Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технологии машинного производства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
 
1) В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т. п. В связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок, значительная часть услуг которого относится к сфере деловой информации.
 
 В развитых странах  значительная часть информационной  деятельности в течение последних  двух десятилетий вовлечена в  рыночные отношения и выступает  в качестве одного из важнейших  элементов рыночной инфраструктуры  по обслуживанию, реализации и  развитию рыночных отношений,  а также как самостоятельный  специализированный сектор рынка,  на котором предлагаются особые  продукты и услуги.
 
 Современный информационный  рынок включает три взаимодействующих  области: - информацию; - электронные  сделки; – электронные коммуникации.
 
 В области электронных  сделок рынок информации выступает  непосредственным элементом рыночной  инфраструктуры, область электронной  коммуникации находится на стыке  с отраслью связи, а информация, относится к нематериальному  производству.
 
 Рынок электронных  сделок (операций, transactions) включает системы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа, продажи и обмена товаров и услуг, банковских и расчетных операций.
 
 На рынке электронных  коммуникаций можно выделить  различные системы современных  средств связи и человеческого общения, технологий машинного производства: сети передачи данных, электронную почту, телеконференции, электронные доски объявлений и бюллетени, сети и системы удаленного диалогового доступа к базам данных и т. п.
2) 1. Понятие информационной технологии.
 
 
1.1 Что такое информационная  технология.
Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных  в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Поэтому технология неразрывно связана  с машинизацией производственного  или непроизводственного, прежде всего  управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники.
 Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
3) 1.2 Этапы развития информационных технологий.
 Существует несколько  точек зрения на развитие информационных  технологий с использованием  компьютеров, которые определяются  различными признаками деления.
Общим для всех изложенных ниже подходов является то, что с  появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационной технологии. Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и для бытовой.
Признак деления - вид задач  и процессов обработки информации
1-й этап (60 - 70-е гг.) —  обработка данных в вычислительных  центрах в режиме коллективного  пользования. Основным направлением  развития информационной технологии  являлась автоматизация операционных  рутинных действий человека.
2-й этап (с 80-х гг.) —  создание информационных технологий, направленных на решение стратегических  задач.
Признак деления — проблемы, стоящие на пути информатизации общества
1-й этап (до конца 60-х  гг.) характеризуется проблемой обработки  больших объемов данных в условиях  ограниченных возможностей аппаратных  средств.
 
2-й этап (до конца 70-х  гг.) связывается с распространением  ЭВМ серии 1ВМ/360. Проблема этого  этапа - отставание программного  обеспечения от уровня развития  аппаратных средств.
3-й этап (с начала 80-х  гг.) - компьютер становится инструментом  непрофессионального пользователя, а информационные системы - средством  поддержки принятия его решений.  Проблемы- максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде.
4-й этап (с начала 90-х  гг.) - создание современной технологии  межорганизационных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются:
• выработка соглашений и  установление стандартов, протоколов для компьютерной связи;
 • организация доступа  к стратегической информации;
 • организация защиты  и безопасности информации.
Признак деления — преимущество, которое приносит компьютерная технология
1 -й этап (с начала 60-х г.г..) характеризуегся довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллектив-ное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая - плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы, и разработчиков из-за различия их взглядов и пони-мания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.
2-й этап (с середины 70-х  гг.) связан с появлением персональных  компьютеров. Изменился подход  к созданию информационных систем-ориентация смещается в сторону индивиду-ального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.
3-й этап (с начала 90-х  гг.) связан с понятием анализа  стратегических преимуществ в  бизнесе и основан на достижениях  телекоммуникационной технологии  распределенной обработки информации. Информационные системы имеют  своей целью не просто увеличение  эффективности обработки данных  и помощь управленцу. Соответствующие  информационные технологии должны  помочь организации выстоять  в конкурентной борьбе и получить  преимущество.
 Признак деления - виды  инструментария технологии
 
1-й этап (до второй половины XIX в.) — "ручная" информационная  технология инструментарий которой  составляли: перо. чернильница, книга Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме.
2-й этап (с конца XIX в.) — "механическая" технология, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон, оснащенная более совершенными  средствами доставки почта. Основная  цель технологии - представление  информации в нужной форме  более удобными средствами,
3-й этап (40 — 60-е гг. XX в.) — "электрическая" технология, инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее  программное обеспечение, электрические  пишущие машинки, ксероксы, портативные  диктофоны.
 Изменяется цель технологии. Акцент в информационной технологии  начинает перемещаться с формы  представления информации на  формирование ее содержания.
4-й этап (с начала 70-х  гг.) — "электронная" технология, основным инструментарием которой  становятся большие ЭВМ и создаваемые  на их базе автоматизированные  системы управления (АСУ) и информационно-поисковые  системы (ИПС), оснащенные широким  спектром базовых и специализированных  программных комплексов. Центр тяжести  технологии еще более смещается  на формирование содержательной  стороны информации для управленческой  среды различных сфер общественной  жизни, особенно на организацию  аналитической работы. Множество  объективных и субъективных факторов  не позволили решить стоящие  перед новой концепцией информационной  технологии поставленные задачи, Однако был приобретен опыт  формирования содержательной стороны  управленческой информации и  подготовлена профессиональная, психологическая  и социальная база для перехода  на новый этап развитии технологии,
5-й этап (с середины 80-х  гг.) — "компьютерная" ("новая") технология, основным инструментарием  которой является персональный  компьютер с широким спектром  стандартных программных продуктов  разного назначения. На этом этапе  происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений.
 Начинают широко использоваться  в различных областях глобальные  и локальные компьютерные сети.
5) 1.3 Составляющие информационной технологии.
Используемые в производственной сфере такие технологические  понятия, как норма, норматив, технологический  процесс, технологическая операция и т.п., могут применяться и  в информационной технологии. Прежде чем разрабатывать эти понятия  в любой технологии, в том числе  и в информационной, всегда следует  начинать с определения цели. Затем  следует попытаться провести структурирование всех предполагаемых действий, приводящих к намеченной цели, и выбрать необходимый  программный инструментарий.
 
 Необходимо понимать, что освоение информационной  технологии и дальнейшее ее  использование должны свестись  к тому, что нужно сначала хорошо  овладеть набором элементарных  операций, число которых ограничено. Из этого ограниченного числа  элементарных операций в разных  комбинациях составляется действие, а из действий, также в разных  комбинациях, составляются операции, которые определяют тот или иной технологический этап. Совокупность технологических этапов образует технологический процесс (технологию). Он может начинаться с любого уровня и не включать, например, этапы или операции, а состоять только из действий. Для реализации этапов технологического процесса могут использоваться разные программные среды.
Информационная технология, как и любая другая, должна отвечать следующим требованиям:
 • обеспечивать высокую  степень расчленения всего процесса  обработки информации на этапы  (фазы), операции, действия;
• включать весь набор элементов, необходимых для достижения поставленной цели;
 • иметь регулярный  характер. Этапы, действия, операции  технологического процесса могут  быть стандартизированы и унифицированы,  что позволит более эффективно  осуществлять целенаправленное  управление информационными процессами.
6)1.4 Инструментарий информационной технологии.
Реализация технологического процесса материального производства осуществляется с помощью различных  технических средств, к которым  относятся: оборудование, станки, инструменты, конвейерные линии и т.п.
 По аналогии и для  информационной технологии должно  быть нечто подобное. Такими техническими  средствами производства информации  будет являться аппаратное, программное  и математическое обеспечение  этого процесса. С их помощью  производится переработка первичной  информации в информацию нового  качества. Выделим отдельно из  этих средств программные продукты  и назовем их инструментарием,  а для большей четкости можно  его конкретизировать, назвав программным  инструментарием информационной  тех­нологии.
 Определим это понятие:
 Инструментарий информационной  технологии — один или несколько  взаимосвязанных программных продуктов  для определенного типа компьютера, технология работы в котором  позволяет достичь поставленную  пользователем цель.
 В качестве инструментария  можно использовать следующие  распространенные виды программных  продуктов для персонального  компьютера: текстовый процессор  (редактор), настольные издательские  системы, электронные таблицы,  системы управления базами дан­ных, электронные записные книжки, электронные календари, информационные системы функционального назначения (финансовые, бухгалтерские, для маркетинга и пр.) экспертные системы и т.д.
 
 
 
7)Общественное разделение труда по отраслям при производстве множества разнообразных товаров (изде
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.