На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет о производственной практике в ОАО «Иткульский спиртзавод»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 07.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  сельского хозяйства Российской Федерации
     Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
     «АЛТАЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

     Кафедра товароведения и маркетинга 

     Отчет
     о производственной практике по дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров»
     студентки  4 курса, группы 4861, специальность  080111«Маркетинг» 

     Козловской  Анастасии Александровны 
     (ОАО  «Иткульский спиртзавод») 
 
 

                 Проверил:     старший преподаватель 
                  ( должность, ученое звание, ученая степень)
                            Величко Наталья  Николаевна
                     (Ф.И.О.)
                                                     «____»____________2011г
                                                                    _____________
                                                                             (подпись) 
 

     Барнаул 2011 
 

     Содержание
 

     
     ВВЕДЕНИЕ
     Товароведение, прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировке и хранении.
     Объектами товароведной деятельности являются товары. Товароведная деятельность как составная  часть коммерческой направлена только на товары и сопутствующие им торговые услуги (по хранению, подготовке к продаже, контролю качества и т.п.) При этом в качестве объектов могут выступать товары не только потребительские, но и промышленного назначения (сырьё, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование и т.п.)
     Развитие  рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее  десятилетие, отводит товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины "Управление качеством", "Стандартизация, сертификация и метрология", "Маркетинг". Значимость товароведения заключается в том, что оно остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления.
     Товароведение изучается и как научная, и  как прикладная дисциплина.
     Товароведение как научная дисциплина связано  с такими науками, как химия, физика, микробиология. Определение качества продовольственных товаров, условий их хранения основано на химических, микробиологических и физических процессах.
     Знание  химии позволяет понять причины  порчи пищевых продуктов.
     Для успешной коммерческой деятельности нужны  товароведческие знания в комплексе с маркетингом, менеджментом, бухгалтерским учетом в торговле.
     Для прохождения производственной практики был выбран «Иткульский спиртзавод»  т.к. на сегодняшний день он представляет собой динамично развивающее  предприятие, которое делает ставку на качество выпускаемой продукции.
     Целью написания данного отчета является – анализ товароведческой деятельности ОАО «Иткульского спиртзавода».
     В рамках данной цели были поставлены следующие  задачи:
     1. дать характеристику исследуемого  предприятия
     2. провести анализ деятельности  предприятия в области управления  качеством продукции
     3. Анализ деятельности предприятия  в области товароведения и  экспертизы продукции
     4. Анализ деятельности предприятия  в области метрологии 
 

 

     
     ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
     Для прохождения производственной практики мною был выбран ОАО «Иткульский  спиртзавод», который находится  по адресу 659418 Алтайский край, Зональный  район, с.Соколово, ул.Кирова,№1.
     Телефон: (385-30)  2-61-99
     Банковские  реквизиты:
     ОКПО  05129265
     ОГРН 1022202114550
     ИНН/КПП    2245000523/220250001
     р/счет  40702810302450114154
     БИК  040173604
     кор/счет  30101810200000000604
     Сокращенное фирменное наименование общества: ОАО  « Иткульский спиртзавод». Общество является юридическим лицом с  момента его государственной регистрации,  имеет расчетный, и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, указание местонахождение общества. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной индивидуализации.
     Миссией является оказание позитивного влияния  на формирование вкусов и предпочтений потребителей, в создании культуры потребления алкогольных напитков в России.
     Целью Общества является удовлетворение общественных потребностей в производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых  услугах, получение прибыли и  реализация на ее основе социальных и экономических интересов Участников Общества.
     Основными видами деятельности Общества являются:
    Производство и реализация спиртных напитков
    Производство и продажа хлебобулочных изделий
    Оптовая и розничная торговля алкогольной продукции
    Маркетинговые услуги;
    Коммерческо-посредническая деятельность.
     На  долю спиртзавода приходится более 60% от общего объёма продукции, произведенной  в Алтайском крае. По результатам  рейтинга Российской алкогольной ассоциации ОАО «Иткульский спиртзавод»  входит в число 30-ти ведущих производителей ЛВП и 20-ти производителей спирта.
        Сегодня это — российское предприятие, оснащенное самым высокотехнологическим оборудованием из России, Германии, Италии, что позволяет, сохраняя традиции основателей, совершенствовать технологии производства, дополнять их новыми, передовыми и выпускать продукцию высочайшего качества. На каждом этапе технологического процесса специалистами ПТЛ осуществляется жесткий контроль качества.
     Основное  правило производства —строгое соответствие утвержденным рецептурам ГОСТ, точный подбор ингредиентов и жесткий контроль качества на всех стадиях производства, который осуществляет производственно-технологическая лаборатория. Она оснащена современным оборудованием, что позволяет сегодня заводу работать над получением сертификата менеджмента качества ИСО 9001-2001. Технологи завода ведут постоянный поиск новых технологий, обеспечивающих высокое качество и оригинальный вкус изделий. Рецептуры большинства изделий разработаны специалистами предприятия совместно с ведущими российскими научно-исследовательскими институтами.
     Высокое качество продукции ОАО "Иткульский спиртзавод" подтверждают сертификат лаборатории Национального союза  объединенных производителей алкоголя (Франция) и свидетельства Всероссийской  организации качества, удостоверяющие присвоение продукции завода знака "Российское качество" (2005 г.) и многочисленные награды, полученные на конкурсах, выставках различного уровня.
     В настоящее время на заводе работает свыше 400 человек. Это прочная команда  профессионалов, грамотно и ответственно подходящая к своему делу. Четкая и слаженная работа сотрудников, их знания и опыт позволяют предприятию решать задачи любой сложности, обеспечивая потребителей надежным и качественным оборудованием.
           На сегодняшний  день предприятие сотрудничает более чем с 300 российскими и зарубежными компаниями, из них более половины являются постоянными покупателями.
     Положительные отзывы со стороны потребителей —  самая важная награда для предприятия, и ОАО «Иткульский спитрзавод» прилагает все усилия, чтобы удовлетворять запросы и пожелания заказчиков.
     Но  не только разнообразный ассортиментный ряд и высокое качество продукции  отличают ОАО «Иткульский спиртзавод»  от других компаний, но и качественный сервис, гибкая ценовая политика —  все это положительно сказывается как на самом предприятии, так и на связях с деловыми партнерами.
     Компанию  отличает аналитический подход при  выполнении работ. Одним из важных конкурентных и интеллектуальных преимуществ  является комплекс лучших деловых качеств, а именно: разработка нормативных документов, проведение научно-исследовательских работ, разработка бюджетов надежности. Все работники имеют большую практику. За время своего существования данная организация зарекомендовала себя с положительной стороны.
     Успешному положению ОАО «Иткульский спиртзавод» на рынке во многом способствует стабильно высокое качество выпускаемой продукции и грамотно выстроенная сбытовая политика,  нацеленная  на активное развитие реализации через посредников. В роли посредников выступают представители оптового звена, ТС,  как алкогольного рынка края, так и других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Это позволило ОАО «Иткульский спиртзавод»   расширить территорию сбыта – освоить новые регионы: Забайкальский, Красноярский, Пермский край, Иркутская, Омская, Свердловская, Архангельская, Тюменская области.
Таблица 1 – Выпуск водок по ассортименту и их доля в общем объеме производства в   2009-2010   годах  на    ОАО  «Иткульский    спиртзавод
      Наименование 2010 2009
      Объем пр-ва (дал) уд. Вес Объем пр-ва (дал) Уд. Вес
      Алтай 91716 9,16 113794 10,99
      Иткульская  особая 151437 15,12 143451 13,85
      Почтенная 82508 8,24 89595 8,65
      Сибирячка 120904 12,07 123982 11,97
      Запах  снега 50475 5,04 7096 0,69
      Surkoff 1228 0,12 546 0,05
      Сибирское раздолье 79369 7,92 100563 9,71
      Соколовская 53670 5,36 65968 6,37
      Мужская     1463 0,14
      Алтайские  водки 1108 0,11 -  
      Старая  марка 1173 0,12 -  
      Вечерний  Алтай 244054 24,37 183253 17,69
      Сибиряк Петрович 42671 4,26 36876 3,56
      Тайна истории     1789 0,17
      Тайна ремесла     1425 0,14
      Щедрый  вечер 4302 0,43 12834 1,24
      Федеральная 562 0,06 2187 0,21
      Мамонт 3482 0,35 -  
      Малиновый жар 62404 6,23 75693 7,31
      Порожняк 4633 0,46 39087 3,77
      Стрежевчанка     4060 0,39
      Cамохотка 491 0,05 -  
      Запах снега     5765 0,56
      Казённая 601 0,06 1901 0,18
      Крёстный  отец 1851 0,18 1141 0,11
      Форсаж 215 0,02 356 0,03
      ИТОГО 1001546   1035819 100
 
     В   ассортиментном     портфеле     предприятия     присутствует     продукция, рассчитанная на  покупателей  с  различными   вкусами   и   различной степенью   платёжеспособности. Это продукция     класса   «Эконом», «Стандарт», «Премиум» и «Сувенирная продукция».
     В 2008 году   предприятие   поставляло   продукцию   на   рынки: Республики Алтай, г.Красноярска,г.Новосибирска и Новосибирской области, г. Новокузнецка,   г.  Междуреченска   и    Кемеровской   области,   г.  Томска   и Томской   области,  г.Сургута   и Ханты Мансийского автономного   округа, Нового Уренгоя, г. Омска и Омской  области,  республики Саха, г. Москва, г. Санкт-Петербург,республика Якутия. В   целом   по   сравнению с 2009 годом география   каналов   сбыта продукции ОАО «Иткульский     спиртзавод» расширилась на  30%.
Таблица 2 – Выпуск продукции в ассортименте в 2009-20010г.
Наименование продукции Ед. измерения 2009 год 2010 год Темп  роста объма пр-ва Темп  роста валовой пр-ии
Кол-во Сумма(тыс.руб) Уд. Вес в  объеме пр-ва в суммовом выражении Кол-во Сумма(тыс.руб) Уд. Вес в  объеме пр-ва в суммовом выражении
Спирт условный в т.ч. дал 928281 196033 22,5 981479 258303 26,09 105,73 131.77
Спирт ректификат дал 905834 195703 - 957207 257925   105,67 131,79
в/очистка дал 128951 26307 - 103982 25976   80,64 98,74
экстра дал 130611 27858 - 87328 23309   66,86 83,67
люкс дал 646272 141537 - 765897 20864   118,5 147,41
Сивушное  масло дал 4857 125 - 5409 161   111,3 51,87
Конц.гол. примесей дал 6029 160 - 2616 83   43,39 51,87
Промежут. Фракция дал 5248 46 - 9556 135   182 293,47
Барда т 9513378 1946 0,22 9461840 2383 0,002 99,45 122,45
Углекислота т 2447 15732 1,81 2309 14497 1,46 94,36 92,14
Водка дал 1194577 650371 74,64 1172099 705317 71,23 98,12 108,44
Хлеб  т 562 7201 0,83 565 9699 0,98 100,5 134,69
Итого:     871283 100   990200 100   113,65
 
     Объём   производства валовой  продукции   в 2008 году  по  сравнению с предыдущим  2009  годом  вырос   на   118917   тысяч   рублей. Производство спирта условного  увеличилось  на  53198 дал. Производство  водки  снижено на 22478 дал., что составляет 1,88%. Рост валовой продукции   продукция составил   13,65%. Доля спирта в общем, объёме производства валовой продукции увеличилась с 22,5% до 26,09%.
     Увеличен  на 3 тонны выпуск хлеба  и  хлебобулочных  изделий.
     Темп  роста валовой продукции по сравнению  с 2009 годом составил 113,65%,.
     На  требовании достижения наилучших показателей основываются все действия предприятия по производству выпускаемой продукции: поиск и закупка компонентов и сырья для производства водки и спирта, отвечающих установленным требованиям и создающих неповторимый и индивидуальный вкус, присущий исключительно продукции, выпускаемой ОАО «Иткульский спиртзавод»; использование передового оборудования и технологических процессов, позволяющих снизить до минимума возможность возникновения брака в процессе изготовления; внедрение прогрессивных решений в рамках системы управления качеством.
     Руководство предприятия берет на себя обязанность  и несет ответственность за профессиональный рост работников завода, улучшение  условий труда, развития инициативы, а также обеспечение предприятия  материальными и финансовыми ресурсами. Обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества и постоянное ее совершенствование являются делом чести каждого работника завода. Данная политика в области качества известна каждому работнику предприятия и является основой для осуществления всех видов деятельности и совершенствования каждого из установленных процессов создания подукции
     
 

      2. Анализ деятельности предприятия  в области управления качеством  продукции

 
     Водка - это прозрачная, бесцветная жидкость, с характерным водочным ароматом, без посторонних примесей и включений (ГОСТ). Водка представляет собой крепкий алкогольный напиток, получаемый в процессе обработки активным углем водно-спиртового раствора (с содержанием спирта 40 - 56%) и последующей фильтрации. Нормирующим документом для производства водки является ГОСТ Р 51355-99 "Водки и водки особые. Общие технические условия".
     На  предприятии постоянно происходит контроль, измерение и анализ всех процессов. На всех стадиях производства установлен строгий внутризаводской контроль качества — от входного контроля сырья, материалов до выпуска готовой продукции. Специалисты заводской лаборатории по стандартизации, метрологии и сертификации, контролируют качество продукции на всех производственных этапах, в том числе на этапах купажирования, добавления ароматных спиртов, а также после окончательной очистки и фильтрации. Результаты общего контроля заносятся в журнал регистрации контроля. На всех рабочих местах есть технологические инструкции, которые своевременно пересматриваются главным технологом.
     Обязанности, права и ответственность персонала, который осуществляет контроль качества продукции, обозначены утверждённым «Положением  о производственной лаборатории», а  также должностными инструкциями специалистов производственно-измерительной лаборатории (ПИЛ).
     Отдел качества завода отслеживает и корректирует внедренные процессы системы менеджмента  качества на основе регулярных внутренних проверок, повышая тем самым их эффективность, а также анализирует  и совершенствует вместе с персоналом предприятия работоспособность системы.
     Качественные  характеристики воды в значительной мере определяют вкус и качество будущей  водки. Поэтому пристальное внимание на заводе уделяется водоподготовке. На многочисленных этапах очистки вода освобождается от механических и органических примесей, солей жесткости, приобретает особую мягкость и кристальную прозрачность.
     Технический контроль, который осуществляется ПИЛ  включает в себя:
     1. входной контроль сырья и сопутствующих  материалов;
     2. контроль технологического процесса;
     3. контроль готовой продукции на  соответствие требованиям нормативной  документации;
     4. контроль за упаковкой, транспортировкой, хранением и маркировкой готовой  продукции.
     Объём и периодичность контроля за качеством изготовления водок в течение технологического процесса представлен «Порядком проведения производственно-лабораторного контроля водок», утверждённый директором предприятия.
     Испытания проводятся в полном объёме и с  достаточной точностью. Результаты испытаний заносятся в соответствующие журналы. Все журналы регистрации результатов исследований пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятии.
     Реестр  претензий и рекламаций на качество изготовленной продукции проводит ПИЛ. В течении последних пяти лет претензии и рекламации на качество готовой продукции ОАО «Иткульский спиртзавод» отсутствуют.
     Сделать из воды эталон качества помогает современная  высокопроизводительная установка  обратного осмоса. Она позволяет  получить воду, близкую по составу  к дистиллированной, но,  в отличие от последней — «живую», не изменившую своей естественной структуры, как это обычно случается при кипячении или дистилляции. В результате получается высокоочищенная природная вода, соответствующая взыскательным технологическим требованиям производства качественной водки.
     В зависимости от рецептуры водок  специально подготовленная вода смешивается  в определенных пропорциях с умягченной или легируется, то есть обогащается  микроэлементами. Получаемая вода обладает улучшенной органолептикой, а продукция, приготовленная на этой воде, отличается мягким гармоничным вкусом и сохраняет свои качества при хранении.
     Другая  предпосылка высокого качества водки  — использование при ее производстве высококачественного спирта. Продукция  ОАО «Иткульского спиртзавода» производится  на зерновых спиртах класса «Люкс», «Высшая очистка», «Экстра» собственного производства, изготавливаемых под руководством специалистов компании с соблюдением строжайших норм качества. Наличие собственного спиртзавода и, как следствие – полная независимость от внешних поставщиков спиртового сырья, выгодно сказывается на качестве продукции компании.
     Для придания водке мягкости и особых органолептических свойств используются натуральные добавки ароматных  спиртов и эфирных масел, получаемых на основе растительного сырья.
     Примечательно, что каждый ингредиент, способствующий рождению новой водки, не только улучшает органолептические свойства продукта, но и обладает смягчающим эффектом, нейтрализующим резкий запах, характерный  для чистого спирта. Палитра добавок, используемая технологами завода, весьма широка. Здесь и глюкоза, и фруктоза, и натуральный мед, и ароматные спирты, и экстракты растений, а также натуральные эфирные масла.
     Купажное  отделение — это сердце производства водок, ведь именно на этом этапе происходит смешивание спирта с водой. Полученная водно-спиртовая смесь называется сортировкой.
     Далее сортировка поступает на батарею, состоящую  из угольных и песочных фильтров, где  водно-спиртовая смесь очищается  от органических и механических микропримесей, приобретает вкус и аромат, свойственные водке.
     Новинкой  в обработке водно-спиртовой смеси  является дополнительная ее фильтрация через кремень — природный  минерал, известный своей способностью благоприятно воздействовать на структуру воды, улучшая ее вкус.
     На  третьем этапе очистки используются уникальные мультимедийные фильтры, состоящие  из набора специальных фильтрующих  материалов, позволяющих очистить водку  от мельчайших примесей (до 5 микрон) и  придать ей идеальный блеск и кристальную чистоту.
     После окончательной очистки готовый  продукт поступает в цех розлива, где работают современные автоматизированные линии, разливающие готовую продукцию  в бутылки от 0,1 до 1,0 литра.
     Перед наполнением тара проходит дополнительную обработку водно-спиртовой смесью, что также вносит свою лепту в сохранение высокого качества продукта. Розлив продукции спиртзавода производится только в новые фирменные бутылки. Использование вторичной тары исключено.
     Укупоренный продукт оформляется этикетками различного дизайна.
     Готовая продукция проходит полный лабораторный анализ. Его цель — контроль крепости и чистоты готовой продукции  в соответствии с ГОСТ Р 51355-99
     Известно, что для потребителя наиболее важными являются органолептические  свойства продукта. Органолептический анализ (дегустация) заслуженно считается одной из неотъемлемых составляющих при оценке качества алкогольной продукции. На заводе работает дегустационная комиссия, в состав которой входят ведущие специалисты водочного производства.
     С целью борьбы с фальсификацией, продукция маркируется специальным стикером собственного изготовления, позволяющим отслеживать и изымать из торгового оборота контрафактные имитации.
     Дальнейшая  забота о сохранении стабильного  качества водки осуществляется на складе готовой продукции. Упакованная в короба продукция хранится в отапливаемых складских помещениях с соблюдением предписанного технологией температурно-влажностного режима.
     ОАО «Иткульский спиртзавод» завоевал потребителя через качество стабильно  производимой продукции. Таково кредо его процветания.
     Взаимосвязь интересов производителей, потребителей и общества

     Основными целями организации в области  обеспечения качества являются:
     1.достижение, поддержка и стремление к постоянному улучшению качества работы;
     2.постоянное  удовлетворение всех установленных  и ожидаемых требований 3.потребителей  и других заинтересованных лиц.  Каждое предприятие (организация)  имеет пять групп заинтересованных  лиц табл.
     4.обеспечение  внутреннему руководству и другим работникам в том, что требования к качеству выполняются и поддерживаются, и что происходит улучшение качества;
     5.обеспечение  уверенности потребителей, и других  заинтересованных лиц в достижение  требований к качеству;
     6.обеспечение уверенности в том, что требования к системе качества выполняются.
Таблица 3 – Заинтересованные лица
     Заинтересованные  лица      Типичные  требования или запросы
     Потребители      качество  продукции
     Работники      карьера и удовлетворение работой
     Владельцы      показатели инвестирования
     Субподрядчики      возможность непрерывного предпринемательства
     Общество      ответственное управление
 

      3. Анализ деятельности предприятия  в области товароведения и  экспертизы продукции

     Водка является специфическим русским  алкогольным напитком. Поэтому от того, как хранят водку, упаковывают и транспортируют, зависит его качество.
     Маркировка  потребительской тары ОАО «Иткульского спиртзавода» содержит следующую информацию:
     – наименование продукта,
     –объем, л (дм3); состав. Указывают наличие  используемого сорта этилового ректификованного спирта из пищевого сырья
     –  крепость, % (объемная доля этилового  спирта);
     – ГОСТ;
     – товарный знак изготовителя
     – срок хранения,
     – описание продукта,
     – наименование и адрес завода изготовителя,
     – штрих-код.
     –  акцизная марка
     Информацию  на потребительской таре с продукцией для экспорта указывают в соответствии с требованиями контракта.
     Транспортная  маркировка ящиков — по ГОСТ 14192 с  нанесением манипуляционных знаков «Хрупкое», «Осторожно», «Беречь от влаги», «Верх».
     На  ящики наносят дополнительную информацию:
     ¦ наименование и адрес предприятия-изготовителя;
     ¦ наименование продукции;
     ¦ количество упаковочных единиц;
     ¦ вместимость бутылки, л (дм3).
     Транспортная  маркировка ящиков с продукцией для  экспорта, маркирование бочек, автоцистерн, контейнеров проводят в соответствии с требованиями контракта и ГОСТ 14192.
     Оценка  качества водок определяется с помощью  органолептического и физико-химического  метода
Таблица 4 – Показатели идентификации алкогольных напитков
Наименование напитка Показатели
  органолептические физико-химические, предусмотренные  стандартами
специфические, не предусмотренные  стандартами
Водка, спирт этиловый питьевой Внешний вид, цвет, вкус и аромат Крепость, массовая концентрация альдегидов, сивушного  масла, эфиров, объемная доля метилового спирта Массовая концентрация ацетальдегида, этилацетата, этилформиата, изоамилола, изобутанола, н-пропанола, изопропанола, объемная доля метанола, ингредиенты, предусмотренные рецептурой
      
     Органолептический анализ - это первый этап в процессе испытаний.
     Органолептическая оценка товара — это обобщённый результат оценки его качества, выполненный  с помощью органов чувств человека — зрения, обоняния, осязания, вкуса.
     Проведем  экспертизу пяти наименований водки ОАО «Иткульский спиртзавод»:
     Образец №1 водка Почтенная
     Образец №2 водка Вечерний Алтай
     Образец №3 водка Малиновый жар
     Образец №4 водка Соколовская
     Образец №5 водка Алтай
     Каждый  образец мы оценим индивидуально  по вкусу, цвету и запаху, после  того как она приобрела комнатную  температуру. Все водки отечественного производства крепостью 40% об. В ходе тестирования оценивалась маркировка продукции, а также ее упаковка 

Таблица 5 – Экспертиза образцов водки по органолептическим показателям
Показатели  по ГОСТу Образец №1 Образец №2 Образец №3 Образец №4 Образец №5
параметры            
Вкус Свойственен водке, мягкий, пищевые добавки Свойственен водке, горчит Свойственен водке, мягкий Свойственен водке, мягкий, не горчит Свойственен водке, приятное послевкусие, пищевая добавка (ржи) приятное послевкусие, мягкая, пищевая добавка (рябины)
Запах Свойственен водке, мягкий, резкий Свойственен водке, резкий
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.