На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Личность как объект и субъект организационного поведения

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 06.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Личность – индивидуальность человека, в которой представлены особые качества, отличающие человека от других, от всех остальных людей.
Деятельность – форма взаимодействия человека с окружающей средой, благодаря которой он познает и изменяет мир, самого себя и условия своего существования.
Социальная  система – совокупность отношений, возникающих в результате взаимодействия индивидов.
2 признака соц. системы:
1) поведение любого члена группы может прямо или косвенно воздействовать на других членов.
2) соц. системы – открытые взаимодействующие с внешним миром системы.
Ценности включают в себя:
1) предрасположенность человека к заранее определенному способу восприятия другого лица или события, исходящего из жизненного опыта индивида.
2) явление и объекты, признающиеся человеком как образец, которым он следует при оценке своих действий и поступков.
Мотив – осознанная потребность. Виды:
1) внутренняя мотивация (определяется личными целями субъекта)
2) внешняя – стимулирование (побуждение к деятельности определяется целями, заданными извне путем принуждения).
Характер – совокупность основных психических свойств личности, от которых зависит поведение человека в различных ситуациях. Элементы:
1. интеллект;
2. воля – организатор поведения;
3. эмоции. На основе их возникают чувства:
   * моральные
   * интеллектуальные
   *эстетические;
4. темперамент;
5. способность.
Черты характера бывают базовыми (уверенность в себе, общительность, уравновешенность, способность к самоутверждению) и системными (мировоззрение, убеждение).
Цель каждого человека: воспитать свой характер, полезный для общества.
Установки – ощущения, чувства и убеждения, в значительной мере определяющие восприятие работниками внешней среды, побуждающие их к планированию определенных действий и к поступкам.
Установки личности – занятая позиция личности, настрой на определенное поведение. Ценности и позиции формируются под влиянием ценностей и позиций других людей, окружающего мира.
Почему ОП рассматривает природу установок?
- установки помогают  человеку приспосабливаться к  его рабочему месту.
- установки помогают  защитить образ «Я».
- установки дают  возможность выражать свои ценностные  ориентации.
- установки позволяют предсказать поведение человека на рабочем месте.
Проблемы  для изменения  установок личности:
1) Эскалация приверженности – тенденция настаивать на ошибочном образе действий, уже после принятия неверного решения и уже когда очевидность ошибки ясна даже самому субъекту.
2) Отсутствие нужной информации. Люди не видят достаточных причин для изменения установок.
Способы преодоления препятствий в изменении установок:
1. Воздействие страхом.
2. Устранение несоответствий между установками и поведением. Если человек, устраиваясь на работу, сделал ошибочный выбор, как ему сначала кажется, то это ненадолго. Подсознательно его выбор начнет влиять на установки. Человек попытается их изменить в соответствии со сделанным выбором.
3. Влияние друзей.
4. Привлечение к сотрудничеству. В совместном труде сотрудник может изменить свою отрицательную установку.
5. Предоставление информации. Получая дополнительную информацию о другом человеке, индивид может изменить мнение, а отсюда и установку.
6. Влияние собственных поступков. Поведение влияет на установки, а установки – на поведение.
7. Изменение установки путем трансформации утверждения в убеждение.
Восприятие – сложный познавательный процесс, формирующий картину мира, которая может значительно отличаться от реальности.
Факторы, влияющие на восприятие:
1. Совпадение или несовпадение ожиданий личности от знакомства с ситуацией или людьми.
2. Атрибуция – поиск причин при объяснении причин поведения других или своего. Виды:
    Предрасположенная атрибуция объясняет поведение человека внутренними факторами: чертами характера, мотивацией, способностями
    Ситуационная - внешними факторами: оборудованиями, технологиями
3. Стереотипизация – восприятие на основе сложившихся в обществе стереотипов.
+: снимают неопределенность  ситуации, облегчая первоначальную  ориентацию
-: в организации  стереотипы часто являются причиной  искажения реальности и порождают  дискриминацию работников, слухи  и т.д.
4. Эффект «ореола». Складывается на основе восприятия личности по одной из черт ее характера (интеллект, внешность…) 
 
 
 
 
 
 
 

Требования  соц. роли.
Соц. роль – модель поведения человека в системе служебных и неслужебных отношений в организации.
Классификация норм:
1. Универсальные. Повсеместно распространены для дружеских отношений.
2. Социальные. Определяют жизнь и деятельность человека в общественных структурах государства. Закрепляются нормами всех форм общественного сознания (право, политика, мораль, религия).
3. Организационные. Каждая организация имеет устав и программу действий. Организация руководствуется нормативными документами разных уровней, а также внутренними правилами и распорядками. Они формируются с учетом разных должностей работников и формулируются в правах и обязанностях.
Виды поведения:
    Рамочное
    Внерамочное
    Пограничное
    Противовесное
4. Групповые. Вступая в группу, человек добровольно соглашается на определенные ограничения, в которых его свобода определяется групповыми требованиями.
5. Личностные (внутренние). Установленный порядок, правило, которое создает для себя, познавая мир. Они становятся кодексом его жизни, определяя поведение. Процесс познания мира непрерывен для каждого индивида и личностные нормы постоянно находятся в динамике.
Стимулирующее подкрепление:
    Мотивация персонала
      Менеджер должен сформировать такую среду, к которой работники окажутся способными превзойти свои предыдущие достижения;
      Менеджер должен усилить мотивирующие факторы положительными стимулами.
    Коммуникативная компетенция. Если человеку не известна конечная цель, ради которой он реализует свой потенциал, если он не обеспечен информацией об условиях работы, об окружающих людях и требованиях, которые ему предъявляются, то его поведение будет либо пассивным, либо исполнительским, либо конфликтным. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Удовлетворение  трудом. Формула: «1» + «2» + «3» + «4» + «5».
«1». Характер и содержание работы – основной источник удовлетворения трудом, который позволил бы раскрыть работником свои таланты и способности и, таким образом, удовлетворить основные потребности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.