На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансовый план и стратегия финансирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Содержание:
 
    Резюме………………………………………………..2
    Виды услуг…………………………………………...4
    Рынки сбыта услуг…………………………………...8
    Конкуренция на рынках сбыта……………………....9
    План маркетинга……………………………………..11
    Организационный план……………………………...14
    Правовое обеспечение деятельности фирмы………17
    Оценка возможных рисков…………………….........18
    Финансовый план и стратегия финансирования…..19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резюме
 
          Чтобы выжить в современном мире и добиться успеха, нужно приложить огромные усилия. В нашей стране много организаций направленных на оказание туристических услуг, но почти нигде не учат их теории. Популярность услуг связанных  с выездами на природу неуклонно растёт, ведь молодые люди хотят быть здоровыми и крепкими. А наш центр как раз помогает в этом развитии. На 2011 г. в России насчитывается около 1300 организаций занимающихся этим видом деятельности. В Республике Коми- 13 организаций. В городе Сыктывкаре всего 2 компании. Не так уж и много для столицы РК.
В этом бизнес-плане мы предлагаем открыть организацию, на базе школы.
Что даст нам база школы? Во-первых, организация будет на виду у потенциальных клиентов: старшеклассников, выпускников, а так же родителей. Во-вторых, школа может предложить нам более выгодные условия для аренды помещения, что позволит сократить издержки.
Цель открытия - «Зов природы» - воспитание духовно-нравственных ценностей у учащихся, направленное на самосовершенствование личности. А также приучить нашу молодёжь к здоровому образу жизни.
Виды оказываемых услуг:
    Выезд на природу;
    Организованные экскурсии;
    Теоретические занятия;
    Игры на открытой местности.
 
Для открытия организации потребуется 100 тыс. рублей. Большая часть этой суммы уйдет на единовременные затраты: закупка необходимого оборудования и мебели, ремонт помещения и реклама.
 ООО «Зов природы» в ходе  профессиональной деятельности  имеет 3 маркетинговые стратегии:
    Расширение рынка (низкая цена)
    Сохранение конкурентоспособности (соотношение цена-качество)
    Максимизация прибыли (максимальная стоимость услуг)
Форма организации «Зов природы» - Общество с ограниченной ответственностью.
Учредитель: Попов  А.В.
Офис располагается  по адресу:
г. Сыктывкар, ул. Южная д.Х, кв. ХХ.
тел. (факс): ХХХХХХ.
 
    Показатели эффективности:
    Выручка от продаж - 1 584 000,00 р.
    Общие издержки -839 110,93 р.
    Чистая прибыль - 744 889,07 р.
    Рентабельность услуг - 103,5 %;
    Рентабельность продаж - 40 %.
    Срок окупаемости нашего проекта 3 месяца;
В доход государства будет перечислено 56 477,60 руб.
Количество рабочих мест в организации  ООО «Зов природы» - 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Виды услуг
Туризм является одним из наиболее демократичных видов деятельности в системе дополнительного образования школы. У учащихся формируются навыки сотрудничества коллективного взаимодействия потребностей в продуктивной, социально одобряемой деятельности, реализуются физическая активность. Словом, туризм как форма жизнедеятельности – это и область человеческих знаний, и образ жизни, и вид спорта и форма проведения досуга, и способ самовыражения личности, самосовершенствования и оздоровления организма.
Формы организации занятий в  коллективе туристического профиля  являются привлекательными для детей  разного возраста, особенно для подростков. Это походы, экскурсии, учебно-тренировочные  сборы и т.д. Занятия в постоянно  действующем коллективе или группе переменного состава, способствуют профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся, а самое распространенной и доступной формой досуговой деятельности для ребят всех возрастных групп являются туристские походы. В походах проявляются такие важные  морально-волевые качества личности, как честность, скромность, организованность, дисциплинированность, смелость доброта и дружба.
Таким образом, основной целью деятельности организации «Зов природы» является – воспитание духовно-нравственных ценностей у учащихся, направленное на самосовершенствование личности.
Задачи:
        Воспитание духовно-патриотических чувств, базирующихся на мотивационно потребностной сфере личности
        Изучение культурно-исторических и социально политических традиций и перспектив развития государства и региона, как субъекта РФ
        Приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности, направленной на преобразование родного края.
Подготовка учащихся по данной программе  включает учебные занятия, на которых используется индивидуальная и групповая форма работы. Интерес у школьников к занятиям подкрепляется сочетанием теоретических и практических занятий. Преимущество отдается практическим занятиям (экскурсии, походы, игры на местности и соревнования). Теоретические занятия проходят в форме беседы, рассказа, просмотра и анализа слайдов, видеофильмов.
 
Практические занятия
 
Походы будут проводиться на территории Сыктывдинского района в местечках Ёля-ты, Межадор. И 2 заповедника: югыд-ва и печоро-илычский

 
                             Рисунок 1 – место в Ёля-ты
 
Походы будут занимать от 2 до 14 дней. В походе будет соблюдаться привычный режим дня (подъем, завтрак, обед, ужин, сон).
Также будут проводиться некоторые  игры и мероприятия
      Поиск клада
      Постройка шалаша;
      Городки - напилить палочек для постройки фигур и разбивать их кидая мяч или палку;
      С мячом - футбол, поймай мяч, попади в цель и т.п.;
      С веревкой - вязание узлов, веревочные перила, перетягивание каната, качели, "тарзанка" (в безопасном месте);
      С картой и компасом - изучение карты, определение сторон света, начальные навыки ориентирования.
 
Выезды на природу с целью проведения игр на местности:
1. Салки в лесу
2. Погоня за "лисицей"
3. Беспроволочный телефон
4. Шагомеры
5. Точный глазомер
6. Наблюдатели
7. Кто точнее
8. Ориентирование без карты
9. Эстафета кроссменов
10. Защита моста
11. Борьба за флажки
12. Лесное пятиборье
13. Найти предмет
14. Соревнование топографов
15. Охотники - спортсмены
16. Встречный маршрут
17. Точный телеграф
18. Эстафета связистов
19. Параллельный марш
20. Следопыты
21. Кто первый
22. Борьба за вымпел
23. Два города
24. Эстафета туристов
 
Организованные экскурсии:
    Станция Юннатов г. Сыктывкара
    Музей леса
    Ботанический сад с. Выльгорт
    Краеведческий музей
    Музей природы
 
Теоретические занятия
Будут проводиться на базе школы в специализированном кабинете со всем необходимым оборудованием.
Формы проведения занятий – беседа, рассказ, презентация
Темы занятий  самые различные:
    Уроки техники выживания в лесу
    Уроки ориентирования в лесу
    Уроки краеведения
    Уроки природоведения
    Уроки по экологии
 
Спрос на предоставляемые нами услуги имеет не постоянный характер. Зависит  от времени года и учебного времени. Поэтому приоритетное значение будет  отдаваться времени в учебный период. Т.е. Сентябрь – июнь.
В летний период так же будут проходить  занятия и походы, но в зависимости  от количества желающих.
 
Основные преимущества
    Не высокая стоимость
    Занятость детей
    Агитация здорового образа жизни
    Воспитание патриотических чувств
    Формирование нравственных и моральных качеств
Недостатки:
    Трудная заполняемость групп в летний период
    Зависимость от погодных условий
 
Меры по преодолению  недостатков:
    Индивидуальный подход к свободному времени каждого ребенка
    Создание собственной метеорологической станции
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Рынки сбыта услуг
Основными потребителями услуг  предоставляемых Компанией «Зов природы» будут являться учащиеся среднего звена средних общеобразовательных школ г. Сыктывкара и района.
Население Сыктывкара, по статистике составляет 247,5 тысяч человек. Всего в городе 47 школ. Примерное количество учеников среднего звена – 28840 учащихся. Каждый из которых в перспективе является потенциальным клиентом. Большее количество детей из этого числа не заняты в свободное от учебы время.
 
Таблица № 1 Оценка рынков сбыта
 
№ п/п
Показатели
Близлежащий город или населенный пункт местонахождения организации (г. Сыктывкар)
Населенные пункты в радиусе 100 км
1
Уровень спроса
Высокий
Средний
2
Степень удовлетворения спроса
Средний
Средний
3
Уровень конкуренции
Низкий
Низкий
4
Доля потребителей, готовых воспользоваться  услугами
80%
30%

 
 
 
 
 
 
 
 
                    
 
 
 
 
 
 
 
4. Конкуренция на рынках  сбыта.
 

Рисунок 2- Рынок детских  туристических услуг г. Сыктывкара
 
 
Таблица 2 – Конкурирующие организации
Название конкурирующей  организации
Место расположения
Предполагаемые потери вызванные деятельностью конкурентов, %
Детско-юношеский центр туризма  и спорта
г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.14
95
15-20
Прочие туристические организации
г. Сыктывкар
5
1-2

 
 
В настоящее время, рынок туристических  услуг среди детей  г. Сыктывкара, составляет единственная конкурентоспособная организация - ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТУРИЗМА
Организация уже более 60 лет работает в сфере спортивно -туристических услуг, и за это время довольно прочно закрепилась на рынке.  Имеет большой коллектив квалифицированных кадров и персонала.
Их основная деятельность:
Массовые мероприятия с детьми
Курсы, семинары, конференции
Методическое сопровождение
Издания Центра
Познавательные туры
Детские оздоровительные лагеря
Школьные музеи
Конкурсы, Акции, Олимпиады
 
Основные недостатки:
    Отсутствует постоянный состав учащихся
    Высокая стоимость
    Отсутствие индивидуального подхода к учащимся
    Отсутствие четкой образовательной программы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    План маркетинга
Название организации – «Зов Природы»
Логотип организации:
 
Цели и стратегии
 
Главная цель  «Зов природы» - оказание туристических услуг среди школьников г.Сыктывкара.
 
Задачи:
    Создание условий для успешного проведения образовательного процесса.
    Привлечение определенного числа клиентов
    Организация самого образовательного процесса
    Сохранение конкурентоспособности фирмы
 
Таблица 3 - Стратегии компании
 
Стратегия
Осуществление стратегии
Цель
1 год
Расширение рынка
Низкая цена – высокий объем  работы
Вхождение в бизнес
2 - 5 лет
Сохранение конкурентоспособности
Оптимальное соотношение «цена - качество»
Достижение устойчивого финансового  положения
5 лет и далее
Максимизация прибыли
Максимально возможная цена
Увеличение прибыли

 
Наиболее подходящей стратегией маркетинга «Зов Природы» на начальном этапе  развития является стратегия расширения рынка. Главной составляющей этой стратегии будет являться низкая цена, за счет минимизации издержек компании. В связи с тем, что необходимо набрать определенное число клиентов для дальнейшего развития бизнеса. Далее, на этапе стабильного финансового положения стратегия будет изменена на   стратегию сохранения конкурентоспособности.  Так как в этой стратегии можно регулировать оптимальный уровень цены и качества предоставляемых услуг. Что позволит сохранить преимущество перед основными конкурентами.
Стоимость услуг определяется в соответствии с издержками организации «Зов Природы» и ценами, установленными конкурентами.
 
Распространение образовательных  услуг будет проводиться среди  учеников школ г.Сыктывкара.
 
 Таблица 4 - Основные методы стимулирования (рекламная деятельность):
Виды рекламы
Как реализована в  компании
Эффективность
Распространение буклетов и бюллетеней
Печать и распространение рекламных  листков происходит непосредственно  в учебных заведениях г. Сыктывкара
Высокая
Агитация деятельности организации  на педагогических советах в школах г.Сыктывкара.
Организация и проведение бесед среди преподавателей УЗ г. Сыктывкара
Высокая
Агитация деятельности организации  на родительских собраниях в школах г.Сыктывкара.
Организация и проведение бесед  среди родителей учеников
Высокая
Реклама в телефонных справочниках
  Высокая

 
Краткое описание деятельности:
 
относим к походам любой выезд, в котором не решаются заранее  определённые познавательные задачи.
Разумеется, любое совместное времяпровождение учеников с учителями неизбежно  выливается в учёбу или хотя бы игру в вопросы и ответы.
В некоторых походах по дороге группа осматривает памятники природы  и архитектуры.
 
Программа похода в местечко Ёля-ты
 
    Выезд группы из 16 человек на автобусе  ПАЗ 3205
    Поход до определенного места
    Организация «Лагеря»
    Приготовление еды
    Обед
    Спортивно-ориентированные игры
    Ужин
    Сон
    Завтрак
    Сборы
    Завершение похода
 
 
    Экскурсии
 
    Станция Юннатов г. Сыктывкара
    Музей леса
    Ботанический сад с. Выльгорт
    Краеведческий музей
    Музей природы
 
План проведения
 
    Организованный выезд
    Посещение интересующих мест
    Проведение образовательных мероприятий
    Завершение экскурсии
 
    Теоретические занятия
 
 
 
 
 
 
 
 
    Организационный план
 


 


 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
Генеральный директор Попов Александр Владимирович.
Функции ген.директора: выработка  основных направлений работы организации, разработка основных перечней маршрутов и программ по направлению - экологический туризм. Обеспечивание клиентов необходимой устной и письменной информацией:
    O маршруте путешествия и программе пребывания;
    O дате и времени начала и окончания экскурсии;
    O порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
    O мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
    Получаю информацию о месте и времени прибытия туристов, организовываю  своевременный отъезд и приезд туристической группы.
А также издавать приказы о назначении на должности работников, об их увольнении, мерах поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. Рекламирование своей организации.
Составление графиков выездов. Ведение финансовых операций
Секретарь.  Ведет статистику организованных походов и экскурсий и готовит отчетность. Принимает звонки от людей.
Заносит заявки в компьютер. Обеспечивает сохранность всех документов и надлежащее их состояние. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Инструктор. Звание "Инструктор детско-юношеского туризма" присваивается лицам, достигшим 24-летнего возраста, прослушавшим теоретический курс, выполнившим практические работы по программе "Инструктор детско-юношеского туризма", совершившим зачетный поход первой категории сложности и успешно сдавшим зачеты. Они будут водить ребят в различные походы и экскурсии.
Водитель-механник. В его основную функцию входит доставка людей в экскурсионные места. А также по необходимости водитель-механик должен:
1)Осуществлять своевременный и качественный ремонт автобуса и поддерживать его в работоспособном состоянии.
2)Отслеживать исправное состояния эксплуатируемого автобуса.
3)Обеспечение правильной и безаварийной работы автомашины.
 
 
 
 
Таблица 5 - Сотрудники компании
 
Профессия
работников
Заработная  плата
Описание выполняемой
работы
Уровень квалификации
Генеральный директор
1
Выработать основные направления  работы организации, подготовить  перечень маршрутов и программ по направлению: экологический туризм.
Подбор кадров. Ведение  финансовых операций.
  Мужчина от 30 лет и наличием высшего образования.
15000
Секретарь
1
Приём звонков. Занесение заявок в компьютер. Введение статистики походов и экскурсий.
Штатный сотрудник
Женщина от 20 лет со средним  образованием.
Знание ПК, свободное владение Microsoft Office и Word
6000
Инструктор
1
Походы и экскурсии по выбранным маршрутам
Штатный сотрудник
Мужчина или женщина  от 24 лет.
Педагогическое образование и опыт руководства походами.
8400
Водитель-механик
1
Привоз и отвоз с  назначенных заранее мест.
Эксплуатация автобуса.
 
Штатный сотрудник
Мужчина от 23 лет. Наличие  прав категории «Д» и стаж не менее 3 лет вождения. Без ВП.
10000
Экскурсовод
1
Проведение экскурсий
Штатный сотрудник
Молодой, коммуникабельный специалист.
6000

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Правовое обеспечение деятельности организации
 
Для оказания туристических  услуг среди школьников г.Сыктывкара 1 июня 2011 г. создано общество с ограниченной ответственностью ООО «Зов природы» деятельность которого регулируется согласно Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ на предоставление туристических услуг.
           Офис располагается по адресу:
           г. Сыктывкар, ул.Южная д.XX,кв.XXX;
тел. (факс): XXXXXXXXX.
                                                            
В настоящее время лицензия ТД № 00145072 выдана Министерством физической культуры, спорта и туризма РК 1.06.10 года, который обязывает все туристические организации получать лицензии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7. Риски и страхование
В настоящее время экономическая  ситуация в нашей стране имеет неустойчивый характер. Очевидно, это может негативно повлиять на любой вид бизнеса. В частности на молодые организации и предприятия.
Виды рисков 000 «Зов природы»
      коммерческие риски:
        риск от неплатежеспособности заказчика;
        риск от падения спроса и заинтересованности в товаре (причиной может быть любой внешний фактор);
        риск от снижения стоимости на туристические услуги у конкурентов;
      политические риски связаны с забастовками (войнами).
      Времена года.
В качестве мер по сокращению и минимизации рисков необходимо постоянное отслеживание спроса на туристические  услуги, и покупательские способности. Наблюдение за конкурентными организациями и принятие необходимых мер (по необходимости). Гибкость и расширение видов услуг. Подбор конкурентоспособных специалистов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Финансовый план и стратегия финансирования.
 
Для осуществления проекта необходимо 150 000 руб. В моём распоряжение есть личные средства:
    50 000 руб.
    Паз 3205
 Источником получения  остальных  средств будет коммерческий  банк, в котором находится расчетный  счет предприятия. Он предоставит кредит в размере 100 000 руб. под 15% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно, табл. 6).
 
Таблица 6 - Схема погашения кредита
месяц
1
100 000,00р.
1 500,00р.
8 333,33р.
9 833,33р.
2
91 666,67р.
1 375,00р.
8 333,33р.
9 708,33р.
3
83 333,34р.
1 250,00р.
8 333,33р.
9 583,33р.
4
75 000,01р.
1 125,00р.
8 333,33р.
9 458,33р.
5
66 666,68р.
1 000,00р.
8 333,33р.
9 333,33р.
6
58 333,35р.
875,00р.
8 333,33р.
9 208,33р.
7
50 000,02р.
750,00р.
8 333,33р.
9 083,33р.
8
41 666,69р.
625,00р.
8 333,33р.
8 958,33р.
9
33 333,36р.
500,00р.
8 333,33р.
8 833,33р.
10
25 000,03р.
375,00р.
8 333,33р.
8 708,33р.
11
16 666,70р.
250,00р.
8 333,33р.
8 583,33р.
12
8 333,37р.
125,00р.
8 333,33р.
8 458,33р.
Итог
      109 749,96р.

 
Таблица 7 - Стоимость услуг
Услуги
Стоимость услуги, руб.
Поход на природу
4000
Экскурсия в  музей леса
80
Экскурсия на станцию  Юннатов
80
Экскурсия в  Ботанический сад с. Выльгорт
80
Экскурсия в  Краеведческий музей 
80
Экскурсия в  Музей природы
80

 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 8- Заработная плата персонала
Специалисты
%  от стоимости  услуги
Итого/квартал
Итого/мес.
Кол-во чел
1 гр.
Стоимость 1 зан., руб.
1 гр.
Инструктор
1
2
4000
15
0,07
         8 400,00р. 
   25 200,00р. 
Секретарь
1
                 6 000,00р. 
   18 000,00р.
Водитель - механик
                  10 000,00р. 
   30 000,00р. 
Экскурсовод
1
10
80
15
0,5
         6 000,00р. 
   18 000,00р. 
                               -  р. 
              -  р. 
Итого
                  30 400,00р. 
   91 200,00р. 



 
 
Таблица 9 -Месячный денежный поток
 
Поход на природу
4000
15
2
     120 000,00р. 
360 000,00р. 
1 440 000,00р. 
Экскурсия в  музей леса
80
15
2
         2 400,00р.
     7 200,00р. 
      28 800,00р. 
Экскурсия на станцию  Юннатов
80
15
2
         2 400,00р. 
     7 200,00р. 
      28 800,00р. 
Экскурсия в  Ботанический сад с. Выльгорт
80
15
2
         2 400,00р. 
     7 200,00р. 
      28 800,00р.
Экскурсия в  Краеведческий музей 
80
15
2
         2 400,00р. 
     7 200,00р. 
      28 800,00р. 
Экскурсия в  Музей природы
80
15
2
         2 400,00р. 
     7 200,00р. 
      28 800,00р. 
Итого
    2
     132 000,00р. 
396 000,00р. 
1 584 000,00р. 

 
Таблица 10 – Заработная плата аппарата управления
 
Заработная  плата АУ, руб./мес.
Ген. директор
15 000,00р.
45 000,00р.



 

Таблица 11 – Фонд оплаты труда
 
Кол-во работников
Персонал  4
   30 400,00р. 
     91 200,00р.
Ген. директор
15 000,00р.
      45 000,00р. 
Итого
   45 400,00р. 
    136 200,00р. 



 

 
Таблица 12 - Арендная плата
 
Аренда помещения
20
     400,00р. 
                                  8 000,00р.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 13 - Стоимость оборудования и материалов
 
Наименование
Лицензирование  и регистрация
1
10000
10000
Стол компьютерный
1
5000
5000
Персональный  компьютер
1
24000
24000
Лицензионное  ПО
     
Win Pro 7 32-bit Russian Single package DSP OEI DVD
1
3628
3628
Microsoft Office
1
1405
1405
Проектор
1
17150
17150
Экран для проектора
1
1500
1500
Стул
17
1200
20400
Парта школьная
9
1500
13500
Стеллаж
1
1700
1700
Шкаф
1
4700
4700
Кулер для воды с нагревом
1
1750
1750
Ремонтные работы и материалы
1
30000
30000
Палатка походная 4 местная
4
3000
12000
Спальные мешки
15
1210
18150
Походное снаряжение
  7000
7000
Итог
    171883
Амортизация
    2698,333333

 
 
 
 
 
 
 


 
Статья/квартал
1
1
Валовой объем продаж
396 000,00р.
396 000,00р.
396 000,00р.
396 000,00р.
1 584 000,00р.
1 584 000,00р.
2
Потери продукции
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
3
Чистый объем  продаж
396 000,00р.
396 000,00р.
396 000,00р.
396 000,00р.
1 584 000,00р.
1 584 000,00р.
4
Постоянные  издержки
169 200,00р.
169 200,00р.
169 200,00р.
169 200,00р.
676 800,00р.
676 800,00р.
5
Валовая прибыль  покрытия
226 800,00р.
226 800,00р.
226 800,00р.
226 800,00р.
907 200,00р.
907 200,00р.
  Налоги
14 119,40р.
14 119,40р.
14 119,40р.
14 119,40р.
56 477,60р.
56 477,60р.
7
Прямые издержки
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
8
Амортизация
2 698,33р.
2 698,33р.
2 698,33р.
2 698,33р.
10 793,33р.
10 793,33р.
  Выплаты по кредиту
24 999,99р.
24 999,99р.
24 999,99р.
24 999,99р.
   
9
Проценты по кредиту
4 125,00р.
3 000,00р.
1 875,00р.
750,00р.
-  р.
-  р.
10
Другие доходы
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
11
Другие затраты
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
-  р.
12
Прибыль до выплаты  налогов
194 976,68р.
196 101,68р.
197 226,68р.
198 351,68р.
896 406,67р.
896 406,67р.
13
Налогообложение по УСН (6%)
23 760,00р.
23 760,00р.
23 760,00р.
23 760,00р.
95 040,00р.
95 040,00р.
14
Чистая прибыль
157 097,28р.
158 222,28р.
159 347,28р.
160 472,28р.
744 889,07р.
744 889,07р.



Таблица 14 - Отчет о прибылях и убытках
 
 
 
 
 
 
 
 


 
и т.д.................


Условно-постоянные расходы, мес.
1
Арендная плата  за помещение
    8000,00
2
Амортизация
    2698,33
3
ФОТ
    45400,00
4
Прочие расходы
    3000,00
5
Налоги
    14119,40
  Итого
    73217,73
         
         
         
  Условно - переменные расходы
1
Рекламные расходы
    5000,00
2
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
    3000,00
3
Закупка мебели и оборудования
    171 883,00р.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.