На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовая защита государственных служащих

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет дополнительного образования
и повышения квалификации

Специальность «Юриспруденция»

 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
по дисциплине
 
«Административное право»
 
 
Тема:
«Правовая защита государственных служащих»
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент гр.

Принял:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пенза 2011 г.
Содержание
 
Введение……………………………………………………………….…..3 стр.
Глава 1. Социальная защита населения в
              Российской Федерации...……………..…..…………….….5 стр.
1.1.           Понятие социальной защиты……………..……….…5 стр.
1.2.           Правовой статус государственного служащего ……6 стр.
1.3.           Социальная защита государственных
служащих …………………………………...…………7 стр.
1.4.           Задачи и функции защиты государственных
служащих …………………………………………… 12 стр.
1.5.           Государственные гарантии при прохождении
государственной службы ………………………..… 14 стр.
Глава 2. Проблемы защиты государственных служащих
в Российской Федерации и пути их решения.…………..18 стр.
2.1. Проблемы защиты государственных служащих…..18 стр.
2.2 Реформирование защиты государственных
служащих ……….…………………………………….19 стр.
 
 
Заключение…………………………………………………...…………..24 стр.
Список литературы
 

Введение
 
Государственная служба является неотъемлемой частью государства. Благодаря её существованию достигается две цели: осуществляется государственное управление, а также обеспечивается конституционное право каждого гражданина принимать участие в этом управлении. Рассмотрение административно – правового статуса госслужащих, а также их классификация позволит нам более полно понять ту важность данного института для нашего общества и государства, которую трудно переоценить в условиях непрерывно меняющегося времени.
Государственная служба, прежде всего служение государству, то есть выполнение по его поручению, за плату от него определенной деятельности по реализации задач и функций государства. Закон “Об основах государственной службы в Российской Федерации” рассматривает государственную службу в более узком смысле, как деятельность тех служащих, которые составляют “аппарат”, корпус руководителей, специалистов государственных органов. Такое определение позволяет отграничить государственно-управленческую деятельность от деятельности специалистов в народном хозяйстве, в социально-культурной сфере, а также отграничить государственную службу и другие виды службы.
Необходимо отметить, что, например, в Федеративной Республике Германии законодательство различает два вида государственной службы. Это чиновники государственных органов, деятельность которых регулируется в особом порядке и наемные работники, которые заключают договор о службе. Это, прежде всего работники государственного сектора экономики. Таким образом, здесь государственная служба рассматривается шире, как работа не только в государственных органах, но и на предприятиях, учреждениях и тому подобное.
Но внутри этого широкого понимания все равно различают виды государственной службы, в зависимости от ее специфики. Специфика деятельности служащего в государственных органах состоит в том, что он не создает непосредственно материальных ценностей, но обеспечивает условия для материального производства, у него особый предмет труда - информация (являющаяся и средством воздействия), которую он собирает, обрабатывает, хранит, создает. Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность (имеет собственный статус). В связи с этим можно выделить и черты самой государственной службы, как правового института.
Государственная служба обязана своим возникновением государству. С его возникновением и развитием стала развиваться и служба, имея своим назначением реализацию задач и функций государства в разнообразных областях жизнедеятельности общества, являясь необходимым элементом управления.
Особенности труда государственного служащего, а именно то, что он не производит материальных ценностей непосредственно, но помогает государству реализовывать собственные функции и задачи обязывает государство обеспечивать служащего.
Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями. Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже в странах с высокой культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения.
Вполне оправдано одной из приоритетных задач кадровой политики считать создание системы социальной защиты государственных служащих.

Глава 1. Социальная защита населения в Российской Федерации.
 
1.1. Понятие социальной защиты.
 
Прежде чем перейти к вопросу о социальной защите государственных служащих, необходимо понять, что есть социальная защищенность населения вообще. Понятие “социальная защищенность человека” отражает многообразие связей человека и общества, благодаря которым осуществляется жизнедеятельность граждан, раскрытие и использование их способностей. Однако такой подход возник только недавно. В период существования командно-административной системы социальная защита понималась узко и реализовывалась в рамках централизованной государственной системы социального обеспечения инвалидов, пенсионеров и прочих категорий граждан. Проблема социальной защиты государственной и партийно-хозяйственной номенклатуры вообще не поднималась, так как именно эта категория и была наиболее социально защищена и с точки зрения престижности профессии, и с точки зрения удовлетворения основных жизненных потребностей. Номенклатура имела не только достаточно высокую оплату труда, но и доступ к другим материальным и нематериальным благам: лучшему медицинскому обслуживанию, источникам товаров повседневного спроса, комфортным жилищным условиям и тому подобным.
Сегодня социальная защита населения в качестве основной цели преследует избавление значительной его части от нищенского существования в условиях, когда среднедушевой совокупный доход семьи стал ниже уровня удовлетворения элементарных физиологических потребностей. Возникла настоятельная необходимость предотвращения снижения уровня жизни малообеспеченных, нетрудоспособных членов общества и семей с детьми, как наиболее социально уязвимых групп населения. Но так как уровень оплаты труда все более отстает от уровня цен, все большее количество товаров повседневного спроса становится малодоступным, а то и вовсе недоступным не только для нетрудоспособных, но и для трудоспособных граждан. Таким образом, эффективная система социальной защиты населения рассчитана не только на категории граждан, непосредственно нуждающихся в такой защите, но и на максимальное развитие экономики, стимулирование трудовых усилий каждого трудоспособного члена общества, создание условий, в которых он хотел и мог бы заработать. Ведь именно труд дает достаточные средства для действенной социальной защиты.
 
1.2. Правовой статус государственного служащего.
 
В соответствии со своим предназначением государственная служба представляет собой и процессуальное явление, определяющее порядок исполнения функций государственной власти в управлении общественными процессами. Служба функционирует тогда, когда государственная власть реально служит обществу, удовлетворяет те или иные нужды гражданина. Тем самым государственная служба принадлежит к публично-правовой сфере, регулирующей общественную и государственную жизнь граждан. Она как публичный социально-правовой институт должна органично включать в себя единство двух групп, состоящих из следующих элементов:
- системы правовых, организационных и процессуальных институтов (форм, методов, принципов и т.д.), определяющих соответствующий порядок формирования и реализации целей и функций государства, а также применения государственной власти;
- совокупности граждан, профессионально подготовленных и квалифицированно задействованных в государственном аппарате.
В качестве основного элемента правового статуса государ­ственного служащего, раскрывающего демократизм государ­ственной службы и обусловливающего ее эффективное функци­онирование, выступают права государственного служащего. Установленные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными закона­ми о соответствующем виде государственной службы.
Обязанности государственного служащего характеризуют сущность его служебной деятельности, ибо государственный орган принимает на работу гражданина главным образом в целях возложения на него соответствующих должностных обязанностей. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение государственными служащими своих обязанностей, а также нарушение ими правил установленных административных процедур являются основаниями возникновения их конфликтов с гражданами.
 
 
1.3. Социальная защита государственных служащих.
 
Судьба демократических реформ, укрепление их социальной базы тесно связаны с развитием института государственной службы. Ведь именно опираясь на него государство сможет обеспечить экономическое и социальное благополучие всего населения. Для успешного решения таких задач необходимы высококвалифицированные специалисты государственной службы, политически нейтральные, защищенные законом, действующие во имя интересов общества, беспристрастные, честные, открытые, умеющие общаться и использовать информацию, а также эффективно и результативно руководить.
Создавшийся существенный разрыв в уровне жизни предпринимателей и служащих в рыночных структурах, с одной стороны, и большинства чиновников - с другой, явился основанием для суждений о слабой защищенности государственных служащих.
Но было бы неправильным подходить к социальной защите государственных служащих аналогично социальной защите всего населения. Дело в том, что здесь существуют два принципиальных различия.
Отождествлять социальную защиту социально уязвимых слоев населения, живущих ниже черты прожиточного минимума, нельзя в связи с тем, что нищий и социально не защищенный чиновник не сможет эффективно защищать других, так как просто не будет достаточно работоспособен для этого.
Кроме того, социальная защита уязвимых слоев населения рассматривается с точки зрения удовлетворения первичных, а социальная защита государственных служащих - не только первичных, но и вторичных, более существенных потребностей. Они работают не просто на зарплату, а во имя того, чтобы служить наивысшим национальным интересам.
Мотивация выбора работы в государственных структурах у значительной части претендентов связана со стремлением реализовать себя в управленческой сфере и занять достойное место в обществе. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом.
Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе. Заявления о желании их ликвидировать есть или демагогия, или непонимание основ управления. В то же время именно привилегии вызывают негативные оценки в общественном мнении о государственной службе. Опыт демократически развитых зарубежных стран показывает, что этого достаточно легко избежать.
Для этого нужно, во-первых, чтобы все привилегии были законодательно оформлены. Во-вторых, оно должны быть известны всем.
Второе принципиальное различие социальной защиты государственных служащих и социальной защиты других трудоспособных граждан обусловлено тем, что занятый в различных гражданских структурах (даже выполняющий неквалифицированный труд) гражданин работает “на себя”, в то время как государственный служащий не только продает свой труд, но и, исполняя государственные функции, отчуждает себя в профессии, реализуя волю государства, а не свою собственную. При этом, в отличие от других граждан, ограничиваются не только его конституционные права, но и другие личные права и свободы.
Такие ограничения прав и свобод во имя интересов общества требуют социальной компенсации. Государство ограничивает своих служащих, значит оно должно заботиться о них с присущей подлинностью и многогранностью.
К сожалению, существующая на государственной службе система должностных окладов в большей степени соответствует не экономическим, а административно-командным методам управления. Рост заработной платы государственного служащего зависит только от перемещения по служебной лестнице, так как нормативно определены оклады, пределы премирования и должностных надбавок, основания для единовременных поощрений. Такая организация выплаты окладов не должным образом заинтересовывает работников в высокопроизводительном труде. Более того, она не соответствует принципу распределения по труду в его классическом понимании, поскольку допускает равное вознаграждение за неравный труд.
Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих.
В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер заработной платы государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу.
В Англии, Соединенных Штатах, Франции минимальная заработная плата первого разряда устанавливается в соотношении со средним уровнем оплаты труда в частном секторе.
В связи с этим изменение существующей модели оплаты труда государственных служащих на основе зарубежного опыта будет являться одной из мер их социальной защиты.
В России в примирительных процедурах между государством и государственными служащими могла бы сыграть большую роль такая общественная организация как профессиональный союз государственных служащих. Кстати, это единственная общественная организация, создание которой в государственных органах допускается федеральным законом.
Кроме законодательно закрепленных ограничений, на государственной службе существуют к тому же перегрузки, связанные с ненормированным характером труда, то есть занятостью во внеслужебное время, а также жесткостью требований, предъявляемых в административной иерархии. Причем нагрузка и требования к государственному служащему возрастают с продвижением его вверх по служебной лестнице.
Социальные ожидания государственных служащих связаны с удовлетворением вторичных потребностей. И в этом плане, наряду с поднятием имиджа государственной службы, выделяется проблема профессионального и личностного роста государственных служащих. Причем явно прослеживаются две стороны этой проблемы: 1) карьера служебная (вертикальная), то есть повышение профессионального и должностного статуса, связанное с расстановкой кадров; 2) карьера профессиональная (горизонтальная), то есть профессионально-квалификационное развитие, связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более сложную работу. Здесь важна система определения соответствия кандидата требованиям по должности, его профессиональная оценка, включающая прогнозирование и планирование потребностей в кадрах, формирование резерва на выдвижение, систему повышения профессиональной квалификации.
В Российской Федерации существует система профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих под общим руководством Российской Академии государственной службы, при учебно-методическом руководстве Академии народного хозяйства; по ведомственной подчиненности; система обучения служащих юридических учреждений. То есть государственному служащему, желающему повысить свои профессиональные знания, такая возможность предоставлена.
Социальная защита государственных служащих включает в себя и нейтрализацию факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности.
“Нейтрализация факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности - это, прежде всего, работа по сближению индивидуальных (частных) интересов служащих с интересами службы, защита от неправомерных действий вышестоящих руководителей, обеспечение гигиены труда, способствование решению бытовых проблем” 1 (жилищных проблем, обеспечение транспортом и связью, решение вопросов воспитания и обучения детей и так далее). Так, мы уже указывали ранее на необходимость создания примирительных (защитных) процедур и органов для защиты прав государственных служащих.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 900 определяет перечень категорий государственных и муниципальных служащих, подлежащих государственной защите:
1. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации
2. Должностные лица контрольно-счетных органов, образуемых законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации
3. Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
 
1.4. Задачи и функции защиты государственных  служащих
Одним из главных условий современной, основанной на гуманных принципах социальной политики государства выступают экономические отношения в обществе. Уровень этих отношений определяет развитие экономического потенциала общества, мобилизует его возможности в деле оказания социальной защиты граждан. Конечно, наряду с непосредственным богатством на систему социальной защиты влияют и иные факторы, например уровень культуры общества, национальные традиции, менталитет общества, климатические условия, конкретная историческая эпоха и другие. При любом уровне благосостояния общества и богатства государства важны приоритеты, определяющие легитимность уровня социальной защиты населения. Однако экономически сильное государство объективно имеет большие возможности для предоставления помощи своим гражданам.
Социальная политическая функция неразрывно связана с экономической. Во многом эти функции взаимно обусловливают друг друга, так как политика государства является выражением экономических интересов общества и, с дугой стороны, может активно влиять на развитие и совершенствование общественно-экономического уклада. Нормы права закрепляют и защищают установившееся в обществе соотношение политических сил, тем самым способствуют стабильности, сглаживанию социальных конфликтов. Это, в свою очередь, позволяет осуществлять более продуктивную социальную политику.
Не менее важной является социальная идеологическая (воспитательная) функция права, которая права направлена на решение задачи сочетаемости права и морали, господствующей в обществе. Принимая во внимание тесную взаимосвязь социальной защиты населения не только с правом, но и с иными социальными нормами, необходимо учитывать взаимно обусловливающий фактор права и морали.
Разновидностью социальных функций права является также информационная функция. С ее помощью происходит распространение сведений, определяющих поведенческий аспект в обществе. Нормы права выступают носителями информации, необходимой, с точки зрения законодателя, для правомерного поведения. Подобная информация может служить основой формирования легитимного отношения граждан к политике государства, в том числе и социальной.
Социальная защита как главная составляющая социальной политики государства также направлена на выполнение определенных задач, которые могут быть решены с помощью специфических функций. Переход к рыночной экономике обусловил появление таких негативных факторов, как нестабильность в экономике, увеличение разрыва в уровне доходов населения, безработица, инфляция, усиление социальных конфликтов. Действовавшая в советский период система социального обеспечения, основанная на патерналистских началах и являвшаяся основным инструментом социальной поддержки населения, в новых условиях перестала в полной мере выполнять возложенные на нее задачи. Государственная система противодействия негативным факторам, связанным с переходом к рыночным отношениям, потребовала существенных структурных и сущностных изменений. Прежде всего это было связано с необходимостью расширения сферы государственной поддержки населения, изменения форм и методов, а также принципов действующей системы социального обеспечения. Соответственно, претерпели изменения задачи и функции социальной поддержки населения.
Экономическая функция предполагает оказание материальной поддержки соответствующим категориям граждан, развитие производств, основанных на специальных технологиях, обеспечивающих занятость ограничено способных к труду граждан. Политическая функция призвана обеспечить стабильность отношений в обществе на основе сближения экономических и социальных интересов различных категорий граждан. Демографическая функция предназначена обеспечивать условия, стимулирующие рост рождаемости, содержания детей в дошкольных учреждениях, санаторно-курортное обслуживания детей, поддержки и развития геронтологических исследований и другие.
Среди других категорий населения государственные служащие являются далеко не самой необеспеченной группой, если оценивать ситуацию простым математическим способом, например, анализируя среднемесячную зарплату. Вместе с тем уровень социальной защиты государственных служащих не может оцениваться по обычным критериям. Государственные служащие в процессе выполнения трудовой деятельности являются представителями государства. В связи с этим к ним предъявляются особые требования как при приеме на государственную службу, так и в процессе ее осуществления.
 
1.5.  Государственные гарантии при прохождении государственной службы.
Важнейшую роль в обеспечении эффективной работы государственного аппарата играют разнообразные и существенные гарантии, которые установлены для государственного служащего Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и рядом других нормативных правовых актов. К гарантиям относятся меры экономического, социального, организационного и правового характера, направленные на реализацию как должностных, так и общих прав и обязанностей государственного служащего. Цель этих гарантий — сделать государственную службу привлекательной и престижной в глазах граждан.
1. Гарантией являются прежде всего условия работы, обеспечивающие исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей. Имеется в виду размещение персонала государственного органа, обеспеченность мебелью, освещением, отоплением, разнообразной оргтехникой и т.д.
2. Первостепенное значение имеют денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные законами и другими многочисленными актами Российской Федерации и ее субъектов в качестве платы за исполнение функции государственного служащего.
Денежное содержание может выплачиваться федеральным государственным служащим только за счет средств федерального бюджета. Ежемесячная надбавка за особые условия государственной службы может устанавливаться в размере до 20% должностного оклада. Понятие «особые условия государственной службы» нормативно не определено, поэтому возможность назначения данной надбавки и установления ее конкретного размера зависит от усмотрения соответствующего руководителя. Ежемесячная надбавка за выслугу лет установлена в следующих размерах: при стаже государственной службы от 1 до 5 лет — 10%, свыше 5 лет до 10 лет - 15%, свыше 10 лет до 15 лет — 20% и свыше 15 лет -30%. Стаж, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, рассчитывается в соответствии с Указом Президента от 3 сентября 1997 г. «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
3.Государственному служащему гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск. Его продолжительность не менее 30 календарных дней, а для отдельных категорий государственных служащих — и более. Сверх того государственному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск.
4.Медицинское обслуживание (в том числе обеспечение лекарствами) государственного служащего и членов его семьи осуществляется за счет федерального бюджета или бюджета соответствующего субъекта Федерации. Государственные служащие после выхода на пенсию пользуются медицинским обслуживанием в лечебных учреждениях, в которых они состояли на учете. Эти льготы распространяются и на членов их семей.
5.   Государственному служащему гарантируется профессиональная переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения.
6.  Гарантируется обязательность получения согласия государственного служащего на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных  федеральным законом.
7.   Одной из важнейших гарантий является пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
Специальных федеральных законов о пенсионном обеспечении государственных служащих пока нет. Поэтому следует руководствоваться общим действующим пенсионным законодательством с учетом следующего.
Пенсионное обеспечение граждан, в том числе государственных служащих, является ключевым вопросом в области социальной политики государства. Поэтому Указом Президента от 27 сентября 2000 г. определены меры по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации. В целях перехода к новой системе пенсионного обеспечения приняты Федеральные законы от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
8. Для государственного служащего предусмотрено обязательное государственное страхование на случай смерти, причинения вреда здоровью, потери трудоспособности в период прохождения государственной службы или после ее прекращения, а также на случай уничтожения или повреждения имущества, которое связано с исполнением им должностных обязанностей.
9.       Государственному служащему гарантируется защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.
10. Государственному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на государственную должность государственной службы в другой государственный орган, направлением на государственную службу в другую местность, а также связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.
 

Глава 2. Проблемы защиты государственных служащих в Российской Федерации и пути их решения
 
2.1. Проблемы защиты государственных служащих.
Труд государственных служащих регулируется в особом порядке, специальным законодательством. В связи с этим его можно отнести к особому виду трудовой деятельности. Факторами, характеризующими специфику труда государственных служащих, являются как сфера деятельности, так и условия труда.
Профессиональная специализация функций, выполняемых гражданскими служащими в различных сферах государственного управления, предопределяет их особое место не только в числе государственных служащих. Место и роль гражданского служащего в социальной структуре общества предопределяются принадлежностью к особой социальной группе лиц, призванных по роду своей профессиональной деятельности к обеспечению функционирования той части государственного аппарата, которая осуществляет государственное управление, не связанное с управлением в военной и правоохранительной сферах.
Специфика такой деятельности состоит в особом работодателе, в качестве которого выступает государство. Деятельность государственного служащего "регулируется нормами не трудового, а административного права и права государственной службы как его части, которое предусматривает неравенство сторон, особый порядок разрешения трудовых споров, а также дополнительные ограничения, налагаемые на работника в обмен на компенсацию - как моральную, так и материальную".
Говоря о материальной компенсации следует затронуть проблему коррупции. Ведь уязвимость государственных служащих перед лицом давления со стороны политиков, бизнеса и граждан становится тем больше, чем активнее они действуют в духе законности. Поэтому в ходе антикоррупционной кампании надо избегать законодательства, посягающего на их независимость, достоинство и права.
Современная государственная служба - это "единственная непоколебимо и постоянно растущая индустрия" XXI в. Сильная государственная служба - сильное государство. Поэтому надо обеспечивать практическую реализацию независимости государственной службы от политики, бизнеса и даже законодателя. Регуляционные документы должны учитывать опасность коррупции, не принося в жертву принципы административной свободы и гибкости.
Государственные служащие по своей природе не могут быть нищими. Если государство их не обеспечивает, они сами свое возьмут. Их денежное содержание должно быть адекватным жизненным стандартам в нашем обществе. Но при этом и обладание государственным служащим богатством неизвестного происхождения является прямым основанием для проведения в отношении него тщательной проверки. Главное средство защиты государственных служащих от коррупционеров - это формирование мощной правоприменительной практики противодействия коррупции, невзирая на лица.
 
2.2. Реформирование защиты государственных служащих.
В формировании и развитии государственной службы все, что касается ее профессионализма, должно быть поставлено на первое место. И здесь важно осознать, в чем же сос
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.