На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


доклад Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: автоматизация

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


16 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: автоматизация 

    Купить    

Основой Перехода является конфигурация «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений, редакция 6», разработанная фирмой 1С. 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 №25н). 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»  разработана в соответствии с  требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Готовое решение
Стандартная методология  бюджетного учета
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации  основных участков бухгалтерского учета
Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета
Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса
Применение программы  позволяет
Состав конфигурации
Сервисные возможности
Масштабируемость  
 

Готовое решение 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
Стандартная методология  бюджетного учета;
Оперативная поддержка  законодательства;
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса;
Работа в едином информационном пространстве;
Единый документооборот;
Однократный ввод данных;
Использование государственных классификаторов;
Обмен данными  с казначейскими системами;
Обмен данными  с системами типа <Клиент-Банк>;
Загрузка данных из других программ;
Формирование  бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
Возможность подключения  внешних отчетов, сохранение любой  отчетной информации в виде excel-файлов
и многое другое 

что позволяет  позиционировать программу, как  готовое решение, которое можно  сразу использовать в большинстве  бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств. 

Учитывая потребность  финансовых органов в централизации  учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована  возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности. 

Стандартная методология  бюджетного учета 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»  обеспечивает ведение учета по плану  счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. №25н):
по действующей  бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина  России от 21.12.2005 г. № 152н);
в разрезе видов  деятельности (источников финансирования) - бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
в разрезе операций сектора государственного управления;
в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс). 

Учет средств, имущества и обязательств может  вестись как в рублях, так и  в иностранной валюте. 

План счетов и настройка синтетического и  аналитического учета реализованы  в конфигурации «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. №25н. 

Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации  основных участков бюджетного учета 

Конфигурация  «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений» является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:
учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
учет финансовых активов:
учет наличия  и движения денежных документов и  наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной  валюте;
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций  и др.;
учет расчетов с дебиторами по доходам, в том  числе:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
учет расчетов с подотчетными лицами;
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
учет расчетов по платному обучению;
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
учет расчетов по платным услугам;
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
учет выданных бюджетных кредитов;
учет расчетов по недостачам и др.;
учет обязательств:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
учет расчетов с работниками;
учет расчетов по платежам в бюджеты;
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных  гарантий;
учет расчетов с другими кредиторами;
учет финансового  результата деятельности учреждения;
учет санкционирования расходов бюджетов:
o учет сметных  назначений; o учет объемов финансирования; o учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств; o учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах  казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
налоговый учет амортизируемого имущества;
автоматическое  формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и  форм регламентированной отчетности. 

*) В конфигурации  не предусмотрен расчет заработной  платы. В ней отражаются результаты  расчета заработной платы, произведенные  с помощью программы «1С:Зарплата  и кадры» или вручную. Реализован  обмен данными с программой  «1С:Зарплата и кадры». 

Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета 

В программе  реализовано:
Учет лимитов  бюджетных обязательств;
Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование «Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета» и «Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств»;
Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения  в платежных документах и формирования платежного файла для органов  казначейства;
Выгрузка платежного файла в казначейские системы  в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл., и др. субъектами Российской Федерации;
Загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;
Формирование  Заявления на получение денежных чековых книжек по форме 0510031 и Заявки на получение наличных денег со счета ОФК по форме 0510033;
Формирование  Реестра закупок. 

Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса 

В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу «от документа». Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы «от документа» позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или «ввод на основании»). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций. 

Программа позволяет  автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов. 

Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет  формировать необходимую отчетность за любой период времени. 

Стандартные и  специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. 

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения. 

Ведение учета  в программе представляет собой  технологический процесс обработки  первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и  формированием регламентированных отчетов. 

Формирование  регламентированной отчетности предполагает:
ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них;
проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
получение отчетов  как на бумажных, так и на электронных  носителях информации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.