На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Кадровое делопроизводство учреждения

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 07.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО  «Омский государственный университет  им. Ф.М. Достоевского»
Исторический  факультет
Кафедра дореволюционной отечественной  истории и документоведения 
 
 
 
 
 

КАДРОВОЕ  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 
 
 
 
 

                                                                                           Курсовая работа
Студентки гр. ИДС-041з
                                                               Одод А.П. 

                                                                                    Научный руководитель:
                                                                  к.и.н., доцент
                                                                     Родионов Ю.П.  

Омск-2011
Оглавление 

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование  каровой службы………….…7
Глава 2. Виды кадровой документации, их характеристика……………….12
2.1. Организационно-правовая документация………………………………..12
2.2. Персональная  документация………………………………………………15
2.3. Договорная  документация…………………………………………………18
2.4. Распорядительная документация………………………………………….19
2.5. Учетная кадровая документация…………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………28
Список  использованных источников литературы…………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Кадровая документация - совокупность  форм (документов), отражающих наличие  и движение трудовых ресурсов.
      В соответствии с государственным  стандартом понятием «документ»  определяется информация, записанная  любым способом на любом материале,  изданная или полученная любым  физическим или юридическим лицом,  в любой организации для использования  в своей деятельности.
      Информация, облеченная в форму  документа, составляет основу  управления. Информация фиксируется  в документах, которые придают  ей организационную форму и  перемещают во времени и пространстве. Документы и документированная  информация являются материальным  воплощением управленческих решений,  придают им юридическую силу.
     Можно сделать вывод о том,  что понятия «управление», «делопроизводство», «кадровое делопроизводство», «документ»  органически взаимосвязаны.
     Итак, кадровое делопроизводство  – это отрасль деятельности, документирующая  трудовые отношения. Кадровая  документация фиксирует информацию  о наличии и движении персонала,  в результате все кадровые  процедуры приобретают документальное  оформление (например, прием, перевод,  поощрение, применение дисциплинарного  взыскания, командировка, отпуск, увольнение  и другое).
      О важности кадровой документации  свидетельствует, прежде всего,  то, что любой кадровый документ  фиксирует юридически значимые  факты, которые являются основанием  совокупности корреспондирующих  друг другу прав и обязанностей  работника и работодателя. Например, должностная инструкция является  документом, подтверждающим правомочия  того или иного должностного  лица на совершение юридически  значимых действий, входящих в  его должностные обязанности.
      Подавляющее большинство кадровых  документов содержит информацию, обладающую высокой социальной  значимостью. Поэтому отношение к работе с такими документами должно быть чрезвычайно серьезным. Поскольку от правильности заполнения кадровых документов зависит подтверждение определенных юридических фактов, на основе которых возникают те или иные права работника.
     Актуальность данной темы заключается  в том, что любой кадровый  документ фиксирует юридически  значимые факты, которые являются  основанием совокупности корреспондирующих  друг другу прав и обязанностей  работника и работодателя.
     Автор курсовой работы выявил  следующие задачи:
1.  Рассмотреть  нормативно-правовое регулирование  каровой службы;
2.  Изучить  виды кадровой документации.
     При написании курсовой работы  была использована специальная  литература, в которой отражены  вопросы регламентации делопроизводства  в кадровой службе, правила и  требования к документированию, организации работы с кадровыми  документами.
     В книге М.И. Басакова и О.И. Замыцковой «Делопроизводство: Документационное обеспечение управления персоналом» рассмотрены современное законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Изложены в частности правила составления и оформления документов в кадровой службе, рассмотрено документирование должностного и численного состава, типовые задачи и функции, а так же их регламентация локальными нормативными документами.
     В исследовании М.Ю. Демина  «Делопроизводство: подготовка служебных  документов» приводятся документы,  которые должны сопровождать  приказы, чтоб они были юридически  обоснованы и не повлекли за  собой дальнейших судебных споров.
     Очень важной для курсовой  работы была книга В.В. Галахова, И.К. Корнеева, Г.Н. Ксандопуло  «Кадровое делопроизводство: Образцы,  документы.  Организация и технология  работы» проанализировано более  120 документов. С учетом ГОСТ Р 6.30-2003 показано на практических примерах заполнение типичных документов, с которыми работает кадровая служба. Приведены примеры заполнения унифицированных форм Т1 –Т10, с учетом требований постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004.
     В качестве учебно-справочного  пособия использовано книга И.Н.  Кузнецова «Кадровое делопроизводство»,  в котором подробно рассматривается  организация делопроизводства в  кадровой службе.
     Цель дипломной работы – анализ  кадрового делопроизводства учреждения (организации).
     В качестве источников были  использованы законодательные и  нормативно-правовые источники,  а так же делопроизводственная  документация.
     Основным источником для написания  курсовой работы являлся Трудовой  кодекс РФ, в котором содержатся  все вопросы, касающихся трудовых  отношений. В нем определяются  требования к ведению трудовых  книжек, раскрывается сущность контрактных  отношений между работодателем  и работником.
     Общероссийский классификатор управленческой  документации (ОКУД), содержащий перечень  основных систем документации, применяемых  в организации, предназначен для  решения следующих задач:
    Регистрации форм документов;
    Сокращения количества применяемых форм;
    Исключения из обращения неунифицированных форм документов;
    Обеспечения учета и систематизации унифицированных форм документов на основе их регистрации;
    Контроля за составом форм документов и исключения дублирования информации, применяемой в сфере управления;
    Рациональной организации контроля за применением унифицированных форм документов.
          Еще одну, немаловажную группу  источников представляют различные  ГОСТы и справочные издания. Здесь, в первую очередь, необходимо назвать «Государственную систему документационного обеспечения управления», в которой представлены общие требования к документам, а также ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.
          Изученные источники и научно-исследовательская  литература позволят решить поставленные  задачи. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Глава 1. Нормативно-правовое регулирование кадровой службы 

   Работа кадровой службы в организации  обязательно документируется. Составление,  оформление документов, работа с  ними и их хранение регламентированы  законодательными и нормативно-правовыми  актами, выполнение которых обязательно  для кадровой службы. Кроме того, в каждой организации разрабатываются  локальные нормативные акты, регламентирующие  работу кадровой службы данной  организации.
     Современное законодательство требует  от работодателя оформления большого  количества документов, отражающих  различные аспекты трудовых отношений  с работниками.    Разрабатывают  и оформляют такие документы  сотрудники кадровой службы организации  совместно с сотрудниками юридического  отдела. Значение кадровых документов  определяется тем, что в них  зафиксированы сведения, необходимые  для осуществления гражданами  права на труд, образование, пенсионное  обеспечение и так далее, поэтому  кадровая служба в организации  должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и  другими документами, содержащими  нормы трудового права.
    В первую очередь работники,  отвечающие за делопроизводство  по личному составу, должны  знать Трудовой Кодекс Российской  Федерации. На основании ТК  РФ в организации устанавливается  единый порядок оформления документов  кадровой службы.
    На основании Постановления Правительства  Российской Федерации от 15.09.2008 г. N 687 "Об утверждении положения  об особенностях обработки персональных  данных, осуществляемой без использования  средств автоматизации" строится  работа отдела кадров с персональными  данными сотрудников организации.  Правила обработки персональных  данных, осуществляемой без использования  средств автоматизации, установленные  нормативными правовыми актами  федеральных органов исполнительной  власти, органов исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации, а также локальными  правовыми актами организации,  должны применяться с учетом  положений вышеназванного закона.
    Перечень сведений, составляющих  коммерческую (служебную) тайну,  список сотрудников, имеющих доступ  к ней, степень ответственности  за распространение конфиденциальных  данных определяются в соответствии  с Федеральным законом от 29.07.2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
    Методические документы по управленческому  труду и кадровому делопроизводству  носят рекомендательный характер. Такие документы содержат рекомендации  по оформлению документов, организации  работы с ними. Организация вправе  сама решать, придерживаться этих  рекомендаций или разработать  свои корпоративные стандарты.
    В настоящее время существуют  определенные стандарты оформления  организационно-распорядительных и  учетных документов, этим документом  является Государственный стандарт  Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принят и введен в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 г. N 65-ст, устанавливает состав реквизитов документов, требования к оформлению реквизитов документов, а также требования к бланкам документов.
    Перечень типовых управленческих  документов, образующихся в деятельности  организаций, с указанием сроков  хранения, утвержденный Федеральной  архивной службой, дает исчерпывающий  список внутренних документов, а  также регулирует порядок и  сроки хранения в зависимости  от их юридической значимости.
    Также кадровой службе необходимы Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. N 225 "О трудовых книжках" и Постановление Минтруда Российской Федерации от 10.10.2003 г. N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек", которые помогут правильно заполнить трудовую книжку работника, при необходимости внести в нее соответствующие изменения или оформить дубликат вместо испорченного или утраченного документа.
    Постановлением Госкомстата Российской  Федерации от 05.01.2004 г. N 1 утверждены  унифицированные формы первичной  учетной документации по учету  труда и его оплаты. Представленные  в данном Постановлении формы  первичной учетной документации  должны использоваться всеми  юридическими лицами, осуществляющими  деятельность на территории Российской  Федерации. В документе также  даны рекомендации по заполнению  предлагаемых форм.
    Если для оформления каких-либо  процедур или операций не предусмотрена  типовая форма первичных учетных  документов, то организация вправе  разработать форму документа  самостоятельно с учетом обязательных  требований к реквизитам.
    Организация имеет право при  необходимости вносить дополнительные  реквизиты в унифицированные  формы, включать дополнительные  строки и графы, расширять или  сужать объем представляемых  сведений, использовать вкладные  листы для удобства размещения  и обработки необходимой информации.
    При заполнении унифицированных  или самостоятельно разработанных  форм учетной документации обязательно  заполняются все реквизиты документов. Внесенные изменения и дополнения  утверждаются приказом руководителя  организации. Запрещено использование  устаревших бланков унифицированных  форм первичных документов.
    Руководителям организации и  работникам, отвечающим за ведение  документации, следует помнить, что  документация, возникающая в процессе  деятельности, не может уничтожаться  с нарушением требований законодательства.
    К локальным нормативно-правовым  актам относятся:
    - Правила внутреннего трудового  распорядка;
    - Коллективный договор;
    - Штатное расписание;
    - Положение о должностной инструкции;
    - Положение о защите персональных  данных работников;
    - Положение по оплате труда;
    - Положения о структурных подразделениях  и другие.
     Перечислим основные нормативно-правовые  и нормативно-справочные акты:
    - Конституция Российской Федерации;
    - Трудовой Кодекс Российской  Федерации;
    - Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в  Российской Федерации";
    - Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных  технологиях и о защите информации";
    - Постановление Правительства Российской  Федерации от 16.04.2003 г. N 225 "О трудовых  книжках";
    - Постановление Минтруда Российской  Федерации от 10.10.2003 г. N 69 "Об утверждении  инструкции по заполнению трудовых  книжек";
    - Постановление Госкомстата Российской  Федерации от 05.01.2004 г. N 1 "Об утверждении  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету  труда и его оплаты";
    - "Основные правила работы  архивов организаций", одобренные  решением Коллегии Росархива  от 06.02.2002 г.;
    - "Общероссийский классификатор  управленческой документации" ОК 011-93, утвержденный Постановлением  Госстандарта Российской Федерации  от 30.12.1993 г. N 299;
    - Постановлением Госстандарта Российской  Федерации от 03.03.2003 г. N 65-ст "О  принятии и введении в действие  государственного стандарта Российской  Федерации" вместе с "Унифицированной  системой документации. Унифицированной  системой организационно-распорядительной  документации. Требования к оформлению  документов. ГОСТ Р 6.30-2003";
    - ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27.02.1998 г. N 28;
    - "Перечень типовых управленческих  документов, образующихся в деятельности  организаций, с указанием сроков  их хранения", утвержденный Росархивом 06.10.2000 г.;
    - "Общероссийский классификатор  занятий. ОК 010-93", утвержденный  Постановлением Госстандарта Российской  Федерации от 30.12.1993 г. N 298;
    - "Квалификационный справочник  должностей руководителей, специалистов  и других служащих", утвержденный  Постановлением Минтруда Российской  Федерации от 21.08.1998 г. N 37;
    - Постановление Минтруда Российской  Федерации от 09.02.2004 г. N 9 "Об утверждении  порядка применения Единого квалификационного  справочника должностей руководителей,  специалистов и служащих";
    - Выпуски Единого тарифно-квалификационного  справочника работ и профессий  рабочих (ЕТКС) по различным отраслям  экономики, утверждаемые Минтруда  Российской Федерации.
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Виды кадровой документации, их характеристика 

      В процессе возникновения и установления трудовых отношений в кадровой службе образуется множество документов под обобщающим названием «кадровая документация». Весь комплекс этих документов можно систематизировать по различным признакам.
      Исходя из основных управленческих задач, комплекс кадровых документов можно также представить в виде системы, включающей в себя следующие, связанные единством происхождения и различающиеся по функциональному назначению группы (подсистемы) документов:
1. Организационно-правовая  документация;
2. Персональная  документация;
3. Договорная  документация;
4. Распорядительная документация;
5. Учетная кадровая документация. 

2.1. Организационно-правовая  документация
      Организационная деятельность учреждения  выражается в разработке и  утверждении комплекса организационно-правовых  документов, содержащих правила,  нормы, положения, устанавливающие  статус организации, ее компетенцию,  структуру, штатную численность  и должностной состав, функциональное  содержание деятельности организации  в целом, ее подразделений и  работников, их права, обязанности,  ответственность и другие аспекты.
     Разрабатываются организационно-правовые  документы руководством учреждения  или подразделения с привлечением  квалифицированных специалистов, хорошо  знающих работу учреждения как  в целом, так и по отдельным  направлениям.
      Организационно-правовые документы  оформляются на стандартном листе  бумаги с обязательным нанесением  всех необходимых реквизитов: название  учреждения и/или подразделения  (если документ утверждается руководителем  подразделения), наименование вида  документа, дата, номер документа, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. Датой организационно-правового документа является дата его утверждения.
     Деятельность любого предприятия  первоначально регулируют организационно - правовые документы, к которым  относятся:
     Положения о структурном  подразделении  – документ определяющий статус в иерархической структуре организации и имеет следующие разделы содержательной части: общее положение, основные задачи, функции, права и обязанности руководителя и подразделения, ответственность руководителя, организация работы. Составляется положение в структурном подразделении по заданию руководителя организации и под контролям кадровой службы, согласовывается с заинтересованными функциональными структурными подразделениями, подписывается руководителем вышестоящего структурного подразделения и утверждается руководителем организации. Изменения в положения вносятся приказом.
     Штатное расписание - организационно - правовой документ, устанавливающий количественный и качественный состав сотрудников в составе подразделений (при наличии таковых) предприятия, а также размеры их минимальной фиксированной месячной оплаты труда (оклада) в соответствии с занимаемыми должностями.
Необходимым условием, предшествующим подбору работников в организацию, является составление  и утверждение штатного расписания. Унифицированная форма штатного расписания № Т-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках  и месячном фонде заработной платы, утверждается приказом работодателя или  уполномоченным им лицом. Штатное расписание позволяет определять количество имеющихся  на данный момент вакансий для приема на работу.
      Правила внутреннего трудового распорядка - документ, детально регламентирующий вопросы повседневной деятельности предприятия. Правила составляют на основе утвержденного типового варианта подобных правил совместно с руководителем кадровой службы, юрисконсультом организации. Правила подписываются руководителем кадровой службы и руководителем организации.
     Должностные инструкции - документ, устанавливающий для сотрудника (категории сотрудников) предприятия конкретные трудовые обязанности в соответствии с занимаемой должностью. Имеет следующую структуру содержательной части: общие положение, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения (связи по должности). Инструкция составляется руководителем структурной части подразделения, подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается, как правило, одним из руководителей организации, курирующим подразделение. Изменения в инструкцию вносят приказом.
    График отпусков - утверждается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии последнего) не позднее чем за две недели до наступления календарного года (ст. 123 ТК РФ). Существует унифицированная форма графика отпусков N Т-7, утвержденная Постановлением Госкомстата России N 1. Применяется она для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работников всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам. При переносе срока отпуска на другое время с согласия работника и руководителя структурного подразделения в график отпусков вносятся соответствующие изменения с разрешения лица, утвердившего график, или лица, уполномоченного им на это. 
 
 
 

2.2 Персональная документация
К персональной документации относятся:
- трудовая  книжка;
- личное  дело;
- личная  карточка работника.
     Назначение этих документов заключается  в том, чтобы максимально точно  отразить имеющийся у работника  трудовой стаж. Дело в том, что  стаж (общий трудовой или страховой)  имеет значение как для будущего  пенсионного обеспечения сотрудника, так и для назначения ему  пособия по временной нетрудоспособности  в период работы.
     На основании копий приказов  других работодателей в трудовую  книжку работника вносятся записи  о совместительстве, а также оформляется  дубликат трудовой книжки.
     Трудовая книжка — это основной документ о трудовой деятельности граждан. Прием на постоянную работу без трудовой книжки не разрешается.
     На лиц, поступающих на работу  впервые, заводится трудовая книжка  не позднее недельного срока  начала их работы. Первое заполнение  книжки должно происходить в  присутствии работника на основании  представленных документов: паспорта, документов об образовании.
     На титульный лист трудовой  книжки вносят сведения о работнике:
- фамилия,  имя и отчество (указывают полностью,  без сокращений);
- дата  рождения (указывают на основании  паспорта или свидетельства о  рождении;
- сведения  об образовании (среднее, среднее  специальное, высшее) и сведения  о профессии, специальности (указываются  на основании аттестата, диплома,  удостоверения, сертификата). Запись о незаконченном образовании (среднем, высшем) делают на основании студенческого билета, зачетной книжки, справки учебного заведения и т.п.
     На этом же листе, после указания  даты заполнения трудовой книжки, работник личной подписью заверяет  правильность внесенной информации.               Титульный лист подписывает должностное лицо, выдавшее трудовую книжку, на ней ставится печать организации.
     На следующих страницах трудовой  книжки указываются сведения  о работе. Начинают запись с  наименования организации, оформленного  в виде заголовка, написанного  от руки или проставленного  с помощью специального штампа. Затем заполняются графы таблицы:
графа № 1 — номер записи;
графа № 2 — дата (число, месяц, год начала действия приказа по личному составу);
графа № 3 — сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу, об увольнении (с указанием причин и  со ссылкой на статью, пункт закона);
графа № 4 — на основании чего внесена  запись (документ, его дата и номер).
     При увольнении с работы, делая  запись в трудовой книжке, необходимо  указать причину увольнения и  сделать ссылку на статью, пункт  закона.
     Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике.
        Порядок работы с личными делами не регламентирован общими нормативами, в связи с чем организации по-разному решают вопросы их формирования и ведения. Как правило, личные дела ведутся на руководящих работников, специалистов, материально-ответственных лиц и т.п.
    Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу и содержит: внутреннею опись документов; копию трудового договора; заявление (приеме, переводе, увольнении); анкета или личный листок по учету кадров; копии дипломов об образовании; аттестационные листы; характеристика, рекомендательные письма; выписки из приказов о приеме, переводе, увольнении; дополнение к личному листку по учету кадров; список научных трудов и изобретений; список печатных работ.
      Личная карточка работника – основной документ по учету кадров, в организациях, где отсутствует личные дела, является первичным учетным документом, в организациях, где есть личные дела, является вторичным документом.
      Личная карточка (форма Т-2) заводится  после подписания приказа по  личному составу на работников, принятых на постоянную или  временную работу. Ее заполняет  работник отдела кадров организации  в одном экземпляре на основании  представленных документов: паспорта (или свидетельства о рождении), трудовой книжки, военного билета, документов, подтверждающих образование,  квалификацию.
      Унифицированная форма личной карточки состоит из следующих разделов:
1.Общие  сведения;
2. Сведения  о воинском учете;
3. Назначения  и перемещения;
4. Отпуска;
5. Дополнительные  сведения;
6. Дата  и причина увольнения.
      Все сведения заносятся в личную  карточку без сокращений. В графе «Общие сведения» указываются фамилия, имя, отчество работника, дата и место рождения, образование (подробные сведения), общий и непрерывный стаж работы, семейное положение, паспортные данные, домашний адрес и телефон.
      Заполняя графу «семейное положение» используют следующие формулировки: «женат», «замужем», «вдовец», «вдова», «холост» «не замужем», после чего указывают фамилию, имя, отчество, год рождения каждого члена семьи. Записывая в личную карточку сведения об образовании, указывают «высшее», «незаконченное высшее», «среднее», «среднее специальное», «неполное среднее», «начальное». При этом пункт «В» заполняется на карточках молодых рабочих и служащих.
     Специальность и квалификацию  указывают на основании диплома  или свидетельства, профессия  рабочего должна соответствовать  ее названию в Едином тарифно-квалификационном  справочнике работ и профессий,  должность служащих — штатному  расписанию.
     В разделе личной карточки "Дополнительные  сведения" для полноты учета  лиц, обучающихся в очно-заочных  (вечерних), заочных, экстернатных  отделениях учреждений высшего  и среднего профессионального  образования, следует проставлять  даты поступления в образовательное  учреждение и его окончания.  Личные карточки таких работников  рекомендуется хранить отдельно  до окончания ими образовательных  учреждений.
      При увольнении работника из  организации в личной карточке  обязательно заполняется отметка  о дате и причинах увольнения.
     Личные карточки работников, как  и трудовые книжки, должны храниться  в сейфах.
2.3. Договорная документация
     Трудовой договор – официальное соглашение об условиях найма, заключенный между работодателем и работником. В соответствии с договором работник обязуется выполнять определенную этим соглашением работу, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, а работодатель обязуется предоставить работнику обусловленную договором работу, обеспечить необходимые условия труда, своевременно и в полном размере производить оплату труда работника. Условия трудового соглашения могут быть изменены только по соглашению сторон и только в письменной форме.
     Трудовой договор имеет четкую  структуру и должен включать  в себя вводную часть и обязательные  условия. Кроме обязательных условий,  стороны могут включить в договор  и дополнительные условия. Все  эти условия перечислены в  статье 57 Трудового кодекса. Обычно  трудовой договор состоит из  вступительной части и пронумерованных  разделов, по которым и распределяется  вся нужная информация. Как бы  ни назывались разделы трудового  договора, они должны включить  в себя все обязательные условия  договора, а также те положения,  о которых дополнительно договорились  с сотрудником:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.