Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: автоматизация

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


16 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: автоматизация 

    Купить    

Основой Перехода является конфигурация «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений, редакция 6», разработанная фирмой 1С. 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 №25н). 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»  разработана в соответствии с  требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Готовое решение
Стандартная методология  бюджетного учета
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации  основных участков бухгалтерского учета
Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета
Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса
Применение программы  позволяет
Состав конфигурации
Сервисные возможности
Масштабируемость  
 

Готовое решение 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
Стандартная методология  бюджетного учета;
Оперативная поддержка  законодательства;
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса;
Работа в едином информационном пространстве;
Единый документооборот;
Однократный ввод данных;
Использование государственных классификаторов;
Обмен данными  с казначейскими системами;
Обмен данными  с системами типа <Клиент-Банк>;
Загрузка данных из других программ;
Формирование  бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
Возможность подключения  внешних отчетов, сохранение любой  отчетной информации в виде excel-файлов
и многое другое 

что позволяет  позиционировать программу, как  готовое решение, которое можно  сразу использовать в большинстве  бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств. 

Учитывая потребность  финансовых органов в централизации  учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована  возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности. 

Стандартная методология  бюджетного учета 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 

Конфигурация  «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»  обеспечивает ведение учета по плану  счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. №25н):
по действующей  бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина  России от 21.12.2005 г. № 152н);
в разрезе видов  деятельности (источников финансирования) - бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
в разрезе операций сектора государственного управления;
в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс). 

Учет средств, имущества и обязательств может  вестись как в рублях, так и  в иностранной валюте. 

План счетов и настройка синтетического и  аналитического учета реализованы  в конфигурации «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. №25н. 

Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации  основных участков бюджетного учета 

Конфигурация  «Бухгалтерия для  бюджетных учреждений» является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:
учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
учет финансовых активов:
учет наличия  и движения денежных документов и  наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной  валюте;
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций  и др.;
учет расчетов с дебиторами по доходам, в том  числе:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
учет расчетов с подотчетными лицами;
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
учет расчетов по платному обучению;
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
учет расчетов по платным услугам;
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
учет выданных бюджетных кредитов;
учет расчетов по недостачам и др.;
учет обязательств:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
учет расчетов с работниками;
учет расчетов по платежам в бюджеты;
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных  гарантий;
учет расчетов с другими кредиторами;
учет финансового  результата деятельности учреждения;
учет санкционирования расходов бюджетов:
o учет сметных  назначений; o учет объемов финансирования; o учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств; o учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах  казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
налоговый учет амортизируемого имущества;
автоматическое  формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и  форм регламентированной отчетности. 

*) В конфигурации  не предусмотрен расчет заработной  платы. В ней отражаются результаты  расчета заработной платы, произведенные  с помощью программы «1С:Зарплата  и кадры» или вручную. Реализован  обмен данными с программой  «1С:Зарплата и кадры». 

Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета 

В программе  реализовано:
Учет лимитов  бюджетных обязательств;
Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование «Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета» и «Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств»;
Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения  в платежных документах и формирования платежного файла для органов  казначейства;
Выгрузка платежного файла в казначейские системы  в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл., и др. субъектами Российской Федерации;
Загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;
Формирование  Заявления на получение денежных чековых книжек по форме 0510031 и Заявки на получение наличных денег со счета ОФК по форме 0510033;
Формирование  Реестра закупок. 

Единый взаимосвязанный  технологический процесс обработки  документации по всем разделам учета  с составлением баланса 

В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу «от документа». Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы «от документа» позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или «ввод на основании»). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций. 

Программа позволяет  автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов. 

Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет  формировать необходимую отчетность за любой период времени. 

Стандартные и  специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. 

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения. 

Ведение учета  в программе представляет собой  технологический процесс обработки  первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и  формированием регламентированных отчетов. 

Формирование  регламентированной отчетности предполагает:
ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них;
проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
получение отчетов  как на бумажных, так и на электронных  носителях информации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.