На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Предпринимательство в развитых странах

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Киевский  государственный архитектурно – строительный университет
 
Кафедра ЭПС
 
 
 
 
реферат на темУ:
«Предпринимательство в развитых странах»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила:
                                                                 САЙФУЛЛИНА А.Ф. 
 
              Проверил:
                             Мухина Л. Р.
 
Киев 2011
Содержание
 
 
Введение  3
 
США 4
 
Китай 7
 
Предпринимательство в Германии 13
 
Заключение 18
 
Список использованной литературы 19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Введение
 
Малые и средние предприятия (далее  МСП) в развитых странах составляют важнейший сектор национальных экономик. Если крупные предприятия определяют уровень научно-технического и производственного  потенциала страны, то МСП, являясь  наиболее массовой формой деловой жизни, обеспечивают социально-экономическую  стабильность развития. О значимости МСП для ряда стран можно судить по приведённым данным :
 
Сектор МСП отличается повышенной динамичностью, гибкостью инновационной  активностью, способностью к быстрому созданию новых производств и  к генерации новых рабочих  мест. Например, в США за последнее  десятилетие примерно 55% всех инноваций  и около 75% новых рабочих мест были созданы в секторе МСП. При  этом эффективность капиталовложений примерно в 9 раз выше, чем в сфере  крупного бизнеса.
 
Быстрый и устойчивый рост МСП в  этих странах объясняется заинтересованностью  правительства в развитии этого  сектора экономики, путём вовлечения широчайших масс населения в творческую предпринимательскую деятельность. В рассматриваемых странах можно  заметить множество сходных черт в системе государственной поддержки  сектора МСП, что обусловлено  мощным влиянием процессов экономической  глобализации и активностью международных  организаций (UNIDO, UN-ECE, PHARE, WASME, EBRD, TACIS, USAID и др.), специализирующихся в финансовой, технической и информационной помощи. Поэтому целесообразно присмотреться  к опыту рассматриваемых стран.
 
 
 


США
 
США - страна не только гигантских корпораций, но и малых предприятий, на которых  трудится более 50% наемных работников частного сектора. Получается, что главным  работодателем является отнюдь не крупный, а именно малый бизнес.
К категории малого бизнеса американцы относят хозяйственные субъекты, на которых работает менее 500 человек. При этом все малые предприятия  подразделяются на фирмы с количеством  работников до 20 человек, от 20 до 100 и  от 100 до 499 человек. Кроме того, в  массиве малых предприятий выделяют те, на которых используется труд наемных  работников, и те, где владелец фирмы  обходится без привлечения наемного персонала.
Сегодня в США насчитывается  около 7 млн. предприятий с численностью наемных работников менее 500 человек, из них на 6 млн. предприятий занято менее 20 человек. Кроме того, действует 18,3 млн. индивидуальных несельскохозяйственных предприятий.
Примерно одна из каждых трех американских семей вовлечена в МБ. То есть малый бизнес в США - не просто один из видов предпринимательства, а, в  сущности, образ жизни.
В стране ежегодно регистрируется около 600 тыс. МП и ликвидируется около 500 тыс. Однако никого это не ужасает. Дело в том, что владельцы МП очень  чутко и гибко реагируют на динамику спроса. Поняв, что в другой сфере или на другом месте их дела пойдут лучше, они сворачивают свой старый бизнес и открывают новый. Американцы в этом смысле очень адаптивны  и умеют быстро перестраиваться. Даже если их бизнес попросту прогорел, они не теряют энтузиазма и считают  конец старого бизнеса началом  нового. Думается, что в этом психологическом  феномене коренятся истоки живучести  всего американского бизнеса.
Американское малое предпринимательство, если так можно выразиться, всеядно: МП действуют и в торговле, и  в производственной сфере, и в  финансовом секторе, и в консалтинге, и в сфере инноваций, и в  области социальных услуг.
В штате Коннектикут, к примеру, 17% предприятий МБ заняты предоставлением  профессиональных, научных и технических  услуг; около 13% - в строительстве, 12% - в розничной торговле; 9% - в области  здравоохранения и социальных услуг, остальные - в сфере недвижимости, финансов, транспорта, оптовой торговли, образования и др.
Значителен вклад малого предпринимательства  в развитие НИОКР и освоение новой  продукции: основная масса открытий и изобретений в США приходится на долю мелких и средних специализированных фирм. Освоение производства самолетов, вертолетов, кондиционеров, персональных компьютеров и многих других видов  продукции начиналось именно на МП.
Несомненно, снижение абсолютных и  относительных размеров федеральных  налогов способствует развитию МБ, стимулируя создание небольших предприятий, усиливая их позиции в американской экономике, а значит, увеличивая количество новых рабочих мест.
 
По экспертным оценкам, 2/3 налогоплательщиков из верхней доходной группы являются представителями МБ.
На малый бизнес распространяются и специальные налоговые льготы, например, ”бонус первого года”, когда  налог выплачивается не со всей, а с половины налогооблагаемой суммы.
Эффективным инструментом подключения  МП к подобным проектам является программа  финансирования корпораций развития на уровне штатов и местных органов  власти. Эти корпорации, создающиеся  по указу властей штатов или местного уровня (в форме акционерных компаний), обязаны использовать аккумулируемые средства для финансирования местных  проектов. Чтобы получить целевые  кредиты от Администрации, корпорация развития должна отвечать ряду требований:
по меньшей мере 75% ее учредителей - ”местные” физические и/или юридические  лица;
для финансирования каждого проекта  не менее 20% средств обеспечивается корпорацией;
весьма желательно, чтобы самостоятельно аккумулированные средства были материализованы  в форме приобретения земли, начала строительства зданий или закупки оборудования; участники проекта подбираются корпорацией из числа МП.
 
Изучение головных государственных  организаций ведающих поддержкой МСП  в развитых странах показало, что  наиболее кардинальное решение было найдено в США в форме такой  организационной структуры как  «Администрация Малого Бизнеса при  Президенте США» (Small Business Administration - SBA) созданной в 1953 г. Эффективность  деятельности SBA подтверждается как  фактом устойчивого развития США и мощью сектора МСП, так и использованием опыта SBA при проведении преобразований в системах поддержки МСП в странах ЕС, в Великобритании и Японии, а так же в других странах.
 
В «Законе о малом бизнесе  США» говорится, что экономика страны, основанная на частном предпринимательстве  и свободной конкуренции, обеспечивающих национальное благосостояние и безопасность страны невозможны без развитого  сектора МСП, нуждающегося в постоянной поддержке. В целях обеспечения высокого государственного статуса, SBA было подчинено непосредственно Президенту страны и не могло быть аффилировано ни с одним другим правительственны органом. Руководит деятельностью SBA - Управляющий, кандидатура которого выдвигается Президентом и утверждается Сенатом. К настоящему времени SBA является одной из наиболее крупных в мире правительственных организаций, специализирующихся в поддержке и развитии МСП. О влиятельности SBA говорит тот факт, что при годовом бюджете $18 млрд. в 2002 г. она планирует привлечь в сферу МСП из различных источников около $400 млрд., в том числе $46 млрд. по госзаказам. SBA имеет 108 представительств во всех регионах и в крупнейших городах страны с общим штатом свыше 4,2 тыс. сотрудников. Государственная поддержка МСП осуществляемых либо непосредственно структурными подразделениями SBA или уполномоченными компаниями, партнёрскими организациями и фирмами, а также консультационными пунктами, бизнес центрами и т.п. Политика предоставления государственных гарантий по частным банковским займам МП способствует постепенной адаптации малых предпринимательских структур к условиям кредитного рынка.
Программа равных кредитных возможностей нацелена на создание благоприятных  условий для функционирования МП, организуемых представителями социально  уязвимых групп населения, она стимулирует  развитие предпринимательства в  среде национальных меньшинств, в  районах проживания индейских племен, в регионах с высоким уровнем  безработицы, а также среди ветеранов.
Следует выделить также программу  финансового содействия малому бизнесу  в случае чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, социальных беспорядков, террористических актов) и программу  государственного гарантирования аренды и страхования строительных подрядов, осуществляемых МП. Первая ее часть, а  именно ”гарантирование аренды”, нацелена на преодоление трудностей, с которыми сталкиваются многие МП, подыскивающие  для себя производственные помещения. С 1965 г. Администрация уполномочена предоставлять МП специальные целевые  кредиты для оплаты аренды, а также  государственные гарантии под страховые  полисы частных компаний, которые  страхуют арендодателей от риска, связанного с неуплатой арендных платежей арендаторами.
В состав SBA входят 4 департамента, осуществляющих непосредственную оперативную работу по поддержке и развитию МСП, а так же координирующих реализацию долгосрочных программ. Кроме того, имеются два независимых управления (Адвокатура и Генеральная Инспекция), один административный департамент (информационный центр, отдел трудовых ресурсов и плановый отдел) и 9 специализированных отделов и служб. Важнейшую стратегическую роль играют управления Адвокатуры и Генеральной Инспекции образованные, соответственно в 1976 г. и в 1978 г. по решению Конгресса, как независимые структурные подразделение в составе SBA. Руководители этих управлений утверждается Сенатом из числа кандидатур, выдвигаемых Президентом США. Эти управления призваны реалистично оценивать и представлять объективную информацию о деятельности SBA в органы Федерального Правительства. Ознакомление с основными функциями SBA может быть полезным для совершенствования отечественной государственной службы поддержки и развития МСП.
Китай
 
Статья 11 (Конституции КНР)
 
Государство допускает заниматься предпринимательской деятельностью, но в рамках, ограниченных законом. Индивидуальные хозяйства городских  и сельских тружеников, ведущихся  в рамках, установленных законом, являются дополнением к социалистическому  общественному хозяйству Государство  имеет контроль над частным сектором, а также охраняет его в соответствии с действующим законодательством. 
 
В Китае монополистом на предпринимательскую  деятельность является само государство, которое регулирует цены на продукцию, диктует что производить и  кому.
 
К важным причинам, по которым необходимо развивать ИПД в КНР, также  относят: большую эффективность  индивидуальной собственности по сравнению  с государственной в ряде областей хозяйствования, тесную связь ИПД  с рынком, возможность аккумулировать разрозненные финансовые и материальные средства, широкие возможности удовлетворять  многие повседневные потребности населения, способность обеспечивать ускоренный рост благосостояния определенным группам  населения и др.
 
Отмечая необходимость и важность развития ИПД, китайские экономисты особое значение придают притягиванию индивидуальным сектором избыточной рабочей  силы. Так, за 1984 —1990 гг. в этом секторе  было создано 18 млн. рабочих мест без  каких-либо инвестиций государства. Это  почти равняется числу мест, созданных  государственными предприятиями за тот же период посредством 130 млрд. юаней  государственных капиталовложений. Предприятия индивидуального сектора  в КНР требуют значительно  меньших капиталовложений, чем подобные предприятия государственного и  коллективного секторов. Для подготовки рабочего места в государственном  секторе нужно затратить до 15 тыс. юаней, в коллективном — 1,5 — 2 тыс., тогда как в индивидуальном —  всего 80 юаней.
Более активное по сравнению с промышленным предпринимательством развитие частнопредпринимательской  торговли во многом связано прежде всего с целенаправленной политикой  государства на поощрение такой  деятельности, которая исходит из необходимости удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуга, а также трудоустройства  избыточного населения без привлечения  государственных централизованных капиталовложений. Более быстрое  развитие частной торговли обусловлена  также и тем, что относительная  простота торгового дела с давних пор позволяла открыть предприятие  без большого капитала, специальных  знаний, особых навыков.
 
Преимущественное право заняться индивидуальным предпринимательством имеют молодые люди, относящиеся  к категории "ожидающих работу" (достигшие 16-лстнсго возраста) , "общественно  праздные лица" (мужчины старше 50 лет, женщины старше 45 лет), пенсионеры, лица, уволенные с государственных  и кооперативных предприятий, научно-технические  работники. Значительную часть пожелавших  заняться  ИПД  в  80-е годы  составляла  молодежь.   В различных городах доля молодежи, начавшей ИПД, составляла от 20 до 45 %. В конце 80-х годов число молодых людей среди тружеников-индивидуалов превысило 7 млн. человек. В сфере ИПД занято много пенсионеров, домохозяек. Рабочим и служащим, а также партийным работникам и управленческому персоналу не разрешается заниматься торгово-промышленной индивидуальной предпринимательской деятельностью.
Единоличнику предоставляется  право заниматься хозяйственной  деятельностью на основе совместной, кооперативной и других форм собственности. Он может в соответствии с законом  пригласить одного-двух помощников и  до пяти учеников. При приеме на работу к единоличнику между ним, учеником или помощником заключается письменный договор, определяющий права и обязанности  сторон, сроки обучения, вознаграждение и др. Договор должен быть представлен  в Управление промышленно-торговой администрации. Как мастер, так и  ученик в случае нарушения одного из пунктов договора имеют право  расторгнуть его в местном  промышленно-торговом административном управлении.
 
Однако нередко письменные договоры между нанимателями и работниками  отсутствуют. В результате бесконтрольно  увеличивается рабочее время  наемных работников. В среднем  продолжительность рабочего дня  у них составляет 9,7 ч, а нередко  достигает 12 — 14 ч. Опрос, проведенный  на индивидуальных предприятиях, показал, что в 84 % случаев предприниматели  не заботились о том, как решить многочисленные проблемы, связанные с организацией и охраной труда наемных работников.
Китайские экономисты признают, что  четкого, универсального критерия, показывающего  различие между индивидуальным и  частным предпринимательством, не выработано; необходим конкретный анализ в каждом случае. По поводу эксплуатации на частных  предприятиях у китайских экономистов  также нет единого мнения. Одни дают на этот вопрос отрицательный  ответ, поскольку заработки у  наемных работников на частных предприятиях выше, чем у рабочих и служащих на государственных предприятиях. Другие признают эксплуатацию как выражение  отношений наемного труда. Однако большая  часть специалистов полагает, что  доходы предпринимателей не следует  рассматривать как результат  эксплуатации: они представляют собой  плату за риск и активное участие  в процессе производства. Отношения  между предпринимателями и наемными работниками во многом носят патриархальный характер. Такое положение можно объяснить как особенностями развития китайского национального капитала, выраставшего из мелкого производства, так и общеэкономическими особенностями развития мелкотоварной экономики, тесно связанной с традиционными, семейными формами организации труда и производства.
Средства, необходимые для начала хозяйственной деятельности, включают личные накопления индивидуального  предпринимателя, а также средства, занятые им у других лиц либо полученные в банке в виде кредита. Для  организации индивидуального предприятия  может быть открыт счет в банке. Свободные  средства предпринимателя вносятся в банк. В зависимости от срочности  вклада по ним выплачивается ежемесячно от 0,45 до 0,75 %. Зарегистрированное индивидуальное предприятие может использовать кредит, предоставляемый государственными, кооперативными и частными банками. Срок кредита, предоставляемого государственными финансовыми учреждениями, установлен от 6 мес. до одного года, для некоторых  предприятий — до трех лет. Запрещается  брать новые средства, чтобы вернуть  уже занятые. Если деньги в установленный  срок не возвращены, выплата за кредит увеличивается до 20 %. При необходимости  вопрос о возврате кредита решается компетентными органами в соответствии с законом.
 
Основной тенденцией экономической  политики государства является поощрение  развития индивидуального сектора  народного хозяйства. В напряженной  демографической ситуации перед  китайским руководством стоит проблема ежегодного создания рабочих мест для 6 — 8 млн. человек, вступающих в трудоспособный возраст или ожидающих получения  работы. Государство не в состоянии  обеспечить такое количество людей  работой в государственном и  коллективном секторах и всемерно способствует их использованию в индивидуальном секторе экономики. Государственный  банк предоставляет кредит сотням тысяч  семей для начала ИПД. Правительство  принимает также меры по социальному  страхованию лиц, занятых ИПД: трудовое страхование, пенсионное обеспечение. Государство оказывает помощь индивидуальным производителям в приобретении сырья, материалов, орудий производства. Предпочтение отдается частным предприятиям, которые  сотрудничают с государственными, производя  для них простейшие изделия и  получая сырье с государственных  предприятий. В ряде районов страны небольшие государственные предприятия  с числом занятых не более 100 человек  и объемом производства до 500 тыс. юаней в год сдаются в аренду частным лицам. Государство при  этом контролирует общий объем производства и получаемую прибыль. Получила распространение, особенно в сельской местности, продажа  или сдача в аренду частным  лицам или группам лиц транспортных средств.
Основными видами налогов являются налоги на продукцию, на хозяйственную  деятельность и подоходный налог. Налоги на продукцию и на хозяйственную деятельность устанавливаются государством по кредитуемым товарам и деловым операциям различных предприятий: первый — в размере от 3 до 50 %, второй — от 3 до 10 %. Индивидуальное предприятие освобождается от налога на хозяйственную деятельность, если объем операций не достигает установленного минимума. При поставке этим предприятием каких-либо товаров государственным или коллективным предприятиям они должны выплачивать налог по данным операциям. Ставки подоходного налога определяются по 10-разрядной шкале прогрессивных ставок с общей высшей ставкой 84 %. Ставка подоходного налога с индивидуальных предприятий определяется также и народными правительствами провинций, городов. Подоходный налог взимается вместе с налогом на хозяйственную деятельность по совместной ставке. К ставке подоходного налога прибавляется ставка налога на хозяйственную деятельность (или налога на продукцию). Подоходный налог рассчитывается уездными или городскими властями поквартально и взимается ежемесячно. Отдельные предприятия могут временно освобождаться от уплаты налогов при необходимости развития производства. Это особенно практикуется в сельском хозяйстве. При нарушении налоговых требований взимается штраф, а в особых случаях предприниматель привлекается к уголовной ответственности.
 В Китае на добровольной  основе с 1980 г. функционируют  ассоциации трудящихся-единоличников.  Ассоциациями руководят управления  промышленно-торговой администрации  различного уровня. Ассоциация способствует  развитию индивидуального сектора,  охраняет законные права и  интересы занимающихся ИПД. Задачами  ассоциации являются также обобщение  производственного и управленческого  опыта, профессиональное обучение, распространение информации, защита  интересов членов, организация взаимопомощи  и страхование. В декабре 1986 г. в КНР создано Всекитайское  общество индивидуальных тружеников.
 
Ассоциация действует по принципу самоуправления. Любой    предприниматель,     получивший    разрешение    на индивидуальную хозяйственную деятельность от управления промышленно-торговой администрации  и занимающийся такой деятельностью, а также ученики и помощники  предпринимателя могут быть членами  ассоциации. В состав руководства  ассоциации могут входить несколько  государственных служащих, которые  должны способствовать более полному  удовлетворению нужд членов ассоциации {поставка сырья, топлива, средств производства и др.), помогать им в разрешении трудных  вопросов хозяйственной деятельности.
 
Примерно 20-25% (в Америке эта цифра  превышает 70%). Этих оценок придерживается большинство китайских специалистов. Кстати, в 2004 г. эта цифра была на уровне 12%. Вообще в Китае сейчас формируется первое поколение среднего класса. Для сравнения: во Франции история среднего класса насчитывает не менее 150 лет.
Средний класс в Китае будет  расти быстрыми темпами. Во-первых, растет ВВП, значит, растет уровень  жизни. Во-вторых, растет процент образованных людей. В-третьих, растет количество городского населения. К 2030 г. его доля превысит 65% (сейчас этот показатель составляет менее 47%). Уверен, в ближайшие 30 лет  доля среднего класса в Китае превысит 60%.
 
Государственной Налоговой Администрации  контролирует Государственные налоговые  управления на местном уровне, которые  являются органами местного правительства. Государственные налоговые управления с местными налоговыми управлениями занимаются всеми налогами, которыми облагаются предприятия с иностранными инвестициями, иностранные предприятия  и иностранные граждане.
 
Как правило, предприятия со 100%-ными иностранными инвестициями учреждаются  в форме общества с ограниченной ответственностью, которые являются юридическими лицами согласно законодательству КНР и пользуются его защитой. Только иностранные, но не китайские, (физические или юридические) лица, могут быть учредителями или участниками таких  предприятий. Минимальное количество учредителей - один. Минимальный размер уставного капитала для предприятий  со 100%-ными иностранными инвестициями составляет $200 тыс. В отдельных случаях  до 70% уставного капитала может быть представлено в виде оборудования, которое должно быть новое, и везлось  в Китай беспошлинно по рыночной цене.
На сегодняшний день на китайском  внутреннем рынке введены контроль и ограничения за продажей иностранцами товаров. Существуют только 3 вида частных  коммерческих организаций, которые  могут заниматься данным видом деятельности:
 
1) китайские компании с ограниченной  ответственностью;
2) компании со 100%-ными иностранными  инвестициями, которым разрешено  реализовывать на внутреннем  рынке Китая 50% своей продукции,  а оставшиеся 50% - экспортировать  за границу; 
3) совместные предприятия, которые  на основании своей лицензии  могут получить разрешение на  производство и продажу своей  продукции на внутреннем рынке  Китая.
 
Различают следующие виды свободных  инвестиционных экономических зон:
 
1) специальные экономические зоны - города на юге КНР: Сямень, Шэньчжэнь, Шаньтоу, Чжухай, Хайнань.  Эти города имеют право на  принятие своего законодательства по вопросам экономики. Ставка налога на прибыль - 15%.
 
2) открытые города - города - ворота  на восточном морском побережье  КНР. Местные власти этой зоны  также имеют право самостоятельно  принимать свои правила по  вопросам бизнеса. Приоритетным  направлением открытых городов  является развитие новых технологий. Именно поэтому здесь расположилась  еще одна инвестиционная зона - зоны развития высоких технологий, которые обычно располагаются  недалеко с университетами.
Бизнес - проекты этой зоны контролируют Министерство науки и техники  Китая. Ставка налога на прибыль - 15%.
 
 
3) зоны развития экономики и  техники - города в северных  и прибрежных районах КНР. Местные  власти регулируют собственные  проекты стоимостью до $30 млн.  Ставка налога на прибыль: 15% - для капиталовложений со сроком  более 10 лет и 24% - менее 10 лет.
 
4) свободные торговые зоны - порты  и близлежащие к ним районы  вдоль восточного морского побережья,  основной деятельностью которых  является экспорт и хранение  грузов. Преимуществом этой зоны  является отсутствие пошлин на  экспорт и импорт, также совершение  платежей, как в национальной, так  и в иностранной валюте. Ставка  налога на прибыль - 15%.
 
5) частные инвестиционные зоны - совместные китайско-иностранные  проекты, но с предоставлением  в аренду больших земельных  участков.
 


Предпринимательство в Германии
 
Организационно-правовые формы предпринимательской  деятельности в Германии:
Граждане Германии и иностранцы, постоянно проживающие в Германии, имеют право зарегистрировать любую  форму предприятия, как то:
персональные общества;
капитальные общества;
союзы.
Лица, не являющиеся резидентами в  Германии (или странах ЕС) могут  учреждать только капитальные общества.
Капитальными обществами, учредить которые могут иностранцы, являются:
общество с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschrankter Haftung (GmbH));
акционерное общество (Aktiengesellschaft (AG)).
Персональные общества
 
ЧАСТНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ/ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФИРМА (Einzelunternehmer/Einzelfirma)
Предприниматель один принимает все  решения и один несет полную и  неограниченную ответственность за результаты работы принадлежащей ему  фирме.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
быстрая и простая регистрация, не требующая существенных финансовых затрат;
владелец может оперативно принимать  решения ни с кем их не согласовывая;
возможность упрощенного порядка  бухгалтерского учета и отчетности.
 
НЕДОСТАТКИ:
необходимость в одиночку обеспечивать финансирование фирмы;
неограниченная личная ответственность.
 
ОБЩЕСТВО ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА (Gesellschaft burgerlichen Rechts - GbR).
Если предпринимательскую деятельность собираются вести совместно два  или более лиц, то самый простой  способ -создание общества гражданского права (GbR). (GbR) - самая распространенная форма персонального общества в  Германии. Участники общества совместно  принимают решения и несут  неограниченную солидарную ответственность  за результаты предпринимательской  деятельности.
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
быстрая, простая регистрация, не требующая  существенных финансовых затрат;
облегченные возможности получения  кредитов в связи с полной и  солидарной ответственностью получателей;
возможность упрощенного порядка  бухгалтерского учета и отчетности.
 
НЕДОСТАТКИ:
неограниченная личная ответственность;
необходима высокая степень  взаимного доверия партнеров.
 
Взаимоотношения участников общества регулируется гражданским правом, а  именно второй книгой BGB §705 - §740, а также  учредительным договором общества (Gesellschaftvertrag). Закон не определяет каких-либо предписаний по форме учредительного договора. И несмотря на то, что законом  допускается даже заключение договора в устной форме, рекомендуется заключение договора при создании общества и  в письменной форме.
 
ОТКРЫТОЕ ТОРГОВОЕ ОБЩЕСТВО (Offene Handelsgesellschaft OHG)
Условия создания и функционирования ОНG, ответственность их владельцев аналогичны обществу гражданского права (GbH) за исключением некоторых отличий:
взаимоотношения между участниками  определяются кроме учредительного договора, положением торгового кодекса  НGВ (§105-160);
более сложный и дорогой порядок  регистрации с обязательным занесением в торговый регистр;
отсутствует возможность ведения  бухгалтерского учета и отчетности по упрощенной форме.
 
КОМАНДИТНОЕ ОБЩЕСТВО (Kommanditgesellschaft) (KG)
Командитное общество является особой формой открытого торгового общества (ВGВ §161-§177а), состоит как минимум  из двух участников, из которых минимум  один участник (Комплементер) несет  неограниченную ответственность как  участник ОНG, и как минимум один участник (Командитист) отвечает только в пределах своего, заранее установле
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.