На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по практике в ООО «ЭСДИС»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСТОВСКИЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ
   (РИНХ)

     Институт  информатизации и управления

                                       
                                                                             Кафедра менеджмента
       
 

     ОТЧЁТ  О  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ПРАКТИКЕ

     И ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА 
 
 
 
 
 
 

     Исполнитель
     студент группы 331 - МО                                             Е.В.РАЗИНКИНА 

     Руководитель  практики от РГЭУ
     Ст.преподователь                                                          О.В.ИЛЬИНА           
                                
     Руководитель  практики от предприятия                     С.Н.АВДЮХОВ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Ростов-на-Дону
      2011 

РЕФЕРАТ
    Отчёт о практике содержит 101 с., 17 рис., 16 табл., 14 источников. 

     ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, РЕШЕТКА МЕНЕДЖМЕНТА 

     Цель  данной работы - отражение выполнения программы экономической практики и практики менеджмента в ООО «ЭСДИС» в должности менеджера финансово-планового отдела (ФПО) в период  с 6 июня по 11июля 2011 года.
     Предметом исследований являлись организационная  структура, процессы планирования и управления, применяемые методы мотивации и контроля, стиль руководства, существующие проблемы в работе финансово-планового отдела.
     Использованные  методы исследования: экономический анализ, тестирование, решетка менеджмента, SWOT - анализ.
     Результатом практики явилось закрепление полученных на учебных занятиях знаний, изучение и практическое выполнение обязанностей стажёра, которые позволили выявить определенные недостатки в организации труда в отделе, в документообороте предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 
 

     В отчете отражены результаты анализа  основных аспектов управленческой деятельности ООО «ЭСДИС». В период практики с 6 июня по 11 июля 2011 года особое внимание было уделено  работе финансово-планового отдела компании.
     Экономическая практика и практика менеджмента студентов 3 курса института информатизации и управления специальности 0611 “Менеджмент организации” имеет целью практическую апробацию и закрепление различных методов, изучаемых в специальных дисциплинах согласно учебного плану.
     На  практике студенты должны исследовать  организацию, являющуюся базой практики, соотнести полученные теоретические знания с конкретным опытом управления, получить необходимые практические управленческие навыки.
     Основные  задачи  практики:
    1.Закрепление теоретических знаний, полученных студентами в университете на 1–3 годах обучения по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам.  
    2.Изучение студентом производственно-экономической деятельности и системы управления той организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики. 
    3.Ознакомление студента с опытом работы персонала организации – базы практики, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1.Общая  характеристика базы  практики.
      Рекламное агентство «Эсдис» начала свое существование  в г. Ростове-на-Дону в декабре 2000 года. Свое название оно получило от аббревиатуры - Сергей и слова «дизайн». На данный момент располагается по адресу пр.Стачки 198 офис 204 в Ростове-на-Дону.
      За  все время своего существования  на ростовском рынке ООО  «Эсдис»  зарекомендовало себя как профессионального, ответственного и компетентного  оператора наружной рекламы, тем  самым, сформировав положительный имидж компании и привлекая большее количество клиентов. В основном в агентство обращаются мелкие заказчики, а своя клиентская база довольно небольшая. 
      Производственная  база рекламной фирмы «Эсдис»  располагается в Ростове-на-Дону, район западный.   На этой территории расположены столярный, малярный цеха, механический участок, участок  по изготовлению неона, цех порошковой окраски, сварочный цех, цех по изготовлению аэродинамических фигур, сборочное производство,  склад готовой продукции, склады сырья, гаражные боксы.
     Миссия  рекламного агентства  «Эсдис» состоит  в  оказании реальной помощи каждому  клиенту, обратившемуся в рекламное  агентство; в создании эталона рекламно-маркетингового обслуживания клиента. Агентство «Эсдис»  работает для того, чтобы  клиенты были уверены, что они выбрали лучшее рекламное агентство г. Ростова-на-Дону. Базовый принцип работы:  рекламное агентство «Эсдис» строит свою деятельность на принципе максимально быстрого и недорогого распространения достоверной информации среди целевой аудитории клиента. Рекламно-полиграфическое агентство "Эсдис" с 2000 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.
     Как агентство полного цикла, ООО "Эсдис" предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических  услуг, включающих:
     - разработку и проведение комплексных  рекламных кампаний, PR-мероприятий;
     - дизайн, разработку фирменного стиля;
     - размещение рекламы в центральной и региональной прессе, на радио и телевидении;
     - прямую почтовую рассылку;
     - наружную рекламу, в т. ч.  на транспорте;
     - сувенирную продукцию;
     - полиграфию, в т. ч. допечатные  процессы;
     - организацию и проведение рекламных  кампаний во всемирной компьютерной сети Internet.
     Руководителями  ООО "Эсдис" постоянно изучаются  проблемы совершенствования корпоративных  систем управления процессами издания  и распространения печатной продукции, рекламных услуг, ведется поиск  и обобщение моделей управления.
     ООО "Эсдис" - динамично развивающаяся  коммерческая организация. Если проследить динамику изменения объемов продаж предприятия за несколько лет, то можно увидеть, что объемы его  деятельности непрерывно увеличиваются (рисунок 1). 

     
     Рисунок 1 – Динамика оборота ООО «Эсдис» в 2004-2008 годах 

     За  2004-2008 года оборот компании увеличился в 7,6 раза. Наибольшим темп роста был в 2000-2001 годах (175-227%). В 2003-2004 годах темп роста составил 133%.
     В таблице 2.1 приведен анализ финансовых результатов ООО «Эсдис». 

     Таблица 2.1 – Анализ финансовых результатов  ООО «Эсдис» в 2008 -2009 гг., тыс. руб.
      Наименование  показателя      2008г.      2009г.      Отклонение
     тыс. руб.      %
     1      2      3      4      5
     Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг       72503      91405      17604      132,7
     Себестоимость реализации продукции, работ и услуг      30404      45675      15271      150,2
     Валовая прибыль      23397      25730      2333      110,0
     Коммерческие  расходы      20402      22667      2265      111,1
     Прибыль от продаж      2995      3063      68      102,3
     Операционные  доходы      324,5      215,6      -108,9      66,4
     Операционные  расходы      118,9      322,4      203,5      271,2
     Внереализационные доходы      18,4      54,3      35,9      295,1
     Внереализационные расходы      256,7      368,9      112,2      143,7
     Прибыль до налогообложения      2962,3      2641,6      -320,7      89,2
     Текущий налог на прибыль      533,2      475,5      -57,7      89,2
     Чистая прибыль      2429,1      2166,1      -263,0      89,2
     Рентабельность от основной деятельности, %      8,0      4,7      -3,2      59,4
 
     Несмотря  на рост оборота ООО «Эсдис», ее чистая прибыль и рентабельность от основной деятельности снизились. Чистая прибыль в 2009 году снизилась на 263 тыс. рублей и составила 89,2% уровня 2003 года. Рентабельность от основной деятельности снизилась с 8 до 4,7%. Снижение произошло за счет роста себестоимости и издержек обращения. В 2004 году по сравнению с 2003 годом себестоимость возросла на 50,2%, а издержки обращения увеличились на 11,1%. Это говорит о снижении эффективности деятельности компании.
     В таблице 2.2 приведены показатели платежеспособности организации. 

     Таблица 2.2 – Показатели платежеспособности ООО «Экстрим»
     Наименование  показателя      2003 г.      2004 г.      Темп  роста, %
     Общая      12754      13782      108,1
     Уточненная      10432      11234      107,7
     Чистый  оборотный капитал      12754      13782      108,1
     Коэффициент покрытия      2,09      1,8      86,1
 
     Минимальное значение общей и уточненной платежеспособности должно составлять на уровне рекомендаций Минфина РФ - 10 процентов от величины текущих активов. В нашем случае величина общей и уточненной платежеспособности удовлетворяет этому условию. Рост показателя чистого оборотного капитала на 8,1 процентов показывает то, что организация устойчива в финансовом плане и расширяется. А превышение единицы показателя коэффициента покрытия привлеченных источников говорит о том, что организация может рассчитаться со своими кредиторами.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.Изучение и анализ функций организации. 

      Проанализируем  структуру организационной деятельности в ООО «Эсдис» (см. рисунок 4). В штате агентства «Эсдис» состоят 11 человек. Это: директор агентства,  заместитель директора, главный бухгалтер, менеджеры  -2 человека , веб мастер – 1 человек, монтажники-2человека , сварщик – 1 человек, водитель – 1 человек, художник – 1 человек.
      Из  приведённой организационной схемы  видно, что ООО «Эсдис» достаточно маленькое агентство и имеет  небольшое количество сотрудников. В результате чего все сотрудники агентства тесно взаимодействуют  друг с другом. Генеральный директор является основным руководителем данной фирмы. На него возлагаются все основные обязанности по руководству рекламным агентством, а также он всегда в курсе всех событий компании. Генеральный директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом и основными его структурными подразделениями. 

      
      Рисунок 3.-Структура рекламного агентства  «Эсдис».
      В обязанности директора входит руководить и координировать работу агентства; организовывать работу и эффективно взаимодействовать со  всеми структурными подразделениями цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышать эффективность работы предприятия; также рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
        Также  директор ставит целевые задания подчиненным  и контролирует их выполнение; обеспечивает выполнение агентством всех обязательств перед бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров; решает вопросы, касающиеся финансово- экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
      В обязанности  заместителя  директора входит: выполнять обязанности директора в отсутствие его на рабочем месте; руководить  финансово-хозяйственной деятельностью предприятия,  контролировать  материально-техническое обеспечение предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным использованием банковского кредита, выполнением договорных обязательств по поставкам продукции. Также в его обязанности входит координация работы подчиненных ему служб и подразделений; обеспечение своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим; организация рекламы выпускаемой продукции; взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей; создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.
      Бухгалтер подписывает и ведет бухгалтерскую отчетность; формирует учетную политику предприятия; занимается отчетами о прибыли, убытках, ежемесячных затратах; обобщает и анализирует финансовую информацию для подготовки записей на счетах; устанавливает поддержку и координацию бухгалтерского учета; анализирует и рассматривает бюджет и расходы местных, государственных, федеральных и частных средств, договоров и грантов. В его обязанности также входит мониторинг и анализ бухгалтерского учета и связанные с ними системы отчетов; подготовка и рассмотрение бюджета, доходов, расходов, выплаты заработной платы, счетов и других бухгалтерских документов; анализ доходов и расходов для обеспечения контроля за расходами; учет персонала, поставщиков и клиентов; решение проблем с несоответствием счетов.; контроль ввода и обработки финансовых данных и отчетов; взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами во время проверок; обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
      В обязанности бренд менеджера  входит участие  в планировании товарооборота  и поставок товара  от производителей; участие в маркетинговом анализе; подготовка планов рекламных и маркетинговых  мероприятий по продвижению закрепленных брэндов. Бренд менеджер осуществляет постоянное взаимодействие с поставщиками, готовит и участвует в переговорах.
      Обязанности менеждера по работе с клиентами: поддерживает и развивает клиентскую базу; обеспечивает поступательный рост объемов продаж ключевым клиентам; обслуживает клиентов в офисе.
      Обязанности менеджера по производству и размещению рекламы: следит за качеством  дизайна, изготовления продукции; офорление  документации; общение и заключение договоров с клиентами; проводит документальное оформление покупки  в точном соответствии с принятыми  правилами; организует резервирование товара по заявкам клиентов.
      Обязанности дизайнера. Дизайнер  «Эсдис» непосредственно  занимается приёмом заказов на разработку графической части оригинал-макетов  рекламных объявлений, а также учитывает пожелания и требования заказчика при их выполнении; совместно с заказчиком и ответственным менеджером согласовывает сроки изготовления оригинал-макетов. Дизайнер РА «Эверест» находится в постоянном взаимодействии с менеджера по рекламе фирмы. Также в его обязанности входит создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной им работе
      Обязанности  веб мастера : участвует в разработке сайтов; обновляет информацию на сайтах; обеспечивает продвижение сайтов: оптимизирует, проводит рекламные кампании. мониторит сайты конкурентов и их рекламу; регистрирует домены. Ведет договоры на хостинг и доменные имена.
      В обязанности монтажника входит: согласовывать с технологом - конструктором  «производственное задание», вносить предложения по улучшению изделия и  упрощению монтажа; принимать заказ на производстве и проверять правильность его изготовления; производить монтаж изделия заказчика выполнять  дополнительный сервис: уборка  после монтажа, вынос мусора, окончательная подготовка изделия к эксплуатации и т.п. Монтажник подписывает от имени компании «акт приема – передачи» изделия, «анкеты о работе компании»; после окончания работы докладывает администратору о проделанной работе и получает задание на следующий монтаж; несет ответственность за сохранность инструмента и имущества компании, находящегося в его пользовании.  
 
 
 

     4. Изучение и анализ  функции мотивации
     4.1 Материальные способы мотивации  в организации.
     Оплата  труда является основным мотивом  трудовой деятельности и денежным измерителем стоимости рабочей силы. Она обеспечивает связь между результатами труда и его процессом, и отражает количество и сложность труда работников различной квалификации. Экономические стимулы связаны с дополнительными выгодами, которые люди получают в результате выполнения предъявляемых им требований. В ООО «Эсдис» это прямые выгоды (денежный доход). Заработная плата, установленная на предприятии, соответствует среднему уровню по региону для конкретной должности, что позволяет избежать текучки кадров.
     В агентстве «Эсдис» к видам экономического стимулирования персонала относятся: заработная плата, дополнительные выплаты. Их функциями являются привлечение и закрепление сотрудников, повышение эффективности их работы.
     Общими  принципами вознаграждения являются:
     1) неуклонный рост номинальной  и реальной ее величины с  повышением производительности  труда работников;
     2) экономическая (соответствие личному  вкладу) и психологическая обоснованность  уровня справедливости (бывает внутренней, означающей соответствие заработной платы количеству и качеству труда, вкладу в конечный результат, и внешней, предполагающей равное вознаграждение за равный труд);
     3) четкость и понятность критериев  определения уровня оплаты труда  (не должны быть предельными  и об их изменениях заблаговременно сообщается);
     4) информирование об источниках  средств на оплату труда; 
     5) закрепление уровня заработной  платы в договоре (это обязывает  субъекта воспринимать ее как  нормальную, поскольку он принял  участие в определении и согласился  с этим).
     Стимулирование  обеспечивается способами выплаты  вознаграждения, которые объединены в две модели - тарифную и бестарифную.
     Тарифная  модель предполагает зависимость оплаты от величины затрат, сложности и  условий труда, его интенсивности, природно-климатических факторов, квалификации и т. д., их правильный учет и предопределяет возможности стимулирования.
     Тарифная  модель предусматривает две формы  заработной платы - повременную и  сдельную. Их выбор зависит от сферы  деятельности работников, специфики  технологического процесса, возможностей нормирования и учета, требований, предъявляемых к качеству продукции, и прочие. В ООО «Эсдис» применяется лишь повременная форма организации заработной платы.
     Тарифная  модель предполагает выплату работникам премий, т. е. дополнительных денежных сумм для поощрения достигнутых успехов и стимулирования дальнейшей активности. В то же время премии являются и самостоятельным вознаграждением, не связанными с текущими трудовыми успехами: по итогам месяца, года, за добросовестную многолетнюю работу и т. п.
     При повременной форме организации  заработной платы ее величина зависит  от фактически отработанного времени  и тарифной ставки (оклада). Мотивирующими  моментами здесь являются величина заработка и наличие премий. Они  применяется в отношении руководителей, специалистов и служащих, а также тех рабочих, чьи результаты деятельности не поддаются точному учету и измерению либо не требуют его вовсе. Это такие службы как: администрация, отдел материально–технического обслуживания.
     К бестарифной модели вознаграждения труда относятся: надбавки и единовременное вознаграждение. В компании «Эсдис» надбавки (за профессиональное мастерство, длительный и непрерывный стаж, выполнение важных работ) не выплачиваются, а выплачиваются единовременные пособия (полис добровольного медицинского страхования; в связи с уходом на пенсию; работникам, достигшим юбилейного возраста 50, 55, 60 лет; женщинам при рождении ребенка; в случае смерти в результате несчастного случая на производстве; оплата ритуальных услуг).
     В целом система денежных выплат призвана обеспечить большинству работников желательный уровень дохода при условии добросовестного отношения к работе и выполнению своих обязанностей.
     Следует отметить, что при всей эффективности  и универсальности денежных поощрений, ограничение только материальной мотивацией не принесет желаемого результата. Члены любого коллектива – это  люди с разными жизненными ценностями и установками, к тому же выдачей премий и бонусов способствовать сплочению коллектива достаточно проблематично. Более того, материальные поощрения рассчитываются на основании результатов выполненной работы и могут варьироваться даже у людей, занимающих одинаковое положение в служебной иерархии. Все это нередко вызывает недовольство и мало способствует созданию здоровой атмосферы в коллективе. Во многих случаях просто необходима некая моральная компенсация и уравновешивающий фактор, в роли которого выступают методы нематериального поощрения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.