На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование автомобиля OneCAT, работающего на воздухе, его научная новизна и оценка перспектив выпуска и использования. Анализ рынка и определение потенциальных потребителей результатов проекта, составление производственного и финансового плана.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра «Управление инновациями»
Курсовая работа
по дисциплине:
«Управление инновационными проектами»
на тему:
«Управление реализацией инновационного монопроекта «Автомобили, работающие на воздухе»
2008
Реферат
Пояснительная записка 27 с., 3 источника, 9 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения.
Объектом исследования является автомобиль, работающий на воздухе.
В процессе выполнения работы был произведен анализ рынка, определены предполагаемые инвестиции, риски. Подсчитан производственный и финансовый план.
Введение
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства - автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
Начало создания автомобиля было положено более двухсот лет назад (название «автомобиль» происходит от греческого слова autos - «сам» и латинского mobilis «подвижный»), когда стали изготовлять «самодвижущиеся» повозки. Впервые они появились в России.
За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники. Автомобиль стал доступным для широких слоев населения, для одних - средством передвижения, для других - предметом роскоши.
Но быстрое развитие автотранспорта не могло не отразиться на состоянии окружающей среды. Выхлопные газы стали одной из причин загрязнения воздуха, а следовательно, причиной разрушения озонового слоя атмосферы. В последнее время человечество стало задумываться о вредоносном влиянии выхлопных газов. Начались поиски альтернативных видов топлива. Были попытки разработать автомобили, работающие на солнечных батареях, двигатели, работающие на воде. Но реальное применение получили автомобили, работающие на воздухе марки OneCAT.
1. Новизна автомобиля OneCAT

Малолитражка OneCAT весом всего 350 кг будет двигаться за счёт выработки воздушного выхлопа из баков, расположенных под кузовом и в днище автомобиля. Максимальная скорость составит 50 км/ч. В качестве альтернативного топлива можно будет использовать и бензин. Автомобиль будет предназначен для использования в городских условиях, так как высокой проходимостью он отличаться не будет, зато станет одним из самых экологичных авто. В городских условиях OneCAT сможет передвигаться исключительно на воздухе, совершенно не загрязняя атмосферу. При поездках на дальние расстояния воздух предлагается подогревать специальной горелкой для увеличения давления и повышения эффективности работы силового агрегата. Сама горелка сможет сжигать практически любые виды топлива, расход которого не превысит 3-х литров на 100 километров пробега. Заправлять баллоны воздухом предлагается на специальных станциях от мощных компрессоров. Весь процесс при этом займет около трех минут. Кроме того, OneCAT оснащён и собственным бортовым компрессором, работающим от обычной электросети. Таким образом, владельцы смогут на ночь подключать OneCAT к розетке, например, в гараже, а утром забрать уже «заправленный» автомобиль.
2. Технические характеристики воздухомобиля

Рис. 1 «Автомобиль OneCAT»
Таблица 1. Технические характеристики
Вес, кг
350
Максимальная скорость, км/ч
50
Вместимость, чел.
5
Расход топлива, (л/100 км)
3
3. Потенциальные потребители результатов проекта

Наши конкуренты, крупные заводы по изготовлению автомобилей, могут стать нашими инвесторами.
Нашими потребителями будут:
- фирмы, занимающиеся перевозкой пассажиров;
- оптовые предприятия для последующей перепродажи;
- население;
- иностранные покупатели.
Преимущества наших конкурентов заключается в том, что у них есть надежная репутация. Они зарекомендовали себя на данном участке рынка, как производители надежных автомобилей. В перспективе, наши автомобили должны получить признание потребителей, не уступая по качеству уже известным маркам.
4. Разработка календарного плана

Таблица 2. Календарный план.
Месяц
Стадия
Мероприятия
Январь
Предварительная стадия
Подготовить смету проекта, определить ресурсы, сформировать планирующую команду
Февраль
Составление плана действий
Сформировать и согласовать бюджет мероприятий. Составить оперативный план реализации с учетом анализа рынка
Март, Апрель
Закупка комплектующих деталей
Закупка материалов, зап. частей соответственно составленной смете
Май
Сборка автомобиля
Сборку осуществляют инженеры-автомеханики
Июнь
Контроль
Испытание и выявление брака и недоработки
Июль, Август
Реализация
Вывод товара на рынок
5. Анализ рынка

Таблица 3. «Сегментация рынка»
Признак сегментирования
Значение
Вес, баллы
(по10альной шкале)
1. Искомые выгоды
Качество
10
Экономия
7
2. Место продаж
авторынок
5
фирменный салон
8
3. Качество
Высокое
10
Низкое
3
4. Доход
Высокий
5
Средний
8
Низкий
10
5. Размер продаж
оптовые
8
штучные
10
6. Субъект покупки
физическое лицо
5
юридическое лицо
5
Итак, мы определили наиболее перспективный сегмент: им может быть как физическое, так и юридическое лицо со средним или низким уровнем дохода, желающее купить товар высокого качества, способное совершить покупку 1 или партии автомобилей в специализированном фирменном салоне.
Количественная оценка степени конкуренции производится с помощью коэффициента Херфиндала, который определяется следующим образом:
где In - интенсивность конкуренции;
ai - доля i-ого конкурента ();
а1 = «OneCAT»; а2 = «Лада»; а3 = «Toyota»; а4 = «другие»;
а1=0,1, а2=0,12, а3=0,13, а4=0,74,
In=0,12+0,122+0,132+0,742=0,59.
В результате исследований было определено, что конкуренция на данном сегменте рынка олигополистическая.
Характеристики олигополистической конкуренции:
· Ограниченное количество фирм
· Цену устанавливает ценовой лидер
· На рынок проникнуть трудно, так как необходимы большие инвестиции.
SWOT-анализ
Возможности
Значение
Вес
Результирующая оценка
1. признание товара за счёт новизны
8
0,2
1,6
2. актуальность
9
0,25
2,25
3. минусы существующего транспорта
6
0,1
0,6
4. рост уровня доходов потенциальных потребителей
5
0,15
0,75
5. отсутствие прототипов и аналогов
10
0,3
3
итог
1
8,2

Угрозы
Значение
Вес
Результирующая оценка
1. появление новых конкурентов
9
0,3
2,7
2. инфляция
10
0,3
3
3. отсутствие прочной репутации
6
0,2
1,2
4. рост цен на сырьё и материалы
6
0,2
1,2
итог
1
8,1

Сильные стороны
Значение
Вес
Результирующая оценка
1. экологичность
10
0,35
3,5
2. комфортность
7
0,2
1,4
3. доступность
7
0,2
1,4
4. новизна
8
0,25
2
итог
1
8,3

Слабые стороны
Значение
Вес
Результирующая оценка
1. недостаток квалифицированных кадров
8
0,3
2,4
2. отсутствие опыта производства
8
0,35
2,8
3. отсутствие известности
5
0,2
1
4. отсутствие прочных связей с поставщиками зап. частей и материалов
6
0,15
0,9
итог
1
7,1
Результат SWOT - анализа: 8,2+8,3-8,1-7,1=1,3>0
СиВ

4
СиУ
СлВ
СлУ

По итогам SWOT - анализа делаем вывод о том, что фирма попадает в 1 квадрант. Это свидетельствует о том, что нужно максимально использовать сильные стороны для реализации возможностей по производству и внедрению автомобиля на рынок.
Рис. 2. Диаграмма «Доля конкурентов на рынке»
Таблица 4. «Выбор конкурентного преимущества»
Конкурентное преимущество
Положен.
«OneCAT»
Полож.
«Лада»
Полож.
«Тойота»
Важность
улучшен.
пок-ля
Доступ.
улучш.
пок-ля
Возм-ти
конкурентов

«Лада»
«Тойота»
Цена
9
8
8
С
С
С
С
Скорость
3
8
9
Н
В
С
В
Безопасность
6
4
7
В
С
С
С
Экологичность
10
1
1
В
Н
Н
Н
Удобство
8
7
9
С
С
С
С
Универсальность использования топлива
10
0
0
В
Н
Н
Н

Таблица 5. Анализ рынка сбыта
КАНАЛЫ СБЫТА
ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ
(в% к общему объему производства)
Собственные фирменные магазины
54%
Собственные отделы в автосалонах
38%
Зарубежный рынок
6%
Другие
2%


Рис. 3 «Объём реализации»
6. Предполагаемые инвестиции

Таблица 6. Инвестиции
Форма
Цели инвестирования
Объём инвестиций,$
Сроки
Федеральный бюджет
развитие нового вида транспорта
500 000
Ноябрь, 2008
Местный бюджет
повышение престижа региона
50 000
Декабрь, 2008
Частные инвестиции
извлечение прибыли от вложений
70 000
Февраль, 2009
Иностранные инвестиции
извлечение прибыли от вложений
50 000
Март, 2009
Банковский кредит
получение% по кредиту
400000
Декабрь, 2008

7. Предполагаемые риски

Таблица 7. Анализ рисков

Возможные риски
Возможные потери
Формы страхования

Политические риски
1.
Нестабильность законодательства может привести к росту ставок налогообложения
Указанный риск может привести к росту себестоимости и цены на внутреннем рынке
Невозможность избежание последствий этого риска
Финансово-экономические риски
1.
Резкое повышение уровня инфляции
Вынужденное повышение цены может привести к резкому снижению прибыли
Невозможность избежания последствий
Неустойчивость сбыта
Часть продукции может оказаться не заявленной рынком, что приведет к уменьшению прибыли
Поиски потенциальных партнеров
4.
Рост цен на сырье, материалы, тарифов
Рост цен должен соответствовать темпам инфляции и не оказывать значительного влияния на экономические показатели
Невозможностьизбежать
8. Производственный план

Для сборки 1 автомобиля марки OneCAT необходимо:
1
Производственные площади около 500-1200 м.кв.
Арендная плата которого составляет (мес.)
2000 $
2
Оборудование, в т.ч.:
8200 $


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.