Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Раскрытие организационной структуры и кадровой политики фирмы, специализирующейся на продаже, установке и последующим гарантийным обслуживанием кондиционеров, систем вентиляции. Анализ стиля и функций руководства. Показатели эффективного менеджмента.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.04.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Государственный университет
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Нижегородский филиал
Контрольная работа
по менеджменту
Вариант 1
Я директор фирмы «Поволжье-НВ», специализирующейся на продаже, установке и последующим гарантийным обслуживанием кондиционеров, систем вентиляции, приточных установок, тепловых завес и другого оборудования для обогрева помещения.
Предлагаемые нами кондиционеры различны и по качеству, и по цене. Так, например, кондиционеры японской фирмы FUJITSU GENERAL обладают очень высоким качеством, и в то же время их цена варьирует от 400 до 5000$. Более дешевые китайские кондиционеры HAIER имеют качество хуже, чем японские, тем не менее, завод обладает высококачественным оборудованием и имеет поддержку лидера высоких технологий MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES. Итальянские кондиционеры UNIFLAIR предназначены для промышленных помещений, а в Нижнем Новгороде приобретаются в основном на телефонные станции и телекоммуникации.
Системы вентиляции, собираемые шведской фирмой SYSTEMAIR, и приточные установки французской компании VESPER отвечают современным требованиям. Они обеспечивают приток свежего воздуха в помещение и удовлетворяют санитарным нормам.
Тепловые завесы английской фирмы TERMOSCREAN устанавливают над входной дверью, и не пропускают холодный воздух в помещение.
Так же наша компания предлагает услуги по установке и дальнейшему обслуживанию поставляемого оборудования. Монтажом и сервисом занимаются квалифицированные специалисты. Все товары имеют гарантию. Срок гарантийного обслуживания зависит от того, заключен или нет покупателем договор на сервисное обслуживание. Если договор не заключен, то гарантия до 1 года. Если же сервисная служба следит за состоянием оборудования, то гарантия продлевается до 3 лет.
Наша компания имеет не сложную структуру: во главе ее стоит директор, в подчинении, у которого находятся заместитель по финансам, который распределяет финансовые активы фирмы; бухгалтер, отвечающий за правильное ведение бухгалтерского учета и вовремя сданного в налоговую бухгалтерского баланса; заместитель директора по коммерции, отвечающий за продажу оборудования, а так же обладающего самыми обширными сетями связи; главного инженера, который имеет высшее техническое образование и отвечает за техническое состояние оборудования, как на складе, так и на месте его использования. Так же в фирме работают непосредственно монтажники, сервисная служба, менеджеры по продажам и т.д.
Так же необходимо сказать, что все работники подчиняются не только своим непосредственным начальникам, но и директору фирмы, и если директор потребует отчет о проделанной работе, то каждый обязан его предоставить.
Теперь немного о том, что входит в компетенцию сервисной, монтажной, транспортной служб, менеджеров по продажам и отдела продаж. Так, например, монтажная служба занимается исключительно установкой оборудования, все специалисты имеют необходимые знания и навыки, следует заметить, что неправильно установленное оборудование не сможет обеспечить указанную в паспорте температуру, в случае с кондиционерами. Сервисная служба занимается ремонтом вышедшего из строя оборудования как непосредственно в сервисном центре, так и на месте установки. В полномочия транспортной службы входит транспортировка оборудования, а также работников монтажной и сервисной служб к месту установки. Хотелось бы еще объяснить разницу между отделом продаж и менеджеров по продажам. Отдел продаж располагается в центре Нижнего Новгорода и занимается тем, что отвечает на звонки клиентов, а также общается лично с частными лицами, обратившихся в фирму, увидев рекламу. А вот менеджеры по продажам находятся в главном офисе фирмы и занимаются тем, что находят более крупных покупателей, например, организации, которые могут купить большие партии кондиционеров.
Теперь я бы хотела описать непосредственно мою работу, мои обязанности и права. В первую очередь я директор фирмы и занимаю в ней руководящее положение. Под моим руководством находится вся организация и все люди, работающие в ней. Именно за их выполнение работы я несу ответственность перед клиентами, учредителями, а так же налоговыми органами, администрацией района и города. Основной моей обязанностью является поддержание работоспособности организации, я слежу за выполнением условий договоров, заключенных от моего лица с клиентами, стараюсь удовлетворять все пожелания клиентов, а также поддерживать конкурентоспособность фирмы. Основную работу, а именно то, за счет чего существует и развивается наша компания, делают работники и люди, находящие клиентов, по этому для меня как для основного нанимателя кандидатур очень важно суметь разглядеть в человеке как его технические (монтажники), так и коммуникативные (менеджеры по продажам) качества.
Я рассмотрю свою эффективность как менеджера, используя, пять функций менеджера, которые выделил знаменитый французский администратор, теоретик менеджмента и писатель Анри Файоль. Я выбрала теорию Файоля, а не Минцберга, потому что я представляю менеджера, развивающего свою компанию, именно выполняющим эти 5 функций. Для меня идеальный менеджер - это человек, который заранее знает, какие проблемы могут возникнуть и как с этими проблемами бороться, как их решить. У идеального менеджера каждый занимается своим делом, и вся организация стремится к достижению, поставленной перед фирмой, цели. Он пользуется поддержкой своих подчиненных, хорошо ориентируется в собственной работе и может дать полезный совет своим сотрудникам. И идеальный менеджер всегда держит все под контролем. Сравнив две теории, я поняла, что больше к моему описанию менеджера подходит теория Файоля. К тому же я не согласна с Минцбергом по поводу того, что «работа менеджера состоит из коротких и несвязанных Эпизодов», я считаю, что все, что делает менеджер, связано между собой и имеет общую цель.
Итак, являюсь ли я эффективным менеджером, какие у меня есть недостатки и как с ними справится. Оценивая первую функцию «Прогнозирование и планирование» я поняла, что не могу предвидеть опасности и перспективы, которые могут ожидать организацию в будущем. Я, скорее всего, являюсь менеджером настоящего, т.е. только когда событие произойдет я пытаюсь найти способы извлечения выгоды, в случае благоприятных событий, или найти выход из затруднительного положения фирмы. Конечно же, это очень негативно влияет на работоспособность фирмы и дает возможность конкурентам улучшить положение своей фирмы по отношению к нашей. Причиной этой проблемы является, как мне кажется отсутствие у меня экономического образования, поэтому мне необходимо получить его для того, чтобы улучшить мою компетенцию как менеджера.
Второй функцией, которую я выполняю, является «Организация». Наша компания имеет свою определенную цель: поставить в организации и дома Нижнего Новгорода и Нижегородской области высококачественное оборудование для поддержания благоприятной температуры в помещениях. Для достижения поставленной цели мы наняли людей, о функциях которых упоминалось выше, определили, кто из них кому подчиняется и за какую работу отвечает. Наличие у меня и моих коллег обширных связей, позволяет быстрее находить клиентов, заключать с ними договора и двигаться к поставленной цели. Каждый работник выполняет свои функции и поставленные перед ним задачи. К примеру, монтажник точно получает объект, на котором он будет устанавливать оборудование и желательное время окончания работы. Работники высоко квалифицированы, поэтому установка кондиционера занимает не много времени.
Следующей функцией является «Руководство». Я хорошо ориентируюсь в многообразии представленного оборудования не только нашей фирмой, но и нашими конкурентами, поэтому могу дать объективную оценку качества оборудования. Я точно могу сказа и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.