На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пути совершенствования управленческой деятельности на примере предприятия ООО Инвестканцторг. Определение конкурентоспособности, не конкурентные факторы окружающей среды. Организационная структура ООО Инвестканцторг, оценка экономической деятельности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Содержание
    Введение
    1. Общая характеристика предприятия ООО "Инвестканцторг"
    1.1 История предприятия ООО "Инвестканцторг"
    1.2 Организационная структура предприятия ООО "Инвестканцторг"
    1.3 Месторасположение предприятия ООО "Инвестканцторг"
    1.4 Оценка экономической деятельности ООО "Инвестканцторг"
    1.5 Структура маркетинга на ООО "Инвестканцторг
    1.6 Оценка кадровой политики ООО "Инвестканцторг"
    1.7 Общий менеджмент на предприятии ООО "Инвестканцторг"
    2. Анализ отрасли
    2.1 Общая характеристика отрасли
    2.2 Оценка степени конкуренции в отрасли
    2.3 Анализ потребителей
    2.4 Определение конкурентоспособности ООО "Инвестканцторг"
    2.5 Оценка не конкурентных факторов окружающей среды
    2.5.1 STEP - анализ
    2.5.2 SWOT - анализ
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности на предприятии ООО "Элмстрой"
    Заключение
    Список используемой литературы

Введение

Управленческая деятельность - принципиально отличающийся от других видов деятельности труд. Управление предприятием представляет собой процесс в основе которого лежит воздействие на коллектив предприятия и все стороны его деятельности с целью получения максимальных результатов.

Основные особенности управленческой деятельности можно свести к следующим:

Большое разнообразие видов деятельности на разных уровнях управленческой иерархии;

Неалгоритмический, творческий характер деятельности, осуществляемый при недостатке информации и в условиях часто меняющейся, нередко противоречивой обстановки;

Ярко выраженная прогностическая природа решаемых управленческих задач;

Значительная роль коммуникативной функции;

Высокая психическая напряжённость, вызываемая большой ответственностью за принимаемые решения.

Управленческая деятельность требует осуществления (совершения, исполнения) руководителями множества разнообразных управленческих работ.

От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о "науке управления". [9,c.124]

Цель работы - провести анализ предприятия и на основе полученных результатов наметить пути совершенствования его управленческой деятельности.

С учетом поставленной цели решаются следующие задачи:

дать общую характеристику предприятия;

произвести анализ отрасли, в которой действует предприятие;

разработать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности на предприятии.

Предмет исследования - управленческая деятельность на предприятии.

Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью "Инвестканцторг".

При написании данной работы были использованы материалы предприятия, устав, бухгалтерский баланс.

Теоретико-методологической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Басовский Л.Е., Баумен К.Я., Веснин В.Р., Винокуров В.А., Крылова Г.Д. и др.

1. Общая характеристика предприятия ООО "Инвестканцторг"

1.1 История предприятия ООО "Инвестканцторг"

Предприятие "Инвестканцторг" было зарегистрировано 3 июня 1999г. По форме собственности относится к обществу с ограниченной ответственностью. Общество является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать со своим наименованием.

Предприятие действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом для осуществления хозяйственной, производственной и иной коммерческой деятельности, удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах и услугах и получения прибыли.

Участниками общества являются:

Физическое лицо - 100 % Уставного капитала. Для обеспечения деятельности Общества Уставный капитал составляет 10 (десять) рублей.

Основной вид деятельности ООО "Инвестканцторг": продажа канцелярских товаров и писчебумажной продукции.

Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ООО "Инвестканцторг", является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли. Функциями "Инвестканцторг" являются: формирования наиболее ходового ассортимента; закупка товаров; хранение; подсортировка;

сбыт; доставка товаров.

1.2 Организационная структура предприятия ООО "Инвестканцторг"

ООО "Инвестканцторг" - малое предприятие, штат которого состоит из девяти человек. В штат входят директор, два менеджера в отделе снабжения и сбыта, главный бухгалтер, операционист в отделе выписки, кассир, водитель, заведующий складом и один грузчик. На рисунке 1 представлена организационная структура ООО "Инвестканцторг".

Рис.1. Организационная структура ООО "Инвестканцторг"

Организационная структура линейная, т.к. во главе подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное управление подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления.

В ведении руководителя находятся вопросы стратегического характера. Он контролирует деятельность всех отделов. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.

Центральная проблема организации состоит в координации закупок и продажи. В виду небольшого размера рассматриваемого предприятия закупка и продажа находится в одних руках, т.е. эти отделы имеют одного руководителя, в компетенцию которого входят вопросы закупки по всему ассортименту. Преимущество этой формы состоит в том, что руководитель владеет сферой сбыта и информацией о спросе, что дает ему быстро реагировать на изменения на рынке. На предприятии не используется разделения в соответствии с группами товаров, степени обслуживания, величине покупателей и т.д.

Отношения между отдельными местами и задачами характеризуются отношениями подчиненности сверху и снизу, или отношениями по горизонтали.

1.3 Месторасположение предприятия ООО "Инвестканцторг"

Предприятие имеет складскую площадь и офисное помещение по адресу: г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 59. Торговый зал ООО "Инвестканцторг" состоит из восьми витрин, на которых представлены образцы канцелярских товаров. Склад находится в соседнем здании с офисом, что значительно упрощает схему документооборота. Кроме того, менеджеры могут контролировать наличие материала на складе, отгрузку, погрузку и проводить инвентаризацию в непосредственной близости от офиса.

1.4 Оценка экономической деятельности ООО "Инвестканцторг"

Удовлетворяя потребности розничных торговцев, предприятие оптовой торговли получает доход от торговой надбавки на продаваемые товары. Чтобы оценить эффективность данного бизнеса следует сравнить затраты розничных предприятий на формирование ассортимента, доставку товаров, закупку, цены, по которым покупатели могут закупать канцтовары оптового предприятия на организацию закупок требуемого ассортимента, хранение, доставку товаров мелкими партиями.

В таблице 1.4.1 отражена структура имущества организации и источников его формирования.

Таблица 1.4.1
Структура имущества организации и источников его формирования
Показатель
2006
2007
2008
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
1
2
3
4
5
6
7
Актив
1. Внеоборотные активы (стр. 190)
9
0,17
16
0,24
40
0,42
2. Оборотные активы, запасы (стр.210)
3910
75,8
5382
80,99
7805
82,72
в том числе:
-сырье и материалы; (стр.211)
-
-
-
-
-
-
- готовая продукция и товары для перепродажи (стр.214)
3910
75,8
5382
80,99
7805
82,72
НДС по приобретенным ценностям (стр.220)
797
15,43
707
10,64
680
7,27
ликвидные активы, всего
450
8,71
540
8,13
910
9,64
из них:
- денежные средства (стр.260)
7
0,14
21
0,32
60
0,64
- дебиторская задолженность (срок платежа по которой не более года); (стр.240)
443
8,6
519
7,81
850
9
В том числе покупатели и заказчики. (стр.241)
434
8,4
519
7,81
850
9
Пассив
1. Собственный капитал (стр.490)
-341
-6,6
-348
-5,39
79
0,73
2. Заемный капитал, (стр.590)
-
-
-
-
-
-
3. Привлеченный капитал (стр.620)
5499
106,45
6985
105,12
9348
99,08
4. Задолженность перед участниками по выплате доходов (стр.630)
8
0,12
8
0,12
8
0,12
Валюта баланса (стр.300 или стр.700)
5166
100
6645
100
9435
100
Активы организации за три года несколько увеличились. В 2008г. увеличение активов по сравнению с 2006г. составило 4269 тыс. руб., то есть 82,6%. Рост величины активов организации связан, в основном, с ростом следующих позиций актива баланса (в скобках указана доля изменения данной статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):
готовая продукция и товары для перепродажи - 3895 тыс. руб. (99,6%)
дебиторская задолженность - 407 тыс. руб. (92%);
Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам:
собственный капитал на 2008г. составил 69 тыс., в 2005-2006г. г. показатели были с минусом: - 341 тыс. руб. и - 358 тыс. руб. соответственно.
Опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов является положительным показателем.
Таким образом, на основании проведенного предварительного обзора баланса ООО "Инвестканцторг" за 2006-2008 года, можно сделать вывод об удовлетворительной работе предприятия в 2008 году.
Рассчитаем коэффициенты, отражающие финансовую устойчивость организации и отразим их в табл.1.4.2.
Таблица 1.4.2
Определение неудовлетворительной структуры баланса
Показатель
2006
2007
2008
Нормативное значение
Соответствие фактического значения нормативному на конец периода
1
2
4
5
6
7
1. Коэффициент текущей ликвидности
0,9
0,95
1,0
не менее 2
не соответствует
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0,068
- 0,055
0,004
не менее 0,1
не соответствует
3. Коэффициент восстановления платежеспособности
-2,3
5,5
5,5
не менее 1
соответствует
Поскольку один из первых двух коэффициентов (коэффициент текущей ликвидности) на 31.12.2008г. оказался меньше нормы, в качестве третьего показателя рассчитан коэффициент восстановления платежеспособности. Данный коэффициент служит для оценки перспективы восстановления организацией нормальной структуры баланса (платежеспособности) в течение полугода при сохранении имевшей место в анализируемом периоде динамики первых двух коэффициентов. Значение коэффициента восстановления платежеспособности в 2007-2008г. г. более 1, указывает на возможность в ближайшее время восстановления нормальной платежеспособности.
При этом необходимо отметить, что данные показатели неудовлетворительной структуры баланса являются достаточно строгими, поэтому выводы на их основе следует делать лишь в совокупности с другими показателями финансового положения организации, которые нашли отражение в таблице 1.4.3.
Таблица 1.4.3
Анализ показателей финансовой устойчивости организации
Показатель
2006
2007
2008
Описание показателя и его нормативное значение
1
2
3
4
5
1. Коэффициент автономии
- 0,07
-0,052
0,008
Отношение собственного капитала к общей сумме капитала.
Рекомендованное значение: >0,5 (обычно 0,6-0,7)
2. Финансовый леверидж
- 0,06
- 0,05
0,008
Отношение собственного капитала к заемному. Оптимальное значение:
1.
3. Коэффициент покрытия инвестиций
-0,07
- 0,05
0,008
Отношение собственного капитала и долгосрочных обязательств к общей сумме капитала.
Нормальное значение в мировой практике: ок.0,9; критическое - <0,75.
4. Коэффициент маневренности собственного капитала
1,026
1,05
0,49
Отношение собственных оборотных средств к источникам собственных и долгосрочных заемных средств. Отношение должно быть, как минимум, положительное.
5. Коэффициент мобильности оборотных средств
0,0014
0,0032
0,0064
Отношение наиболее мобильной их части (денежных средств и финансовых вложений) к стоимости оборотных активов
6. Коэффициент обеспеченности материальных запасов
-0,09
-0,067
0,005
Отношение собственных оборотных средств к величине материально-производственных запасов.
Нормативное значение: не менее 0,5
7. Коэффициент краткосрочной задолженности
1,0
1,0
1,0
Отношение краткосрочной задолженности к сумме общей задолженности.
Коэффициент автономии организации по итогам 2008г. составил 0,008. Данный коэффициент характеризует степень зависимости организации от заемного капитала. Полученное здесь значение не укладывается в общепринятую для этого показателя норму (>0.5) и свидетельствует об неуравновешенности собственного и заемного капитала ООО "Инвестканцторг".
Рассчитанный коэффициент покрытия инвестиций из-за отсутствия долгосрочных заемных средств остался на уровне коэффициента автономии, т. е на конец периода 2008г. равен 0,008, что значительно ниже нормы.
Коэффициент маневренности собственного капитала показывает, какая часть собственных средств организации находится в мобильной форме, позволяющей относительно свободно маневрировать этими средствами.
Значение коэффициента маневренности собственного капитала на 31.12.2008 г. составило 0,49. Считается, что хорошая финансовая устойчивость организации характеризуется значением коэффициента 0,5-0,6. Однако на практике норматив для этого показателя не определен, так как сильно зависит от сферы деятельности организации.
Значение коэффициента обеспеченности материальных запасов (0,005) не соответствует норме, т.е. материально-производственные запасы не в достаточной степени обеспечены собственными оборотными средствами ООО "Инвестканцторг".
По коэффициенту краткосрочной задолженности видно, что величина краткосрочной кредиторской задолженности ООО "Инвестканцторг" составляет 100%, т. е долгосрочной задолженности в данной организации нет.
Задача анализа ликвидности баланса возникает в связи с необходимостью давать оценку кредитоспособности предприятия, то есть его способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам.
Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации её активами, срок превращения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств. От ликвидности баланса следует отличать ликвидность активов, которая определяется как величина, обратная времени, необходимому для превращения их в денежные средства. Чем меньше время, которое потребуется, чтобы данный вид активов превратился в деньги, тем выше их ликвидность. Проведем анализ соотношения по степени ликвидности средств организации на 2008г. и отразим его в таблице 1.4.4.
Таблица 1.4.4
Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения
Активы по степени ликвидности
На конец отчетного периода, тыс. руб.
Прирост с нач. года, %
Пассивы по сроку погашения
На конец отчетного периода, тыс. руб.
Прирост c нач. года, %
Излишек/ недостаток платеж. средств тыс. руб., (гр.2 - гр.5)
1
2
3
4
5
6
7
А1. Высоколиквидные активы (ден. ср-ва + краткосрочные фин. вложения)
60
+186
П1. Наиболее срочные обязательства (привлеченные средства) (текущ. кред. задолж.)
9356
+ 33,8
-9296
А2. Быстрореализуемые активы (краткосрочная деб. задолженность)
850
+64,0
П2. Среднесрочные обязательства (краткосроч. кредиты и займы)
-
-
+850
А3. Медленнореализуемые активы (долгосроч. деб. задол. + прочие оборот. активы + НДС к зачету)
8485
+39
П3. Долгосрочные обязательства
-
-
+8485
А4. Труднореализуемые активы (внеоборотные активы)
40
+150,0
П4. Постоянные пассивы (собственный капитал)
79
122,7
+641
Из четырех соотношений, характеризующих наличие ликвидных активов у организации, выполняются все, кроме одного. Организация неспособна погасить наиболее срочные обязательства за счет высоколиквидных активов (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений), которые составляют всего 0,6% от достаточной величины. В соответствии с принципами оптимальной структуры активов по степени ликвидности, краткосрочной дебиторской задолженности должно быть достаточно для покрытия среднесрочных обязательств. В данном случае краткосрочная дебиторская задолженность и долгосрочные обязательства отсутствуют.
По данным "Отчета о прибылях и убытках" в течение анализируемого периода (2008г.) организация получила прибыль от продаж в размере 532 тыс. руб., что составило 3,83% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль увеличилась на 493 тыс. руб. По сравнению с прошлым периодом в текущем увеличилась выручка от продаж на 3733 тыс. руб.
Обратив внимание на строку 040 формы №2 можно отметить, что организация как и в прошлом году учитывала общехозяйственные (управленческие) расходы в качестве условно-постоянных, относя их по итогам отчетного периода на реализованные товары (работы, услуги). Это и обусловило отсутствие данного показателя за отчетный период в форме №2.
Прибыль от прочих операций в течение анализируемого периода составила 31 тыс. руб., что на 25 тыс. руб. больше, чем прибыль за аналогичный период прошлого года.
Ниже в таблице приведены основные финансовые результаты деятельности ООО "Инвестканцторг" в течение анализируемого периода (2006-2008г. г.).
Таблица 1.4.5
Основные финансовые результаты деятельности ООО "Инвестканцторг"
Показатель
2006
2007
2008
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
7972
10166
13899
2. Расходы по обычным видам деятельности
8226
10127
13367
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2)
-254
39
532
4. Прочие доходы
232
6
31
5. Прочие расходы
-297
35
41
6. Прибыль (убыток) от прочих операций (4-5)
529
-29
-10
7. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов)
-319
10
522
8. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
-233
0
426
Анализ показателя чистой прибыли по данным формы №2 позволяет сделать вывод, что в 2006г. организация имела убыток, в 2007г. чистая прибыль составляла 0, в 2008 году - 426 тыс. руб.
Формальное исследование правильности отражения в Балансе и "Отчетности о прибылях и убытках" отложенных налоговых активов и обязательств подтвердила взаимоувязку показателей отчетности.
Одним из основных показателей эффективности работы организации является рентабельность. Анализ рентабельности на ООО "Инвестканцторг" отражен в таблице 1.4.6.
Таблица 1.4.6
Анализ рентабельности
Показатели рентабельности
2006
2007
2008
1
2
3
4
1. Рентабельность реализованной продукции
-3,3
0,385
3,98
2. Рентабельность активов
-7,8
0,17
6,5
3. Рентабельность оборотных активов
-7,8
0,17
6,5
4. Рентабельность собственного капитала
68,3
0
539
5. Рентабельность продаж
-4,0
0,098
3,76
Представленные в таблице показатели рентабельности за 2006г. имеют в основном отрицательные показатели и как следствие отсутствие прибыльности деятельности ООО "Инвестканцторг".
Все показателя рентабельности за 2007 - 2008г. г., приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности.
Также за 2008г. наблюдается повышение рентабельности активов, оборотных активов и собственного капитала, что свидетельствует об устойчивом финансовом положении ООО "Инвестканцторг".
По результатам проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения (по состоянию по итогам декабря 2008г.) ООО "Инвестканцторг" за рассматриваемый период, которые приведены ниже.
Среди показателей, исключительно хорошо характеризующих финансовое положение и результаты деятельности организации, можно выделить такие:
опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов (сальдо баланса) организации;
чистые активы превышают уставный капитал, при этом за 2008г. наблюдалось увеличение чистых активов;
абсолютная финансовая устойчивость по величине излишка собственных оборотных средств;
коэффициент обеспеченности материальных запасов соответствует норме;
коэффициент абсолютной ликвидности полностью соответствует нормальному значению;
за отчетный период получена прибыль от продаж (532 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с прошлым периодом (+493 тыс. руб.);
прибыль от финансово-хозяйственной деятельности составила 2947 тыс. руб. (+1185 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом 2006г.);
положительная динамика рентабельности продаж (+3,8 процентных пункта от рентабельности за аналогичный период 2006г.).
Итак, по сравнению с прошлыми периодами в 2008 году наблюдается явный прогресс. Ряд показателей имеет положительную динамику, что свидетельствует об устойчивом финансовом положении ООО "Инвестканцторг".
управленческий организационная структура конкурентоспособность

1.5 Структура маркетинга на ООО "Инвестканцторг

Стимулирование сбыта необходимо для воздействия на процесс принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке состоит из нескольких этапов, эти этапы показаны на рис.2. Стимулирование сбыта усиливает и ускоряет ответную реакцию рынка, реклама паблисити, реклама, пробные продажи, реклама, сервис, витрины выставки, упаковка, имя фирмы торговый персонал

Рисунок 2 Этапы стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта может преследовать многие цели. Выбор зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий).

Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы. Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:

увеличить число покупателей;

увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

Таблица 1.5.1

Цели стимулирования

Цели стимулирования
Стратегические
Специфические
Разовые
1. Увеличить число потребителей;
2. Увеличить количество товара, купленного потребителем;
3. Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
4. Выполнить показатели плана продаж.
1. Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
2. Повысить оборачиваемость какого-либо товара;
3. Избавиться от излишних запасов:
4. Придать регулярность сбыту сезонного товара;
5. Оказать противодействие возникшим конкурентам;
6. Оживить продажу товара
1. Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
2. Поддержать рекламную компанию.
3. Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца покупателя в энтузиаста.
При этом цели стимулирования могут быть различными:
придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым;
увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть;
повысить заинтересованность покупателя к той или иной марки товара.
Цели стимулирования сбыта фирмы "Инвестканцторг" на 2010 год:
увеличить число потребителей.
оказать противодействие конкурентам по реализации канцтоваров.
избавиться от излишних запасов канцелярских принадлежностей накопившихся на складе фирмы.
извлечь выгоду из ежегодных праздников.
повысить заинтересованность посредников (продавцов) в активном сбыте товаров.

1.6 Оценка кадровой политики ООО "Инвестканцторг"

ООО "Инвестканцторг" - малое предприятие, штат которого состоит из девяти человек. В штат входят директор, два менеджера в отделе снабжения и сбыта, главный бухгалтер, операционист в отделе выписки, кассир, водитель, заведующий складом и один грузчик.

Проанализируем использование трудовых средств на предприятии. Проведем анализ изменений в численности и структуре промышленно-производственного персонала ООО "Инвестканцторг" за 2007 - 2008 гг. в табл.1.6.1.

Таблица 1.6.1

Состав трудовых ресурсов ООО "Инвестканцторг"

Наименование показателя
2007 год
2008 год
Абсолютное отклонение (+,-)
Темп изменения, %
1
2
3
4
5
Всего персонал, в т. ч
8
9
1
111,1
Директор
Главный бухгалтер
Заведующий складом
Операционист Менеджер
Кассир
Водитель
Грузчик
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
-
1
100
100
100
100
150
100
100
100
Как видим из таблицы 1.6.1 состав трудовых ресурсов ООО "Инвестканцторг" за 2007-2008 гг. увеличился на одного сотрудника.
Результаты анализа текучести персонала ООО "Инвестканцторг" представлены в таблице 1.6.2.
Таблица 1.6.2
Анализ текучести персонала
Наименование показателя
2007
2008
Изменения
Среднесписочная численность персонала, чел
8
9
-
Количество принятого на работу персонала, чел
5
7
2
Количество уволенного с работы персонала, чел
1
2
0
Количество уволившихся по собственному деланию и за нарушение трудовой дисциплины, чел
4
4
0
Количество работников, проработавших весь год, чел
8
8
0
Коэффициент оборота по приему (п.2/п.1)
0,375
0,78
0,405
Коэффициент оборота по выбытию (п.3/п.1)
0,125
0,22
0,095
Коэффициент текучести кадров (п.4/п.1)
0,5
0,44
-0,06
Коэффициент постоянства персонала (п.5/п.1)
1
0,89
-0,11
Коэффициент замещения (п.2-п.3/п.1)
0,5
0,56
0,06
Результаты таблицы 1.6.2 в целом свидетельствуют о повышении оборота по приему кадров за 2008 гг., что свидетельствует о повышение объемов работы и необходимости привлечения новых кадров.
Возрастной состав работников с и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.