На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Бизнесс план пиццерии на 45-м

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 08.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.

Введение

 
      Представленный  бизнес-план - это проект создания пиццерии на 45-м квартале города Братска, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения правого берега качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
      Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
      Предполагаемый  объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых – собственные  средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3года.  Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Новая Пицца» является ООО «Визит», ООО «Фортуна», а также физические лица Чупина И. И., Живулина Е. В.
      Прогнозируемый  спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также  в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Анализ  положения дел в отрасли
 
    Список  самых прибыльных сфер российской экономики  по итогам января-мая 2004г. возглавила отрасль  торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины — на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально.
    В следующем году Министерство экономического развития и торговли РФ  прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного  питания и транспорта. Наиболее высокие  темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента.
    Аналогичная ситуация и в нашем городе: по сообщению братских статистиков, оборот розничной торговли за первое полугодие составил 4725,7 млн. руб. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Возрос оборот и общественного питания на 1,8%, и составил 184 млн. руб. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182. Прирост составил 9,5%. Оборот общественного питания за отчетный период составил 293,3 млн. рублей, рост 117,7 % в сопоставимых ценах к уровню 2004 года. Сфера торговли и общественного питания является одной из самых инвестиционно привлекательных, так в 2004 году сумма инвестиций составила около 67 млн. рублей.
    Для того чтобы понять, какие изменения произошли в сфере общественного питания, можно привести историческую справку. Общепит в СССР зачастую был планово убыточным и всегда состоял при организациях, чтобы обеспечить питанием персонал. В закрывающейся "совминовской" столовой прибыль от работы была по советской традиции далеко не на первых ролях, следствием чего являлось разнообразие блюд и низкие цены. В начале 1960-х годов, когда коммунисты четко определились с датой начала коммунизма в СССР (1980-е годы) в Программе КПСС было сказано: «Сеть предприятий общественного питания будет расширена до полного удовлетворения потребностей населения. Должно быть коренным образом улучшено обслуживание потребителей и качество столовых с тем, чтобы обеды в столовых были вкусные и питательные и обходились семье дешевле, чем при домашнем приготовлении пищи. Снижение цен на продукцию общественного питания будет опережать снижение цен на продовольствие в торговой сети. Благодаря всему этому общественное питание в течение 10–15 лет сможет занять преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях». Очевидно, такое ведение дел не могло приносить прибыли, да и государство тогда было другое. Сейчас в рыночных условиях нельзя быть бездумно расточительным, стремясь накормить всех, конкуренция диктует свои правила, и цены на продукты общественного питания формируются исходя из соотношения спроса и предложения и должны покрывать затраты.
    Что касается открытия пиццерии, то это  сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от  региона и  месторасположения. Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Существо  предлагаемого проекта
    Пиццерия  должна соответствовать нормам СЭС  для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы: 
- Устав предприятия 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

          Предполагаемое место  расположение бульвар Орлова на 45-ом квартале Правобережного округа города Братска. Напротив расположен сквер, справа рынок. Это место выбрано не случайно, бульвар Орлова является постоянным местом большого скопления народа, а все праздники и мероприятия проводятся в сквере. Этот момент является сильным местом данного проекта, к числу слабых можно отнести неудобные подъездные пути, расположенные во дворе с узкими дорожками и отсутствие как таковой парковки для автомобилей клиентов.
          Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест, 2 столика и 4 банкетки по 4 человека за каждой, так же предусмотрена  барная стойка.
    Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм.
      Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже 9-ти этажного дома, занимая 2 трех комнатные квартиры, перепланированные  и отделанные под кафе. Состав помещений следующий:
    для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
    для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
    административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная 
    Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском  стиле с использованием пластиковых  стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество картин с видами Италии, светлые занавески на пластиковых окнах.
    Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и  закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом нельзя назвать данное меню чисто итальянским, так как в нем присутствуют блюда и русской кухни. Но для не искушенного потребителя это не будет являться негативным моментом. Чтобы иметь более точное представление о проекте, необходимо разработать производственный план. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рынки

Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

      Основные  потребители  продукции:
   1. Жители Правобережного округа  города Братска, где будет расположена  пиццерия.
   2. Ближайшие организации (школы  №38 и 39, офисы).
   3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии.
      Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:
    Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
    Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
    Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы
    Для успешной реализации своей продукции  организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:
      социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;
      уровень дохода - средний, низкий и высокий.
      Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей  и молодежи.
   Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей. Данные представлены в таблице 3.1.  
 
 
 
 

                 
                                                                                                                                   Таблица 3.1
   Сравнительная оценка конкурентов
  область сравнения Качество  продукции Репутация Производственные  возможности  стоимость услуг Обслуживание  потребителей Маркетинг и  реклама Средний балл
рынок общественного питания Пиццерия 9 8 7 7 8 9 8
1. «Дом  рыбака» 9            10 8 8 6 7 8
2. «Альянс» 4 6 8 7 4 2                 5.2
3. «Калипсо» 6 7 6 7 3              6 5.8
4. «Золотая  рыбка» 5 5 6 7 4 4 5.2
 
    Таким образом, после проведенного анализа  выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом создаваемого предприятия является кафе «Дом рыбака». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Маркетинг
 
      В условиях рыночных отношений  использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.
    С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. 
   Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.
   Управление  маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.
   Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
    В комплекс маркетинга входят мероприятия  по следующим направлениям:
      Товарная политика
      Ценообразование
      Стимулирование сбыта
      Реклама
      Каналы распределения и товародвижения
    Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, безусловно, считается пицца, вокруг нее строится весь ассортимент, она «королева» меню и основной источник дохода. Поэтому в товарной политике главный упор делается выпуск пиццы в 5 вариантах, с различными начинками. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.
      Так как спрос на услуги общепита является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
    Для организации пиццерии необходимо применить  несколько стратегий:
    Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.
    Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта,  который будет реализовываться на уже освоенном рынке.
    Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.
   Относительно  конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой  фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
   Так, с помощью  сегментирования лучше  удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции потребителей на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового продукта. Однако внедрение на рынок новых товаров сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых материалов при постоянном обмене информацией с потребителями.
    Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.
    В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж. 
   При анализе ценообразования необходимо учитывать:
   — себестоимость услуг,
   — цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
   — цену, определяемую спросом на данную услугу.
        Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих  затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
   Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению  информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции  и персональные продажи товаров и услуг.
   В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации. 
   Стимулирование  продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
   Кроме того, необходимо стимулировать и  персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.
        Стимулирование можно производить  также с помощью лучшего оформления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью. Так же для этих целей предполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники развлекательные программы в праздничные дни, а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках.
      Чтобы покупатель пришел еще  раз, нужна продукция высшего  качества, дружеская атмосфера общения,  открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можно научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение пиццерии.
    Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 11000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.
   Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное  воздействие на потребителя, продвижение  товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.
   Одним  из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью  необходимо проанализировать рекламные  сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая  передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.
   Задача  рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе.   Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться их среди жителей района, где будет располагаться заведение.
    Главной трудностью в осуществлении проекта  является отбор поставщиков высококачественного  сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность вот главные принципы в организации товародвижения. Планируется готовую продукцию заказывать в кафе с периодичностью в 15 дней, а скоропортящиеся продукты закупать каждый день самим у непосредственных поставщиков, неся самостоятельно транспортные расходы.
    В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Производственный  план
 
     Целью создания данного предприятия как  коммерческой организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. При этом для реализации данного проекта необходимо:
    приобретение помещения;
    закупить машины и оборудование, оргтехнику для офисной работы;
    взять долгосрочный кредит на 3 года под 14% годовых.
      Как уже отмечалось выше, в данном проекте  планируется покупка двух квартир  с последующей перепланировкой  под пиццерию. Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые  будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой.
     В цехе будут созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено  искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.  В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.
     Так как форма обслуживания в предприятии  официантами, раздаточная расположена  внутри цеха и имеет удобную связь  с торговым залом.
     Цех оснащён современным оборудованием  в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.
     Ожидается, что в будние дни пиццерия будет  обслуживать 80 - 90 клиентов в день, в  выходные это число будет достигать 100-120 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимать 93 человека в день.
     Прежде  чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых  за день, исходя из двух  условий: среднего количество посетителей (93 человека) и  коэффициента потребления видов  продукции (табл. 5.1).
     Таблица 5.1

     Расчет  количества блюд

 
Наименование  продукции  Кол-во посетителей  в день Коэффициент потребления  данного вида продукции Кол-во продукции
Холодные  блюда  93 0,3 27,9
Вторые  блюда  93 0,25 23,25
Сладкие блюда  93 0,15 13,95
Горячие напитки  93 0,65 60,45
Холодные  напитки  93 0,35 32,55
Спиртные  напитки 93 0,45 41,85
Мучные  изделия  93 0,7 65,1
Итого:   265,05
 
      Ниже  приведен расчет показателей производственной программы на первый год работы пиццерии с разбивкой по кварталам (табл. 5.2).
Таблица 5.2

Производственная  программа

 
Наименование 1 кв. 2007 2 кв. 2007 3 кв. 2007 4 кв. 2007
Объем производства Цена (руб.) Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка
Пицца  
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий  перец, сыр) 1300 65 84500 1250 60 75000 1300 60 78000 1500 65 97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр) 780 80 62400 740 80 59200 750 80 60000 800 80 64000
Четыре  времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр ) 840 80 67200 800 80 64000 850 80 68000 920 80 73600
Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр) 1300 73 94900 1300 70 91000 1370 70 95900 1400 73 102200
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр) 600 100 60000 600 100 60000 700 100 70000 900 100 90000
Холодные  блюда и закуски                         
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло ) 650 50 32500 645 50 32250 657 50 32850 650 50 32500
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности ) 450 65 29250 437 65 28405 458 65 29770 452 65 29380
Салат «Летний» 670 40 26800 658 35 23030 700 35 24500 650 40 26000
Мясное  ассорти  400 70 28000 393 70 27510 390 70 27300 385 70 26950
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры) 325 60 19500 320 60 19200 340 60 20400 320 60 19200
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель ) 350 75 26250 337 75 25275 350 75 26250 340 75 25500
Горячие блюда и закуски                        
«Гладиатор»(мясо, фаршированное черносливом и  грецким орехом ) 440 110 48400 425 110 46750 420 110 46200 425 110 46750
Спагетти  с томатно-мясным соусом баланез 360 100 36000 395 100 39500 390 100 39000 400 100 40000
Бифштекс натуральный 460 100 46000 465 100 46500 450 100 45000 475 100 47500
Котлета по-киевски 340 40 13600 340 40 13600 340 40 13600 350 40 14000
Шницель 365 40 14600 380 40 15200 373 40 14900 375 40 15000
Грибы в кокошнице  335 55 18425 400 55 22000 413 55 22687,5 415 55 22825
Гарниры                        
Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень) 690 35 24150 722 30 21645 716 30 21465 732 35 25620
Картофель «Фри»  1380 25 34500 1443 25 36075 1431 25 35775 1464 25 36600
Рис отварной 230 20 4600 241 20 4810 239 20 4770 244 20 4880
Сладкие блюда                         
Компот  яблочный 161 25 4018 163 25 4062,5 113 25 2812,5 126 25 3143
Груша с сиропом  154 25 3839 150 25 3750 106 25 2656,25 123 25 3071
Молочный  коктейль 261 30 7821 250 30 7500 388 30 11625 414 30 12429
Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи) 714 20 14286 700 20 14000 750 20 15000 629 20 12571
Горячие напитки                         
Чай 1800 10 18000 1810 10 18100 1700 10 17000 1800 10 18000
Кофе  2100 15 31500 2150 15 32250 2000 15 30000 2130 15 31950
Зеленый чай 1300 12 15600 1250 12 15000 1260 12 15120 1230 12 14760
Холодные  напитки                         
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0 845 40 33800 950 40 38000 1050 40 42000 850 40 34000
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5 950 20 19000 1000 20 20000 1300 20 26000 1010 20 20200
Минеральная вода Гелиос 0,5 550 13 7150 560 13 7280 610 13 7930 550 13 7150
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0 450 40 18000 420 40 16800 465 40 18600 430 40 17200
Алкогольные напитки                        
пиво (0,5):                        
Сибирская корона 450 30 13500 490 30 14700 500 30 15000 450 30 13500
Сокол 430 35 15050 440 35 15400 450 35 15750 430 35 15050
Братское 440 25 11000 445 25 11125 450 25 11250 440 25 11000
Клинское 445 35 15575 450 35 15750 460 35 16100 445 35 15575
Брама 400 60 24000 400 40 16000 420 40 16800 400 40 16000
Миллер 280 50 14000 290 50 14500 300 50 15000 280 50 14000
Эфес  пилсенер 390 52 20280 390 40 15600 400 40 16000 390 40 15600
вино:                        
Мартини Бианко 0,5 20 530 10600 27 530 14310 24 530 12720 28 530 14840
Шампанское  советское п\сл 0,75 80 195 15600 75 195 14625 78 195 15210 140 195 27300
Саперави,Талисман,  кр\сух 0,75 40 390 15600 35 390 13650 39 390 15210 110 390 42900
Алазанская  долина,Талисман,  кр\п\сл 0,75 35 390 13650 27 390 10530 80 390 31200 85 390 33150
Шардоне п\сл 0,75 70 200 14000 65 200 13000 123 200 24600 132 200 26400
Алиготе сух. 0,75 60 200 12000 50 200 10000 120 200 24000 130 200 26000
Молоко  любимой женщины п\сл 0,75 55 250 13750 45 250 11250 100 250 25000 110 250 27500
водка:                        
Исток 0,5 110 150 16500 85 150 12750 80 150 12000 100 150 15000
Немиров 0,5 80 300 24000 75 300 22500 70 300 21000 80 300 24000
Русский размер 0,5 70 170 11900 68 170 11560 65 170 11050 75 170 12750
Горилка 0,5 60 300 18000 60 300 18000 58 300 17400 59 300 17700
Главспирттрест 0,5 85 170 14450 80 170 13600 75 170 12750 83 170 14110
Хлеб (бул.) 600 12 7200 580 12 6960 555 12 6660 610 12 7320
Итого:     1245244     1203502,5     1299811     1404174
 
 
 
      Пицца является основным блюдом меню, планируется  выпускать 5 её видов, структура по объему реализации представлена на рис. 5.1 

Рис.5.1   Структура средних значений объема реализации пиццы за год
 
 

 
 

Рис.5.2 Динамика  выручки за год 

      Как видно из рис. 5.2, выручка предприятия  за год значительно увеличивается, однако динамика ее неравномерна (во втором квартале заметно снижение).
      Следующим этапом разработки производственного  плана является расчет потребности в основных фондах, который приведен в табл.5.3.
Таблица 5.3

Потребность в основных фондах

 

и т.д.................


Наименование  ОФ

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.