На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Американская журналистика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение  

       ИНДУСТРИЯ коммуникаций - крупнейший работодатель в частном секторе Соединенных Штатов, а средства информации его большая составляющая. Производство и распространение информации - развивающийся бизнес в США.
       В процессе своего развития эта индустрия претерпевала изменения в различных аспектах. За последние годы в американской журналистике произошла фундаментальная трансформация: частично в результате появления новых технологий, равно как и вследствие изменений в обществе, зеркалом которого она является. Ничего удивительного в этом нет, поскольку изменения сами по себе - характерный признак американской культуры. Американская информационная индустрия - независимо от того, берет ли она на себя функции обозревателя или нет - вполне оформившаяся часть этой культуры, равно как и демократической политической системы страны и ее свободной рыночной экономики.
       Будучи  защищенной от вмешательства государства  короткой 200-летней давности строкой  Американской Конституции, пресса вызвалась  быть своего рода “инспектором” официальной жизни, регистратором происходящих в обществе событий и даже неофициальным арбитром общественного поведения. Информационная индустрия - также большой бизнес в США. Ежегодно только от рекламы ежедневные газеты получают около 32 миллиардов долларов прибыли. Совокупный тираж журналов - последних более 11 тысяч - превышает число американцев, читающих их. Каждая семья имеет по меньшей мере три радиоприемника, а более 95% - телевизоры.
       Естественно, пресса не всегда была столь массовой. Зародившись в XVIII веке, американская пресса была маломощным инструментом интеллектуальной элиты и беспристрастной участницей партийной политики. Это была памфлетная пресса, руководимая колониальными почтмейстерами и самоуверенными печатниками. И лишь в следующем веке, шагая в ногу с желаниями, динамизмом и многообразием страны, американская пресса трансформировалась в справедливый, внеидеологический инструмент коммуникаций.
       За  прошедшие два века американская пресса достигла двух фундаментальных констант: независимости от власти и необходимой для финансового выживания уверенности, что общество если и не одобряет, то принимает ее.
 

История развития американской журналистики 

       В английских колониях на американском континенте, которые назывались Новой Англией, действовали законы метрополии: сначала авторитарные, а затем Билль о правах. В XVIII веке американская журналистика не оказывала практически никакого влияния на мировую журналистику и в целом носила местный характер. Важно, что она формировалась в условиях отмены предварительной цензуры.
       Попытки издания газеты предпринимались  в Америке с конца XVII века. Старейшая  американская газета "Public Occurences" вышла 25 сентября 1690 года, но ее первый номер оказался и последним.
       Первая  регулярная американская газета "The Boston News Letter" вышла в 1704 году.
       В середине XVIII века типичная американская газета содержала новости, рекламу, политические статьи, публиковала нравственные очерки, письма читателей редактору, помещала отрывки из книг, памфлетов, стихи, а также обширные перепечатки из английских периодических изданий. Общей чертой американских газет был эклектизм.
       Один  из первых оригинальных американских журналов был "Pennsylvania Magazine" (1775-1776), который вскоре после открытия стал редактировать один из наиболее выдающихся американских публицистов, англичанин по рождению Томас Пейн.
       В первое послевоенное десятилетие сформировалась американская концепция свободы  печати. В ее основание легла первая поправка к Конституции США 1787 года - одна из десяти поправок, прозванных американским Биллем о правах, принятых 21 декабря 1791 года.
       Права и свободы, приобретенные американской печатью в конце XVIII века, начали воплощаться в жизнь сразу, без  препятствий со стороны государства  и привели к процветанию журналистики в последующие столетия.
       Среди мормонов было много печатников. Эти  люди двинулись на Запад. Группа нью-йоркских мормонов и мормонов из Новой Англии, под предводительством печатника С. Браннана, который раньше печатал мормонскую газету в Нью-Йорке, основал колонию в заливе Сан-Франциско в сентябре 1846. Браннан привез с собой печатный пресс, шрифты и бумагу и спустя четыре месяца после основания колонии он уже напечатал первый номер "Калифорниен Стар". "В 1880 г. все религиозные издания расходились в 2 596 000 экз.: в 1901 г. 173 издания, сообщившие точные цифры подписки, имели 2 494 000 подписчиков; считая на каждое из остальных только по 1000 экз., и то наберется около трех с половиною миллионов экземпляров. Это показывает, какую огромную силу в Америке представляет церковь.
       На  территории Калифорнии в городе Монтерей выходила газета, созданная Вальтером Колтоном, бывшим издателем Филадельфийской "Норд Американ". Заняв офис алькальда, Колтон обнаружил старый печатный пресс и некоторые испанские шрифты. Используя папиросную бумагу он сумел наладить выпуск газеты "Калифорниен".
       Газета  печаталась на английском и испанском  языках, так как испанский алфавит не имеет буквы "W", то поэтому эта буква в английской части газеты заменялась двумя буквами "В".
       В это странное и лихорадочное время возникло имя Джеймс Кинг Вильям. В своих многочисленных выступлениях он проявил себя как хороший оратор и его друзья посоветовали ему начать печатать газету. Пятого октября 1855 года вышел первый номер "Дейли Ивнинг Бюллетень". Газета начала атаковать коррупцию и разоблачать мошенничество политиков. С самого первого номера он отказался печатать медицинские объявления. Его газета яростно обличала преступников и Кинг говорил, что не будет печатать того, что он сам не стал бы читать, покуривая у камина.
       Газета  стала сенсацией и согрела  сердца тех, кто считал, что условия  в Сан-Франциско не возможно изменить.
       Газета "Таймс" появилась в то время, когда борьба с рабством на Востоке нуждалась в информационной поддержке. Успех Сьюарда был успехом новой партии, и он с Видом не упустили возможность воспользоваться новой газетой. Промежуток между 1850 и 1860 был наполнен противоположными течениями; самые авторитетные люди не брались предсказать дальнейшее развитие страны, хотя существовали и "горячие головы", понимающие, что в словах Сьюарда есть правда неизбежности конфликта.
       Нет пророка в своем отечестве, и  никто не задумался над тем, что  появление пенсовых газет даст импульс к созданию рабовладельческих журналов таких как "Нью-Йорк Сан" и "Нью-Йорк Геральд". А те, в свою очередь, привели к внедрению журналистики в народные массы. За короткое время рабовладельческий вопрос стал одним из факторов, объединивший Север в политический союз. Если бы вопрос раскола был отделен от вопроса рабства, трудно предположить, что Линкольн получил бы такой высокий рейтинг, который у него появился. Будучи убежденным аболиционистом, Грили выступал за отделение Юга с его рабами.
       После всех трудностей первый номер "Таймс" появился 18 сентября 1851 г. Во вступительной  статье Раймонд не раскрыл принципов новой газеты. Он лишь написал, что "Таймс" не будет вмешиваться в предубеждения и ни во что другое.
       В начале развития печати, какой-либо розни  между журналистами Севера и Юга не существовало. Южанин Хелпер настаивал на существовании способных журналистов, но отсутствие предприимчивости и свободы делало их рангом ниже, чем коллег с Севера. Хотя Юг заявлял, что он более богат, чем Север, южане скоро убедились, что с промышленной точки зрения Север оставил их далеко позади. В начале 50-х газета "Виг" в штате Миссисипи жаловалась, что законодательное собрание Миссисипи вынуждено заказать печатание своих законов в Бостоне за три тыс. долларов.
       Американские  писатели не стояли в стороне. В литературе возник новый жанр "невольничье повествование". ""Невольничье повествование" было вызвано к жизни потребностями аболиционистского движения и стало основным жанром аболиционистской литературы, оказало воздействие на другие жанры американской литературы.
       "Невольничьи  повествования", вызвавшие огромный интерес у читателей, оказали большое воздействие на сознание северян накануне Гражданской войны.
       За 20 лет до войны никто не сомневался в превосходстве северных газет: те с каждым днем расширяли круг затрагиваемых тем, привлекали качественных журналистов, чем газеты юга. Хелпер жаловался, что все самое лучшее в области финансов, науки, законодательства, теологии, медицине принадлежит журналам нерабовладельческих штатов.
       То, что журналистика может быть причиной войны, настаивал Бисмарк. В 1877 он заявил, что пресса была причиной последних трех войн. Лондонская "Таймс" считалась причиной Крымской войны, а Испано-Американская кампания приписывалась намеренной деятельности Уильяма Херста.
       Война всегда служит богатым источником горячих  новостей, однако, по большому счету, журналистике она не способствует. В двух великих американских войнах, журналистика шла с ними бок о бок, но четвертая власть не укрепляла свое влияние во время войны. Скорее она его утрачивала. "Любопытным, если не парадоксальным фактом является то, что в условиях существования военной цензуры в годы Гражданской войны в тюрьму были брошены лица, выступавшие против войны, т.е. против политического курса администрации Линкольна, но не те, кто печатал на страницах своих газет секретнейшую информацию о дислокации, вооружении и тактических планах вооруженных сил северян.
       Представления военных о том, что во время  войны редакторы значат меньше, чем  сами военные признается меньше всего  самими редакторами. При демократии последние пользуются свободой выражения вплоть до вмешательства в способы ведения войны, которую, как правило, они в большой степени и развязывают. Занимаемые ими позиции, не были для них легки, и мы видим по истории Гражданской войны, как лидеры СМИ, способствовавшие кровавой бойне, были источником замешательства и недоумения для правительства. Не существует правила - и не может быть никакого правила степени свободы, предоставленной прессе в военное время.
       На  фронт газеты посылали целые отряды газетчиков, вооруженных бумажно-письменными принадлежностями. Вместе с ними в бой шли фотографы, художники (для зарисовки батальных сцен). Тогда официальных пресс-конференций руководители штабов не устраивали. Поэтому журналист в блиндаже не отсиживался, а шел вместе с военными в гущу событий. Нередко шальная пуля сваливала с ног охотника за сенсацией, но его место тут же занимал другой, потому что факты с полей сражений печатались на первых полосах и огромных количествах. "Геральд" увеличила свой рабочий коллектив, чтобы отправить в командировку сорок корреспондентов.
       Влияние гражданской войны 1860-1865 гг., нередко  именуемой в американской историографии Второй американской революцией, было мощным и разносторонним и затрагивало все жизненные сферы общества. Ученые считают время американской гражданской войны "фундаментальным" этапом в истории журналистики этой страны.
       Огромное  общественное любопытство, вызванное  ее событиями, привело к значительному росту газетных тиражей. Война высветила особо выдающееся значение периодической печати в жизни страны, особо важную общественную роль телеграфных депеш и сделала из репортажей военных корреспондентов чрезвычайное информационное поле. К тому же война изменила стиль новостей. Журналистская профессия стала опасной и требующей отваги.
       Характерным признаком перехода американской прессы на новые методы работы явилось то, что конкретная политика газеты стала находить свое применение не столько в редакционном мнении (хотя оно и продолжало играть определенную роль), сколько в тенденциях и методах отбора и обработки публикуемых газетой фактов. Репортер становился центральной фигурой в журналистике. К нему предъявлялись все более высокие и разносторонние требования. За несколько десятилетий, прошедших после окончания гражданской войны 1861-1865 гг., Соединенные Штаты превратились в индустриально развитую державу с многочисленными предприятиями и трестами, численно выросшим "средним классом" и промышленными рабочими; Америка стала страной городов, городской культуры, городских проблем и противоречий. Все это, несомненно, повлияло на прессу.
       Теперь  история журналистики входит в область  политических реформ. По окончании Гражданской войны - как всегда бывает после войны - на волне материального прогресса появилось равнодушие к вопросам морали. В течение двадцати одного года борьба с рабством так занимала нацию, что многие другие важные моменты были отодвинуты. Новые города, которые возникали и на востоке, и на западе страны, постепенно становились ведущими центрами новых промышленных, сельскохозяйственных или угле- и нефтедобывающих районов, и им, несомненно, требовались новые периодические издания, Число подписчиков на ежедневные газеты росло пропорционально увеличению количества газет и их тиражей, подскочив с 5,5 млн. до 15 млн. человек.
       Во  время Гражданской войны интерес читателей к газетам возрос в несколько раз. Люди не жалели денег и покупали до нескольких выпусков в день. Газетные владельцы уловили такую потребность в обществе и приступили к выпуску вечерних изданий. К названию газеты прибавлялось "ивнинг". В 70-х каждая уважающая себя газета имела вечернего брата.
       Промышленность  Америки приобретала все более  сложную и полную структуру. Изобретения  революционизировали также и  газетно-журнальное производство, совершенствовалось печатное оборудование, устранялся ручной труд. Начинался век электричества. Несомненно, что для внедрения многокрасочной газетной печати большое значение имело создание наборных машин, высокоскоростных печатных машин, машин глубокой печати, ротационных машин. Хотя многокрасочные ежедневные газеты в значительном количестве стали выпускаться лишь после второй мировой войны, они прошли уже длительный путь развития.
       ИСТОРИЯ американской прессы сложна и отражает плюрализм самой страны. Наиболее подходящее для нее определение - многообразие. И тем не менее, у СМИ США есть несколько общих характерных черт. Наиболее важные из них:
       - Американская информационная индустрия  - это бизнес
       - Индустрия считает себя представителем интересов общества
       - Деятельность информационной индустрии, практически, не регулируется
       - Не существует универсального определения, что такое новость
       - Ведущие СМИ находятся вне идеологии
       - Американская пресса традиционно ориентирована на местную аудиторию 

       БИЗНЕС 
       ИНДУСТРИЯ американских печатных и электронных СМИ - это, в основном, предприятия, которые преследуют цель получения прибыли и которые, чтобы выжить, обязаны быть финансово благополучными. Субсидируемых СМИ - очень мало (меньше 20% - электронных и меньше 1% - печатных). Объем прибыли - около 75% - в основном, зависит от поступлений от коммерческой рекламы.
       Владельцы/издатели газет - чаще бизнесмены, нежели журналисты, а редактор, как правило, следит за тем, чтобы газета не отступала от своей основной функции - информировать общество. Издатель, определяющий в последней инстанции, какой должна быть продукция, может и не захотеть предавать гласности нежелательную для него информацию, тогда как редактор обычно руководствуется принципом: “Если это новость - обнародуй ее.” А поскольку интересы бизнеса превыше всего, издатель оставляет за редактором полное право самому определять информационную политику.
       Один  из способов, с помощью которого информационная часть индустрии защищается от могущих возникнуть на почве прибыли конфликтов, заключается в проведении четкой границы между отделом бизнеса и отделом новостей (“церковь” и “государство”, как называют некоторые эти отношения), чтобы один не влиял на другого. Однако в последние годы эта взаимоизоляция несколько ослабла: газеты, новостные журналы и вещательные новостные программы усилили борьбу за завоевание большей “рыночной площади”.
       Обилие  средств массовой информации и появление  у рекламодателей новых путей  выхода на потребителя ужесточили конкуренцию  среди СМИ за “рекламный” доллар. По мнению критиков, это соперничество  скорее смахивает на потворствование желаниям и похотливым вкусам публики, нежели служение ее интересам. Сторонники же подобной политики говорят, что наиболее эффективный путь служения обществу - привлечение внимания каждого его члена к рынку, и роль прессы не в том, чтобы давать готовые рецепты или читать лекции своей аудитории.
       Эта новая тенденция “служения потребителю” обусловлена появлением групповой собственности и снижением конкуренции среди местных газет. В результате индустрия стала более однородной. Большинство газет и местных вещательных станций “семейной собственности” были приобретены крупными медиа-конгломератами, что неблагоприятно сказалось на их индивидуальности. Подобная тенденция также характерна и для индустрий в других сферах.
       Это вовсе не означает, что групповая собственность и погоня за прибылью существенно вредят журналистике. Как ни странно, но некоторые из прибыльных средств информации являются лучшими, поскольку используют растущие доходы на финансирование более качественного освещения.
       Средства массовой информации, как и другие открытые информационные системы, то и дело обвиняют - и обвинения эти трудно опровергнуть - в том, что они гонятся за сенсацией лишь бы “продать газету”. Однако следует отметить, что американского журналиста заботит вовсе не прибыль работодателя: попасть на первую полосу - да, но как продать газету - нет, это не его проблема. И содержание колонок новостей современных газет целиком и полностью отражает точку зрения журналистов, а не бизнесменов. 

       ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА
       ТО, что информационная индустрия рассматривает себя и как бизнес, и в качестве представителя интересов общества, может привести к противоречиям, если не к путанице, как внутри ее самой, так и с точки зрения общества.
       Тем не менее “право общества знать” остается краеугольным камнем американской свободной прессы и определяет характер ее поведения, в частности в отношениях с властью. Одни считают эти отношения “враждебными”. Другие не столь категоричны: СМИ выступают всего лишь в роли наблюдателя, но не противника.
       Это отношения, при которых официальные  лица пытаются либо дать свою версию о  событиях, либо избежать огласки, тогда  как пресса выискивает ошибки и борется против попыток скрыть информацию. Именно под давлением прессы были приняты “прозрачные” законы, обязавшие правительство проводить открытые заседания. Существует также федеральный Акт о свободе информации, предоставляющий гражданам - обычно это журналисты - доступ к официальным протоколам и документам, не подпадающим под гриф секретности.
       Иначе говоря, американская пресса довольна своей ролью “сторожевого пса общества”. Сила, которую она приобрела в результате этой выбранной ею же роли, дала ей право почетно именоваться “четвертой властью” - после трех других официальных ветвей.
       Защищенные  Конституцией, американские средства информации пользуются предоставленным ею иммунитетом от репрессалий со стороны государства. К примеру, официальному лицу очень сложно выиграть у СМИ процесс о диффамации, поскольку суды руководствуются принципом, согласно которому в демократической системе деятельность государственных служащих открыта и подотчетна обществу. Американские журналисты выиграли также у государства немало сражений, защищая конфиденциальность источника информации, но эта война периодически возобновляется.
       Национальная  безопасность и государственная  тайна - единственная сфера, в которой  до сих пор еще не расставлены  все точки над “i”. Исторически американские журналисты обладают большeй свободой действий в этой сфере, нежели, к примеру, британская пресса. Время от времени федеральные власти напоминают журналистам, что они будут преследоваться в судебном порядке за компрометацию американских спецслужб. Однако за последние годы какому-либо серьезному давлению или преследованию журналисты в этом плане не подвергались.
       Американские  СМИ в большей степени уязвимы  со стороны граждан, чье право  на частную жизнь входит в прямую конфронтацию с “правом общества знать”. В США клевета - скорее гражданское, нежели уголовное нарушение, однако огромное количество решений о денежных компенсациях и штрафах, вынесенных судами за последние годы, по мнению многих в самой информационной индустрии, “остудили” журналистский пыл.
       Рост  процессов о диффамации - еще одна иллюстрация к тому, что имеет  в виду американская пресса, когда говорит об ослабшей поддержке со стороны общества. Общественный опрос, проведенный Американским обществом редакторов средств информации, показал, что больше четверти опрошенных не стали бы поддерживать и защищать прессу, если бы Конституция принималась сегодня, и лишь около половины высказались за предоставление ей конституционных гарантий. Подобный результат отражает негативное отношение к медиа, характеризующиеся как высокомерные, пристрастные, небрежные и назойливые.
       Кому  американцы доверяют больше: прессе или правительству? Ответы на этот вопрос варьируются в зависимости от времени и обстоятельств. В начале 1970-х, после уотергейтского скандала, пресса упивалась высоким уровнем общественного доверия. Однако освещение ею другого скандала, приведшего к отказу одного из сенаторов от выдвижения своей кандидатуры на пост президента во время кампании 1988, вызвало острую критику: прессу обвиняли в нарушении всех границ хорошего вкуса и вторжении в частную жизнь. 

       НЕРЕГУЛИРУЕMАЯ
       ТАКОЕ серьезное издание как “Нью-Йорк Таймс” и бульварный таблоид продаются в супермаркетах, и оба называются газетами. Нет закона, государственной структуры или лица, имеющих право называть их иначе, потому что деятельность газет не лицензируется, и нет юридического определения, что считается печатным средством массовой информации, а что нет.
       Кроме того, американская информационная индустрия  и профессия журналиста не являются такими же саморегулируемыми как, к  примеру, профессии юриста или медика. Журналистика не требует от тех, кто ею занимается, соответствовать минимальным стандартам, не выдает и не отменяет лицензии и не регулирует профессиональные нормы. Скорее, каждая редакция или журналистское объединение придерживаются собственных кодексов и стандартов.
       Американский  работодатель сам принимает решение, подходит ему журналист или нет, и может ли он вообще считаться таковым. Тем не менее все больше и больше американских журналистов оканчивает специальные учебные заведения: тенденция, позволяющая стандартизировать минимальные критерии в стране.
       Несмотря  на индивидуальные отличия и разнообразие, критерии и подходы ведущих средств  информации во многом схожи. Суть этих критериев - в служении на благо обществу, беспристрастном освещении и сбалансированной подаче мнений. Большинство американских газет стремится разграничивать информацию от мнения, четко отделять колонки новостей от редакционных материалов (новостные журналы не четко придерживаются подобного разграничения, нередко смешивая новости с анализом и мнением).
       Хотя  пресса официально не регулируется, как вне, так и внутри самой индустрии существует неформальная система “сдерживания и противовеса”, не позволяющая журналистам впадать в крайности. К внешнему сдерживанию относятся законы о диффамации и мониторинг прессы. Конкуренция также помогает редакциям сохранять “честность”. Внутреннее сдерживание осуществляется некоторыми газетами с помощью избираемого ими же “омбудсмена”, разбирающего жалобы читателей и следящего за соблюдением редакциями внутренних стандартов.
       В отличие от печатных СМИ, для деятельности электронных медиа в США требуется государственная (федеральная) лицензия, поскольку количество эфирных волн ограничено, и они считаются общественной собственностью. Хотя разработаны гарантии защиты от политической дискриминации в процессе лицензирования, тем не менее можно привести несколько примеров явного проявления идеологического или политического пристрастия при выдаче или отмене лицензий. Государственные решения о лицензировании вещания, прежде всего, преследуют цель обеспечить конкуренцию и разнообразие. 

       НОВОСТИ
       АМЕРИКАНСКИЕ СМИ не имеют общепринятого универсального определения “новостей”, потому что прессе не отводится конкретной роли. В числе ролей, выбранных ею для себя самой - информировать, просвещать, совершенствовать, развлекать, стимулировать общество, или заниматься всем перечисленным.
       Тем не менее из широкого спектра определений  можно выделить одну общепринятую формулировку того, что заслуживает быть новостью и что - нет? Наиболее распространенное толкование подразумевает под этим: деятельность официальных лиц и знаменитостей, любого рода государственные акции, неординарные или чрезвычайные события (преступления и бедствия), возбуждающие или шокирующие разоблачения (сексуального или скандального характера), а также новые тенденции в обществе.
       Главная особенность современной американской журналистики - акцент на необычном - выражена в изречении: “Если собака укусила человека - это не новость, если человек укусил собаку - это новость.” Общество относится к этому определению любовно-ненавистнически. С одной стороны, оно хочет, чтобы новости развлекали или возбуждали; с другой - оно возмущено, что игнорируется “обычная жизнь”.
       Америка знала времена, когда мало кто  осмеливался возразить привередливому редактору, заявлявшему: “Новость - это то, что я говорю.” Подобных редакторов трудно найти сегодня: слишком велико желание угодить аудитории.
       Стремление  стать еще более полезной и  необходимой для покупателя привело  к тому, что пресса включилась - одно из наиболее успешных новшеств в последние годы - к делу защиты прав потребителей: расследование жалоб со стороны потребителей, раскрытие мошенничества в бизнесе и готовность консультировать по вопросам рынка.
       Но  больше всего, пожалуй, американская журналистика гордится своими расследовательскими материалами, основная цель которых - разоблачать злоупотребления властью. Пулитцеровская премия - самая престижная в американской журналистике - ежегодно присуждается за лучшее расследование и служение обществу. В последние годы деловые круги все чаще попадают под прицел прессы (хотя до сих пор ее основной мишенью было государство), несмотря на то, что получить доступ к коммерческой информации, как правило, достаточно трудно. 

       ВНЕ ИДЕОЛОГИИ
       НА ПРОТЯЖЕНИИ нынешнего века ведущие американские СМИ в основном оставались вне идеологии. Лишь малая часть многотиражных газет, журналов или вещательных компаний принадлежит политическим организациям, партиям или движениям. Так было не всегда, но сознательное освобождение от идеологических оков характеризует американскую прессу вот уже более столетия. Это освобождение - предмет гордости и результат экономической самостоятельности - одно из основных черт, отличающих американскую прессу от многих других.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.