнедеятельности  обучающихся, создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса;
     - повышение уровня оплаты труда  работников Образовательного учреждения;
     - совершенствование учебно-материальной  базы образовательного учреждения.
     Основная  цель сервисной организации –  качественное оказание услуг потребителю. Ниже представлены ее функции:
     Эксплуатационные: - разработка пакета услуг,
                         - разработка системы  доставки,
                         - испытание ресурсов  в процессе оказания услуги.
     Маркетинговые:       -  управление коммуникацией связей,
                         - реклама,
                         - продажа,
                         - продвижение,
                         - исследование рынка  и др.
     Сервисная организация как система:
     Вход  – потребности клиентов, поставщики услуги,
     Внеш. среда – полит. стабильность, эконом., природно-климат., культурная среда.
     1 – миссия и стратегия предприятия,
     2 – маркетинг предприятия,
     3 – производство услуги,
     4 – кадры и ресурсы,
     5 – процесс создания сервисной  услуги,
     5:1 – основное производство,
     5:2 – подсобное пространство. Включает  работников, оборудование, процесс  сервиса.

     32. Договоры купли  продажи: разновидности и их отличительные особенности

 
     Согласно  п.1 статье 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая), договор купли-продажи - это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену).
     Договор купли-продажи создает у лиц, подписавших его, взаимные права и обязанности. Договор купли-продажи является двухсторонним, может быть исключительно консенсуальным. Продавец может не являться собственником товара.
     Договор купли-продажи относится к числу  важнейших традиционных институтов гражданского права, имеющих многовековую история развития. Уже в классическом римском праве складывается в качестве консенсуального контракта emptio-venditio. Под ним понимался договор, посредством которого одна сторона - продавец обязуется предоставить другой стороне - покупателю  вещь, товар, а другая сторона — покупатель обязуется уплатить продавцу за указанную вещь определенную денежную цену. Римскому праву были известны договоры о продаже будущего урожая, в таких случаях применялся договор о продаже вещи будущей или ожидаемой, а продажа считалась совершенной под отлагательным условием. Договор купли-продажи мог иметь своим предметом также бестелесную вещь, то есть имущественное право.
     Исходя  из определения договора купли-продажи, предусмотренного в ГК РФ, предметом договора является вещь (товар). Таким образом, данная договорная модель ориентирована, прежде всего, на возмездное отчуждение в вещное право материальных объектов. Вместе с тем, конструкция договора купли-продажи может применяться также для регулирования отношений по отчуждению имущественных прав (п.4. ст. 454 ГК РФ). Имущественные права подразделяются на три основных группы: вещные, обязательственные и исключительные. Отчуждение вещных прав по договору купли-продажи очевидно невозможно в силу того, что это противоречит природе этих прав (п.4. ст.454 ГК РФ). Так, к примеру, право собственности характеризуется качеством следования за вещью и эта связь неразрывна. Одним из исключений может являться отчуждение доли в праве общей собственности. Для отчуждения исключительных прав существуют собственные правила (например, лицензионный договор). Отчуждению же прав обязательственной природы по модели купли-продажи препятствий нет. Оформление цессионных отношений по сути представляет собой куплю — продажу (в случае возмездной уступки права). Договор купли-продажи является возмездным, двусторонним, взаимным и консенсуальным договором.
     Единственным существенным условием договора купли-продажи, в РФ является его предмет. Согласование условия о предмете означает установление наименования и количества товара. Цена не является существенным условием, и в случае, если в договоре она не установлена, её определение происходит по правилам ст 424 ГК РФ (сходные товары в сходных условиях).
     Замечание о том, что условие о цене не является существенным, неточно для  отдельных видов договора-купли продажи. Так в соответствии с п.1 ст.555 ГК РФ при отсутствии в договоре согласованного сторонами в письменной форме условия о цене недвижимости договор о ее продаже считается незаключенным. При этом правила определения цены, предусмотренные пунктом 3 статьи 424 ГК РФ, не применяются.
     Признаки  договора купли продажи - консенсуальный, двусторонний, возмездный, взаимообязывающий, не фидуциарный, не публичный, взаимосогласованный, бессрочный.
     Договор купли-продажи является генеральной  договорной конструкцией (пункт 1 главы 30 ГК РФ). В главе 30 выделяются виды договора купли продажи: договор розничной купли-продажи, договор поставки, договор поставки для государственных или муниципальных нужд, договор контрактации, договор энергоснабжения, договор продажи недвижимости, договор продажи предприятия.
     По  договору розничной  купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
     Договор розничной купли-продажи является публичным договором
     Договор поставки - хозяйственный договор, является одной из разновидностей договора купли-продажи и аналогичен ему по форме. Согласно договору поставки поставщик обязуется в назначенные сроки (срок), не совпадающие с моментом заключения договора, передать товар в собственность (полное хозяйственное ведение либо оперативное управление) покупателю, который обязуется принять товар и уплатить за него определенную денежную сумму.
     Особенности поставки товаров для государственных нужд определяются законодательством. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) без возмещения убытков другой стороне допускается при следующих случаях нарушения условий заключенного договора:
     - при неоднократной поставке товара  ненадлежащего качества;
     - при значительной задержке оплаты  покупателем поставленного товара  сверх предусмотренных договором сроков или при объявлении его неплатежеспособным;
     - при существенном нарушении покупателем  предусмотренной договором обязанности  по выборке товара;
     - при систематической просрочке  поставщиком поставки товара  сверх предусмотренных в договоре  сроков.
     Поставка  товаров для государственных  или муниципальных  нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
     К отношениям по поставке товаров для государственных  или муниципальных нужд применяются  правила о договоре поставки.
     Договор контрактации, согласно которому, производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю - лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи.
     Договор энергоснабжения (англ contract of energy-supply) - в Российской Федерации гражданско-правовой договор, в соответствии с которым энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
     По  договору купли-продажи  недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество
     Договор продажи недвижимости заключается  в письменной форме путем составления  одного документа, подписанного сторонами (пункт 2 статьи 434 ГК РФ). Несоблюдение формы договора продажи недвижимости влечет его недействительность.
     Договор продажи предприятия - особый вид договора купли-продажи, предусмотренный ст. 559-566 ГК РФ, по которому продавец обязуется передать в собственность покупателя предприятие в целом как имущественный комплекс, за исключением прав и обязанностей, которые он не вправе передавать другим лицам. Права на фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и другие средства индивидуализации продавца и его товаров, работ или услуг, а также принадлежащие ему на основании лицензии права использования таких средств индивидуализации переходят к покупателю, если иное не предусмотрено договором. Особенности Д.п.п. - строгая письменная форма, государственная регистрация и др.

     49. Понятие об ассортименте  товаров и торговой  номенклатуре. Классификация  товарного ассортимента

 
     Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
     Товарная  номенклатура – это перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения.
     Эти понятия близки друг к другу, отличие  заключается в назначении:
     - ассортимент товаров - для удовлетворения потребностей  потребителей;
     -товарная номенклатура – для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения.
     Далее рассмотрим классификацию видов  товарного ассортимента.
    По степени важности для предприятия:
      Основной ассортимент – включает товары, пользующиеся повышенным спросом. Продажа, в первую очередь, именно этих товаров, приносящих наи-большую прибыль, является целью деятельности предприятия. Необходимо обеспечить постоянное присутствие на складе основного ассортимента.
      Дополнительный ассортимент – включает товары, придающие завершён-ность основному ассортименту. Это дополняющие товары, товары импульсной покупки, товары для особых случаев, отсутствующие в других торговых местах. Например, расходные материалы при продаже оргтехники; светильники, портьеры, ковры в мебельном магазине. Дополнительный ассортимент может не всегда присутствовать на складе, меняться по наименованиям, т.е. относится к категории переменного ассортимента.
    В зависимости от количества товарных групп в ассортименте:
      Широкий ассортимент – состоит из множества товарных групп, в каждой из которых представлено большое количество товаров. Наиболее широкий ассортимент представлен в гипермаркетах (более 100 000 наименований), супермаркетах (до 100 000 наименований), торговых домах, крупных оптовых компаниях.
     Достоинства широкого ассортимента:
     - притягивает различные категории  покупателей и увеличивает их  число;
     - возрастает число незапланированных  покупок;
     - позволяет более эффективно управлять  прибылью за счёт варьирования торговыми наценками.
     Недостатки  широкого ассортимента:
     - требуются дополнительные площади  оборудование;
     - замедляется общая оборачиваемость  товарных запасов;
     - возрастает трудоёмкость учета;
     - трудно поддерживать стабильность  ассортимента.
      Узкий ассортимент – состоит из небольшого числа товаров нескольких товарных групп (3 - 5).
     Достоинства узкого ассортимента:
     - более легко поддерживать стабильность  ассортимента;
     - можно сконцентрироваться на  удовлетворении специфических потребностях покупателей;
     - легче осуществлять учёт и  управление
     Недостатки  узкого ассортимента:
        велик риск недополучения  требуемой прибыли при снижении спроса на данные товарные группы;
        покупатели могут  предпочитать продавцов с широким  или специализированным ассортиментом.
      Специализированный ассортимент состоит из 1 – 2 товарных групп. Специализированный ассортимент привлекает тех покупателей, которые хотят иметь широкий выбор товара и получить квалифицированное обслуживание и консультацию.
     Достоинством специализированного ассортимента является – глубина ассортимента, что даёт возможность широкого выбора для покупателя.
    В зависимости от количества похожих товаров
      Глубокий ассортимент – представлено много вариантов похожих или аналогичных товаров (например, разная упаковка зубной пасты, гелей, эликсиров)
     Достоинства глубокого ассортимента:
        - большой выбор способствует тому, что покупатель вряд ли уйдёт без покупки;
        - вырабатывается преданность покупателя.
     Недостатки  глубокого ассортимента:
        - слишком большое разнообразие одного и того же товара вызывает раздражение покупателя;
        - продавцы сами плохо ориентируются в различиях между товарами.
      Плоский ассортимент – представлено небольшое число разновидностей товаров. Следует тщательно подбирать товары, ориентируясь только на самые ходовые.
     В зависимости от степени  дифференциации товара:
    Простой ассортимент – состоит из простых недифференцированных товаров (металлопрокат, овощи, сахар, крупы и т.д.).
    Сложный ассортимент – состоит из основных, дополняющих, взаимозаменяемых товаров или товаров, имеющих в пределах одного вида свою внутреннюю классификацию по различным признакам (обувь: фасоны, размеры, цвет, украшения и т.д.).
    Смешанный ассортимент – в нем представлены совершенно разные товарные группы: продукты питания, товары бытовой химии, товары для личной гигиены, газеты и т.д.).

     51. Принципы и этапы построения ассортимента

 
     Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его  соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами оптового предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых оптовым покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включенных в номенклатуру, а глубина — числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Широта и глубина ассортимента товаров на складах оптового предприятия будет зависеть от ассортиментного профиля обслуживаемых оптовых покупателей, размеров складской площади, состояния предложения на потребительском рынке и других факторов. 

     Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
     Одним из принципов формирования товарного ассортимента на предприятии оптовой торговли является обеспечение его устойчивости, что особенно важно, когда речь идет о товарах повседневного спроса. Устойчивый ассортимент позволяет обеспечить бесперебойное и ритмичное товароснабжение розничных торговых предприятий, являющихся основными оптовыми покупателями.
     И, наконец, одним из важных принципов  рационального формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой  торговли является обеспечение условий  его рентабельной деятельности, что особенно важно в условиях рыночной экономики.
     Процесс формирования ассортимента товаров  на складах оптовых предприятий  с учетом рассмотренных выше принципов  заключается, прежде всего, в определении  перечня основных групп и подгрупп реализуемых товаров. При этом необходимо исходить из возможности удовлетворения запросов оптовых покупателей с учетом их специализации на торговле соответствующими товарами. Если оптовое предприятие снабжает преимущественно розничные торговые предприятия товарами повседневного спроса, то сформированный им ассортимент должен, прежде всего, удовлетворять требования этой группы предприятий. Предприятие, занимающееся торговлей товарами узкого ассортимента, должно позаботиться о достаточной глубине ассортимента в пределах соответствующих групп и наименований товаров, иначе оно не сможет содействовать успешному формированию комплексов и микрокомплексов товаров в обслуживаемых ими универсальных и специализированных магазинах. Поэтому следующим этапом формирования ассортимента является определение количества реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию. Разумеется, что, занимаясь формированием ассортимента товаров, коммерческие службы должны постоянно следить за появлением на рынке новых товаров и вовлекать их в товарооборот. Одновременно они должны принимать меры по исключению из своей номенклатуры товаров устаревших моделей, а также товаров, спрос на которые резко снизился.
     Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров на складах оптовых предприятий, является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе.
     Ассортиментные  перечни рекомендуется разрабатывать  на год. При необходимости в течение  года в них можно вносить соответствующие  изменения. В них следует предусмотреть  групповую и внутригрупповую  структуру, а также основные (артикул, модель и т.д.) и дополнительные (размер, полнота, рост и т.д.) признаки разновидностей товаров. Разработка ассортиментных перечней включает три этапа.
     На  первом этапе определяется перечень ассортиментных позиций. При этом учитывается  номенклатура Товаров, прошедших через  оптовые предприятия в отчетном году, и номенклатура товаров, указанных  в спецификациях к договорам  на поставку товаров в предстоящем  году.
     На  втором этапе рассчитывается число  разновидностей каждого товара по основному  признаку, т.е. определяется их количество по каждой позиции товаров, поступивших  за год.
     На  третьем, заключительном этапе определяется количество разновидностей каждого  товара для неснижаемого ассортимента, включающего такое их количество, которое постоянно должно быть в запасах и которое в любое время может быть предложено покупателю.
     С помощью ассортиментного перечня  коммерческая служба оптового предприятия  может осуществлять систематический контроль за полнотой и стабильностью ассортимента товаров на складах и снабжением ими оптовых покупателей своего целевого рынка.
     Контроль  за соответствием фактического ассортимента товаров ассортименту, предусмотренному в перечне, осуществляют товароведы-коммерсанты. Для этого могут быть использованы карточки количественно-суммового учета или специальное программное обеспечение для компьютеров. 

     Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
     Формирование  ассортимента товаров в магазинах, в отличие от предприятий оптовой торговли, имеет свою специфику. При этом необходимо учитывать влияние многих факторов.
     На  построение ассортимента товаров в  розничных торговых предприятиях оказывают  влияние следующие факторы: тип  и размер магазина и его техническая оснащенность; условия товароснабжения розничной торговой сети (в первую очередь наличие стабильных источников); численность обслуживаемого населения; транспортные условия; наличие сети магазинов-конкурентов и др.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.