На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Корпоративный сайт: цели и задачи

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Университет Российской Академии Образования
Нижегородский филиал 

Факультет: Экономики и бизнеса
Специальность: Связи с общественностью 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине: Телекоммуникационные и компьютерные технологии
на тему: «Корпоративный сайт: цели и задачи» 
 
 
 
 

                                                                            Исполнитель: студент V курса
                                                                            Казаковцев М.В.
                                                                            Регистрационный номер 0600500
                                                                            Преподаватель: Алексеев В.В.  
 
 

Нижний  Новгород
2011 год
Содержание
      Введение                                                                                                            3
    Аудитория корпоративных сайтов                                                             5
    Цели и задачи корпоративных сайтов                                                       7
      Заключение                                                                                                      13
    Список использованных источников                                                             15 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
     Сегодня в интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую предоставляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п.
     Сегодня практически у любой организации есть свой собственный сайт в Интернете. Практическая необходимость, возможность повысить рост продаж и найти новые пути развития - эти и многие другие причины движут многочисленными компаниями при разработке собственного представительства в Сети.
     Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web-ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR-акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offline-бизнес, то с помощью корпоративных Интернет - систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром.
     О том, что такое «корпоративный сайт», существует множество мнений, о чем  свидетельствует обилие определений  данного понятия. Однако, наиболее распространенным понятием является следующее: корпоративный сайт – это электронное представительство бизнеса (организация, компания, фирма и т.д.) в сети Интернет.
     Корпоративный сайт компании – не просто ее визитная карточка, «лицо», но и мощный маркетинговый  инструмент, с помощью которого компания взаимодействует со своей аудиторией: клиентами, поставщиками, спонсорами, инвесторами, представителями масс-медиа и другими заинтересованными в работе компании лицами.
     Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в  интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной по принципам Интернета). При этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.
           Целью данной работы является рассмотрение аудитории корпоративных сайтов, цели и задачи, стоящие перед корпоративными сайтами.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Аудитория корпоративных сайтов
           Интернет сегодня является весьма надёжной и прибыльной рекламной площадкой, и не удивительно, что всё больше и больше компаний спешат иметь на вооружении качественный корпоративный сайт. Но в условиях постоянно растущей конкуренции растут и требования к веб-сайту. Корпоративный проект обязан любыми приемлемыми способами выделятся из тысячи ему подобных. Он должен легко находиться через поисковую машину, обладать ярким эксклюзивным дизайном, предоставлять всю необходимую информацию о товарах и услугах, иметь продуманную и доступную навигацию.
           Аудиторию любого корпоративного сайта условно можно разделить на 3 основных категории:
      Постоянные посетители
Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится  и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или  партнеры компании, которые могут  заходить на сайт только ради чтения новостной  ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетингово - рекламных акциях, обсуждениях актуальных вопросов на форуме и т.д.
      Новые посетители
Эта категория  посетителей попадает на корпоративный  сайт впервые: по ссылке через поисковую  систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете и пр. Они еще не знакомы  с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны  разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения).
      Вынужденные посетители
Этот тип посетителей  формируется по конкретной необходимости. К примеру, вам в срочном порядке  понадобился контактный телефон  директора 3-го мясоперерабатывающего завода г.Малое Дербенево. Вы воспользуетесь поисковыми системами, каталогами Интернет-ресурсов и прочими электронными средствами и найдете ссылку на корпоративный сайт упомянутого завода, на котором отыщите искомые контактные данные. Другой пример: Вам поручили составить перечень наиболее успешных модельных агентств. Вы пройдете по сайтам этих агентств, соберете нужную информацию, занесете себе в компьютер и, скорее всего, никогда больше не зайдете ни на один из увиденных корпоративных сайтов модельных агентств. Вы - вынужденный посетитель.
           Корпоративные сайты (за редким исключением), создаются не для компании, а для клиентов, поэтому он должен в первую очередь быть ориентирован на пользователя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Цели  и задачи корпоративных  сайтов
           У корпоративных сайтов различные цели и задачи. Важно понимать, что сайт является лицом организации и подразумевает официальное представление фирмы в Интернете. Во многом благодаря его работе пользователи хотят работать с конкретной компанией.
           Главная цель корпоративного сайта – довести информацию о фирме, её деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до ведома как можно большего количества людей, в которых заинтересована компания как в будущих потребителях или партнерах. Корпоративные сайты сегодня – это и простые ресурсы, позволяющие решать маркетинговые задачи, которые фирма ставит перед собой, и сложные системы, взаимодействующие с внутренними системами компании: базами данных, системами расчета управления клиентами и др.
           Создание корпоративного сайта – это не просто создание красивой привлекательной картинки и написание программного кода. Этот процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта. Прежде чем начать разработку корпоративного сайта, нужно с помощью маркетинговых исследований определить и сформулировать цели и задачи. В частности, для чего он необходим, кто является потенциальными посетителями, каким образом они станут использовать данный интернет-ресурс, какого рода информация их интересует и что они будут искать, заходя на этот сайт. После этого обычно вырисовывается концепция будущей странички.       Разрабатывая и создавая корпоративный сайт любой компании, стоит рассматривать его как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней. Ведь кроме информирования потенциальных и текущих клиентов фирмы, корпоративный сайт дает им возможность почувствовать себя частью системы, что достигается с помощью регистрации пользователей на интернет-ресурсе и наделения их определенными правами доступа на нем (разнообразные форумы и системы общений).
            После того как концепция сайта утверждена, следуют этапы проектирования, то есть определяется структура странички, создания и верстка дизайна, написания программной части, составления грамотного контента, заполнения сайта информацией и собственно размещение его в сети Интернет, то есть хостинг. Каждый из этих этапов обязательно должен быть протестирован, чтобы выявить и предупредить возникновение возможных проблем с восприятием новой интернет-странички ее потенциальными посетителями. После этого желательно зарегистрировать сайт в основных поисковых системах.
           Характеристика портала складывается из главных элементов: эргономика сайта, дизайн, его программное обеспечение, программа развития и наполнение, навигация. Хочется обратить внимание на то, что особенности дизайна – это не только эстетика, но и функциональные возможности информационного портала.
            Цветовое оформление желательно должно граничить со стилем компании и безусловным знанием особенностей и интересов целевой аудитории. Восприятие дизайна людьми является очень важным моментом. Основной секрет в том, что восприятие человека к электронному носителю информации и, например, к бумажному, различается.
           Нужно отметить, что дизайн корпоративного сайта является целой наукой. Если бизнес находится только в начальной стадии, то необходимо заказать дизайн в одном стиле, принятом в организации. В этот стиль входит и бумажная рекламная компания, и возможные презентации.
           С помощью корпоративного сайта компания будет общаться с потенциальными клиентами в сети. В связи с этим нужно очень внимательно отнестись к его наполнению. Сформировать его надо так, как будто компания разговариваете с клиентом. То есть лаконично отражать суть и немного добавлять эмоций.
           У каждой претендующей на успех компании должна быть программа развития. Если корпоративный сайт постоянно не развивается, то его пользователи со временем теряют к нему интерес, и вследствие этого перестают на него заходить. Данная ситуация выливается в то, что количество клиентов снижается. Профессионально сделанная программа развития, безусловно, поможет объективно оценить возможные направления в развитии для сайта компании и его перспективы. Также такая программа поможет понять, точно ли соответствует корпоративный сайт всем поставленным целям, смогли ли они реализоваться, и какие меры нужно предпринять, чтобы ресурс действительно эффективно работал на компанию.
           Обычно корпоративный сайт содержит от шести до десяти разделов, где собрана вся необходимая клиентам и партнерам информация. Например, если Ваша фирма занимается продажей оборудования, то интернет-ресурс обязательно должен содержать сведения о самой компании, продукции, которую она производит, прайс-листы, контакты (где, с кем, и по какому телефону можно обсудить возникшие вопросы), а также, очень желательно, навигационную карту, чтобы клиенту было легче найти фирму.
           В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта:
      Предоставление информации
           Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает. Другая сторона вопроса - точные статистические данные. Сравните два примера и задайте себе вопрос: "Какая информация вызовет у посетителя большее доверие?" Пример 1: "Наша фирма - самая крупная в городе, у нас самый большой выбор товаров, самые низкие цены, приходите к нам - не пожалеете!" Пример 2: "Наша фирма - одна из крупнейших в городе и работает на рынке в течение 5 лет. Мы предлагаем вам широчайший выбор продукции: свыше 5000 наименований товаров на любой вкус! Наши цены вас приятно обрадуют, а гибкая система скидок убедит вас в том, что вы сделали правильный выбор, став нашим покупателем!"
      Создание и стимулирование имиджа
           Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль. Сперва простое правило: не каждый сайт, не каждой организации можно назвать корпоративным. Чтобы получить этот статус, необходимо удовлетворять следующим требованиям к структуре корпоративного стиля:
    Имя компании (как вариант: полное имя плюс аббревиатура);
    Логотип;
    Фирменные цвета (фирменная цветовая гамма);
    Фирменные модули (бланки, документация, визитки, листовки, брошюры, плакаты, постеры, рекламные проспекты и пр.);
    Фирменный слоган (девиз);
    Фирменный шрифт;
Первые три  пункта являются обязательными! Фирма  без названия так же обезличена, как среднестатистический неприметный  клерк на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому же: что это за фирма (читай - юридическое лицо), которая не имеет  официального наименования? Что касается логотипа и фирменной цветовой гаммы, то эти два аспекта позволяют выделить компанию на фоне сотен, тысяч, а то и десятков тысяч аналогичных организаций, создать в сознании пользователя/покупателя/клиента/партнера стойкий визуальный образ, сформировавшуюся торговую марку, бренд).
Наличие фирменных  модулей и собственного слогана - не столь обязательный атрибут корпоративной символики. Коммерческие предложения фирмы-миллионера могут составляться на стандартных типовых бланках или с помощью шаблонов MS Office, однако, это не будет мешать преумножению капитала компании. Слоган порой может быть вообще лишним и "перебивать" общую идею логотипа или концепции корпоративного сайта. Фирменный шрифт может себе позволить далеко не каждая компания, посему чисто практически это тоже не считается обязательным компонентом корпоративного стиля.
      Поддержка клиентов
           Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.
      Продвижение товаров и услуг
Корпоративный сайт – отличный инструмент для  расширения рынков сбыта компании, продвижения товаров и услуг, поиска новых деловых партнеров, поставщиков, покупателей. Предоставляя своим клиентам и заказчикам удобный, всегда актуальный сервис - веб-сайт - компания заботится об удобстве своих клиентов, и это также способствует расширению бизнеса. Как пример, через сайт можно предоставить потребителям, территориально отдаленным от фирмы-производителя, прайс-листы на продукцию, облегчив тем самым поиск необходимой информации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.