На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Магистрально-фидерная контейнерная линия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Обоснование фидерного участка линии 4
2. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА  5
2.1. Расчёт  основных линейных характеристик  судна 5
2.2. Расчёт  контейнеровместимости 6
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ ПРОЕКТА 6
3.1. Определение  потоков гружёных и порожних контейнеров 6
3.2. Определение  параметров времени рейса 8
3.3. Расчёт расходов 9
3.4. Расчёт  доходов 14 
3.5. Расчёт общего финансового результата 14                                                                       
4.ВЫБОР ВАРИАНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛИБО ФРАХТОВАНИЯ ФЛОТА 15
4.1. Приобретение  судна на вторичном рынке 15
4.2. Вариант  постройки нового судна 16
4.3 Вариант  фрахтования судна в тайм-чартере 17
5. ЭКОНМИЧЕСКИЙ  ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованных источников  20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
               Целью данного расчётно-графического задания является разработка проекта магистрально-фидерной контейнерной линии, на основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины формы судоходства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Обоснование выбора портов фидерного  участка линии и грузопотоков, привлечённых к линии
 
Стамбул – порт имеет крайне выгодное географическое положение, расположен одновременно в Азии и Европе, крупнейший порт Турции, очень выгоден для трансшипмента с последующей фидерной линией в Черном море.
Экспорт в  Украину текстильной, пищевой и  стекольной продукции.
Керчь - Керченский морской торговый порт находится в непосредственной близости к международным транспортным коридорам и Босфору (выходу в Средиземное море). Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту действует современная паромная переправа. Выгодный порт для Украины для торговли с Россией и Грузией.
Мариуполь – «морские ворота» Донбаса, крупнейший порт Азовского моря. Есть вероятность замерзания, но в порту имеются ледоколы. Экспорт минеральных продуктов (марганца и т.д.), продукции машиностроения. Импорт электротехники, текстильной продукции и продукции легкой промышленности.
Новороссийск – «южные морские ворота» России, крупнейший торговый российский порт на Черном море. Порт Новороссийска обеспечивает морскую внешнеторговую деятельность России с регионами Азии, Среднего Востока, Африки, Средиземноморья и Южной Америки. Центр цементной промышленности.
Поти – крупнейший после Батуми порт Грузии, но имеет более выгодную связь авто- и ж\д- путями со Страной и ближайший маршрут к Каспийскому бассейну с Черного моря. Импорт текстильной, пищевой промышленности, электротехники.
Самсун – турецкий порт на Севере страны, на Юге Черного моря. Самсун — центр крупного района табаководства; пункт по распределению импортных товаров. Развиты табачная, пищевая, химическая промышленность (экспорт в Болгарию, Румынию, Украину, Россию).
 
В свою очередь из портов магистрального участка возможны поставки товаров  Лёгкой промышленности (Китай, Южная Корея      Турция, Россия, Грузия, Украина); электротехники (Китай, Япония         Турция, Россия, Грузия, Украина).

Схема фидерного  участка будет выглядеть следующим образом:
 
Стамбул Керчь Мариуполь  Новороссийск

 Поти Самсун Стумбул

 
 
2. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ  ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА
 
2.1. Расчёт основных линейных характеристик  судна
 
Расчёт ТЭХ судна начинается с определения минимальной осадки на всём участке. На данном направлении это будет акватория порта Самсун, где минимальная осадка равняется 6 м.
Зная осадку T, можем определить ширину B и длину L из соотношений, которые выполняются для контейнеровозов B/T 2,5; L/B 7
B=6*2,5=15 м,
L=15*7=105 м
Определяем объёмное  водоизмещение 
V=?LBT, где
? – коэффициент общей полноты водоизмещения (для полноводных судов, какими является контейнеровозы величина ?>0,6 ;
L – длина по действующей ватерлинии, м;
B – ширина по миделю, м;
T -  осадка судна по ГМ, м.
V=6*15*105*0,7=6615 м3
В свою очередь весовое водоизмещение  D=?•V
  ? -  плотность морской  воды (1,025 т/м3 для солёной воды  )
D=1,025*6615=6780,3 т
Дедвейт находим из соотношения:
,
где - коэффициент утилизации водоизмещения (0,655 – 0,725);
= 6780,3*0,7=4746,21 т.
Чистую грузоподъёмность находим из соотношения

где - коэффициент утилизации дедвейта (0,808 – 0,895);
Дч = 4746,21 * 0,85 = 4034 т.
По данным A.P. Moller-Maersk Group средняя загрузка контейнера равняется 14 т, в то время как для структуры контейнерооборота Украины выполняется соотношение 60% FEU и 40%TEU. Следовательно отношение                  TEU/ FEU=2/3
 
 
2.2. Расчёт контейнеровместимости
 
Искомую контейнеровместимость находим из соотношения:
Nконт=Dч/ (14+0,4*m20’+0,6*m40’)
m20’ – масса 20 футового контейнера (2,2 т);
m40’ – масса 40 футового контейнера (3,8т).
Nконт=4034/ (14+0,4*2,2+0,6*3,8)=235 шт.
Однако это лишь общая сумма 20 и 40 футовых контейнеров, чтобы расчитать контейнеровместимость в TEU, решим систему уравнений, обозначив x – 20 футовый контейнер, y - 40 футовый контейнер.
x+y=235;  x=235-y;

x/y=2/3, x=2y/3,
2y/3+y=235;
5y/3=235;
y=235*3/5;
y= 141, следовательно x=235-141=94
Учитывая что FEU=2TEU, общая сумма 20 футовых контейнеров будет равна:
141*2+94 = 376 TEU.
 
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
 
3.1. Определение потоков  гружёных и порожних контейнеров.
 
Для дальнейших расчётов доходов и  расходов  определим потоки гружёных и порожних контейнеров.
 
Таблица 3.1,1
Потоки гружёных контейнеров
порты отправления
Итого
порты назначения
Стамбул
Керчь
Мариуполь
Новороссийск
Поти
Самсун
Стамбул
?
64
42
74
52
28
260
Керчь
40
?
  18
34
  92
Мариуполь
68
  ?
34
32
20
154
Новороссийск
58
    ?
    58
Поти
32
36
    ?
  68
Самсун
      30
  ?
30
Итого
198
100
42
156
118
48
662

 
 
 
Таблица 3.1.2
Потоки гружёных контейнеров (TEU и FEU)
Порты отправления
порты назначения
Итого
Стамбул
Керчь
Мариуполь
Новороссийск
Поти
Самсун
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
Стамбул
?
?
26
38
17
25
30
44
21
31
11
17
104
156
Керчь
16
24
?
?
    7
11
14
20
    37
55
Мариуполь
27
41
    ?
?
14
20
13
19
8
12
62
92
Новороссийск
23
35
        ?
?
        23
35
Поти
13
19
14
22
        ?
?
    27
41
Самсун
            12
18
    ?
?
12
18
Итого
79
119
40
60
17
25
62
94
47
71
19
29
265
397

 
Таблица 3.1.3
Потоки порожних контейнеров (TEU и FEU)
порты отправления
Итого
порты назначения
Стамбул
Керчь
Мариуполь
Новороссийск
Поти
Самсун
Стамбул
?
10
10
10
    30
Керчь
15
?
    15
  30
Мариуполь
25
  ?
  20
  45
Новороссийск
20
  20
?
  10
50
Поти
20
15
    ?
  35
Самсун
10
    20
  ?
30
Итого
90
25
30
30
35
10
220

 
Таблица 3.1.4
Потоки порожних контейнеров (TEU и FEU)
Порты отправления
порты назначения
Итого
Стамбул
Керчь
Мариуполь
Новороссийск
Поти
Самсун
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
20’
40’
Стамбул
?
?
4
6
4
6
4
6
        12
18
Керчь
6

?
?
        6
9
    12
18
Мариуполь
10
15 
    ?
?
    8
12
    18
27
Новороссийск
8
12
    8
12 
?
?
    4
6
20
30
Поти
8
12
6

        ?
?
    14
21
Самсун
4
6
        8
12 
    ?
?
12
18
Итого
36
54
10
15
12
18
12
18
14
21
4
6
88
132

 
 
 
 
 
3.2. Определение параметров  рейса.
, где
- время рейса;
- ходовое время;
- стояночное время.
 

L – протяжённость участка схемы;
lo – протяжённость участка схемы с ограниченной скоростью;
Vт – техническая скорость судна;
V0 – скорость на ограгиченном участке схемы.
 На проектируемой фидерной части линии ограниченными участками является Керченский пролив (l=24 миль ;V0=10 узлов)
Произведём  расчёт ходового время  на участке Стамбул-Керчь

Остальные показатели ходового времени  запишем в табличной  форме
Таблица 3.2.1
Расстояние  между портами  схемы и ходовое время
х,сут
Направление
Стамбул-Керч
441
1,14
Керчь-Мариуполь
119
0,44
Мариуполь-Новороссийск
202
0,64
Новоросиийск-Поти
227
0,65
Поти-Самсун
241
0,56
Сумсун-Стамбул
368
0,97
Общее ходовое время
1598
4,4

 
tст=Qпог/Mвп +Qвыг/Mвв, где
Q- количество погруженных и выгруженных контейнеров;
Mв – валовые нормы грузовых работ, контейнеры/сут.
 
Остальные расчёты приведём в табличной  форме
Таблица 3.2.2 Валовые нормы обработки и стоночное время
в,конт/сут
ст, сут
Порт
Стамбул
360
1,6
Керчь
120
2
Мариуполь
150
1,8
Новороссийск
200
1,5
Поти
200
1,3
Самсун
200
0,6
Общее стояночное время
  8,8

 
tр=4,4+8,8=13,2 (сут).
Количество рейсов, которое может выполнить судно за эксплуатационный период:
,
где - эксплуатационный период судна, сут;
 

где 365 сут – календарный период;
 25 сут – внеэксплуатационный период;
r = (365-25) / 13,2= 25 (рейсов)
Ориентировачный поток контейнеров  с магистрального судна в Порт Стамбул, с целью дальнейшего трансшипмента на фидерный участок, около 700 контейнеров. Следовательно количество контейнеровозов (376 TEU) на фидерном участке будет равняться 2, с заходом в порт трансшипмента каждые 8 суток.
 
3.3 Расчёт расходов
 Rвал=(Схtх+ СстtстпорNпор)*r*n
Себестоимость содержания судна в сутки:
на ходу
Cx = Cпр,пост + Cxпр.пер + Cпер.пост ;     
на стоянке
Cст = Cпр,пост + Cстпр.пер + Cпер.пост .     

Прямые постоянные расходы Cпр,пост определяются как сумма статей рассчитанных от строительной стоимости судна - Кс , на амортизацию, ремонт, снабжение – CА, CРС , среднесуточных расходов на содержание экипажа – CЭ и прочих расходов – CПР.

Cпр,пост = КСТРХ * CА + CРС + CЭ + CПР       ,   
где КСТРХ – коэффициент, учитывающий расходы на страхование судна, принимается равным 1,05.
Среднесерийная  строительная стоимость судна определяется из выражения:
КС = 13700*TEU     ,       
где, TEU – контейнеровместимость судна в ДФЕ;
Кс=13700*376= 5151200 долл.
Суточные  расходы на амортизацию, ремонт и  снабжение, долл. /сут :
CА = (КС * bА) / Tэ ,       
CРС = (КС * (bР+ bС ))/ Tэ ,      
где bА = 5,8 % - нормы отчислений на амортизацию,
bР = 1 % - нормы отчислений на ремонт,
bС = 0,5 % - нормы отчислений на снабжение.
CА = (5151200 * 0,058) / 340 = 878,7 долл. /сут,  
CРС = (5151200 * (0,01 + 0,005))/ 340 = 227,25 долл. /сут.
Среднесуточные  расходы на содержание экипажа, долл. /сут:
CЭ = kн * kд * qэк * Nэк    ,      (42)
где Nэк – количество членов экипажа, принимаем 21 человек;
kн = 1,52 – коэффициент, учитывающий расходы на социальное страхование и пенсионное обеспечение,
kд = 1,4 – коэффициент, учитывающий дополнительные виды плат за несвойственные работы,
qэк – суточные расходы на содержание 1 члена экипажа, принимаем 30 долл. /сут.
CЭ = 1,52 * 1,4 * 30 * 21 =1340,6 долл. /сут.
Прочие  расходы за сутки эксплуатации - CПР , включают расходы по иностранным – CИН.ПР и украинским портам – CУК.ПР :
CПР = CИН.ПР + CУК.ПРканалы, узкости .      

Для украинских портов CУК.ПР определяются по условному объему судна - WУ , который рассчитывается по формуле:

WУ=LBH   ,

H – высота судна, определяется из такого соотношения высоты и осадки:
K=H/T=1,334
H=1.334*6= 8 м,

WУ =105*15*8= 12600 м3.

 

CУК.ПР = CСБ + CДЕЛЬТАлоцм маяч+ CАГ    ,      

CСБ = CКОР + CКАН + CПР + CЯК      ,    
где CКОР ,CПР ,CЯК ,CАДМ ,– суточные расходы на оплату  корабельных, причальных, якорных, административных, швартовых, за работу буксиров.
    CКОР =   Wy * ККОР / tр    ,
CПР = Wy * КПР / tр    ,
CЯК = Wy * КЯК / tр    ,
     CАДМ = Wy * КАДМ / tр    ,
CЛОЦ = Wy * КЛОЦ / tр
   CМАЯЧ = Wy * КМАЯЧ / tр

где ККОРПРЯКАДМ – ставки корабельных, причальных и якорных сборов (санитарный и канальный сборы в порту Керчь не взымаются), которые берутся из “Постановления Кабинета Министров от 12 октября 2000 р. N 1544 Про портовые сборы”

 
Таблица 3.3.1
Портовые  Сборы,  долл. /м3
 
Керчь
0,108 
-
-
0,022
0,0027
0,014
0,0017
0,029
Мариуполь
0,090
0,106
0,022
0,022
0,0027
0,014
0,0017
0,029

 
 
Следует отметить, что в портах Керчь и Мариуполь будет действовать скидка 50% с корабельного сбора, так как судно будет заходить в два украинских порта.
Приведём  расчёт корабельного сбора для портов Керчь и Мариуполь, остальные значения приведём в таблице 2.1.
= 0,5*12600 * 0,108 / 13,2 = 51,5 долл. /сут ,
= 0,5*12600 * 0,09 / 13,2= 42,9 долл. /сут , 
Таблица 3.3.2
Показатель  расчёта портовых сборов,  долл. /сут
 
Керчь
51,5
-
-
21
2,6
13,4
1,6
27,7
117,7
Мариуполь
42,9
101,2
21
21
2,6
13,4
1,6
27,7
231,3

 
САГ – агентский сбор, который равен 1194 долл. за судозаход для Керчи и 1251 долл. Для Мариуполя.
CУК.ПР=  51,5+21+2,6+13,4+1,6+27,7+42,9+101,2+21+21+2,6+13,4+1,6+27,7+ (1194+1251)/13,2 = 534,4 долл. /сут
Прочие  расходы в иностранной валюте - CИН.ПР  определяются как треть от портовых сборов в украинских портах (Мариуполь)
CИН.ПР = (1/3*СМариуполь )*4=308,4 долл. /сут  ,     
 
За лоцманское проведения судов, следующих  транзитом Керчь-Еникальский канал, независимо от времени суток лоцманский сбор взимается по ставке 0,0455 доллара  США / куб.м - для судов загранплавания.
За проведение по Азовскому морю независимо от времени суток - по ставке 0,0352 доллара США / куб.м - для судов  загранплавания.
Сканалы, узкости=(0,0455*12600)/13,2 + =(0,0352*12600)/13,2 = 77 долл. /сут
CПР = 534,4 + 308,4 + 77 = 919,8 долл. /сут .
Cпр,пост = 1,05 * 878,7 + 227,25 + 1340,6 + 919,8 = 3410,3 долл. /сут .  
Суточные  распределяемые (косвенные) расходы:
Cпер.пост = 0,2 * Cпр,пост  .       
Cпер.пост = 0,2 * 3410,3 = 682 долл. /сут .  
Суточные  переменные расходы на топливо и  смазку:
на  ходу
Cxпр.пер = qх * Sт * kсм   ,  
где qх – суточный расход топлива на ходу 28 т/сут :   
kсм – коэффициент, учитывающий расходы судна на смазку, принимаем 1,05;
Sт – 950 долл. /т
Cxпр.пер = 28*1,05*950= 27930 долл. /т;
на  стоянке      
Cстпр.пер = 0,1 * Cxпр.пер ,     
Cстпр.пер = 0,1 * 27930 = 2793 долл. /сут.
Cx = 3410,3 + 27930 + 682 = 32022 долл. /сут.    
Cст = 3410,3 + 2793 + 682 = 6885,3 долл. /сут.
Ставку за перегрузку порожних контейнеров  в портах Керчь и Мариуполь берём согласно действующему приказу N 392 от 31.10.1995  “Про затвердження Збірника тарифів на комплекс  робіт, пов'язаних з обробленням вантажів у портах України”
Таблиця 3.3.3
Акордні ставки плати за навантаження на судна або вивантаження із суден завантажених універсальних контейнерів (зовнішньоторговельні вантажі)       (у дол. США за 1 контейнер)
 
Керчь
82,1
96,9
Мариуполь
82,1
96,9




              4 тарифна группа  
                      Абзац  п'ятий  пункту  7  розділу "Загальні  
 вказівки" із  змінами,  внесеними  згідно  з Наказом Міністерства  
транспорту та зв'язку N 773 ( z0571-08 ) від 26.06.2008 }
 
За  перевантаження  порожніх   універсальних   контейнерів 
стягується плата за акордними  ставками у розмірі 75% від ставки за
перевантаження завантажених контейнерів.
 
Таблиця 3.3.4
Аккордные ставки за перевалку контейнеров в порту Стамбул, долл. за контейнер      
КОНТЕЙНЕРЫ
Выгрузка с  судна на терминал или загрузки с терминала на судно
   
    Гружённый  контейнер
86,5
98,3
    Порожний контейнер
70,6
80,3

 
Аккордные ставки за перевалку контейнеров в порту Самсун, долл. за контейнер      
КОНТЕЙНЕРЫ
Выгрузка с  судна на терминал или загрузки с терминала на судно
   
    Гружённый  контейнер
76,4
85,3
    Порожний контейнер
60,5
69,3

 
Таблиця 3.3.5 Аккордные ставки за перевалку контейнеров в порту Новороссийск, долл. за контейнер      
КОНТЕЙНЕРЫ
Выгрузка с  судна на терминал или погрузка с терминала на судно
   
    Гружённый  контейнер
78,1
88,2
    Порожний контейнер
62,1
69,4

 
Аккордные ставки за перевалку контейнеров в порту Поти, долл. за контейнер      
КОНТЕЙНЕРЫ
Выгрузка с  судна на терминал или загрузки с терминала на судно
   
    Гружённый  контейнер
72,1
79,8
    Порожний контейнер
68,3
70,2

Используя данные таблицы потока порожних контейнеров,
СпорNпор= 12*70,6 + 18*80,3 + 12*0,75*82,1 + 18*0,75*96,9 + 18*0,75*82,1 + 27*0,75*96,9+20*62,1+30*69,4+14*68,3+21*70,2+12*60,5+18*69,3 +36*70,6+54*80,3+10*0,75*82,1+15*0,75*96,9+12*0,75*82,1+18*0,75*96,9+12*62,1+18*69,4+14*68,3+21*70,2+4*60,5+6*69,3 =  30851 долл.
R=(32022 *4,8+6885,3*9,9+30851)*23*2=11625169 долл.
3.4. Расчёт доходов
 
Доходы от перевозок, долл. :
,      
где – ставка за перевозку контейнера на i-м направлении;
 – количество перевезённіх контейнеров на i-м напралении
fср –тарифная ставка в долл. за перевозку 1 контейнера, принимается по
 
Таблица 3.4.1
Линейные ставки за перевозку, долл.
Направление
ставка за  перевозку контенера 20'
ставка за перевозку   контенера 40'
Стамбул-Керчь
350
600
Стамбул-Мариуполь
350
600
Стамбул-Новороссийск
500
800
Стамбул-Поти
500
800
Стамбул-Самсун
450
700
Керчь-Новороссийск
500
750
Керчь-Поти
500
750
Керчь – Стамбул
650
950
Мариуполь-Новороссийск
600
900
Мариуполь-Поти
650
950
Мариуполь-Самсун
600
900
Мариуполь- Стамбул 
500
800
Новороссийск - Стамбул
500
750
Поти – Керчь
450
600
Поти – Стамбул
600
700
Самсун - Новороссийск
700
950

 
?D = 26*350 + 38*600 + 17*350 + 25*600 + 30*500 + 44*800 +21*500+31*800+11*450+17*700+7*500+11*750+14*500+20*750+16*650+24*950+14*600+20*900+13*650+19*950+8*600+12*900+27*500+41*800+23*500+35*750+14*450+22*600+13*600+19*700+12*700+18*950 =440800 долл.
?D*r*n= 440800*23*2= 20276800 долл.
3.5 Расчёт общего финансового результата 
?F= ?D-?R
?F=20276800-11625169= 8651631 долл.
Так же следует заметить что финансовый результат просчитан агрегированно, то есть мы не учли как некоторые  расходы ( расходы на оборудование), так и некоторые доходы (разного  рода надбавки) которые не являются существенными, а второстепенными.
4.ВЫБОР ВАРИАНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ ФРАХТОВАНИЯ  ФЛОТА
 
Существует три варианта использования флота:
1) приобретение флота на вторичном  рынке
2) аренда судна в time-charter
3) постройка нового флота
 
4.1. Приобретение судна на вторичном рынке.
 
Рассмотрим вариант приобретения судна на вторичном рынке. Используя материалы журнала Black sea lines находим подходящие оферты
Таблица 4.1.1
Оферта вторичного рынка контейнеровозов
контейнеровместимость,
TEU
 

Achiever

1992
510
2,3

R=Rвал+Rкредит-е
Rкредит-е=Tкр + %кр
Tкр – тело кредита (стоимость кредита)
%кр – процент кредитования (24% на долгосрочный период)
Tкр = Sкр*0,1 – годовое тело кредита, т.к. кредит на 10 лет .
Экономическую целесообразность взятия судна в кредит определим из следующего неравенства:
F-R>0
F- Rвал- Sкр*0,1%кр
Sкр= 2300000долл.
%кр =0.24*2300000=552000 долл.
20276800-11625169-230000>552000
R = 11625169+ 230000+552000 = 12407169 долл
 
Условия выполняются, далее проведём расчёт погашения банковского кредита, для обеих оферт.
 
 
 
 
Таблица 4.1.2 Расчёт погашения банковского кредита при покупке судна Achiever, 1992 года постройки
№ года
1
2300000
552000
12407169
7869631
2
2070000
496800
12351969
7924831
3
1840000
441600
12296769
7980031
4
1610000
386400
12241569
8035231
5
1380000
331200
12186369
8090431
6
1150000
276000
12131169
8145631
7
920000
220800
12075969
8200831
8
690000
165600
12020769
8256031
9
460000
110400
11965569
8311231
10
230000
55200
11910369
8366431

 
где Rобщ=Rвал+Rпогашение тела кредита+Rобслуживание кредита(%кр)
 
4.2. Вариант постройки нового судна
 
Строительная стоимость судна, расчитанная в пункте 3.3 РГЗ, равняется:
 КС = 13700*TEU
Кс=13700*376= 5151200 долл.
Sкр= Кс=5151200 долл.
Воспользуемся выведенным раннее неравенством:
%кр =5151200*0,24= 1236288 долл.
D - Rвал- Sкр*0,1%кр
20276800-11625169-515120>1236288
8136511>1236288
Условие выполняется, далее проведём расчёт погашения банковского кредита.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 4.2.1
Расчёт погашения банковского  кредита при постройке нового судна
№ года
1
5151200
1236288
18012657
2264143
2
4636080
1112660
17889021
2387779
3
4120960
989032
17765385
2511415
4
3605840
865404
17641749
2635051
5
3090720
741776
17518113
2758687
6
2575600
618148
17394477
2882323
7
2060480
494520
17270841
3005959
8
1545360
370892
17147205
3129595
9
1030240
247264
17023569
3253231
10
515120
123636
16899933
3376867

 
4.3 Вариант фрахтования  судна в time-charter
Таблица 4.3.1
Представительские тайм-чартерные  ставки на контейнерный тоннаж в квартале 2012 г.
№ оферты
контейнеровместимость,
TEU
1
378
12
6500
2
402
6
4500

 
Рассмотрим первую оферту, так как  по второй оферте слишком малый термин фрахтования
R=Rвал+Rрасход т-ч
Rрасход t-c=f т-ч *Tэ ,где
f т-ч – тайм-чартерная ставка долл. ;
Tэ – термин фрахтования судна
Исходя из условия D-R>0, определим опорное неравенство:
f т-ч< (D-Rвал)/ Tэ
По оферте №1:
f т-ч< (20276800-11625169)/360
6500< (20276800-11625169)/360
6500<24032 > условие выполняется;
Общие расходы по оферте №1рассмотрим приближённо, приняв что судно будет  эксплуатироваться следующий год по той же тайм-чартерной ставке, чтобы можно  было определить наиболее экономический вариант приобретения флота, взяв за базовый период-1 год эксплуатаии.
R =11625169+6500*360= 13965169 долл.
 
Таблица 4.3.2
Выбор варианта финансирования, приобретения либо фрахтования флота (при эксплуатации судна в течении года)
Показатель
Постройка нового судна
Аренда в тайм-чартер
Приобретение на вторичном рынке
R, долл.
18012657
13965169
12407169
F, долл.
20276800
20276800
20276800
?F, долл.
2264143
6311631
7869631
?F(с учётом налога), долл. *
1788673
4986188,5
6217008,5

 
 
* - текущий налог на прибыль согласно Налоговому Кодексу Украины равняется 21%
По  данным этой таблицы, экономически более выгодным представляется вариант приобретения старого судна (Achiver, 1992 года постройки)
 
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА
 
Экономический эффект работы судна типа Achiever приведём в табличном виде.
Таблица 5.1
Экономический эффект от эксплуатации флота на фидерном участке линии  по годам эксплуатации

и т.д.................


Экономический эффект, долл. /год
1
7869631
2
7924831
3
7980031
4
8035231
5
8090431
6
8145631
7

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.