На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Использование интернета в маркетинге

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 


 

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..5
1 Средства Е-mail-маркетинг………….………………………………………..…..……....6
2 Понятие электронной торговой площадки...………………………………….....12
3 Обзор наиболее крупных и известных торговых площадок Байнета, их преимущества и недостатки……………………………………………………………...15
4 Стоимость аренды магазина на торговых площадках, перечень предоставляемых услуг владельцам магазинов и покупателям………..17
Заключение……………………………………………………………………………………….22
Литература………………………………………………………………………………………...23
 

ВВЕДЕНИЕ
 
В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Все  активнее в бизнесе используется Интернет, в существенной степени  способствуя повышению его эффективности.
Применительно к коммерции, Интернет может быть, прежде всего, использован в следующих направлениях: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, продажа товаров через Интернет, проведение маркетинговых исследований, предоставление послепродажных услуг.
Своей необыкновенной популярностью в последние годы сеть Интернет в значительной степени обязана реальной перспективе ведения торговли с помощью сети. Электронная коммерция стремительно входит в нашу повседневную жизнь, все большее число людей во всем мире совершает свои покупки с помощью всемирной сети Интернет, все больше товаров и услуг становятся доступны через эту сеть. Следует отметить, что электронная торговля в РБ представляет собой принципиально новый способ взаимодействия деловых партнеров, поставщиков, клиентов и сотрудников и тем более в международных отношениях. Большинство фирм в РБ уже занимаются электронной торговлей в Интернет, так как прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе предприятий, фирм, компаний.
Одним из наиболее недооцененных, но самых легких путей привлечения  потенциальных Интернет-клиентов является e-mail рассылка. Это недорогой и  достаточно простой вариант, который  быстро получает распространение благодаря тому, что рассылка дает чистый коммерческий эффект без серьезных финансовых вложений.
Таким образом, и электронная торговля товарами и электронная почта  становятся все более заметной частью маркетинговых кампаний, как для  малого, так и крупного бизнеса.
 
 

1 Средства Е-mail-маркетинга
 
Интернет предоставляет множество  инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и обще информационных сайтах, баннерные сети, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, рейтинги, партнерские и спонсорские программы и др. Одним из таких инструментов является e-mail-маркетинг [1]. Он подразумевает использование в целях маркетинга сообщений электронной почты и почтовых рассылок. Электронная почта или e-mail – это канал передачи текстовых сообщений и вложенных файлов между двумя подключенными к сети Интернет компьютерами [2].
Почему сегодня возник такой  интерес к e-mail маркетингу?
Потому что на сегодня это:
    стандарт бизнес-коммуникаций – в большинстве компаний для связи с коллегами и клиентами пользуются именно электронной почтой, а не факсом или телефоном;
    низкий входной порог, экономичный контакт – для того, чтобы провести рекламную кампанию, следует обладать определенным бюджетом «вхождения». По сравнению с минимальным бюджетом, который потребуется для размещения на традиционных медиа (TV, популярные журналы, наружная реклама), стоимость использования электронных рассылок гораздо меньше. Для этого потребуется всего лишь компьютер и подключение к интернету;
    легко оценить эффективность проводимых в сети мероприятий. Пользуясь электронной рассылкой, Вы всегда сможете в любой момент времени узнать – сколько писем отправлено, сколько гарантировано доставлено получателям, насколько их заинтересовало ваше сообщение и даже что именно, в некоторых случаях Вы можете оперировать точными цифрами по совершенным продажам;
    лояльность пользователей. Если мы говорим о цивилизованных формах интернет-маркетинга, то, как правило, пользователи воспринимают Ваши сообщения очень заинтересованно, в худшем случае – спокойно, без интереса. Совершенно другую картину мы наблюдаем, когда Ваши представители пытаются связаться с потенциальными клиентами, например, по телефону. Если Заказчик занят в это время или просто находится в не лучшем расположении духа, то может отказать без объяснения причин или вести себя довольно агрессивно;
    возможность пользоваться рекламой со всеми преимуществами директ-маркетинга.
 

Таблица 1 - Сравнительная характеристика средств прямого ответа
 
Характеристика
Стоимость
+
-
±
Оперативность
±
+
±
Возможность передачи цветного изображения
+
+
-
Распространение образцов, мелкой сувенирной продукции
+
+
-
Благоприятное восприятие
+
+
±
Возможность отправления единовременно больших объемов корреспонденции
+
+
-
Территория распространения
+
+
-
Избирательность попадания
+
+
+


 
Таким образом, являясь аналогом прямого  почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях [5].
E-mail-маркетинг принято рассматривать как вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости web-сайта. Разместив в Интернете исчерпывающую информацию о предлагаемых продуктах или услугах, данные о самом производителе, коммерческое предприятие может включить адрес своего ресурса в подпись к исходящим электронным письмам.
Выделяют «мягкий» и «жесткий»  подходы к e-mail-маркетингу. «Мягкий» подход отличается от «жесткого» прежде всего тем, что отсылаемые письма вообще не содержат какой-либо рекламной  информации. Вся реклама содержится на web-сайте. В этом случае адресату направляется письмо, в котором, например, его просят прислать дополнительную информацию о предлагаемых этой компанией услугах или просят проконсультировать по какому-либо вопросу, ненавязчиво включив в текст письма ссылку на сайт отправителя.
Самый простой способ привлечь потенциального заказчика на свой сайт в рамках «мягкого» подхода к e-mail-маркетингу - предложение об обмене ссылками, мотивированное тем, что фирмы работают в смежных областях бизнеса. В этом случае представители организации, которой было направлено письмо, будут вынуждены посетить сайт отправителя, чтобы подробнее познакомиться со страницей, которая будет размешать их рекламу [2].
Средствами e-mail-маркетинга являются списки рассылки; дискуссионные листы; конференции UseNet (группы новостей); web-конференции; тематические доски объявлений; рассылки новостей сервера (newsletters, URL-minders); e-mail автоответчики (autoresponders, infobot); массовые рассылки; рассылка пресс-релизов; адресная почтовая рассылка; индивидуальные письма; почтовая реклама; спам.
Тонкость использования вышеназванных  инструментов поиска потенциальных  клиентов заключается в том, что  их использование нужно только для  того, чтобы заинтересовать человека своим предложением и пригласить его на свой сайт, где и произойдёт собственно дальнейшее удовлетворение насущных потребностей покупателя. И вот только результатом этого будет являться сделка с ним. Иными словами, потенциальный покупатель становится реальным только придя на указанный сайт [3].
Список рассылки (англ. mailing list). Штатная  возможность многих серверов электронной  почты, а также функция специализированных программ для рассылки. Сервер принимает  сообщение от любого подписчика на специализированный адрес, после чего перенаправляет это сообщение всем подписчикам списка рассылки. Эта технология позволяет организовать общение между собой группы людей (аналог телеконференции). Обычно такое ПО позволяет подписчикам управлять своими настройками (подписка, отписка, изменение формата, изменение адреса, запрос пропущенных сообщений и т. п.) через отправку сообщений электронной почты.
Информационная и/или рекламная  рассылка. Подготовленное одним оператором сообщение автоматически рассылается по списку – одновременно всем подписчикам данной рассылки, но без возможности отвечать на него. В случае, когда не предусмотрена предварительная подписка, такая рассылка называется спамом.
Требования к рассылкам:
    рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом;
    подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес;
    подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки;
    свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы;
    список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.
Существуют открытые рассылки (для  всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга [7].
Дискуссионные листы. E-mail дискуссионные группы (дискуссионные листы) - это группы людей, дискутирующих по определенному вопросу и обсуждающих его посредством электронной почты. Существуют тысячи таких групп и тысячи обсуждаемых предметов и среди них нетрудно выбрать те, которые больше других соответствуют необходимой тематике.
Прежде чем присоединяться к  дискуссионной группе необходимо внимательно  ознакомиться с ее FAQ-файлом, содержащим правила поведения в дискуссионной группе.
Прежде чем разместить свое почтовое сообщение в какой-либо группе, необходимо внимательно проследите за поведением группы как минимум в течение  нескольких дней, чтобы определить, какие типы сообщений в ней допускаются к размещению. Не стоит помещать в дискуссионных группах сообщения, не относящиеся к тематике группы.
Некоторые из групп не допускают  размещение рекламы в письмах, некоторые  же, наоборот, допускают. Хороший способ оставить могущий принести выгоду след в дискуссионной группе - прикрепление своего соответствующим образом составленного файла подписи в конце каждого письма.
Следует размещать коротенькие сообщения о новостях Вашего сайта в соответствующих по тематике дискуссионных группах, а в некоторых случаях можно публиковать и статьи, и пресс-релизы, и даже собственные рассылки.
Путем чтения и изучения информации, циркулирующей в дискуссионных  почтовых группах, можно получить неплохой источник данных для маркетинговых  исследований. Путем участия в дискуссионных группах можно получить неплохой дополнительный приток клиентов, а отвечая на вопросы участников группы, можно обеспечить репутацию профессионала как себе, так и своему бизнесу.
Поиск профессионалов в рамках дискуссионной  группы поможет найти хороших партнеров для совместного развития бизнеса.
Хороший инструмент продвижения собственного бизнеса – организация собственной дискуссионной группы, ведь в ней можно устанавливать собственные правила и иметь полное право на размещение своей рекламы.
Следует осуществлять мониторинг дискуссионных  групп для отслеживания позиций  конкурентов [4].
Конференции Usenet (группы новостей). Конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий. Usnet бурно развивался еще до появления Интернет, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet, и на одно действительно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и т.п. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет полезно.
Подписаться и работать с определенными  интересующими группами новостей можно, например, с помощью почтового  клиента Outlook Express, подключившись к  какому-либо серверу новостей. Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews.
Веб-конференции. По своей структуре веб-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя веб-интерфейс, и не размещены централизованно на news-серверах, а разбросаны по Сети (размещаются на веб-серверах). На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск можно начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.
Реклама на досках объявлений. Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр. на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для этого они и были созданы.
Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые  имеют отношение к Вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не по теме доски, т.к. это может вызвать справедливый гнев модератора, и они будут просто удаляться), и не «захламлены» спамом, оперативно корректируются модератором.
Не стоит посылать объявление на одну доску более одного раза в день. Объявление должно быть не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. При помощи анализатора referer-log, можно определить, насколько эффективна та или иная текстовка объявления (по количеству переходов с него на Ваш сайт).
Рассылки новостей сервера. Можно предложить заинтересованным посетителям Вашего сервера подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о Вашем сервере и способствовать увеличению повторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.
E-mail автоответчики. В настоящее время используются довольно редко. Раньше их основное применение было в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к Интернет.
E-mail автоответчик отвечал на  письма, посылая часть информации, представленной на сервере, и  направлял копию запроса администратору веб-сайта.
В настоящее время автоответчики  целесообразно использовать в следующих  случаях:
    если нет времени оперативно отвечать на поступающую корреспонденцию (вообще на e-mail принято отвечать в течение 24 часов), Ваш автоответчик может оперативно отсылать что-нибудь типа: «Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение … часов/суток/месяцев»;
    если Вы уехали в командировку и у Вас не будет доступа к Сети на протяжении, скажем, недели, автоответчик может проинформировать об этом людей, пославших Вам письма.
Индивидуальные письма. Рассылка индивидуальных писем – весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого кол-ва времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы.
Посылать письма с Вашими предложениями  можно и нужно только тем пользователям, которым оно будет действительно  интересно. В этом случае Вы, во-первых, скорее всего не получите в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда оно будет по-настоящему эффективным.
Найти интересующих Вас людей и  их почтовые адреса Вы можете по тематике их веб-страниц, по их письмам, в дискуссионных  листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т.д. [8].
Таким образом, средства е-mail маркетинга служат только для того, чтобы найти  человека и сделать его своим  потенциальным клиентом, приведя  на свой сайт. Попытка совершить  с помощью е-mail маркетинга продажи  потерпит крах в успешной и эффективной раскрутке своего бизнеса.
 

2 Понятие электронной торговой площадки
 
Сегодня Интернет – один из самых эффективных и развитых каналов продаж. Электронная коммерция – это коммерческая деятельность, имеющая целью получение прибыли и основанная на комплексной автоматизации коммерческого цикла за счет использования компьютерных сетей [7].
Экономической предпосылкой электронной  коммерции является объективная  необходимость снижения издержек, возникающих  в коммерческих циклах.
Для покупателя одним из главных преимуществ электронной коммерции является значительная экономия времени на получение информации о товаре, его выборе.
Компании, занимающиеся электронной  коммерцией, получают ряд преимуществ  по сравнению с предприятиями  «реального» бизнеса. Перечислим их:
    расширение рынка сбыта с перспективой выхода на зарубежные рынки;
    доступность круглосуточно;
    автоматизация сбора маркетинговой информации с использованием CRM-систем (CRM, Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами). Любой посетитель сайта оставляет о себе некоторую информацию (с какого он сайта пришел и на какой ушел и т. д.), некий электронный «след». Эту информацию можно накапливать;
    снижение расходов на организацию и поддержку инфраструктуры, так как в этом случае нет необходимости в организации торговых залов, офисов;
    снижение расходов на рекламу. Реклама в Интернете в ряде случаев обходится дешевле, по сравнению со средствами массовой информации, к тому же Интернет предоставляет больше возможностей.
Пользователь услуг электронной коммерции, в свою очередь, получает следующие преимущества:
    более удобные возможности выбора: клиенту достаточно открыть необходимое число сайтов;
    возможность получения более полной информации. Если речь идет о покупке товара, то в Сети, как правило, имеется полная информация о нем. При качественном оформлении сайта электронного магазина покупатель может воспользоваться, например, сервисом сравнения товаров, получить список рекомендованных фирмой-производителем аксессуаров и т. д.
К основным моделям электронной коммерции в Интернете относятся следующие:
    В2С (Business-to-Consumer) — «фирма—потребитель»;
    В2В (Business-to-Business) — «фирма—фирма»;
    С2В (Consumer-to-Business) — «потребитель—фирма»;
    С2С (Р2Р— Peer-to-Peer, «равный-равный») «потребитель—потребитель»;
    B2G или В2А (Business-to-Government, Business-to-Administration) — «фирма—государство»;
    G2B или А2В (Government-to-Business)—«государство—фирма»;
    G2C или А2С (Government-to-Consumer или Administration-to-Consumer) — «государство—потребитель»;
    C2G или С2А (Consumer-to-Government) — «потребитель— государство»;
    G2G или А2А (Government-to-Government) — «государство—государство»;
    Е2Е (Exchange-to-Exchange) — «биржа—биржа»;
    интернет-банкинг; интернет-трейдинг; интернет-услуги: услуги технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара; консалтинговые услуги; исследовательские услуги; страхование через Интернет [9].
Услуги сектора В2В представлены в форме использования электронных  торговых площадок (ЭТП), или B2B-площадок (Business to business marketplace). В качестве ЭТП  может выступать любой интернет-ресурс, посредством которого заключаются  сделки купли-продажи между предприятиями – покупателями и продавцами.
Электронные торговые площадки создаются  для того, чтобы упростить взаимодействие между предприятиями, поставщиками и покупателями независимо от их размеров, географического положения и  отраслевой принадлежности.
Различают три основных вида ЭТП:
    ПЛОЩАДКИ, СОЗДАВАЕМЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ (BUYER-DRIVEN). Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков, что позволяет им оптимизировать процесс закупок, расширить торговые контакты и сети поставок;
    ПЛОЩАДКИ, СОЗДАВАЕМЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОДАВЦАМИ (SUPPLIER-DRIVEN ИЛИ SELLER-DRIVEN). Этот вид ЭТП также формируется крупными компаниями или их объединениями, заинтересованными в развитии каналов сбыта продукции;
    ПЛОЩАДКИ, СОЗДАВАЕМЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ (THIRD-PARTY-DRIVEN). Это наиболее многочисленная категория посреднических площадок, призванных свести вместе покупателей и продавцов. Площадки этого типа в свою очередь подразделяются на отраслевые и многоотраслевые [6].
В2В-площадка объединяет в себе решения  для поставщиков и покупателей, образуя единую систему в виде интернет-портала. При создании любой  В2В-площадки следует учитывать ряд  важных аспектов, необходимых для успешной работы:
    доступность для новых участников;
    масштабируемая и надежная платформа. Появление в системе новых участников и добавление новых приложений не должны влиять на функционирование площадки в целом;
    качественное управление информационным наполнением портала;
    возможности интеграции. В2В-площадка должна поддерживать все виды электронной коммерции – от систем транзакций до поддержки сети поставок и делового сотрудничества между компаниями. Важным аспектом интеграции является обеспечение взаимодействия бизнес-процессов В2В-площадки с бизнес-процессами ERP системам ее участников. Подобная интеграция поможет компании-участнику оптимизировать планирование и управление внутренними ресурсами, а организаторы В2В-площадки смогут получать данные из внешних приложений в режиме реального времени;
    обеспечение безопасности. Создателям В2В-площадки необходимо обеспечить безопасность осуществления платежей и передачи ценной информации;
    аналитические услуги. В2В-площадка должна не только снабжать участников необходимой деловой информацией, но и осуществлять ее анализ;
    дополнительные услуги. В целях получения дополнительной прибыли и привлечения новых клиентов В2В-площадка может предлагать ряд дополнительных услуг: аукционы, различные финансовые услуги (например, депонирование или объединение платежей за месяц), услуги по логистике и др. [9].
Кроме B2B выделяют еще несколько  разновидностей электронных площадок, в зависимости от того, кто выступает  в качестве контрагентов систем электронной  торговли:
    C2C (СONSUMER-TO-СONSUMER) – системы электронной торговли между частными лицами. Типичный пример – электронный аукцион, на котором одни частные лица могут выставлять на продажу товары и предметы, предназначенные для покупки другими частными лицами.
    B2C (BUSINESS-TO-CONSUMER) – системы розничной электронной торговли, в которых продавцом является предприятие, а покупателями – преимущественно частные лица. Наиболее распространенный пример – интернет-магазины, продающие потребительские товары (бытовую электронику, книги, компакт-диски и многое другое).
    B2G (BUSINESS-TO-GOVERNMENT) – системы электронной торговли, контрагентами которых являются предприятия и государственные учреждения. Используются для организации государственных закупок [6].
 

3 Обзор наиболее крупных и известных торговых площадок Байнета, их преимущества и недостатки
 
Крупнейшими и наиболее известными белорусскими торговыми площадками являются такие площадки, как Shop.by, Shop.tut.by, Kosht.соm, Onliner.by, oz.by, av.by.
Shop.by – одна из наиболее популярных  торговых площадок, ежедневно ее посещают более 20 000 человек. На Shop.by, 16 категорий магазинов (авто; бытовая техника; компьютеры; телефония; книги; компакт-диски), в каждой категории представлено не менее 10 магазинов. Есть поиск товаров по всем магазинам с указанием минимальной и максимальной цены [10].
Управление магазином на Shop.by осуществляется двумя инструментами:
    понятное и простое windows-приложение WinShop Site Administrator специально для интенсивной работы с товарной базой магазина;
    служебный раздел интернет-магазина для настройки его параметров (валюты, корзина, контактные данные, баннерные поля, прайс-лист и т.д.)
Shop.tut.by – интернет-магазин на tut.by обладает рядом очевидных преимуществ по сравнению с другими интернет-магазинами по функциональности магазина, а также стоимостью размещения ниже, чем у многих аналогичных площадок. Ежедневно ее посещают до 1 000 человек. На Shop.by, 18 категорий магазинов (авто; бытовая техника; фото; телефония; детский мир). Приблизительное число магазинов – около 600.
Управление магазином осуществляется через современный, удобный веб-интерфейс  администрирования. Он позволяет полностью  управлять магазином: добавлять товары, устанавливать цены на них, редактировать описания или копировать их из централизованного каталога, просматривать статистику заказов, обновлять прочую информацию на сайте.
Портал Kosht.by кроме собственно товаров здесь содержится полезная информация: специальные обзоры и статьи. Надо заметить, что в белорусских магазинах самым ходовым товаром по-прежнему являются компьютеры, оргтехника, комплектующие, фото- и видео-техника, электроника.
Onliner.by. Кроме магазинов, здесь могут оставить свои предложения и частные лица, есть барахолка, где можно купить товары б.у., и форум, где можно посмотреть обсуждение моделей фотоаппаратов и сотовых телефонов, раздел цены с описанием цен различных производителей и, конечно, каталог с подробным описанием моделей. В качестве меры по защите потребителей на Onliner.by стал публиковаться blacklist недобросовестных продавцов.
Автомалиновка - все продаваемые автомобили в Беларуси на av.by.
Оz.by – один из крупнейших интернет-магазинов страны. Там можно приобрести любую из 85 тысяч книг и 9,5 тысяч фильмов, представленных в каталоге. Подобный ассортимент едва ли можно найти в обычном книжном магазине.
Таким образом, опыт показывает, что  интернет-магазины не только существуют в Беларуси, но и успешно конкурируют  со своими оффлайновыми «братьями» (то есть обычными стационарными точками).
Преимущества Shop.tut.by над Shop.by и другими торговыми площадками:
    функциональность магазина богаче, стоимость размещения – ниже, чем у многих аналогичных площадок;
    возможность бесплатного получения «белорусского» адреса в домене *.of.by и хостинга на территории РБ, а также возможность зарегистрировать собственное доменное имя и продвигать свой бренд [11].
Существенным недостатком Shop.by является отсутствие счетчиков для подсчета количества посетителей, необходимых  для расчета эффективности функционирования сайта.
По данным торгового реестра, в  Республике Беларусь на начало 2012 года было официально зарегистрировано 3955 интернет-магазинов. Однако, по мнению экспертов, в стране действует около 5 000 «продающих» сайтов. Первым белорусским Интернет-магазином был сайт oz.by, через который можно было купить книги, видеокассеты, компьютерные игры. Эта площадка появилась в октябре 1999 года. В 2000-м году возникли магазины shop.by и onliner.by. Сейчас это крупные торговые площадки, на которых размещаются сотни продавцов. В Беларуси работает большое количество Интернет-магазинов, самые крупные из которых: 
e-odezhda.by (одежда и аксессуары), oz.by и mirknig.by (книги, диски), novatek.by (ноутбуки, компьютеры). По постановлению правительства Беларуси № 649 от 29 апреля 2010 все Интернет-магазины регистрируются в торговом реестре.
Согласно опроса покупателей Интернет-магазинов  средний возраст людей, пользующихся услугами Интернет-магазинов в Беларуси – 21-25 лет (31 % пользователей), 25-29 лет (28 % пользователей). Мужчины совершают Интернет-покупки чаще женщин: 56 % и 44 % пользователей соответственно. Чаще всего жители Беларуси покупают через Интернет мобильные телефоны и фототехнику, компьютеры и ноутбуки. Все чаще белорусы заказывают в Интернет-магазинах строительные материалы, мебель, предметы интерьера, крупную технику [7].
 

4 Стоимость аренды магазина на крупнейших торговых площадках, перечень предоставляемых услуг владельцам магазинов и покупателям
 
Возможности Интернет-магазина платформы Shop.by:
    бесперебойная работа с десятками тысяч товаров;
    настраиваемая структура товарных разделов и подразделов;
    сопутствующие товары и разделы;
    автоматический пересчет цен в нескольких валютах;
    настраиваемая корзина для заказа товаров;
    расширенный поиск и сравнение товаров по собственному классификатору товаров;
    неограниченное количество информационных страниц;
    новостная лента;
    настраиваемый автоматически обновляемый прайс-лист;
    баннерные поля на страницах;
    отзывы и рейтинги товаров;
    настраиваемые опросы покупателей;
    наличный расчет;
    готовое подключение к системе интернет-платежей EasyPay;
    готовое подключение к приему банковских карточек (WebPay - карты Visa/MaterCard).
WEBPAY™ - система по обслуживанию  финансовых операций, совершаемых  посредством банковских карточек VISA, MasterCard всех банков мира в  сети Интернет, при условии наличия  расчетного счета в любом белорусском  банке. Сроки зачисления денежных средств 1 день.
Тарифы:
    Подключение бесплатно
    Абонентская плата от 95.000 в месяц.
    Комиссия составляет 4% от суммы оплаты
Зачисление денежных средств  на расчетный счет интернет-магазина происходит автоматически без дополнительных банковских переводов. Абонентская плата выплачивается WEBPAY за техническое обслуживание и обработку данных с применением программного обеспечения.
Управление интернет-магазином  платформы shop.by путем использования windows-приложение WinShop Site Administrator позволяет владельцу магазина:
    быстрое редактирование, перемещение, сортировка товаров и разделов;
    быстрое изменение цен и статусов товаров (в наличии, под заказ, нет на складе) вручную или через импорт внешних файлов;
    удобное размещение товаров в нескольких разделах;
    автоматическая обработка изображений товаров и разделов (размеры, объем, наложение логотипа);
    собственный классификатор товаров (для характеристик, сравнения и расширенного поиска);
    групповые операции по изменению полей товаров (например, снизить цены на все товары на 5%);
    настраиваемый импорт списков товаров из внешних файлов.
При этом программа WinShop Site Administrator:
    не требует постоянного подключения к Интернет;
    в Интернет отправляет только изменившуюся информацию (это экономит трафик);
    дает возможность коллективно управлять магазином нескольким администраторам, работающим в локальной сети на нескольких компьютерах одновременно.
    Интернет-магазин содержит настраиваемый автоматический прайс-лист и систему опросов посетителей [12].

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.