Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Современная свадебная мода

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
 
Вступление
Свадебный наряд невесты
1. Значение цвета платья
2. Фата – украшение или…
3. Кольца
Свадебный наряд жениха
Вывод
Список источников 

Вступление
Свадебная одежда - одна из самых  привлекательных и интересных нарядов. Именно свадебный наряд невесты  и жениха, а в целом и само свадебное торжество достаточно глубоко отражают мировоззрение  народа, его взгляды и устоявшиеся  традиции. Кроме того, любая деталь свадебного убранства имеет свое символическое значение, и интересно  задаться вопросом, почему традиционным цветом свадебного платья в Европе является белый, а на Востоке - красный, для чего невесты надевали фату или  платок и т.д. В разных странах  есть свои обычаи, пришедшие с давних времен, и у некоторых они до сих пор остались прежними, а у  других многое изменилось.
Современный обычай использовать свадебное платье только один раз в жизни - сравнительно недавняя европейская традиция, которая появилась на свет во времена королевы Виктории.
 
Свадебный наряд  невесты
Наверное, ни один вид одежды не важен так, как свадебные платья и ни один наряд в своей жизни  женщина не выбирает так тщательно, долго и привередливо, как свадебный. И это не удивительно – ведь в день бракосочетания к ней будет  приковано всеобщее внимание, ее будут  оценивать гости и прохожие; а  позже фотографии и видеозаписи  с праздника с интересом будут  рассматривать ее дети и внуки. Свадебные  платья - это что-то магическое; они  являются воплощением мечты, символизируют  радость, надежду и начало новой жизни.
Выбор свадебного наряда –  настоящая головная боль для невесты. По статистике, девушка примеряет  в среднем двенадцать платьев, пока не подберет то, что нужно. К тому же в последнее время невесты  стали более требовательными: на первый план выходит индивидуальность – девушка хочет выделяться среди  других и в то же время оставаться собой. Поэтому сегодня свадебная  мода очень разнообразна – при  желании и известном упорстве можно найти или изготовить наряд практически на любой вкус. Все больше дизайнеров начинают выпускать специальные коллекции для невест, а свадебная мода стала именно модой – разнообразной и меняющейся (с недавних пор в Нью-Йорке даже проводится Неделя свадебной моды). Распространено мнение, что свадебное платье должно соответствовать типу церемонии: для пышной свадьбы с множеством гостей и посещением церкви имеет смысл выбирать более роскошный наряд, а на скромной гражданской церемонии в узком кругу друзей и родственников можно ограничиться элегантным и нарядным костюмом.
Сегодня можно выделить несколько  ключевых образов, предлагаемых ведущими дизайнерами:
1. «Принцесса». Этот образ  не потеряет актуальности, наверное, никогда. Все девочки воображают  себя сказочными принцессами,  и свадьба – прекрасный шанс  воплотить эту давнюю мечту  в жизнь. Для создания такого  образа хорошо подойдут шифон, органза, кружева, перья.
2. «Нежная мечтательница». Этот романтичный и женственный  образ – более сдержанная модификация  предыдущего. И, пожалуй, сегодня  он является доминирующим –  женщины занимаются карьерой, а  замуж выходят в более зрелом  возрасте, когда наряжаться в  кукольное платье принцессы уже  как-то нелогично. Простота, элегантность, стиль, чистые классические линии  – вот отличительные черты  этого образа, подходящего как  юной девушке, так и женщине  в возрасте. А создать его помогут сатин, шелк-дюпиони, чесуча.
3. «Сексуальная кошечка». Можно сказать, что этот образ  – знамение времени. В принципе, он мало чем отличается от  обычного вечернего наряда. И  будьте уверены, в облегающем  сексуальном платье внимание  и интерес окружающих (как мужчин, так и женщин), вам гарантированы.
4. «Элегантная и сдержанная  леди». Создать этот образ помогут  костюм с юбкой или платье  до колен, дополненные простыми  ювелирными украшениями, шляпой, перчатками, сандалиями с ремешками,  накидкой. Такой наряд как нельзя лучше подходит для простой гражданской церемонии, а озорную нотку можно добавить за счет необычного дизайна.
5. «Заморская гостья».  Наряд в этническом стиле всегда  смотрится необычно, даже если  он не является данью традиции. Сегодня на подиумах можно  увидеть образы, заимствованные  из культур Европы, Востока, Африки  – например, цыганское платье, марокканскую тунику, японское кимоно.
6. «Королева авангарда». Этот стиль – для самых смелых. Вы рискнули бы появиться на  людях в платье с лифом из  эластичной джинсы, юбкой из органзы  и шлейфом в виде хвоста  русалки? Или босиком? Ваша  бабушка, скорее всего, будет  недовольна, но будьте уверены  – второй такой невесты не сыскать!
Существуют различные  вариации и внутри перечисленных  образов. В этом сезоне большое внимание уделяется деталям и интересной обработке: кружевным аппликациям, рюшам, вышивке нитками и бисером. Часто используются ткани с рисунком белым по белому. Кстати, свадебное  платье, совсем, не обязательно должно быть белым: встречаются наряды цвета  слоновой кости, кремового, зеленого, голубого и даже красного цветов. 

    Значение цвета платья
Так, если говорить о цвете, с давних времен белый цвет у одних  народов считался цветом чистоты, невинности, у иных - цветом траура.
Например, по версиям историков, на Руси на замужество смотрели как  на смерть девушки в своем роду и рождение в ином образе в роду мужа. Поэтому первая свадебная рубаха, как ее называли раньше, или иначе  сряда (количество одежд, сменяемых  в ходе свадьбы, должно было быть не менее трех независимо от материального  положения), - белая, печальная, а в  последующих свадебных нарядах  преобладал красный цвет, который  молодая жена надевала уже на второй день торжества после обязательных обрядов. Красный цвет считался цветом творения новых жизней.
Сегодня же чаще всего невесты выбирают белый цвет как символ чистоты, а также благополучной светлой жизни. Хотя в последнее время нередко встречаются свадебные наряды различных цветов и оттенков.
На Востоке белый цвет считается цветом траура, поэтому  невесты, например, в Индии и в  Китае, облачаются в красный свадебный  наряд, вышитый золотыми нитками. Красный  цвет в Азии означает активное начало, творение, энергию, а золотой - богатство  и счастье. В Японии невесты отдают предпочтение белому или нежно-голубому кимоно. Этот цвет в Японии считается  цветом чистоты и нового начала. Правда, после обряда венчания и  клятвы верности мужу и его семье  невеста сменяет светлое кимоно на цветное праздничное одеяние.
В Европе в средние века невесты облачались в нарядные платья ярких цветов (красный, пурпурный, зеленый). Для свадьбы выбиралась просто самая  лучшая одежда. Белое платье на свадьбу, по одной из основных версий, первой надела известная Маргарита де Валуа (Королева Марго), когда выходила замуж  за Генриха де Бурбона. А по другой версии, намного позднее - Королева Виктория. Кстати, фасон ее платья - корсаж, широкая юбка и шлейф - по сей день считается классикой  и достаточно популярен среди  невест.
Цвет очень важен для  свадебного наряда. Прошли времена, когда  белый был единственно позволительным для невесты. Да, белый всегда будет  в моде и юным невестам цвет чистоты  и невинности очень к лицу. Но есть и другие варианты. Шикарно  смотрятся на невесте бежевые  оттенки: слоновая кость, «брызги шампанского», какао с молоком, сгущенное молоко, нежный персик и т.д. Такими оттенками  хорошо подчеркивается нежный загар.  
Вообще для свадебного платья допустим и нежно-золотой, и ярко-красный и небесно-голубой цвета. Брюнеткам, к примеру, подходят белоснежные, розоватые и серебристые цвета. Блондинкам – золотисто-серые, абрикосовые и серо-голубые. Невестам с русыми волосами рекомендуют молочно-белую, бело-розовую, бело-зеленоватую и сиренево-розовую гамму. А вот рыжеволосым к лицу все оттенки кремового. Выбирайте тот, который не сольется с цветом кожи, не будет вас полнить и будет гармонировать с нарядом жениха.
Несколько слов о тканях. Невеста – создание небесное, посему и ткани нужно выбирать воздушные, летящие. Тяжелый шелк и вельвет  давно сдали свои позиции. Платья из этих тканей тяжелые и невеста  ограничена в движениях. Поэтому стоит остановить свой выбор на шифоне, тафте, китайском легком шелке, сатине и органзе.
Приятные переливы этих тканей будут подчеркнуты солнцем, и выглядеть невеста будет в прямом смысле неотразимо. Сейчас популярны ткани с «принтом» – рисунком, нанесенным на ткань. Такие узоры обычно объемные и ненавязчивые, что придает свадебному платью особый шик.
Цвет свадебного платья можно  выбрать по знаку зодиака. Например, Раку, Скорпиону и Рыбам рекомендуется  выбрать струящееся платье - очень  длинное, шифоновое или крепдешиновое, серебристо-серого, молочно-белого или светло-зеленоватого оттенка. Близнецам, Весам и Водолеям можно выбрать кремовое, бежевое или абрикосовое платье. Овну, Льву и Стрельцу подойдут бледно-розовые или тепло-абрикосовые оттенки. 
А Тельцам, Девам и Козерогам можно выбрать платье золотисто-серого, бело-кремового или нежного песочного оттенков.
Как и белый другие цвета  естественно тоже имеют свою символику. Вот, например какие цвета можно  использовать в своем свадебном  наряде.
1. Темно - или ярко- красный,  пурпурный - цвет царственной  роскоши, величия.
2. Алый - цвет крови Христа; символ жизни.
3. Оранжевый - чувствительность, бодрость.
4. Золотой - истина, постоянство,  устойчивость, святоносность, символ достоинства, божественности.
5.Темно-синий - цвет непостижимой  тайны, божественной истины.
Помимо белого распространенными  цветами свадебного платья являются: "брызги шампанского", теплый кремовый, нежно-абрикосовый, серебристо-белый  и цвет слоновой кости - "айвори".(4)
Сегодня еще одна деталь свадебного наряда, которая пришла к нам из Запада, стала очень  популярной - подвязка невесты. Ее по окончании  свадьбы в толпу неженатых  мужчин бросает жених, сняв с невесты. Этот обычай был придуман недавно, так  как считалось несправедливым, что  незамужние девушки получают букет  невесты, тем самым приобретая надежду  на будущую семейную жизнь, а мужчины  уходят со свадьбы ни с чем.
Интересно, что изначально белый цвет символизировал девственность невесты, и что традиция носить белое на свадьбе не так уж стара и существует далеко не во всех культурах. Так, в Римской империи невесты носили желтые вуали для защиты от злых духов, а в Японии красный наряд невесты до сих пор символизирует удачу.
 
    Фата – украшение или…
Кроме самого платья с давних времен большое значение имел головной убор невесты. Фата - обязательный атрибут. В древности считали, что Облачные Девы (Облачные Девы - сущности, живущие на облаках и оберегающие людей от невзгод) изготавливают новорожденным небесную сорочку из облаков. Поскольку свадьба - это рождение в новой жизни, то роль сорочки-оберега играет фата. И ее тоже изготавливают Облачные Девы. Фата составляет с платьем единый ансамбль; невеста должна быть покрыта фатою с головы до ног, соответственно и платье должно быть длинным. Ни одна часть тела не должна выглядывать из-под свадебного облачения, ворот должен доходить до самой шеи, руки быть в перчатках, подол покрывать туфли.
Так на Руси во избежание порчи невеста ехала к венцу накрытая большим платком, чтобы не было видно лица и рук. Сверху на платок часто надевали крестик, он спускался с головы на спину. Невесту никому нельзя было видеть, а нарушение запрета, по преданию, вело к несчастьям. Такое же значение с давних времен имела и фата, которая служила защитой от злых духов и порчи. Поверх фаты часто надевалась корона, диадема. На Руси для царских особ корону делали из тонко выкованной золотой или серебряной жести на матерчатой подкладке, около ушей, где корона была несколько согнута вниз, свисали четыре, шесть или более ниток крупного жемчуга. А крестьянские невесты поверх фаты надевали цветочный венок, сплетенный подружками девушки.
Сегодня фата и в Европе, и в России не является обязательной частью свадебного наряда, тем более  что она потеряла свое первоначальное значение. Исключение - венчание в церкви, куда можно входить только с покрытой головой. В этом случае именно фата становится одним из важных элементов  наряда невесты.
В Индии лицо невесты обязательно  должно быть наполовину прикрыто сари, а в Средней Азии - красочным  большим платком. Это подчеркивает скромность, застенчивость и чистоту  девушки.
В Японии невеста надевает на голову белую шапочку или капюшон. По обычаю этот головной убор скрывает «рожки ревности», которые есть у  каждой женщины.(2)
Обычай надевать фату имеет  довольно длинную историю, одно время  фата уступила место цветочкам и веночкам, шляпкам, но сегодня она вернулась и с решительной силой вернула себе прежние позиции главного головного убора невесты. Кстати, первыми, кто надели фату, были древние гречанки,  причем у них она была желтого цвета. Затем обычай переняли их ближайшие соседки, римлянки, они стали носить фату красного цвета!
Существует старинная примета о короткой фате, которая предсказывает трагический брак. Но сейчас времена изменились, так что короткая фата просто указывает на ослабленную защиту и неуверенность, с которой молодые вступают в новую жизнь.
Фата по праву может называться одним из основных составляющих свадебного наряда новобрачной, без фаты образ таинственности, кротости и романтичности невесты будет разрушен.
Роскошная фата с головы до ног раньше символизировала подчинение женщины мужчине, что, в принципе, и подразумевает сама церемония  бракосочетания, когда девушка идет за мужа, попадает под его опеку  и защиту. В тоже время пышность фаты и наличие нескольких ярусов оберегало молодую от сглаза. По традиции, после завершения бракосочетания невеста срывала с себя фату, говоря о стремлении к независимости и равноправию в семье.
Сейчас популярной моделью, завоевавшей симпатии молодых девушек, стала пышная многоярусная фата средней длины, верхний слой которой может прикрывать лицо новобрачной в церкви. У такой фаты ярусы могут быть одинаковой или разной длины, постепенно увеличивающейся от линии плеча и до талии. Фата ниспадает водопадом, прикрывая высокую прическу, или нежно струится из-под небольшой цветочной гирлянды, украшающей голову невесты.
Выбирая фату, окантованную по краю атласной ленточкой, украшенную нешироким кружевом или нежной изысканной вышивкой, обратите внимание на гармоничное  сочетание декора с деталями свадебного платья.
Оригинально смотрится фата, по которой разбросаны мелкие цветочки или небольшие аппликации. Она  должна быть средней длины и не очень пышной, чтобы многочисленные складки не скрадывали орнамент. Для  свадебного приема на официальном уровне подойдет фата, переходящая в шлейф. Она придаст особую торжественность  невесте.
Романтичные натуры предпочитают длинную фату, эффектно сочетающуюся с венком из цветов.
Удачный ансамбль составит многослойная фата с фигурным обрамлением  или широкой кружевной каймой. Неординарно и очень торжественно смотрится кружевная корона, а  любительницы головных уборов по достоинству оценят элегантный цилиндр с длинной, украшенной жемчугом, фатой. Разумеется, весь ваш наряд должен быть выдержан в стиле "амазонка", а волосы — строго зачесаны назад.
Очень часто фату используют в сочетании с цветами.
Цветы всегда символизировали  чувства: розы – любовь, лилии –  достоинство и т.д. Например, древнегреческие  невесты украшали прическу стебельками  травы – это означало верность избраннику. А если это был плющ, то невеста уж точно была без ума  от своего жениха. Флер-д'оранж - самый  традиционный элемент украшения  прелестной головки. Использовать его  могли только выходившие замуж в  первый раз. Бутоны апельсинового дерева означают чистоту и невинность. Эта  традиция пошла из Испании и живет  уже много веков. (6)
Несмотря на то, что свадебная  фата – аксессуар более чем  древний, по всему миру она остается самым популярным головным убором среди невест. Действительно, есть что-то такое в этом невесомом клочке белой ткани, который завершает образ невесты. Ведь именно фата придает облику новобрачной романтичность и торжественность, создает вокруг неё эффект волшебной таинственной ауры. (5)
 
    Кольца
 Говоря о свадебных аксессуарах, нельзя не упомянуть о главном символе брачного союза - о кольце. Кольцо - одно из древнейших украшений. Подобно любой замкнутой окружности, оно символизирует цельность, поэтому его используют в качестве атрибута брака. Обручальное кольцо должно быть гладким, без насечек, чтобы семейная жизнь была гладкой. Такое же значение имеют и браслеты на свадьбе, которые являются символом замужества и счастливого брака и обязательно присутствуют в наряде невест народов Востока.
Покупая кольца на свадьбу, мы не задумываемся над происхождением этой традиции. На самом деле у обручального кольца очень богатая история. И отношение к обручальному кольцу у всех народов всегда было почтительным. Замкнутая форма кольца олицетворяла вечность, дорогой металл – драгоценную силу чувств будущих супругов.
На протяжении многих веков  обручальному кольцу люди придавали  почти мистическое значение –  влиять на судьбу супружеской пары. Если задуматься, то на ум придет множество связанных с этим примет.
Например, потеря или поломка  обручального кольца воспринимается как  предвестник разлуки и разрушения брака.
Нельзя давать кому-либо мерять свое кольцо. Уронить кольцо до или во время венчания также  считается плохой приметой.
Родители могут передавать свои обручальные кольца только в  том случае, если опыт их семейной жизни  был удачен. А вот кольца с положительным  брачным опытом следует хранить  и передавать тому ребенку, который  этого заслуживает. Поскольку человек, который не достоин передачи хорошего опыта, это кольцо потеряет.
Как давно появились кольца, сказать сложно, но их возникновение  связывают с Древним Египтом. Вот только к семье и браку  они не имели ни малейшего отношения. В то время кольца использовали, чтобы подчеркнуть высокий статус человека. Египетские фараоны использовали массивные металлические кольца не столько как украшения, а как  личные печати для важных документов.
Обряд обручения впервые  появился у римлян: жених дарил  родителям невесты простое металлическое  кольцо, как символ обязательств и способности содержать невесту.
У евреев кольцо появилось  на смену обычаю вручать невесте  монетку в качестве подтверждения серьезности своих намерений.
Изначально церемония  обручения была важнее самой свадьбы. Свадьба считалась простым завершением  удачной помолвки. Только намного  позже, во времена становления христианства, кольцо стало частью свадебного обряда. Но и это произошло не сразу. В  конце II века н.э. супруги начали обмениваться при обручении бронзовыми кольцами. В III веке обручальные кольца стали золотыми, а в IV веке их впервые начали использовать в церемонии бракосочетании. Надевали кольцо на безымянный палец левой руки у католиков и правой у православных. Считалось, то именно от этого пальца прямо к сердцу ведет «артерия любви».
Между прочим, самое маленькое  обручальное кольцо в истории  было сделано в 1518 г. для принцессы  Мэри, дочери Генриха VIII. Помолвка состоялась, когда невесте было 2 года, а жениху всего полгода!
Сегодня понятия «обручальное кольцо» и «свадебное кольцо»  воспринимаются как синонимы, но на самом деле имеют совершенно разные значения. Обручальное или помолвочное  кольцо подносилось женихом невесте  во время помолвки. А свадебные  кольца (венчальные) надевают жениху и  невесте во время обряда венчания. В России понятия «обручальное»  и «свадебное» кольцо слились  в одно по одной простой причине. В 1755 году Святейший Синод соединил помолвку (обручение) с венчанием. Таким  образом, процедура упростилась, достаточно было в день венчания передать через  родных кольца священнику. Правда, по старой памяти их продолжали называть «обручальными».
В советское время браки  стали регистрировать не в церкви, а в ЗАГСе. Но традиция надевать кольца во время торжественной церемонии осталась.
В наш век свободных  нравов появились так называемые кольца любви. Такие кольца дарят  друг другу мужчина и женщина, прожив совместно некоторое время, так и не заключив между собой  брака. Кольца дружбы предназначены  для совсем молодых людей или для разведенных пар.
Менялись эпохи, мировоззрения, обычаи, но символическое значение обручальных колец оставалось неизменным. Зато их формы и фасоны постоянно менялись.
В XIII веке большой популярностью  пользовались простые трехгранные  кольца. Образец такого кольца хранится в Нюрнбергском музее. На внутренней стороне этого кольца красуется характерная надпись: «Во мне верность».
В XIV веке во время венчания обменивались простыми гладкими кольцами.
Век рыцарской культуры сменила  эпоха роскоши. Так, например, в XV веке при королевских дворах Европы в  моду вошли обручальные кольца с  индийскими алмазами. Историки полагают, что первое такое кольцо в 1477 г. получила Мария Бургундская во время помолвки с Максимилианом Австрийским.
В XVI веке широкое распространение  получают золотые и серебряные кольца с мотивами соединенных вместе рук. Целая коллекция таких колец хранится в музее в Праге.
Два последующих столетия вновь вернули моду на простые  гладкие кольца. Изменение вкусов находило выражение только в высоте и ширине кольца.
В конце XIX века Чарльз Льюис  Тиффани разработал новый дизайн обручального кольца, который стал классическим стандартом обручального кольца с бриллиантом. В таком  кольце бриллиант крепился с помощью  оправы, которая как бы поднимала  бриллиант и делала его более  видным. Обручальное кольцо с самым  крупным бриллиантом находится  в коллекции знаменитой кинозвезды Элизабет Тейлор. Только вдумайтесь: бриллиант массой в 74 карата!
Ассортимент свадебных колец  значительно расширился после первой мировой войны: появились кольца с гравировкой, украшенные так называемой вальцованной проволокой, лапидарные кольца, кольца с драгоценными камнями, различные по оттенку золота и  т.д.
Сегодня существует примерно 140 разновидностей обручальных колец.
Минималистичные золотые  полоски, к которым привыкли наши сограждане, на Западе давно уступили место более экзотичным и запоминающимся моделям. Будущие молодожены экспериментируют с материалами (все большей популярностью пользуются белое золото и платина) и дизайном. Нередко на кольцах пишут признания в любви, свои имена и просто забавные фразы. Спросом пользуется все необычное – интересная огранка, нетрадиционные драгоценные камни (цветные бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды и т.д.). У каждого из этих камней свой смысл, история... Красивое и необычное кольцо поможет придать вашему образу цельность и завершенность. (1)
 
Свадебный наряд  жениха
 Выбор мужского свадебного костюма - дело такое же важное и ответственное, как и приобретение свадебного платья для невесты. Не прошло и полтора века, как в Европе, да и у нас в Украине, мужчины стали небезразлично относиться к своей внешности и, надо сказать, правильно сделали. И не остались в гордом одиночестве. Индустрия Ее Величества Моды пошла навстречу, создав салоны мужской прически и добившись, наконец, практического осознания самим сильным полом мужского направления в одежде. Как бы там ни говорили, а встречают все-таки по одежке, и не потому, что так уж меркантильны. Просто одежда человека может очень многое о нем рассказать. Вот и о женихе, например…
Правда, свадебная мужская  одежда была всегда. Ритуал требовал того. Но время отражается и на таких  традиционных и классических вещах  как одежда жениха. Она соответствует  духу этого быстротекущего времени, оставаясь классически элегантной и интеллигентной, выдержанной и  стильной. И теперь не только невеста  выделяется ярким и воздушным  облаком в свой самый торжественный  момент жизни - в пару к ней ее избранник!
Мода, какой бы постоянной она ни казалась, неизбежно меняется. Меняются и наши представления о  красоте, элегантности и привлекательности. Что же сегодня самое важное? Можно  сказать, что это - силуэт. Стройность фигуры, модные современные линии  одежды являются здесь определяющими моментами. Для создание целостного облика немалое значение имеют жесты, походка, прическа и обувь… А модно сегодня… 
Классический костюм состоит из пиджака, жилетки и брюк.
 Итак, «тройка» нынче  популярна, как никогда. Пиджак  пусть будет однобортный, приталенный,  пуговицы четыре, воротник - английский. (Для торжественного выхода классический  пиджак короче, чем повседневный.) Жилетка - классическая с закрытой  спиной, ткань на спине однотонная, тоньше, чем на передних планках,  сзади на линии талии - модно! - ремешок, утягивающий при необходимости. Брюки ровные спереди, без защипов, классическая ширина брюк в колене 23 см, штанины книзу сужаются постепенно, манжет нет, длина - до начала или середины каблука, а карман, на манер джинсового, - квадратиком.
Добавим к сему рубашку - любого покроя, но только белую или нежных светлых тонов, можно даже (лучше!) в тон платья невесты - и галстук. Галстук вообще мужчину украшает! Свадебный галстук должен быть в тон с рубашкой, пиджаком и платьем невесты. Обувь говорит о ее владельце не менее красноречиво, чем костюм. Вместе с другими аксессуарами она определяет стиль жизни и мировоззрение мужчины. Главное - правильно ее подобрать: туфли под свадебный наряд должны быть только черные.
Да, из аксессуаров у жениха должна быть обязательно(!) бутоньерка на левом лацкане пиджака, продев в петлю, если петли нет, прикрепив булавкой, небольшой букетик в пару к букету невесты, который вы выбираете для нее, в то время как она для вас выбирает бутоньерку.
 Итак, рассмотрим какие бывают виды свадебного мужского костюма:
Визитка.
Визитка (от франц. visite - посещение) - сюртук с бортами, которые от линии  талии постепенно сужаются книзу (расходятся в стороны), образуя конусообразный вырез спереди. Сзади длина визитки  достигает уровня колен. Визитка застёгивается на одну пуговицу, сзади на уровне пояса пришиты две пуговицы. Визитки, как правило, тёмно-серого цвета, носят с брюками в полоску, жилетом, белой рубашкой и галстуком тёмных тонов и чёрными туфлями. По-английски этот вид сюртука называется "morning coat" ("утренний сюртук"). Поскольку раньше, по этикету, визиты полагалось делать утром, в первой половине дня, отсюда и появилось название "визитка".
Согласно этикету, визитку  не принято носить после семи вечера (в это время её заменяет фрак).
На сегодняшний день визитки  вышли из повседневного употребления; с тех пор их надевают лишь по исключительным случаям (свадьбы, похороны, церемониальные политические мероприятия).
Классический  костюм.
Классический костюм. Костюм-двойка представляет собой пиджак и брюки, к которым потом подбирается  рубашка и галстук. Костюм-тройка - более торжественный вариант, состоит  из пиджака, брюк и жилета, который  может, как совпадать по цвету (тону) с пиджаком и брюками, так и  отличаться, обращая на себя внимание и совпадая по цвету со свадебным  платьем невесты или одной  из деталей ее наряда (пояс, корсет и даже свадебный букет). 
Основные цвета классического  мужского костюма: черный, темно-синий, антрацит, серый, белый, бежевый, молочный, однотонный или в чуть заметную вертикальную полоску. 
В отличие от фрака, визитки  и смокинга, классический костюм подходит для более скромной свадьбы, в  кругу друзей и близких родственников.  
Если свадьба проводится зимой, то чаще всего женихи предпочитают покупать костюм-тройку с жилетом. Давайте определимся с тем, на каком пиджаке и жилете остановить свой выбор.
Пиджак.
Существует деление мужских  пиджаков на 3 вида: английский, американский и европейский. Английский покрой пиджака с подчеркнутыми плечами, выделенной талией и двумя разрезами сзади подойдет любителям консервативного стиля. Пиджак, скроенный в американском стиле, имеет более мягкие закругленные линии и разрез сзади у него один - посередине.  
Европейский покрой пиджака выдает отсутствие разрезов, широкие лацканы, четко вырисовывающиеся плечи и длина примерно на 5-7 см ниже ягодиц.  
Универсальным вариантом (если вы сомневаетесь, какой из стилей пиджака выбрать) является однобортный пиджак европейского покроя с разрезом и шестью пуговицами.
Жилет.
Главный элемент классического костюма-"тройки" - жилет, который является украшением костюма и создает индивидуальный образ мужчины, носящего его. Именно жилет способен превратить ваш традиционный костюм в стильный и продуманный  наряд на свадьбу.  
Жилет может быть закрытым (fullback) или открытым (backless). Закрытый жилет (англ. fullback) - модель с закрытой спиной. Ткань на спине однотонная и, как правило, гораздо тоньше той, из которой выполнены передние планки жилета. Открытый жилет (англ. backless) - характеризуется почти полностью открытой спиной, глубоким V-образным вырезом на груди и лацканами, постепенно сужающиеся кверху и сзади на шее образующие петлю. Спереди планки жилета заканчиваются уголками. Открытый жилет белого цвета с белым галстуком-бабочкой и рубашкой с накрахмаленной грудкой составляют комплект к фраку. Цвет жилета может быть самым разнообразным. Светлые натуральные цвета хо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.