Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по ознакомительной практике в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский сад

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Бланк направления студента на практику и  отметки о прохождении 1 стр.
Календарный график выполнения программы практики 2 стр.
Отзыв руководителя практики от предприятия 3 стр.
Раздел 1. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией. 4 стр.
Раздел 2.Ознакомление  с видами деятельности  и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления. 7 стр.
Раздел 3.Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса) 10 стр.
Раздел 4. Изучение особенностей социальной подсистемы. 12 стр.
Раздел 5. Изучение информационной подсистемы управления. 13 стр.
Раздел 6.Знакомство и описание экономической подсистемы управления. 15 стр.
Раздел 7. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение  и описание основных элементов внешней среды организации. 16 стр.
Заключение 17 стр.
Список  использованной литературы 19 стр.
Приложение:
    Устав МДОУ общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17.
    Структура управления МДОУ №17.
    Часть образовательной программы  общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17.
    Должностная инструкция заместителя заведующей по метод и воспитательной  работе ДОУ.  Структурно- функциональная модель организации управленческой деятельности старшего воспитателя.
    Фотографии рабочего времени (ФРВ) - 3 наблюдения.
    Штатное расписание МДОУ №17, Тарификационный список педагогических и других работников.
    Содержание деятельности руководителей, педагогов, и специалистов по реализации образовательной программы.
    Матрица анализа внешней среды организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 1. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих  систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
Название  организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального  развития воспитанников № 17 было открыто в 1978г.
Историческая  справка: учреждение создано в результате реорганизации в форме выделения из  МУ «Детский сад», на основании Постановления главы  МО «Ревдинский район» Свердловской области от 14. 01. 2000 г. За № 47.
Цель  создания: оказание помощи семьям в воспитании детей дошкольного возроста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья. Развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей.
учреждение  является некоммерческой организацией, имущество которой находится  в собственности городского округа Ревда и принадлежит учреждению на праве оперативного управления.  Вышестоящим органом управления Учреждения является Управление образованием администрации городского округа Ревда. Учредителем  Учреждения является администрация городского округа Ревда.
Организационно- правовая форма:  муниципальное учреждение.
Тип: дошкольное образовательное учреждение.
Вид: общеразвивающий с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
Юридический адрес:  623280, Россия,  Свердловская область, г. Ревда,  ул. Цветников, 49.
Фактический адрес: 623280, Россия,  Свердловская область, г. Ревда,  ул. Цветников, 49.
Миссия  организации: Наполнить детство добротой, сделать осмысленным каждый день ребенка. «К каждому ребенку – от счастья личный ключ!»
Стратегия развития:   создание развивающей среды для реализации образовательной деятельности, позволяющей обеспечить условия для функционально моделирующего содержания развития ребенка, совершенствование педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами на основе результатов мониторинговых исследований по всем направлениям деятельности ДОУ. 

1.2 Основные документы,  регламентирующие  деятельность организации.
Учреждение  руководствуется Законом РФ «Об  образовании», типовым положением о  дошкольном образовательном учреждении, Законодательством РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства образования  РФ;  областным Законом  «Об образовании Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области, Указами Губернатора Свердловской области; нормативными правовыми актами органов управления образования, Уставом «МДОУ детского сада № 17» (общее положение, цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения; комплектование учреждения; организация образовательного процесса учреждения; участники образовательного процесса, их права и обязанности; финансовая и хозяйственная деятельность учреждения; порядок управления Учреждением; труд и социальная защита; ликвидация и реорганизация учреждения; локальные акты) и локальными правовыми актами Учреждения (-приказы и распоряжение заведующей; -правила внутреннего распорядка; -коллективный договор; -положение о порядке установления доплат и надбавок, стимулирующего характера за счет бюджетных и внебюджетных средств; -положение о формировании и использований средств текущего внебюджетного счета; -договор МДОУ №17 о сотрудничестве с родителями, положение о совете педагогов; -положение о родительском комитете; - решение совета педагогов Учреждения; инструкция об охране жизни и здоровья детей; -штатное расписание; -графики работ сотрудников; -планы работы учреждения; и т. д.). 

1.3 Характер организационной собственности. Учреждение является не коммерческой организацией, имущество которой  находится в собственности городского округа Ревда и принадлежит учреждению на праве оперативного управления. 

1.4 Эффективности деятельности организации. Эффективности деятельности организации рассматриваются через показатели результативности ДОУ, как целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса .  На основе образовательной программы  МДОУ разработана система отслеживания результативности деятельности: творческие достижения педагогов и воспитанников. 

1.5 Характеристики организации   сточки зрения  масштабов производства, уровня специализации.  
В МДОУ №17 функционирует 11 групп:
-от 1,5 до 3 лет – 2 группы
-от 3 до 7 лет – 9 групп.
Порядок комплектовании Учреждения воспитанниками определяется Учредителем. Количество групп, наполняемость их и другие вопросы по комплектованию учреждения рассмотрены в уставе данного учреждения (приложение №1 стр. 5-8).
Подробная характеристика образовательного учреждения представлена в (приложении №2 стр. 6-8).
Раздел 2. Ознакомление  с видами деятельности  и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления. 

2.1 Схема организационной  структуры управления . Структура управления ДОУ. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Устава и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Для управления ДОУ характерны мотивационный подход «мягкие» методы управленческого воздействия, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей передового опыта воспитательно-образовательной и развивающей деятельности. Созданная в МДОУ детский сад модель управления, система управленческих отношений, социально-педагогический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и эффективное управление, решение задач повышения уровня профессиональной компетентности, создания условий для реализации целевых ориентиров и развития детей в образовательном пространстве.
Схема организационной структуры управления в детском саду №17 состоит из 4х уровней управления и 10 подразделений (приложение №2 стр. 58).
    Уровень – заведующая, совет ДОУ, педагогический совет, родительский комитет;
    Уровень – Зам. Заведующей, старший воспитатель, специалисты дополнительного образования, медицинская служба, зам. Заведующей по хозяйственной части;
    Уровень – педагоги возрастных групп, коллектив родителей, младшие воспитатели;
    Уровень – детский коллектив.
    Характеристика  структурных подразделений представлена в таблице № 1 

Таблица №1. Характеристика структурных подразделений
Наименование должности Цель Решаемые задачи Функции Кол-во
Заведующая Единоличный исполнительный орган учреждения Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.14) Несет отвественность перед государством и Учредителем  за деятельностьза деятельность Учреждения  в пределах своих функциональных обязанностей 1
Совет ДОУ В состав входят все работники учреждения Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Общее руководство  Учреждением осуществляет Общее  собрании учреждения. ____
Родительский  комитет Одна из форм самоуправления  и взаимодействия учреждения и родителей   Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.16)  
Педагогический  совет В состав входят все педагоги, мед. персонал, родители Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Орган для коллегиального рассмотрения  вопросов учебно-воспитательной работы, управление пед.и мет. Деятельностью. ____
Зам. заведующий, старший воспитатель Организация  образовательного процесса, методическое руководство учебно-воспитательной    деятельностью и т.д. Должностная инструкция представлена в приложении. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники  безопасности в образоват. процессе; Информационное  обеспечение;
Обеспечение и контроль выполнения образоват. программы.
2
Специалисты дополнительного образования   Формируют цели по коррекционной и творческой работе. Творческая  и коррекционная деятельность детей; Планируют работу по изучению уровня дифференцированного  и индивидуального подхода по коррекционной работе.
3
Медицинская служба Медецинское обслуживание Охрана жизни  и укрепление здоровья детей Реализация  областн. Программы губернатора; Консультирование  педагогов и родителей;
И т.д.
2
Зам. Зав. По хозяйственной части       1
Педагоги  возрастных групп Создание условий  для развития ребёнка. Охрана здоровья и жизни ребенка; Интелектуальное развитие ребенка.
Формирование  целей по созданию условий в группе; Планируют корректировку рабочих программ;
16
Коллектив родителей       ___
Младшие воспитатели Обеспечение сан-гигиенических норм.   Функции прописаны  в должностных инструкциях. 11
Детский коллектив       210
 
Вид и  содержание деятельности каждого подразделения  реализуются  на основании  установленного законодательства РФ.  Входе ознакомительной  практики,  подробно ознакомилась с деятельностью закрепленного за мной менеджера.
Содержание и функции старшего воспитателя представлены в таблице №2
Таблица №2. Деятельность менеджера  организации 
Наименование  должности и принадлежность к  подразделению организации Содержание  деятельности и функции
Перечень  видов деятельности, выполняемых  менеджером (приложение №3):
    Определение приоритетных направлений видов деятельности ОУ.
 
    Организация  текущего и перспективного планирования методической, научно-исследовательской , экспериментальной деятельности ОУ и другие. (приложение №3)
 
 
    Повышение квалификации;
    Самообразование;
    Организация системы работы с кадрами.
    Образоват. Программа;
    Годовой план;
    План опытно-эксперементальной работы;
    План- график  мероприятий  с педагогами  ОУ
Перечень  функций менеджера
Планирование Текущее и перспективное планирование  деятельности  пед. коллектива; заседания  педагогического совета;  работу творческих и проблемных групп и  т.д. (приложение № 3)
Организация Организует  и координирует воспи-образовательную  и методическую работу ДОУ; своевременное приобретение оборудования;  работу по подготовке и проведению аттестации педагогических работников; и т.д. (приложение №3)
Мотивация Поощрение сотрудников грамотами, сертификатами  и т.п.; оказание помощи и консультирования педагогов и родителей; (приложение №3)
Контроль Правильность  и своевременность разработки образовательных  планов; своевременное проведение инструктажа  по охране жизни и здоровья детей  и его регистрацию в журнале; учебную нагрузку на ребенка в  организованных формах обучения; и т.д. (приложение №3)
 
Мною  были проведены 3 ФРВ, которые представлены в (приложении №5).
Проанализировав данные ФРВ старшего воспитателя, я  считаю, что рабочее время данный специалист использует эффективно и  рационально, т.к. выполнение работы за подчиненных она не выполняет, свое рабочее время планирует, и т.д.
Раздел 3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса). 

Образовательный процесс—это целенаправленный процесс  воспитания и обучения, обеспечивающий развитие ребенка.  

3.1 Описание образовательного  процесса:
    Форма организации образовательного процесса:  специализация (сервис)
    Характер протекания образовательного процесса: простой.
    Степень непрерывности: прерывный.
    Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
    Метод организации образовательного процесса: партионное производство.
 
3.2 Особенности организации  образовательного  процесса:
Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17 составляется на основании и в соответствии с законом РФ «Об образовании», письмами Минобразования РФ (приложение №3), ГОС (НРК) дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования СО, санитарно-эпидемиологических правил и норм, программы «Развитие», «Гармония» и др. документы (приложение №3).
 Учебный  план  направлен на исполнение  нормативных документов:
    Продолжительность занятий;
    Недельная нагрузка
    Максимальная нагрузка на ребенка, включая  занятия и кружки;
    Структура образовательного процесса.
Учебный план отражает содержательные линии  образования «познавательно-речевое  развитие», «социально-личностное развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «родной язык». Сетки занятий  представлены в (приложении №3). МДОУ располагает достаточной для организации образовательного процесса материально-технической базой:
методический  кабинет, полностью укомплектованный методической литературой, современной  электронной аппаратурой: компьютеры, сканер, ксерокс, мультимедийная установка, имеется выход в Интернет, что позволяет педагогам качественной готовиться к занятиям ,строить образовательный процесс на высоком уровне, а также совершенствовать свой профессионализм В ДОУ действует телефонная связь, телефаксная связь. ДОУ постоянно укрепляет и расширяет свою материальную базу, внедряет современные методы обработки информации, развивает компьютерную систему управления. 

3.3 Содержание деятельности  руководителей, педагогов,  и специалистов  по реализации  образовательной  программы представлена в (приложении №7). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4. Изучение  особенностей социальной подсистемы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.