На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по ознакомительной практике в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский сад

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Бланк направления студента на практику и  отметки о прохождении 1 стр.
Календарный график выполнения программы практики 2 стр.
Отзыв руководителя практики от предприятия 3 стр.
Раздел 1. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией. 4 стр.
Раздел 2.Ознакомление  с видами деятельности  и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления. 7 стр.
Раздел 3.Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса) 10 стр.
Раздел 4. Изучение особенностей социальной подсистемы. 12 стр.
Раздел 5. Изучение информационной подсистемы управления. 13 стр.
Раздел 6.Знакомство и описание экономической подсистемы управления. 15 стр.
Раздел 7. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение  и описание основных элементов внешней среды организации. 16 стр.
Заключение 17 стр.
Список  использованной литературы 19 стр.
Приложение:
    Устав МДОУ общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17.
    Структура управления МДОУ №17.
    Часть образовательной программы  общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17.
    Должностная инструкция заместителя заведующей по метод и воспитательной  работе ДОУ.  Структурно- функциональная модель организации управленческой деятельности старшего воспитателя.
    Фотографии рабочего времени (ФРВ) - 3 наблюдения.
    Штатное расписание МДОУ №17, Тарификационный список педагогических и других работников.
    Содержание деятельности руководителей, педагогов, и специалистов по реализации образовательной программы.
    Матрица анализа внешней среды организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 1. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих  систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
Название  организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального  развития воспитанников № 17 было открыто в 1978г.
Историческая  справка: учреждение создано в результате реорганизации в форме выделения из  МУ «Детский сад», на основании Постановления главы  МО «Ревдинский район» Свердловской области от 14. 01. 2000 г. За № 47.
Цель  создания: оказание помощи семьям в воспитании детей дошкольного возроста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья. Развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей.
учреждение  является некоммерческой организацией, имущество которой находится  в собственности городского округа Ревда и принадлежит учреждению на праве оперативного управления.  Вышестоящим органом управления Учреждения является Управление образованием администрации городского округа Ревда. Учредителем  Учреждения является администрация городского округа Ревда.
Организационно- правовая форма:  муниципальное учреждение.
Тип: дошкольное образовательное учреждение.
Вид: общеразвивающий с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
Юридический адрес:  623280, Россия,  Свердловская область, г. Ревда,  ул. Цветников, 49.
Фактический адрес: 623280, Россия,  Свердловская область, г. Ревда,  ул. Цветников, 49.
Миссия  организации: Наполнить детство добротой, сделать осмысленным каждый день ребенка. «К каждому ребенку – от счастья личный ключ!»
Стратегия развития:   создание развивающей среды для реализации образовательной деятельности, позволяющей обеспечить условия для функционально моделирующего содержания развития ребенка, совершенствование педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами на основе результатов мониторинговых исследований по всем направлениям деятельности ДОУ. 

1.2 Основные документы,  регламентирующие  деятельность организации.
Учреждение  руководствуется Законом РФ «Об  образовании», типовым положением о  дошкольном образовательном учреждении, Законодательством РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства образования  РФ;  областным Законом  «Об образовании Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области, Указами Губернатора Свердловской области; нормативными правовыми актами органов управления образования, Уставом «МДОУ детского сада № 17» (общее положение, цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения; комплектование учреждения; организация образовательного процесса учреждения; участники образовательного процесса, их права и обязанности; финансовая и хозяйственная деятельность учреждения; порядок управления Учреждением; труд и социальная защита; ликвидация и реорганизация учреждения; локальные акты) и локальными правовыми актами Учреждения (-приказы и распоряжение заведующей; -правила внутреннего распорядка; -коллективный договор; -положение о порядке установления доплат и надбавок, стимулирующего характера за счет бюджетных и внебюджетных средств; -положение о формировании и использований средств текущего внебюджетного счета; -договор МДОУ №17 о сотрудничестве с родителями, положение о совете педагогов; -положение о родительском комитете; - решение совета педагогов Учреждения; инструкция об охране жизни и здоровья детей; -штатное расписание; -графики работ сотрудников; -планы работы учреждения; и т. д.). 

1.3 Характер организационной собственности. Учреждение является не коммерческой организацией, имущество которой  находится в собственности городского округа Ревда и принадлежит учреждению на праве оперативного управления. 

1.4 Эффективности деятельности организации. Эффективности деятельности организации рассматриваются через показатели результативности ДОУ, как целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса .  На основе образовательной программы  МДОУ разработана система отслеживания результативности деятельности: творческие достижения педагогов и воспитанников. 

1.5 Характеристики организации   сточки зрения  масштабов производства, уровня специализации.  
В МДОУ №17 функционирует 11 групп:
-от 1,5 до 3 лет – 2 группы
-от 3 до 7 лет – 9 групп.
Порядок комплектовании Учреждения воспитанниками определяется Учредителем. Количество групп, наполняемость их и другие вопросы по комплектованию учреждения рассмотрены в уставе данного учреждения (приложение №1 стр. 5-8).
Подробная характеристика образовательного учреждения представлена в (приложении №2 стр. 6-8).
Раздел 2. Ознакомление  с видами деятельности  и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления. 

2.1 Схема организационной  структуры управления . Структура управления ДОУ. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Устава и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Для управления ДОУ характерны мотивационный подход «мягкие» методы управленческого воздействия, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей передового опыта воспитательно-образовательной и развивающей деятельности. Созданная в МДОУ детский сад модель управления, система управленческих отношений, социально-педагогический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и эффективное управление, решение задач повышения уровня профессиональной компетентности, создания условий для реализации целевых ориентиров и развития детей в образовательном пространстве.
Схема организационной структуры управления в детском саду №17 состоит из 4х уровней управления и 10 подразделений (приложение №2 стр. 58).
    Уровень – заведующая, совет ДОУ, педагогический совет, родительский комитет;
    Уровень – Зам. Заведующей, старший воспитатель, специалисты дополнительного образования, медицинская служба, зам. Заведующей по хозяйственной части;
    Уровень – педагоги возрастных групп, коллектив родителей, младшие воспитатели;
    Уровень – детский коллектив.
    Характеристика  структурных подразделений представлена в таблице № 1 

Таблица №1. Характеристика структурных подразделений
Наименование должности Цель Решаемые задачи Функции Кол-во
Заведующая Единоличный исполнительный орган учреждения Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.14) Несет отвественность перед государством и Учредителем  за деятельностьза деятельность Учреждения  в пределах своих функциональных обязанностей 1
Совет ДОУ В состав входят все работники учреждения Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Общее руководство  Учреждением осуществляет Общее  собрании учреждения. ____
Родительский  комитет Одна из форм самоуправления  и взаимодействия учреждения и родителей   Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.16)  
Педагогический  совет В состав входят все педагоги, мед. персонал, родители Задачи прописаны  в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Орган для коллегиального рассмотрения  вопросов учебно-воспитательной работы, управление пед.и мет. Деятельностью. ____
Зам. заведующий, старший воспитатель Организация  образовательного процесса, методическое руководство учебно-воспитательной    деятельностью и т.д. Должностная инструкция представлена в приложении. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники  безопасности в образоват. процессе; Информационное  обеспечение;
Обеспечение и контроль выполнения образоват. программы.
2
Специалисты дополнительного образования   Формируют цели по коррекционной и творческой работе. Творческая  и коррекционная деятельность детей; Планируют работу по изучению уровня дифференцированного  и индивидуального подхода по коррекционной работе.
3
Медицинская служба Медецинское обслуживание Охрана жизни  и укрепление здоровья детей Реализация  областн. Программы губернатора; Консультирование  педагогов и родителей;
И т.д.
2
Зам. Зав. По хозяйственной части       1
Педагоги  возрастных групп Создание условий  для развития ребёнка. Охрана здоровья и жизни ребенка; Интелектуальное развитие ребенка.
Формирование  целей по созданию условий в группе; Планируют корректировку рабочих программ;
16
Коллектив родителей       ___
Младшие воспитатели Обеспечение сан-гигиенических норм.   Функции прописаны  в должностных инструкциях. 11
Детский коллектив       210
 
Вид и  содержание деятельности каждого подразделения  реализуются  на основании  установленного законодательства РФ.  Входе ознакомительной  практики,  подробно ознакомилась с деятельностью закрепленного за мной менеджера.
Содержание и функции старшего воспитателя представлены в таблице №2
Таблица №2. Деятельность менеджера  организации 
Наименование  должности и принадлежность к  подразделению организации Содержание  деятельности и функции
Перечень  видов деятельности, выполняемых  менеджером (приложение №3):
    Определение приоритетных направлений видов деятельности ОУ.
 
    Организация  текущего и перспективного планирования методической, научно-исследовательской , экспериментальной деятельности ОУ и другие. (приложение №3)
 
 
    Повышение квалификации;
    Самообразование;
    Организация системы работы с кадрами.
    Образоват. Программа;
    Годовой план;
    План опытно-эксперементальной работы;
    План- график  мероприятий  с педагогами  ОУ
Перечень  функций менеджера
Планирование Текущее и перспективное планирование  деятельности  пед. коллектива; заседания  педагогического совета;  работу творческих и проблемных групп и  т.д. (приложение № 3)
Организация Организует  и координирует воспи-образовательную  и методическую работу ДОУ; своевременное приобретение оборудования;  работу по подготовке и проведению аттестации педагогических работников; и т.д. (приложение №3)
Мотивация Поощрение сотрудников грамотами, сертификатами  и т.п.; оказание помощи и консультирования педагогов и родителей; (приложение №3)
Контроль Правильность  и своевременность разработки образовательных  планов; своевременное проведение инструктажа  по охране жизни и здоровья детей  и его регистрацию в журнале; учебную нагрузку на ребенка в  организованных формах обучения; и т.д. (приложение №3)
 
Мною  были проведены 3 ФРВ, которые представлены в (приложении №5).
Проанализировав данные ФРВ старшего воспитателя, я  считаю, что рабочее время данный специалист использует эффективно и  рационально, т.к. выполнение работы за подчиненных она не выполняет, свое рабочее время планирует, и т.д.
Раздел 3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса). 

Образовательный процесс—это целенаправленный процесс  воспитания и обучения, обеспечивающий развитие ребенка.  

3.1 Описание образовательного  процесса:
    Форма организации образовательного процесса:  специализация (сервис)
    Характер протекания образовательного процесса: простой.
    Степень непрерывности: прерывный.
    Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
    Метод организации образовательного процесса: партионное производство.
 
3.2 Особенности организации  образовательного  процесса:
Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17 составляется на основании и в соответствии с законом РФ «Об образовании», письмами Минобразования РФ (приложение №3), ГОС (НРК) дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования СО, санитарно-эпидемиологических правил и норм, программы «Развитие», «Гармония» и др. документы (приложение №3).
 Учебный  план  направлен на исполнение  нормативных документов:
    Продолжительность занятий;
    Недельная нагрузка
    Максимальная нагрузка на ребенка, включая  занятия и кружки;
    Структура образовательного процесса.
Учебный план отражает содержательные линии  образования «познавательно-речевое  развитие», «социально-личностное развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «родной язык». Сетки занятий  представлены в (приложении №3). МДОУ располагает достаточной для организации образовательного процесса материально-технической базой:
методический  кабинет, полностью укомплектованный методической литературой, современной  электронной аппаратурой: компьютеры, сканер, ксерокс, мультимедийная установка, имеется выход в Интернет, что позволяет педагогам качественной готовиться к занятиям ,строить образовательный процесс на высоком уровне, а также совершенствовать свой профессионализм В ДОУ действует телефонная связь, телефаксная связь. ДОУ постоянно укрепляет и расширяет свою материальную базу, внедряет современные методы обработки информации, развивает компьютерную систему управления. 

3.3 Содержание деятельности  руководителей, педагогов,  и специалистов  по реализации  образовательной  программы представлена в (приложении №7). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4. Изучение  особенностей социальной подсистемы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.