На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Общая характеристика деятельности предприятия, специфика организационно-правовых форм, организационная структура системы управления. Управленческая деятельность в отделе кадров, основные функции, характеристика организации труда менеджера по персоналу.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.06.2010. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
ЗАО «Элит-Эстейт»
МОСКВА 2009
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Элит-Эстейт»
1.1 Общие сведения об ЗАО «Элит-Эстейт»
1.2 Специфика организационно-правовой формы ЗАО «Элит-Эстейт»
Глава 2. Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт»
2.1 «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт»
2.2 Характеристика организационной структуры системы управления
Глава 3. Управленческая деятельность в отделе кадров ЗАО «Элит-Эстейт»
3.1 Характеристика назначения отдела кадров
3.2 Взаимосвязь отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» с другими подразделениями
3.3 Организационная структура системы управления отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» и основные функции каждого ее элемента
3.4 Характеристика организации труда менеджера по персоналу ЗАО «Элит-Эстейт»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является практическое закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи практики состоят в следующем:
получение сведений о специфике избранной специальности высшего профессионального образования, а также овладение первичными профессиональными умениями и навыками.
закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин «Теория организации», «Менеджмент»
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Элит-Эстейт», которая работает в сфере предоставления бухгалтерских услуг.
Глава 1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Элит-Эстейт»
1.1 Общие сведения об ЗАО «Элит-Эстейт»
Закрытое акционерное общество ЗАО «Элит-Эстейт» было создано в 2000 году. Это фирма, специализируется на оказании бухгалтерских, услуг представительствам иностранных компаний в Москве, предприятиям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам. В комплекс бухгалтерских услуг входит:
Бухгалтерский учет и налоговый учет при общей системе налогообложения.
Бухгалтерский учет и налоговый учет при упрощенной системе налогообложения.
Бухгалтерский учет и налоговый учет отдельных участков учета.
Ежеквартальный свод бухгалтерской отчетности.
Отчетность в ИФНС(в т.ч. через Интернет), ФСС, статистику, ПФ
Представим ваши интересы в ИФНС и ФСС.
Ведение учета по ПБУ 18/02.
Подготовка нулевой отчетности.
Миссия организации - предоставление качественного бухгалтерского учета для организаций Москвы. Стремление стать крупнейшей, квалифицированной организацией, лучшей для настоящих и будущих клиентов в удовлетворении их потребностей в бухгалтерском учете.
Основными целями деятельности «Элит-Эстейт», является своевременное и эффективное предоставление консалтинговых услуг, отвечающее современным требованиям законодательства. Чтобы достичь этих целей, ЗАО «Элит-Эстейт» сплотила коллектив не просто профессионалов, а людей трудящихся по призванию. Сотрудники этой фирмы владеют комплексом практических навыков и специальных знаний, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки. Профессиональные бухгалтеры ЗАО «Элит-Эстейт» аттестованы Министерством Финансов РФ. Должностные лица ЗАО «Элит-Эстейт» обеспечивают необходимую подготовку специалистов, своевременное повышение ими квалификации и профессионального уровня посредством организации обучающих внутрифирменных тренингов.
Ведение бухгалтерского учета, оказывается, по принципу уважения интересов клиента. Индивидуальный подход, высокое качество бухгалтерских услуг и предварительная экспертиза обеспечивают со стороны ЗАО «Элит-Эстейт» гарантию долгосрочного сотрудничества.
Юридический адрес ЗАО «Элит-Эстейт»: Москва, улица Кульнева дом 3, строение 1.
Физический адрес ЗАО «Элит-Эстейт»: Москва, улица Кульнева дом 3, строение 1.
Генеральный директор: Воробьева Натэлла Александровна.
1.2 Специфика организационно-правовой формы
ЗАО «Элит-Эстейт»
ЗАО «Элит-Эстейт» является коммерческой, не бюджетной, хозяйственной, формальной, организацией, которая представляет собой закрытое акционерное общество, т. е. - акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Высшим органом управления в ЗАО «Элит-Эстейт» является общее собрание акционеров общества. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества -Генеральный директор. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
Учредительным документом ЗАО является Устав, утвержденный его учредителями.
Если участник захочет выйти из общества с ограниченной ответственностью, то ему должна быть выплачена его доля, в действительном размере, на основании данных бухгалтерского учета. В акционерном обществе акционер может продать акции. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
Глава 2. Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт»
2.1 «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт».
Рис.1. «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт»
Миссия ЗАО «Элит-Эстейт» - предоставление качественного бухгалтерского учета для организаций Москвы. Стремление стать крупнейшей, квалифицированной организацией, лучшей для настоящих и будущих клиентов в удовлетворении их потребностей в бухгалтерском учете.
1.Обеспечение организации высококвалифицированными кадрами.
1.1.Отбор, подбор, прием кадров
1.1.1.Повышение квалификации персонала организации.
1.1.2.Обучение персонала организации.
1.1.3.Организация участия персонала в конференциях, стажировках.
2.Разработка организацией эффективной финансовой деятельности.
2.1.Увеличение уставного капитала.
2.1.1.Увеличение заемных средств.
2.1.2. Сохранность и эффективное использование основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов организации.
2.1.3.Анализ финансовой устойчивости организации.
3.Разработка организацией эффективной маркетинговой деятельности.
3.1. Осуществление организацией анализа рынка потребителей.
3.1.1. Организация стратегического и оперативного планирования.
3.1.2. Осуществление качественного анализа информации о конкурентах.
4. Организация материально-технического обеспечения организации.
4.1. Организация прогнозирования и определения потребностей всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальных хозяйственных связей.
4.1.1. Организация анализа всех источников удовлетворения потребности в материально-технических ресурсах с целью выбора наиболее оптимального.
4.1.2.Обеспечение организации современными информационными технологиями.
5.Обеспечение клиентов качественным бухгалтерским учетом.
5.1.Организация анализа деятельности, предприятия - клиента.
5.1.1.Организация контроля выполнения работ в области бухгалтерского учета для клиента.
2.2 Характеристика организационной структуры
Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт» представлена на Рис.2.
Рис.2. «Организационная структура системы управления организации ЗАО «Элит-Эстейт».
Данная структура является линейно - функциональной, т.е.- структура органов управления, состоящая из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу и обслуживающих функциональных подразделений. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с
При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения.
Преимущества линейно - функциональной структуры:
высокая компетентность функциональных руководителей;
улучшение координации в функциональных областях;
формализация и стандартизация процессов;
высокий уровень использования мощностей;
высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков.
Недостатки линейно - функциональной структуры:
проблемы межфункциональной координации;
чрезмерная централизация;
увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
реакция на изменения рынка чрезвычайно замедлена;
ограничены масштабы предпринимательства и инноваций.
Глава 3.Управленческая деятельность в отделе кадров ЗАО «Элит-Эстейт»
3.1 Характеристика назначения отдела кадров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность отдела кадров закрытого акционерного общества «Элит-Эстейт» (далее -- акционерного общества).
1.2. Отдел кадров в своей деятельности руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, Уставом акционерного общества, Положением о персонале, правилами и стандартами документационного обеспечения управления, иными нормативными правовыми и нормативно-методическими документами по вопросам кадровой работы.
1.3. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением акционерного общества и подчиняется генеральному директору.
1.4. Штатная численность и структура отдела определяются генеральным директором акционерного общества.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок проведения работ по подбору, расстановке и воспитанию кадров, кадровому учету, управлению трудовой дисциплиной в акционерном обществе.
1.6. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела кадров, на должность которого приказом генерального директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
1.7. На период отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на специалиста по кадрам, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение обязанностей.
2. Основные цели и задачи отдела
2.1. Основной целью создания отдела кадров является реализация кадровой политики в акционерном обществе.
2.2. Основными задачами отдела являются:
-- подбор, расстановка и воспитание кадров;
-- оформление и учет кадров;
-- обеспечение прав, льгот и гарантий работников акционерного общества;
-- контроль за состоянием трудовой дисциплины в акционерном обществе.
3. Функции отдела
Для решения поставленных задач отдел кадров осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает кадровую политику, а также комплекс мероприятий по ее реализации.
3.2. Составляет расчеты потребности в кадрах и определяет источники ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
3.3. Обеспечивает акционерное общество кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и предметом деятельности акционерного общества.
3.4. Формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров.
3.5. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществляет подбор и отбор работников и вносит предложения об их назначении на должности.
3.6. Информирует работников акционерного общества об имеющихся вакансиях.
3.7. Устанавливает связи с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами для подбора персонала, а также средствами массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3.8. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора акционерного общества.
3.9. Ведет учет личного состава, установленную документацию по кадрам.
3.10. Выдает справки о трудовой деятельности работников, занимаемой должности и размере заработной платы.
3.11. Осуществляет прием, заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек.
3.12. Готовит материалы для представления работников к поощрениям, для привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.13. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществляет расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
3.14. Организует проведение аттестации работников акционерного общества, ее методическое и информационное обеспечение.
3.15. Анализирует результаты аттестации.
3.16. Организует в соответствии с нормативными правовыми и методическими документами проверки в подразделениях акционерного общества:
-- соблюдения правильности использования труда в структурных подразделениях;
-- состояния трудовой дисциплины;
-- исполнения решений аттестационной комиссии.
3.17. Осуществляет учет и анализ результатов проверок и при необходимости вмешательства генерального директора информирует его об имеющихся нарушениях и способах их устранения.
3.18. Готовит документы для оформления пенсий и представляет их в органы социального обеспечения.
3.19. Обеспечивает социальные гарантии работников в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
3.20. Составляет график отпусков, ведет учет использования работниками отпусков, оформляет отпуска в соответствии с утвержденным графиком.
3.21. Оформляет командировки и ведет учет командировок.
3.22. Обеспеч и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.