На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Международные аукционы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы понятия международного торгового аукциона….5
1.1 Сущность международного торгового аукциона………………………………..5
1.2 Виды международных аукционов………………………………………………..10
Глава 2 Техника организации и проведения международных торговых аукционов………………………………………………………………………………14
2.1 Организация аукционной торговли……………………………………………..14
2.2 Техника проведения международных торговых аукционов…………………..17
2.3 Специфика  организации и проведения меховых аукционов………………….21
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………………………………31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Аукцион - поочередная продажа реальных товаров на основе конкурса покупателей. Аукционы проводятся в постоянных или заранее назначенных местах в традиционное или заранее установленное место.
Торговые аукционы в современном мире нашли широкое распространение благодаря тому, что данные отношения между продавцами и покупателями удобны для всех. Продавцы имеют возможность быстро сбыть большое количество товара, не отпуская его кому-либо в кредит и не вступая в разнообразные, часто медленно оканчивающиеся деловые отношения; покупатель же может запастись из первых рук и по умеренной цене соразмерным его потребностям или предполагаемой спекуляции количеством товара.
В России проведение аукционов долгое время было крайне ограничено в силу господства административно-командной экономики и резкого ограничения сферы товарно-денежных отношений. Реформирование экономики Российской Федерации вызвало быстрое развитие аукционной деятельности во всех ее видах.
В настоящее  время многие международные аукционы широко известны своими традиционными товарами: чай – Сингапур, Калькутта; шерсть - Кейптаун, Лондон, Веллингтон; пушнина – Монреаль, Осло, Санкт-Петербург; лошади – Довиль (Франция), Лондон, Москва; цветы – Амстердам и т.д.
В результате вышесказанного определена актуальность работы: «Международные торговые аукционы».
Целью работы является изучение особенностей организации  и проведения международного торгового аукциона в современных рыночных условиях.
Исходя из поставленной цели, выявлены следующие задачи:
- раскрыть сущность  понятия международный торговый  аукцион;
- рассмотреть  виды международных аукционов;
- охарактеризовать экономико-организационный механизм функционирования международных аукционов;
- определить  специфику организации аукционной  торговли для меховых аукционов.
Теоретической основой исследования послужили  работы таких авторов, как Герчикова И.Н., Недужий И.И., Стровский Л.Е.
Глава 1 Теоретические основы понятия международного торгового аукциона
 
1.1 Сущность международного торгового аукциона
 
Аукционы представляют собой коммерческие организации, располагающие  для торговли специализированным оборудованием, помещениями и высококвалифицированными кадрами. В основном это паевые общества или крупные торговые компании, монополизировавшие тот или иной вид товара.
Они скупают  за свой счет товары у производителей, поставщиков, диктуя закупочные цены, а также принимают на перепродажу  товар и от независимых производителей на комиссионных условиях.
Крупные аукционы имеют собственные производства по доработке сырьевых товаров (например, по выделке скупаемых у заготовителей  кожевенного сырья, шкурок пушного  зверя).
Международные аукционы - это обычно коммерческие организации, располагающие помещениями, оборудованием и персоналом. Торг на аукционах происходит открыто с участием самих покупателей. Аукционы организуются также специализированными брокерскими фирмами, которые занимаются перепродажей товаров на условиях комиссии по поручению своих клиентов-продавцов и покупателей, которые сами в аукционе не участвуют, а выплачивают брокерам вознаграждение1.
Международный аукцион – это вид торговли партиями товаров или отдельными предметами. Обычно, товарами международных аукционов являются особые по качеству товары: пушнина, шерсть, табак, чай, пряности, скаковые лошади, а также антиквариат (аукцион Сотби). Общим условием международного аукциона является отсутствие ответственности продавца за качество выставленного для осмотра товара.
Аукционист – это специалист по проведению торгов на аукционе. Аукционист объявляет предлагаемые к торгам лоты, называя их номера по каталогу, и проводит торги гласным или негласным способом с повышением или понижением первоначальной цены.
Аукционер – это потенциальный покупатель на аукционе.
Лот - это партии товара, рассортированные по признаку однородности качества, предназначенные для аукционной продажи.
На аукционах  производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).
Основные товары, которые предлагаются и покупаются на международных аукционах2:
    пушно-меховые товары (в сырье и переработанные),
    чай,
    табак,
    цветы,
    овощи,
    фрукты,
    тропические породы леса,
    лошади,
    рыба,
    подержанные автомобили,
    подержанные и новые мобильные устройства,
    другие потребительские и сырьевые товары.
На аукционах  продаются также товары, обладающие уникальными свойствами: произведения искусства, исторические раритеты, коллекционные объекты, антиквариат.
На аукционах могут  продаваться также различные  финансовые активы: акции, облигации и др.
В переходный период в российской экономике наибольшее распространение получили аукционы по продаже предприятий в процессе приватизации, специализированные аукционы по продаже акций приватизированных предприятий, преобразованных в акционерные общества, и по продаже имущества предприятий-банкротов для осуществления расчётов с кредиторами.
Роль аукционов  в международной торговле некоторыми товарами велика. Например, через международные аукционы в США и Канаде реализуется свыше 76% продаваемой этими станами пушнины, в Дании - 90%, в Швеции и Норвегии - примерно 95%. В бывшем СССР около 80% всех пушно-меховых товаров продавалось через Ленинградский аукцион.
Через международные аукционы реализуется около 70% чая, продаваемого на мировом рынке, 90-95% немытой шерсти, экспортируемой Австралией и Новой Зеландией.
Аукционная  продажа в этих случаях имеет  громадные преимущества не только для  продавца, но и для покупателя. Первый быстро сбывает большое количество товара, не отпуская его кому-либо в кредит и не вступая в разнообразные, часто медленно оканчивающиеся деловые отношения; второй же может запастись из первых рук и по умеренной цене соразмерным его потребностям или предполагаемой спекуляции количеством товара. Цены эти устанавливаются конкуренцией самих покупателей и ввиду этого могут служить указанием для ближайшего торгового периода3.
Общим условием международных торговых аукционов является отсутствие ответственности продавца за качество выставленного для осмотра товара.
Исторически сложилось так, что для каждого аукционного товара имеются свои центры аукционной торговли.
По пушнине и меховому сырью главными центрами торговли являются: Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Лейпциг, Копенгаген, Осло, Стокгольм и некоторые другие. Всего в мире проводится свыше 150 международных пушно-меховых аукционов.
Важнейшими центрами, где  осуществляется торговля немытой шерстью, являются Лондон, Ливерпуль, Сидней, Мельбурн, Кейптаун, Веллингтон (Новая Зеландия).
Для аукционной торговли чаем характерно приближение аукционов к местам производства этого товара. В Калькутте и Кочине продастся около 70% экспортируемого Индией чая. В Коломбо Шри-Ланка продает также 70% вывозимого чая. Африканские страны (Кения, Танзания, Уганда и др.) подавляющую часть экспортируемого чая реализуют через аукционы в Найроби и Малави. Мировую известность приобрел чайный аукцион в Сингапуре, где принимают участие фирмы из Японии, Австралии, КНР, ДНА. Чай, произведенный в Индонезии, а также в Индии, Шри-Ланке, реализуется через аукционы в Лондоне, Гамбурге, Антверпене4.
Важнейшими  центрами торговли табаком являются Нью-Йорк, Амстердам, Бремен, Лусака, Замбия); цветами - Амстердам, Аалсмер; овощами и фруктами - Антверпен и Амстердам; лошадьми - Довиль (Франция), Лондон, Успенское (под Москвой).
Всемирную известность  получили такие аукционные фирмы  как «Сотбис» и «Кристи» (Англия), специализирующиеся на продаже антиквариата, художественных ценностей и изделий  из драгоценных металлов. Авторитет  этих фирм завоевывался десятилетиями через внимательное отношение к клиентам и высокие профессиональные навыки организаторов аукциона.
Фирма «Кристи» занимает лидирующее положение в  мире по продаже ювелирных изделий. Ежегодно в 13 аукционных центрах ею проводится 65 ювелирных торгов на общую сумму 250 млн. долларов. Фирма работает по долговременным проектам.
Таким образом, международный аукцион – это специально организованный, периодически действующий в определенном месте рынок, на котором в заранее обусловленное время путем публичных торгов продаются товары, переходящие в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену.
1.2 Виды международных аукционов
 
С точки зрения техники установления цены различают три типа аукционов:
1) английский  аукцион;
2) скандинавский аукцион;
3) голландский  аукцион.
Об английском, или, как его еще называют, стандартном аукционе слышал практически каждый человек. Также его называют повышательный аукцион. Самые популярные мировые аукционы, например, тот же eBay, являются именно английскими5.
Приблизительная схема хода английского аукциона выглядит так: продавец назначает начальную  цену, с которой начинаются торги. Борьба за лот ведется открыто, все  участники знают о ставках  своих конкурентов. В ходе торгов претенденты на товар пошагово повышают цену (обычно на 3%) до того момента, пока не определится победитель – человек, предложивший ставку, больше которой никто из конкурентов не согласится платить.
В идеале конечная цена лота, то есть та, которой завершились  торги, разнится от начальной в несколько, иногда в десятки, а то и сотни раз. Но если случается, что за товар никто не хочет платить даже его начальную цену, хозяин лота может продать его по резервной цене. Так называется минимальная цена, за которую продавец готов отдать свой товар. Эта стоимость товара определяется продавцом до начала торгов.
Продавец так  же может установить и блиц-цену. Это определенная сумма, за которую можно выкупить товар и не дожидаясь окончания аукциона.
Английские  аукционы делятся на прямые и обратные. Прямым принято называть тот аукцион, на котором ставки постепенно растут вверх. Повышать их может как ведущий торгов, так и их непосредсвенные участники – покупатели. В ходе торгов участники могут менять свою цену (предлагать больше), исходя из ставок, сделанных соперниками. Побеждает наиболее упорный претендент, который в желании обладать товаром не пожалеет никаких денег и назовет сумму, которую не смогут перебить конкуренты.
Особенностью обратного английского аукциона («редукциона») является то, что начальную цену товара устанавливает покупатель. Именно он называет максимальную цену, которую готов заплатить за товар, а продавцы в ходе торгов предлагают цены ниже суммы, названой покупателем. Побеждает тот продавец, который назовет самую низкую цену, за которую готов продать лот.
Сегодня продавать  и покупать на английском аукционе можно все, разумеется, в рамках закона. Изначально таким способом продавали  очень ценные товары, например, эксклюзивные вещи, предметы искусства, вина и т.д.
Скандинавский аукцион – один из самых популярных видов аукционов. Он возник совсем недавно, но уже успел завоевать небывалую популярность среди азартных игроков. Главной особенностью скандинавских аукционов является цена на товары. Она здесь неимоверно низкая. Стартовая цена на любой товар, будь то мобильный телефон или автомобиль, может составлять 1 гривну (или доллар на мировых аукционах)6.
До начала аукциона определяется продолжительность торгов и за определенный отрезок времени  все желающие должны сделать ставки. Каждая ставка участников повышает цену лота на определенную величину, которая так же определяется заранее. Выигрывает аукцион тот участник, чья ставка окажется последней.
Победителям скандинавских  аукционов редко удается выкупить товар по той смехотворной цене, которая была задана при старте, но все равно стоимость, которую платит победитель, часто в несколько раз ниже рыночной стоимости данного товара. Поэтому скандинавские аукционы являются хорошей возможностью купить необходимую дорогую вещь со значительной экономией.
Со скандинавскими аукционами связано много скандалов, так как множество мошенников зарабатывают деньги на такой схеме. Например, на недобросовестных аукционах в торгах могут участвовать боты, которые будут искусственно повышать ставки, если конкурентов окажется мало, и цена будет расти медленно.
В Голландии  существует очень интересный способ продавать цветы, который так  понравился аукционерам, что они  решили взять его на вооружения для  продажи и других вещей.
Голландский аукцион является противоположностью стандартному английскому аукциону. Также известен еще как реукцион и аукцион на понижение. Если в английском аукционе изначально устанавливается минимальная цена товара, и по ходу торгов она поднимается, то в голландском продавец выставляет как можно более завышенную цену, которую постепенно снижает до тех пор, пока не найдется покупатель, готовый отдать такую сумму денег за товар. Еще одним отличием голландского аукциона от английского является то, что здесь продавец не может выставлять резервную цену.
Голландский аукцион - один из самых азартных. Если вы действительно хотите завладеть товаром, выставленным на торгах, не стоит надеяться на то, что цена опустится до копеек, и вы сможете получить свой товар почти даром. Всегда есть риск того, что найдется более нетерпеливый покупатель, который выкупит товар раньше. Самое главное в голландском аукционе – успеть нажать кнопку первым7.
Зачастую, на голландском  аукционе товары продаются оптом, то есть продавец может выставлять неограниченное количество единиц товара, поэтому выиграть на таких аукционах могут несколько участников. Причем, все они в итоге заплатят наименьшую из названных сумм, независимо от того, кто какие ставки делал.
Кроме цветов на голландских аукционах принято  продавать товары, бывшие в употреблении, скоропортящиеся товары, а так же казначейские ценные бумаги (например, так продаются казначейские векселя в США и государственные облигации в Великобритании). А вот предметы искусства на таких аукционах выставляются очень редко.
Часто голландские  аукционы выставляют с благотворительной целью, в этом случае участники торгов не дожидаются значительного падения цены, и выкупают товар практически сразу, даже если его стоимость очень завышена. Тут все дело в щедрости.
Глава 2 Техника организации и проведения международных торговых аукционов
 
2.1 Организация аукционной торговли
 
Аукционы - это коммерческие организации, располагающие соответствующими помещениями, оборудованием и квалифицированным персоналом. Наиболее распространены аукционы, организованные в форме акционерных обществ. Нередко это крупные компании, монополизирующие торговлю определенным видом товара. Они обычно скупают за свой счет товары у производителей, диктуя закупочные цены, и перепродают их оптовым посредникам, получая прибыль от разницы цен. Эти же аукционы принимают на перепродажу товары и от независимых производителей на комиссионных началах. Крупные аукционы имеют собственное производство по доработке сырьевых товаров, например, по выделке скупаемых у заготовителей сырых шкурок. Торг на таких аукционах обычно происходит открыто, непосредственно с участием покупателей. Открытые аукционы специализируются главным образом на торговле пушниной, животными, рыбой, тропическими фруктами, предметами искусства.
Другие аукционы представляют собой специализированные брокерские фирмы, которые занимаются перепродажей товаров на условиях комиссии, получая вознаграждение от продавцов, а иногда и от покупателей. Сами продавцы и покупатели в таких аукционах не участвуют, а их поручения в пределах установленных ими полномочий выполняют брокеры. Иногда такие аукционы называют закрытыми. Они специализируются преимущественно на торговле шерстью, чаем, табаком, реже — пушниной.
Организаторами  товарных аукционов могут быть отдельные  крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы.
Выступающие в  качестве организаторов аукциона специализированные крупные фирмы, представляющие собой  торговые монополии, предлагают на аукционах  приобретенный, как правило, за свой счет товар. Наряду с этим они принимают для реализации на комиссионных началах продукцию, принадлежащую фирмам-производителям, ассоциациям или кооперативам фермеров.
Примером такой  компании является специализированная пушно-меховая английская фирма "Гудзон бей", превратившаяся фактически в международную монополию, имеющую свои филиалы в Нью-Йорке, Монреале, Лондоне. Другой крупной специализированной компанией по продаже пушнины является американская специализированной компанией по продаже пушнины является американская фирма "Нью-Йорк окш Ко, инк", которая организует аукционы по продаже норки в Нью-Йорке. Кроме того, она имеет филиалы в Монреале и Миннесоте, где также проводятся аукционы норки8.
Союзы (ассоциации) производителей, фермеров, выступающие  в качестве организаторов аукционов, часто создают для этого аукционные фирмы. Это наиболее распространено при торговле пушниной в Скандинавских странах (Норвегии, Финляндии) и Дании. Такого рода аукционы проводятся, например, в Копенгагене.
В Российской Федерации действует пушной аукцион в Санкт-Петербурге, аукцион по торговле племенными лошадьми в Москве. Покупателями товаров на этих аукционах являются крупные оптовые фирмы зарубежных стран.
Специализированные  аукционные брокерско-комиссионные фирмы  играют ведущую роль в торговле чаем, шерстью, табаком, пушно-меховыми изделиями и другими товарами. Обычно они организуют аукционы и продают на них товары по поручению своих клиентов за комиссионное вознаграждение. Например, аукционная торговля немытой шерстью в Астралин и Новой Зеландии более чем на 90% осуществляется брокерскими фирмами. Сделки на этих аукционах осуществляются через брокеров продавца и брокеров покупателя. Все брокеры, осуществляющие аукционную торговлю шерстью в Австралии и Новой Зеландии, объединены в ассоциации брокеров продавца и брокеров покупателя.
Аукционная  торговля чаем как в чаепроизводящих  странах, так и в Лондоне сосредоточена  в основном в руках английских брокерских фирм или их филиалов и  дочерних компаний. Иногда они сами скупают товар и выступают на аукционах собственниками товара, но чаще продают чай на комиссионных началах, (фермеры - производители чая - к участию в аукционах не допускаются9.
Некоторые аукционы, ведущиеся с понижением цен, автоматизированы. Каждый раз более низкая цена высвечивается на табло. Лот покупает тот, кто первый скажет «да» или нажмет электрическую кнопку, останавливающую смену цифр на табло. Покупатель определяется по заблокированной горящей лампочке у места участника торга.
 
 
2.2 Техника проведения международных торговых аукционов
 
Организация и  техника проведения международных  аукционов имеют свои особенности, которые определяются характером товара. Вместе с тем в их организации  есть много общего, различают несколько стадий проведения аукционов (рисунок 1).

Рисунок 1 –  Стадии проведение международного аукциона
 
В период подготовки аукциона, который иногда длится несколько месяцев, владелец товара доставляет его на склад организатора аукциона. В течение подготовительного периода составляются каталоги, осуществляется рекламная деятельность, крупные партии товара разбиваются на так называемые лоты. В лот подбирается товар, одинаковый по качеству10.
Каждому лоту присваивается  номер, под которым он заносится  в каталог данного аукциона с  указанием характеристик лота. Несколько лотов, обладающих одинаковыми качественными показателями, образуют так называемые стринги. Из каждого лота или стринга отбирается характерный образец и выставляется в специальном зале для осмотра.
В начале каталога обычно помещается оглавление с обозначением общего количества различных видов пушнины, предназначенных для продажи. Далее следуют условия аукционной продажи. В этих условиях указан порядок осмотра товаров, порядок продаж и фиксации цен, порядок заключения контрактов, право продажи товара третьим лицам, порядок снятия товара с торгов, порядок оплаты аукционных товаров с указанием банков, через которые должно производиться открытие аккредитивов и оплата. В условиях указывается, какой процент взимается с купленных товаров в пользу администрации аукциона, и устанавливается порядок времени разрешения споров между сторонами. В каталоге сообщается дата открытия аукциона и его продолжительность, место проведения аукциона время, установленное для осмотра товаров, время проведения торгов, а так же последний день платежа за приобретенные товары.
В подготовку аукциона входит также оповещение возможных  покупателей о месте и времени  проведения аукциона, о количестве и ассортименте товаров, предлагаемых на аукционе. Для этого за полтора-два  месяца-до начала аукциона в общей и специальной прессе помещаются рекламные объявления, в которых указываются дата и место проведения аукциона, и примерные количества товаров, предлагаемых к продаже. Постоянным и возможным покупателям аукционные компании высылают рекламную брошюру-проспект, в которой указываются основные условия данного аукциона и прилагается приглашение принять участие в торгах.
Во время осмотра товара потенциальные покупатели имеют возможность ознакомиться с выставленными для продажи лотами и стрингами. На аукционах пищевкусовых товаров для покупателей устраиваются дегустации. Осмотр является важным этапом проведения аукционных торгов, так как в случае приобретения товара претензии к его качеству (за исключением скрытых дефектов, которые невозможно обнаружить при осмотре товара) впоследствии не принимаются. Иногда покупатели во время осмотра могут приобрести образцы товара для дополнительной проверки их качества.
Главной стадией аукциона является торг, который проводит аукционист совместно с ассистентами. Он начинается в заранее назначенный день и час в специально оборудованном помещении. Существуют способы повышения цены - гласный и негласный.
При гласном  способе аукционист объявляет номер  лота, выставляемого на продажу, называет начальную цену и спрашивает: "Кто больше?" Покупатель, желающий приобрести лот по более высокой цене, называет новую цену, которая выше предыдущей на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торгов. Аукционист называет номер покупателя, под которым он зарегистрирован на аукционе, новую цену лота и снова задаст вопрос: "Кто больше?' Если после троекратного повторения вопроса не следует нового предложения, аукционист ударяет молотком, подтверждая продажу лота покупателю, который последним назвал наивысшую цену11.
При негласном  способе покупатели подают аукционисту  условный знак (например, путём поднятия таблички с его номером) о согласии поднять цену. Надбавка к цене стандартна и оговорена в правилах торгов. Аукционист каждый раз объявляет  новую цену, не называя покупателя.
Темп аукционных торгов очень высок и требует  от покупателей и аукциониста  максимального внимания и быстрой  реакции. В среднем для продажи  одного лота требуется менее 50 сек.
Автоматизированный  торг применяется и при повышении  цен, по мере увеличения которых покупатели отпускают электрические кнопки. Товар приобретает тот, кто остался последним не отпустившим кнопку.
Обычно аукционные торги проходят достаточно быстро и  за час может быть продано около 300 лотов. При автоматизированном способе проведения торгов, особенно на понижение, число лотов, продаваемых за час, может быть в 1,5—2 раза больше.
Оформление  контрактов осуществляется администрацией аукциона на основании записей, сделанных  помощником аукциониста. Продавцы товаров (комитенты) и покупатели подписывают типовые контракты. Комитенты получают деньги за свои товары, а покупатели вносят полные суммы стоимости купленных ими товаров или авансы и забирают товары со складов в течение срока, установленного правилами аукциона.
Аукционы, являясь коммерческими организациями  могут  кредитовать поставщиков товаров, выдавая им денежные авансы Покупатели могут получать товары с аукциона в коммерческий кредит и возвращать его по мере распродажи или использовавания  товаров.
Аукционная  торговля создает значительные удобства для поставщиков и покупателей, сокращая издержки обращения и обеспечивая продажу по ценам, близким к оптимальным для данного региона.
 
 
2.3 Специфика  организации и проведения меховых аукционов
 
Сегодня в мире 95 % пушнины продают через аукционы. Именно аукцион наиболее точно учитывает рыночный спрос и предложение и формирует реальную цену на товар. Кроме того, продажа пушнины, таким образом стимулирует развитие звероводческой отрасли в целом. По итогам торгов становится предельно ясно, как оценивает рынок качество товара, а значит и эффективность работы каждого зверохозяйства. Кроме того, аукцион наиболее точно учитывает рыночный спрос и предложение на пушнину и исходя из этого формирует соответствующие цены.
В настоящее  время существуют пять основных центров по аукционной продаже пушнины12:
      Kopenhagen Fur (Дания),
      NAFA (Канада),
      Finnish Fur Sales (Финляндия),
      American Legend (США),
      "Союзпушнина" (Россия).
Международные аукционы проводятся по четыре-пять раз  в год, принципы их работы в основном везде одинаковы.
Подготовка аукциона начинается за несколько месяцев до его начала. Поставщики товара доставляют его на склад аукциона. Специалисты аукционной компании производят сортировку, после которой меховые шкурки разбиваются на партии - лоты, состоящие из однородных по качеству шкур. Из каждого лота берется образец (шоу-лот). Одновременно готовится аукционный каталог, в котором содержится перечень всех лотов.
Вторая стадия проведения аукциона - осмотр лотов покупателями - начинается обычно за три-пять дней до открытия торгов. Осмотр является обязательной процедурой всех аукционов, так как по условиям торгов претензии в случае обнаружения дефектов (кроме скрытых) после покупки не принимаются.
Третьим, заключительным и самым интересным этапом является аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном зале. За столом, на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона - аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торгах.
Kopenhagen Fur (CFC) (рисунок 2). Самый известный и крупный аукцион в мире. Главный товар - норка (ее продается до 14 млн. штук в год, что составляет более 50% от мирового рынка). Также здесь можно найти шиншиллу, русскую норку, соболя. Самый важный - февральский аукцион, на нем устанавливаются среднемировые цены на норку. В апреле продают то, что осталось от февраля, а в июне и сентябре - более дешевые шкуры, нередко с дефектами.
Finnish Fur Sales (FFS). Этот аукцион - второй в мире по величине. Главный товар - лиса и песец. Норку здесь можно найти в основном финскую и скандинавскую. Имеется небольшой выбор шиншиллы, русской норки, соболя. Самый лучший товар приобретают зимой и весной. Летом - распродают остатки. В сентябре можно приобрести самцов темной норки (рисунок 3)13.
 
 



Рисунок 2 – Меховой аукцион Kopenhagen Fur (CFC).

Рисунок 3 – Меховой аукцион Finnish Fur Sales (FFS).
 


North American Fur Auctions (NAFA). Третий по величине аукцион (после CFC и FFS). В основном к продажам предлагаются американская норка и европейская. Особенность этого аукциона в том, что здесь можно приобрести европейскую норку по более низкой цене, чем на аукционах CFC или FFS. В феврале выставляется лучший товар, в мае - весенний забой и дефектные шкурки. В сентябре - остатки с дефектами (рисунок 4).
Аукцион American Legend. Четверку лидеров замыкает американский аукцион. Основной товар, как и в Канаде, - американская норка. Большой выбор черной, а также серебристой норки (blue iris). Цены на европейскую норку ниже, чем в Европе. Лучший товар можно приобрести в феврале. В мае - весенний забой (рисунок 5).
"Союзпушнина". Это единственный в России меховой аукцион, и самый крупный в мире по продаже соболя. Важное правило: весь товар после торгов должен быть вывезен из России. В феврале продают лучшие меха. В апреле - остатки с зимы, а в сентябре - шкуры с дефектами (рисунок 6).
 
 
 



Рисунок 4 – Меховой аукцион North American Fur Auctions (NAFA).
 



Рисунок 5 – Меховой аукцион American Legend.

Рисунок 6 – Меховой аукцион Союзпушнина.
 


Заключение
 
Спецификой  любого аукциона является то, что здесь можно купить необходимую вещь по довольно демократичной цене, чем, непосредственно, и занимается первая категория людей, вторая же, в свою очередь, относится к
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.