На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчёт по практике в ОАО Сбербанк России

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 06.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                   СОДЕРЖАНИЕ 

Введение                                                                                                                   3                      
1  Общая характеристика «Сбербанка России».                                                   5                                                                                              
      1.1  Характеристика «Сбербанка России»                                                                5  
      1.2  Миссии и цели «Сбербанка России»                                                          6
     1.3  Репутация «Сбербанка России»                                                                 9            
2 Анализ экономической деятельности доп. офиса № 8636/0135 «Сбербанка России»                                                                                                                   12
     2.1 Экономическая анализ деятельности  доп. офиса  № 0135               12
         2.1.1 Общая характеристика дополнительного офиса № 0135               12
         2.1.2 Персонал доп.офиса № 0135                                                               12
         2.1.3 Основной капитал доп. офиса № 0135                                              15
         2.1.4 Оборотный капитал доп. офиса № 0135                                            16
         2.2 Анализ системы управления в доп. офисе  № 0135                            17
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ
         3.1 Анализ  рынка пластиковых карт  Амурской  области Сбербанка России                                                                                                                     27
     3.2 Индивидуальное задание                                                                       30                                      
Заключение                                                                                                            35         
Библиографический список                                                                                  37  
        
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

    Банки являются неотъемлемой составляющей современного денежного хозяйства, создают основу рыночного механизма, с помощью  которого функционирует экономика  страны. Сберегательные банки России призваны регулировать движение всех денежных потоков, способствовать обеспечению наиболее рационального использования финансовых ресурсов общества и перелива капитала в те отрасли хозяйства страны, где отдача от вложений будет максимальной.
    Банковская  деятельность в России в последнее  десятилетие переживает период бурных изменений, которые вызваны, с одной стороны, радикальными преобразованиями экономической системы, а с другой – внедрением новых информационных технологий и глобализацией финансовых рынков.
    Нельзя  не отметить, что параллельно развитию производственного комплекса идет процесс стабилизации и качественной эволюции российской банковской системы. Уже сегодня ожесточаются требования к субъектам банковского сектора, усиливается фактор конкурентной борьбы, повышается качество предлагаемых банками услуг.
    Поэтому для изучения предлагаемых банковских услуг, выполняемых операций, а также  для расширения и укрепления знаний объектом прохождения практики выбран Сберегательный банк России, филиал  которого расположен по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 12.
    Целью практики является- закрепление теоретических  знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков.
    Для достижения цели поставлены следующие  задачи:
    - изучение экономической  деятельности  дополнительного офиса 8636/0135 Сберегательного банка России;
    - выполнение индивидуального задания;
    - сбор и анализ необходимых  материалов для отчета по практике.
    Информационной  базой для написания отчета явились  инструктивный и методический  материал Сберегательного банка  России «ОСБ 8636/0135», законодательные акты РФ, отчетности различных отделов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  «СБЕРБАНКА РОССИИ». ОСНОВЫ                                              ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  БАНКА С КЛИЕНТАМИ. 

    1.1  Характеристика «Сбербанка России»   
      Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (далее - СБ РФ) в соответствии с уставом  создан в форме открытого акционерного общества в соответствии с Законом  РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" от 02.12.1990 г.. Местонахождение  банка: г. Москва. Ул. Вавилова, дом 19.
      ОАО Сбербанк России – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной  Европе, на долю которого проходится около 30 % активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60 % голосующих акций). Акционеры банка – более 200 тысяч физических и юридических лиц.
     Преимуществом банка является наличие обширной филиальной сети, объединенной в единую расчетную систему, позволяющую осуществлять платежи практически в любую точку РФ.
      Банк  имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане и на Украине.
      Сознавая  свою социальную ответственность как  крупнейшего банка страны, Сбербанк продолжает уделять самое пристальное  внимание участию в реализации социальных проектов. В прошлом году была разработана  и принята Корпоративная благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов ребенка, продолжена совместная программа с Фондом помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями, за что банк получил высокую оценку Правительства России.
      На  сегодняшний день, Сбербанк дает людям уверенность и надежность, делает  их жизнь лучше, помогая реализовать стремления и мечты.
      Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Сбербанка  как организации.
          Дополнительный офис №0135 на основании доверенности, выданной его руководителю,  осуществляет следующие банковские операции:
      1) привлечение и размещение денежных  средств физических и юридических лиц;
      2) открытие и ведение банковских  счетов физических и юридических  лиц, расчеты по поручению клиентов, в том числе банков-корреспондентов;
      3) инкассация денежных средств,  векселей, платежных и расчетных  документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
      4) покупка и продажа иностранной  валюты в наличной и безналичной  формах;
      5) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
      6) выдача банковских гарантий, поручительств  за третьих лиц по обязательствам в денежной форме, приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
      7) брокерские и консультационные услуги, лизинговые операции;
      8) другие операции по банковскому  обслуживанию клиентов по лицензии  ЦБ РФ.
     Для эффективной организации деятельности дополнительного офиса, выработки  стратегической и тактической линии  в обслуживании клиентов создано Правление, которое является постоянно действующим коллегиальным органом управления.
     1.2 Миссии и цели «Сбербанка России»                                                         
     Каждой  организации и каждому члену  коллектива необходима цель, которая  бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии.
     Миссия  Банка:
    банк дает людям уверенность и надежность, Банк делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты;
    банк строит одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
     Миссия  Банка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и нашу особую социальную роль в обществе – поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты Банка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации.
     Миссия  устанавливает амбициозную цель устремлений Банка – стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.
    Основной  целью деятельности банка в соответствии с генеральной лицензией является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, а также осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами. Приоритетным направлением работы банка в сфере банковских услуг является обслуживание безналичных денежных расчетов физических и юридических лиц.
      Основной  задачей банка в области финансов является  постепенное возвращение  к докризисному уровню прибыльности, что, в свою очередь, потребует стабилизации качества кредитного портфеля, обеспечения  возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.
      Приоритетные  задачи работы с клиентами на 2010 год:
    существенное улучшение качества обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности продуктами и обслуживанием в Сбербанке;
    увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
    развитие новых направлений бизнеса: страхование, инвестиционно– банковские услуги;
    развитие операций за рубежом.
     Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые Банк будет предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Ценности Банка – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться, и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.
     Ценности  Банка:
    Порядочность
    Стремление к совершенству
    Уважение к традициям
    Доверие и ответственность
    Взвешенность и профессионализм
    Инициативность и креативность
    Командность и результативность
    Открытость и доброжелательность
    Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
     Реализация  стратегии развития позволит Банку  укрепить позиции на российском рынке  банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по 4-м основным направлениям:
     1. Финансовые результаты: увеличение объема прибыли к 2014 г. в 2–3 раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.
     2. Положение на российском рынке: укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках (привлечение средств физических лиц, кредитование населения, привлечение средств и кредитование юридических лиц), доля в активах банковской системы на уровне 25–30%.
     3. Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.
     4. Операции на зарубежных рынках: Поэтапное увеличение объема и значимости международных операций за счет роста на рынках Казахстана, Белоруссии и Украины, постепенного увеличения присутствия на рынках Китая и Индии. Увеличение доли чистой прибыли, полученной за пределами России до 5–7%, в том числе за счет дополнительных приобретений.
     1.3 Репутация «Сбербанка России»                                                         
     Сбербанк  России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 18 территориальных банков и 20 тысяч подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане,  на Украине и в Белоруссии. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сбербанк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынки Китая и Индии. В целом планируется увеличить долю чистой прибыли, полученной за пределами России, до 5% к 2014 г.
     Рассматривая  международный вектор как важнейшую  составляющую стратегии своего развития, Сбербанк России осуществляет казначейские операции на международном рынке и операции торгового финансирования, поддерживает корреспондентские отношения с более чем 220 ведущими банками мира и участвует в деятельности ряда авторитетных международных организаций, представляющих интересы мирового банковского сообщества. Активная позиция и международный авторитет позволяют Сбербанку России наиболее полно удовлетворять внешнеэкономические запросы своих клиентов, привлекать на выгодных условиях ресурсы с мировых финансовых рынков и соответствовать лучшей практике, принятой в международном банковском сообществе.
     Акции Сбербанка России котируются на российских биржевых площадках ММВБ и РТС с 1996 г. В марте 2007 г. Банк разместил дополнительный выпуск обыкновенных акций, в результате чего, уставный капитал увеличился на 12%, и было привлечено 230,2 млрд. рублей. Средний  дневной объем торгов акциями Сбербанка составляет 35% объема торгов на ММВБ.
     Учредитель  и основной акционер Банка — Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По  состоянию на 16 апреля 2010 г., ему принадлежит 60,3 % голосующих акций и 57,6% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 263 тысяч юридических и физических лиц. Высокая доля иностранных инвесторов в структуре капитала Сбербанка России (более 32%) свидетельствует о его инвестиционной привлекательности.
     Надежность  и безупречная репутация Сбербанка  России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Агентством Fitch Ratings Сбербанку России присвоен долгосрочный рейтинг дефолта в иностранной валюте “BBB”, агентством Moody’s Investors Service - долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте “Baa1”. Кроме того, агентство Moody’s присвоило Банку наивысший рейтинг по национальной шкале. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА 8636/0135 СБЕРБАНКА РОССИИ 

     2.1 Экономическая анализ деятельности  доп. офиса № 8636/0135
         2.1.1 Общая характеристика дополнительного офиса № 0135
Таблица 1 – Общая характеристика доп. офиса № 0135
Признак Характеристика
Статус  филиала Дополнительный  офис
Адрес филиала Город Благовещенск, ул. Зейская 12
Время работы 09:30 – 19:30
Перерыв на обед Нет
Выходной Суббота, воскресенье
Количество  рабочих часов в неделю 40
Кол-во окон кассиров коммунальных платежей 2
Количество  окон контролеров-кассиров по обслуживанию физических лиц 2
Количество  окон контролеров-кассиров по обслуживанию юридических лиц 1
Кол-во окон кассиров по обслуживанию юридических лиц 1
Используемое  программное обеспечение по вкладным операциям 1С «Предприятие»
Число кредитных работников Нет
Доля  налоговых платежей 15%
Доля  счетов с остатком 10 рублей и меньше 30%
Тип собственности  помещение Собственное
Собственник помещения ОАО Сбербанк России
Наличие обменного пункта Да
Характеристика  района Спальный
 
     2.1.2 Персонал доп.офиса № 0135
     В доп. офисе согласно штатного расписания 23 человека, 11 человек единицы ОСБ. Структура доп.офиса представлена следующим образом:
    1.  заведующий  дополнительного офиса;
    кредитный инспектор (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
    сектор кредитования физических лиц- 5 человек:
     - начальник сектора;
     - 4  кредитных инспектора.
    сектор обслуживания юридических лиц- 4 человека:
     - начальник сектора;
     - 2 операциониста;
     - кассир.
    сектор обслуживания физических лиц- 12 человек:
     - начальник сектора;
     - 3 старших контролера-кассира;
     - 2 старших кассира;
     - 5 контролеров-кассиров;
     - консультант.
    В течение рассматриваемого периода  численность работников не изменялась. Оставалась стабильной.
    В Амурском филиале ОАО «Сбербанк» доп. офиса № 0135 применяется повременно-премиальная система оплаты труда. Величина заработной платы работника зависит от фактически отработанного им времени, его тарифной ставки (оклада) и премиального вознаграждения. Уровень заработной платы в зависимости  от профессионально - квалификационных групп работников различен: должностные оклады устанавливаются по сложности выполняемого труда и квалификации работников. Данные о средней заработной плате работников банка запишем в таблицу 2.
Таблица 2 – Среднемесячная заработная плата на 1 работника
    тыс. руб.
Показатель 2007 2008 2009
Среднемесячная  заработная плата 7500 8300 9500
 
    
    Рисунок 1 – Динамика изменения среднемесячной заработной платы за период с 2007 по 2009 года
     В течение 2007 - 2009 годов в доп. офисе  № 0135   планомерно осуществлялись мероприятия, направленные на обеспечение достойного уровня жизни работников, основанные на совершенствовании системы оплаты труда, повышения заработной платы и социальной защищенности. В результате проведенных мероприятий был обеспечен рост заработной платы работников на 26 % в 2009 году по сравнению с 2007 годом.
      Режим труда и отдых работников банка, их социальное страхование и обеспечение, вопросы отпусков регулируются уставом  предприятия и действующим законодательством. Также принимает меры по улучшению и повышению уровня социальной защищенности работников: продолжительность отпуска, оплаты командировочных расходов, выплата дополнительных социальных пособий.
     Осуществляется  календарный учет праздничных и  выходных дней.
     Работникам  предоставляется отпуск в соответствии с графиком отпусков. Продолжительность ежегодного отпуска для работников банка составляет 30 календарных дней (24 календарных дня — основной отпуск, 6 календарных дней предоставляется за ненормированный рабочий день). Оплата труда работников осуществляется в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором. Заработная плата сотрудников доп.офиса № 0135 складывается из оклада, премий, районного коэффициента, надбавки.
    В целях определения соответствия работников занимаемым должностям и  стимулирования их деловой активности была продолжена работа по аттестации персонала Банка, в течение года были аттестованы все специалисты.
      2.1.3 Основной капитал доп. офиса № 0135  
     В состав основного капитала ОАО «Сбербанка» доп. офиса № 0135 входят: основные средства и нематериальные активы, хозяйственные товары, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП). Основные средства отражаются в I-м разделе актива баланса. Порядок учета основных средств в банках регламентируется приложениями №4 "Порядок учета основных средств, оборудования, нематериальных активов, их воспроизводства, амортизации и выбытия" и № 5 "Порядок организации учета материальных ценностей в кредитных организациях".
     Основные  средства, поступающие в банк, отражаются на активных балансовых счетах второго порядка с подразделением по категориям:
     Категория 1 - здания и сооружения; категория 2 - легковой автотранспорт, легкий грузовой автотранспорт, конторское оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных; категория 3 - оборудование, транспортные средства и другие основные средства, не включенные в категории 1 и 2.
      Рассмотрим  наличие основного капитала доп.офиса  № 0135.
      Таблица 3 – Анализ наличия основного капитала доп.офиса № 0135 за 2007 – 2009 г.г.
     тыс. руб.
Показатель 01.01.08 01.01.09 01.01.10
 Основные  средства и нематериальные активы, хозяйственные товары и МБП  
729
 
833
 
951
      
Рисунок 2 – Структура основного капитала доп.офиса № 0135 за 2007 – 2009гг.
     Проанализировав данные таблицы 3, можно сделать вывод, что количество основного капитала в 2007 – 2009 гг. увеличивалось. Наглядно это можно проследить на рисунке 2. 
     Рассмотрим  динамику изменения основного капитала доп.офиса № 0135. Полученные данные поместим в таблицу.
Таблица 4 – Динамика изменений основного капитала доп.офиса № 0135  
          относительно 2007г.
Показатель 01.01.08 01.01.09 01.01.10
Абсолютный  прирост, тыс.руб. - 104 118
Темп  роста, % - 114 115
Темп  прироста, % - 14 15
 
     Проанализировав данные, можно сказать, что в 2008г. по сравнению с 2007г. основной капитал увеличился на 104 тыс.руб.; в 2009г. по сравнению с 2007г. капитал увеличился на 118 тыс. руб. Темп роста основного капитала увеличился на 114 %, что свидетельствует о том, что стоимость основного капитала выросла в 2008г. на 114 %; в 2009 г. стоимость увеличилась на      115 % относительно 2007г.  Темп прироста основного капитала в 2008г. составил 14 %, в 2009г. 15 %.
        2.1.4 Оборотный капитал доп. офиса № 0135  
     В состав оборотного капитала ОАО «Сбербанка» доп.офиса № 0135   входят денежные средства на расчетных счетах и краткосрочная дебиторская задолженность. А именно: текущие денежные средства, средства в кредитных организациях  (корреспондентские  счета), ссудная задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ссудная задолженность физических лиц, просроченная ссудная задолженность. Оборотный капитал отражается во II-м разделе актива баланса.
     Ведущую роль в составе источников формирования занимают собственные оборотные средства. Они обеспечивают имущественную и оперативную самостоятельность ДО. Первоначальное формирование их произошло в момент создания доп. офиса № 0135. Источником собственных оборотных средств на этой стадии являются собственные средства Сбербанка, передаваемые доп. офису. В дальнейшем, по мере развития деятельности собственные оборотные средства пополняются за счет средств юридических и физических лиц, находящихся на счетах в доп.офиса, в том числе средств, привлеченных в виде депозитов; кредитов других банков; не распределенной в течении отчетного года прибыли.
     Одной из приоритетных целей доп. офиса № 0135 «Сбербанка» является максимальное привлечение финансово стойких клиентов. Подавляющая часть ресурсов коммерческого банка формируется за счет привлеченного капитала, а не собственного. Коммерческие банки привлекают свободные денежные средства юридических и физических лиц путем выполнения депозитных операций, в процессе которых используют разные виды банковских счетов. Клиенты доп. офиса № 0135 не в полной мере используют средства на депозитных счетах, в результате чего на них хранится стабильный остаток средств, который  используется для осуществления активных операций. Поскольку процент за кредитами намного превышает размер платы за депозитами до востребования, то банк при этом получает существенный доход, который в дальнейшем используется в обороте.
      2.2 Анализ системы управления в доп. офисе  № 0135  
     Управление  в ОАО «Сбербанк» доп. офисе № 0135 осуществляется в соответствии с Положением о дополнительном офисе.
    Организационная структура Сбербанка России
                
                             
                          

      
      
      
      
        
 

     Рисунок 3 - Организационная структура «Сбербанка»
     Общее собрание акционеров - является высшим органом управления Банка. На общем собрании акционеров принимаются решения по основным вопросам деятельности банка. Перечень вопросов, относящихся к компетенции Общего собрания акционеров, определены федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Банка.
     Наблюдательный  совет. В соответствии с Уставом руководство деятельностью Банка осуществляет Наблюдательный совет.
     В 2009 году проведено 6 заседаний Наблюдательного  совета. Среди вопросов, которые рассматривались на заседании: годовой отчет и  годовой бухгалтерский отчет Банка за 2008  год, выплата дивидендов за 2008 год, реализация стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 года, общие ориентиры бизнес – плана Банка на 2009 год и на период до 2011 года, результаты проверок службы внутреннего контроля, мероприятия по оптимизации расходов, создание представительств Банка в Германии и Китае, открытие Чеченского отделения и др.
     Правление. Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Представителем Правления банка и Правлением Банка.
     Правление является коллегиальным исполнительным органом управления. По состоянию на 31 декабря 2009 года Правление состояло из 13 менеджеров. В 2009 году на заседаниях Правления рассматривались следующие вопросы: утверждение бизнес – плана, система управления рисками при работе с малым бизнесом, концепция работы с просроченной задолженностью физических лиц на ранних и поздних сроках, установление процентных ставок по вкладам и векселям физических лиц, организационная структура центрального аппарата, оказание благотворительной помощи и спонсорской поддержки, классификация ссудной задолженности заемщиков и дт.
     Из  состава Правления Банка в  течение 2009 года выбыли: Арофикин А.В.,
Гаврилов  В.В., Захаров А.В., Кружалов А.В., Песоцкий В.Ф., Рыбакова Г.А, Саланен И.С. и др. В марте 2010 года в совет Правления вошел Донских Андрей Михайлович.
     Комитет наблюдательного  совета. В целях обеспечения эффективности деятельности Наблюдательного совета, а именно для предварительного рассмотрения наиболее важных вопросов и подготовки рекомендаций по ним, При Наблюдательном совете созданы и несколько лет действуют профильные комитеты (комитет по аудиту, комитет по кадрам и вознаграждениям, комитет по стратегическому планированию).
     Формирование  комитетов из числа членов Наблюдательного  совета Банка осуществляется ежегодно, при этом в состав каждого комитета включаются независимые директора.
     Комитет при правлении. В целях повышения эффективности работы и развития бизнеса в Банке функционирует ряд коллегиальных органов (комитетов), подотчетных Правлению, основными задачами которых является решение вопросов и проведение единой, согласованной политики по различным направлениям операционной деятельности Банка.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.