На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план бани

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вводная часть
 
Есть у русского человека традиция — в баню ходить. Каждый народ в старину имел свой вид бани, но с развитием общества границы общения все более стирались, банные обычаи заимствовались, и постепенно сформировалась особая многогранная культура, которую привыкли в настоящее время называть русской баней.
Темпы современной городской  жизни, стрессы, шум и загазованность городов держат человека в постоянном напряжении, а его здоровье - в условии непрерывной борьбы с отрицательным воздействием внешней среды. Постепенно снижается работоспособность, накапливаются отрицательные эмоции, и даже при кажущемся общем здоровье люди уже с утра просыпаются усталыми и раздраженными. Испокон веков лучшим средством для профилактики и лечения многих недугов на Руси считалась парная баня.
В бизнесе, который «парит»  произошли кардинальные изменения  на уровне потребителей. Если раньше основная масса клиентов заваливалась ночью, большими шумными компаниями, то теперь большая часть посетителей приходится на дневное и вечернее время. Они идут в баню за здоровьем и хорошим самочувствием.
Баня используется для  отдыха, релаксации, снятия напряжения и чувства усталости, также большим  спросом пользуется у спортсменов, особенно после тренировочных занятий.
Привлекательность этого бизнеса заключается в том, что его легко организовать, он не потребует больших затрат и будет приносить стабильный доход.
 
 
 
 
 
 
 
1. Анализ положения дел в отрасли
 
Рынок банных услуг в  России продолжает развиваться. Меняется его структура, появляются новые участники рынка, растет общий уровень доходов. При этом отдельные сегменты рынка находятся под угрозой исчезновения, например типовые общественные бани по причине их убыточности и невостребованности заменяются саунами, частными банями и современными банно-оздоровительными комплексами.
Спад (приблизительно на 20%) в период кризиса сменился стабильным подъемом спроса на услуги отрасли. В  целом, на сегодняшний день Российский рынок характеризуется постоянным увеличением количества компаний как  предлагающих различные банные услуги, так и производителями оборудования для оказания этих услуг. Большинство работающих на сегодняшний день компаний данного рынка предоставляют услуги не только общего типа, но и с определенными национальными особенностями – для самого широкого круга любителей.
Объем российского рынка банных услуг в 2012 году составил 11,7 млрд. руб., что на 6,7% больше, чем в 2011 году.
На примере г. Липецк можно сказать, что в нем существует множество разнообразных саун и бань. Для тех, кто хочет провести время, не выезжая из города, смело может отправляться в сауну «Тропик's», которая расположена по адресу: ул. Ленина д. 11. Эта сауна VIP-класса и цены, соответственно, для VIP-личностей (700 руб./час). Хотя, если есть большое желание, то и людям со средним достатком можно там побывать.
Еще одна из саун, находящаяся в центре – это «Жемчуг» на ул. Тельмана д. 3. Здесь организован целый комплекс в пределах города по проведению отличного досуга. Цена за час составляет 700 рублей, но по словам посетителей, сауну плохо моют.
 
В Липецке есть и настоящие  русские бани, где нужно подливать воду на камни и надевать смешные шапочки. Одной из таких является баня «Русский терем», находящаяся по адресу:  проезд Трубный д. 11 корп. А. Сюда люди приходят действительно попариться и, как дополнение, выпить холодного «разливного». Цены вполне приемлемые (540 руб./час).
В г. Грязи основным потенциальным  конкурентом является сауна «Яхонт», которая находится по адресу: Липецкая обл., г. Грязи, ул. Гризодубовой, д. 31А (район Культиваторного завода). Тел.: 8(47461)3-18-48, 8-920-242-46-46. На рынке находится с 2008 года. 
Стоимость одного часа в сауне «Яхонт» составляет 700 рублей.
В наличии есть:
- финская сауна;
- бассейн с гидромассажем,  постоянной фильтрацией воды  и с подсветкой; 
          - бильярд;
- караоке
- комната отдыха.
В сауне «Яхонт» большое  количество клиентов, так как это  единственное заведение в городе, занимающееся данным бизнесом.
Сильные и слабые стороны  конкурентов, а также возможности  и угрозы представлены в таблице 1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
SWOT- анализ
Таблица 1
Конкурент
Сауна «Яхонт»
Своя компания
Сильные стороны
Хорошая репутация у покупателей,  широкий  ассортимент, опыт.
Современное оборудование, удобное месторасположение, низкие цены,  индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
Слабые стороны
Отсутствие квалифицированных  работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, довольно высокие цены.
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж.
Возможности
Переход к более эффективным  стратегиям, льготное налогообложение.
Введение  дополнительных услуг, привлечение  инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы
Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Неблагоприятные демографические  изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности. 

 
Потенциальными потребителями бани «Ежик в тумане» являются клиенты отеля «Виктория», а также жители близлежащих улиц, к которым относятся:
- ул. Коммунальная;
- ул. Пионерская;
- ул. Чайковского;
- ул. Свободы;
- ул. Крылова;
- ул. Коммунаров.
 
2. Существо предполагаемого проекта
 
Баня «Ежик в тумане» - организация, основными видами деятельности которой является предоставление полного комплекса услуг в сфере банного бизнеса. Баня будет ориентирована не только на взрослых людей, но и на меньшее поколение. То есть, данный комплекс будет ориентирован на семейных людей. В такой бане смогут хорошо провести время как взрослые, так и дети.
Баня будет находиться по адресу: Липецкая область, г. Грязи, ул. Коммунальная д. 11, корп. 5 (Бизнес-центр  «СЛАВА»).
Помещению необходим ремонт с наймом рабочих и дизайнера. Стоимость ремонта составит 400 000 руб. с учетом заработной платы.
С бизнес-центром «СЛАВА»  будет заключен договор аренды. Стоимость  аренды в год составит 270 000 руб.
Для работы в бане необходимо три банщика и профессиональный массажист. Также для бухгалтерской отчетности будет заключен договор с компанией «Елена» для предоставления услуги – аутсорсинг (5 000 руб./год).
В составе основного  оборудования будут находиться: дровяная печь «Harvia LEGEND 150 SL» (22 300 руб.), парогенератор «TYLO STEAM 6VA 400V3N~/230V1/3» (65 600 руб.), дверь для бани глухая (липа) с рисунком (4 600 руб.). Поставщиком будет компания «Каменка», которая специализируется на печах-каменках и элекрокаменках ведущих мировых производителей, парогенераторах и отопительных печах, каминах и каминных принадлежностях и многом, многом другом в поистине безграничном мире бани.
Руководящей работы и  руководящей деятельности у руководителя не имеется, всвязи с обучением в  институте.
Руководитель – Казьмин Дмитрий Игоревич:
- возраст – 21 год;
- образование – среднее,  н/высшее;
- склонности – неусидчивость, повышенная тревожность, прямолинейность, вспыльчивость, "требуется внешняя мотивация", недоверчивость к людям;
- интересы – литература, общение с друзьями, общение с новыми людьми, изучение английского языка.
Проект находится в  стадиях: осуществление проекта (охватывает реальное развитие бизнес-идеи до того момента, когда проект полностью вводится в эксплуатацию) и оценка результатов (проводится как по завершении проекта в целом, так и в процессе его выполнения).
 
3. Сервисный план
 
Баня будет оказывать  следующие виды услуг:
- оздоровление организма  в парной;
- оздоровление организма  в бассейне;
- профессиональный классический  массаж;
- услуги комнаты отдыха;
- предоставление аксессуаров  для банных услуг;
- развлекательные услуги.
 
Парная быстро восстановит  силы после тяжелых физических нагрузок, усилит кровоток и увеличит гемоглобин, также она улучшает состояние  центральной и периферической нервной  системы. Хороший массаж банным веником способствует усилению работы сальных и потовых желез, что проявляется обильным выделением пота. Это замечательная косметическая процедура очищения кожи от шлаков, токсинов и излишков загрязнения. После процедур усиливается кровообращение и обменные процессы организма. В парной парятся при температуре 50 – 60 градусов при влажности 60 – 70%. Веник применяется только в русской бане.
Баня без водных процедур не баня. Попарился — и в бассейн. Теплый, прохладный, холодный, ледяной. Смена температур, гимнастика кровеносных сосудов, прекрасная закалка. Жизнь без гриппа.
Классический массаж является непременным атрибутом банных традиций. Современные спортсмены, например, как и олимпийцы Древней Эллады, не мыслят банный процесс без массажа, способствующего релаксации и снятию усталости. Массаж — естественное и необходимое средство, к которому люди прибегают испокон веков.
Во время отдыха от горячего пара ваш организм не только отдыхает, но и настраивается на новую порцию горячих процедур. Уют и тепло комнаты отдыха, расположенной в бане, располагает к доверительному общению в приятной дружеской компании, к отдыху всей семьей от рутины и стрессов повседневной жизни. К тому же, баня — это прекрасное средство от нервных расстройств. И не нужно торопиться покинуть баню сразу после парной. Отдых в специально предназначенной для него комнате позволит вам не только приятно провести время, но и вздремнуть, если того пожелает ваш расслабленный организм. И не стоит сопротивляться этому желанию: отдых — это тоже часть банной процедуры.
Из аксессуаров для  банных услуг выделить можно веник - это очень важный элемент. Применяется он только в русской парилке. Его используют для массажа, берутся во внимание его фармакологические свойства. Ветки и листья дерева при распаривании начинают выделять летучие вещества, которые обладают противовоспалительными и антибактериальными свойствами. Равномерно распределяя тепло по телу, оно не дает перегреться отдельным частям тела. Делают веники из разных пород дерева и иногда добавляют травы. Перед применением его обязательно нужно запарить, иначе ветки могут повредить кожу и листья быстро облетят. Движения должны быть мягкими, аккуратными и слегка касаться тела. При очень высокой температуре не стоит сильно им размахивать, это может привести к ожогам.
К развлекательным услугам  относятся:
- бильярд - это одно из традиционных спокойных и, в то же время, достаточно азартных, видов отдыха;
- шахматы; 
- телевизор;
- караоке - только после банных процедур можно ощутить как по каждой клеточке разливается блаженная легкость. Откуда-то из глубин памяти всплывают любимые мелодии, вспоминаются слова любимых песен. Именно в эти моменты караоке является просто незаменимым.
Баня представляет собой помещение, состоящее из комнаты отдыха, массажной комнаты, раздевалки, парилки, бассейна, душевой комнаты. Все помещения бани отделаны евроматериалами, пол комнаты отдыха, массажной, раздевалки покрыт ковровым покрытием; бассейн, душевая отделаны кафельной плиткой; пол у бассейна, душевых, пол в парилке покрыт деревянным настилом. Максимальная вместимость бани 8 человек.
В комнате отдыха установлены  стол, девять бамбуковых кресел, холодильник, шахматный стол, бильярдный стол, ЖК-телевизор и DVD-плеер с функцией караоке. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка. В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В туалете имеются унитаз, раковина, сушилка для рук, зеркало. Комната для персонала включает в себя стол, мягкое кресло.




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 1. План бани. 88,0 м

 
 
 
Себестоимость продукции (тыс. руб.)
        Таблица 2 
Итого 2013
Итого 2014
  Затраты
2013
я
ф
м
а
м
и
и
а
с
о
н
д
Себестоимость
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
91,72
1 100,75
1 100,75

 
 
4. План маркетинга
 
Критерием успешности  политики ценообразования принимается уменьшение доли отказов клиентов по ценовым причинам при условии поддержания средней наценки.
Высокий уровень сервиса, недорогое обслуживание, предоставление дополнительных услуг – основные составляющие для привлечения клиентов. Обязательным является наличие заметной наружной рекламы, реклама в местных СМИ.
Увеличение стоимости  бизнеса зависит от доходов, которые  генерирует компания. Формирование цены на услуги основывается на затратном методе. Стоимость часа в бане составляет 600 рублей. Услуги массажиста – 450 руб./сеанс. Сеанс длится 30 минут. Еще 30 минут требуется массажисту на подготовку рабочего места. Из этого следует, что в распоряжении потребителей массажист будет находиться каждый час. Предполагается, что на каждые 300 часов занятости в бане в месяц будет востребованы 150 сеансов массажа. Примерная прибыль будет составлять 67 500 руб./месяц. В год – 810 000 рублей.
Целевыми каналами сбыта  являются клиенты отеля «Виктория», которая находится в бизнес—центре «СЛАВА». Каждые пятница (вечер), суббота, воскресенье, праздничные дни будут заняты клиентами, не проживающими в отеле, особенно в межсезонье. В другие дни недели и летний сезон услугами бани будут пользоваться клиенты, проживающие в отеле. Хотя, несомненно, будут проходить изменения в днях посещения среди всех клиентов. Ожидаемый спрос на услуги бани – 300 часов в месяц, в год – 3600 часов.
Для рекламной кампании будут использоваться следующие методы:
- во всех буклетах отеля «Виктория», где перечисляется перечень услуг, которые может получить клиент, отдыхая в нем, будет указана баня. Эти буклеты находятся в каждом номере отеля, по внутреннему телевизионному каналу постоянно транслируется информация об услугах предоставляемых гостям отеля, в том числе и о бане (бесплатно);
- объявления в газете «Экономочка», печатающей бесплатные объявления;
- подача платных объявлений в газете «Грязинские известия»;
- размещение рекламы  в местных автобусах;
- бонусные скидки: если клиент выкупает 20 часов, то получает еще 2 часа бесплатно, и эти 22 часа могут быть использованы в течение 3 месяцев;
Стоимость рекламной  кампании в месяц составляет 1 300 рублей.
Привлекательность этого  бизнеса начинается с того, что  банное заведение не сложно организовать и для начала своего дела – открытие бани – весьма подходит. Расходы на содержание небольшие, да и конкуренция не столь высока. И при всех этих плюсах, баня, к тому же, весьма прибыльное и перспективное дело. Ведь большинство людей с удовольствием посещают бани. Средняя прибыль в месяц – 247 500 руб. Окупаемость – 32 месяца.
Целевыми показателями выхода на рынок являются формирование предлагаемого ассортимента и перечня предоставляемых услуг, наиболее отвечающих потребностям целевых клиентов.
Услуги являются фактором конкурентного преимущества, позволяющего привлечь клиентов и, возможно, держать более высокие наценки, чем конкуренты. С другой стороны, квалифицированные технические услуги являются самостоятельным высокорентабельным продуктом, востребованным рынком. В перспективе компания планирует развивать эти услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Организационный план
 
Форма собственности  – индивидуальный предприниматель. Это выгодно тем, что процедура регистрации ИП более упрощена в связи с отсутствием уставного капитала. Госпошлина, взимаемая при регистрации, составляет 800 рублей. Для ИП установлен 13 %  НДФЛ после уплаты которого средства, оставшиеся в распоряжении предпринимателя могут быть использованы  для личных целей.
Право подписи финансовых документов у директора бани –  Казьмина Д. И. Руководящий состав состоит только из директора. Заработная плата директора составляет 20 000 рублей.
 
Штатное расписание
Таблица 3
Директор
1
15 000
5 000
20 000
Банщик
3
8 000
2 000
10 000
Массажист
1
10 000
3 000
13 000

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 6. Оценка риска
 
Риски организации
Возможные риски
Влияние на ожидаемую  прибыль
Меры по снижению влияния риска
1.Экономические  риски связаны с неплатежеспособностью  потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.
Уменьшение  дохода
Постоянная  работа с клиентами, совершенствование  товара, гибкая ценовая политика, повышение  качественных параметров продукции
2. Увеличение  цен на материалы, электроэнергию, водопотребление.
Увеличение затрат
Заключение  долгосрочных договоров на покупку  материалов, установление в контракте  фиксированных цен на длительное время
3.Производственные  риски
Снижение доходности
Своевременные профилактические работы, лучшая организация  проводимых работ 
4.Финансовые риски
Снижение дохода
Основная мера по снижению рисков заключается в  разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного  функционирования



Таблица 4
 
Риск всегда существует, как и в любом бизнесе. В  бизнесе, связанном с здоровьем, важно следить, чтобы баня обрабатывалась против всяких грибков и подобных болезней. Чтоб не было битого стекла на полу после нетрезвых клиентов. Ведь, если кто-то пораниться или поскользнется на не мытом полу, то беды потом не оберешься.
 
7. Финансовый  план
 
План доходов и расходов на два года (тыс. руб.)
Таблица 5
 
Доходы от продаж
2 970
2 970
Издержки от реализованных услуг
1 100,75
1 100,75
Валовая прибыль
532,62
532,62
Эксплуатационные издержки, всего
1 336,63
1 336,63
В том числе:
   
Реклама
15,6
15,6
Зарплата
756
756
Аутсорсинг
5
5
Канцелярские принадлежности
3,6
3,6
Аренда помещений
270
270
Коммунальные услуги
144
144
Налоги
98,28
98,28
Амортизация
9,25
9,25
Прочие расходы
34,9
34,9
Чистая прибыль
532,62
532,62

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План доходов и расходов на первый год существования фирмы (тыс. руб.)
Таблица 6
 
Доходы от продаж
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
Издержки от реализованных услуг
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
91,73
Валовая прибыль
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
Эксплуатационные издержки, всего
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
111,39
В том числе:
                       
Реклама
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Зарплата
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
Аутсорсинг
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
Канцелярские принадлежности
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Аренда помещений
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
Коммунальные услуги
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
Налоги
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
Амортизация
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
Прочие расходы
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
2,91
Чистая прибыль
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39
44,39

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План поступлений и  выплат на два года (тыс. руб.)
Таблица 7
  2-й год
1
2
3
Поступления от продаж
2 970
2 970
Платежи, всего
2 402,48
2 402,48
В том числе:
   
Оборудование
1 110
1 110
Реклама
15,6
15,6
Зарплата
756
756
Аутсорсинг
5
5
Канцелярские принадлежности
3,6
3,6
Аренда помещений
270
270
Коммунальные услуги
144
144
Налоги
98,28
98,28
Остаток на начало года
0
567,52
Остаток на конец года
567,52
1 135,04

 
 
 
План поступлений и  выплат на первый год существования фирмы (тыс. руб.)
Таблица 8
 
Поступления от продаж
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
247,5
Платежи, всего
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
200,21
В том числе:
                       
Оборудование
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
92,5
Реклама
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Зарплата
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
63
Аутсорсинг
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
Канцелярские принадлежности
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
Аренда помещений
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
Коммунальные услуги
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
Налоги
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
8,19
Остаток на начало года
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Остаток на конец года
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29
47,29

 
 
Балансовый план на конец  первого года (тыс. руб.)
Таблица 9
 
Активы
1 500
Ликвидные активы, всего
390
В том числе:
 
Денежная наличность
390
Неликвидные активы, всего
1 100
В том числе:
 
Оборудование
1 100,75
Амортизация
9,25
Пассивы и собственный капитал  предприятия
 
Собственный капитал
1 500
Итого пассивов и собственного капитала
1 500

 
 
На основании данных, представленных в таблицах 5 - 9, а  также себестоимости, рассчитанной в сервисном плане, производится подсчет показателей экономической  эффективности инвестиционного проекта.
 
Обязательными для расчета  являются 6 показателей:
1. Чистый доход инвестиционного  проекта (NV):
                                       NV = (FV – З) – CI                                                (1)
где:
NV – чистый доход;
FV – валовой доход (выручка) от продажи услуг;
З – затраты всего  проекта;
CI – сумма всех инвестиционных вложений.
              NV = ((2 970 000 – 2 437 380) – 1 500 000) + 532 620 + 532 620 + 532 620 =          (2)
= - 967 380 + 532 620 +532 620 + 532 620 = 630 480 руб.
2. Чистый дисконтированный  доход (NPV):
                                                                                                (3)
где:
NPV – чистый дисконтированный доход;
NV – чистый доход;
r – ставка дисконтирования (норма дисконта);
n – число периодов эксплуатирования инвестиций.
             
             (4)
 
3. Дисконт инвестиционного проекта (D):
                                        D = NV – NPV                                                     (5)
где:
D – дисконт инвестиционного проекта;
NV – чистый доход;
NPV – чистый дисконтированный доход.
                      D = 630 480 – 289 979,5 = 340 500,5 руб.                            (6)                                                                                  
 
4. Индекс доходности  инвестиций (NI):
                                                                                                   (7)
где:
NI – индекс доходности инвестиций;
NV – чистый доход;
CI – сумма всех инвестиционных вложений.
                                                             (8)
 
 
 
5. Внутренняя норма  доходности инвестиций (IRR):
                            IRR = r, при которой NPV = 0                                        (9)
где:
IRR – внутренняя норма доходности инвестиций;
NPV – чистый дисконтированный доход.
                                              IRR = 18 %                                                   (10)
 
6. Срок окупаемости  инвестиций (T):
                                                                                                   (11)
где:
CI – сумма всех инвестиционных вложений;
- среднегодовой валовой доход  (выручка) от продажи услуг;
- среднегодовые затраты всего  проекта.
                             (12)
 
Деньги имеют свойство терять свою ценность во времени под действием определенных факторов макросреды: инфляции, изменения цен на различные общественные блага и т.д. Для учета снижения стоимости денег в будущем и приведения разновременных экономических показателей к какому-либо одному моменту времени, обычно к начальному периоду, служит дисконтирование.
Положительное значение чистого дохода свидетельствует о прибыльности проекта.
Для признания проекта эффективным с точки зрения инвестора, необходимо, чтобы его NPV был положительным, при сравнении альтернативных проектов предпочтение должно отдаваться проекту с большим значением NPV (при условии, что он положителен). При положительном чистом дисконтированном доходе проект считается эффективным, инвестор убытки не несет.
Дисконт инвестиционного проекта показывает, что доход инвестиционного проекта за время его осуществления обесценился на 340 500,5 руб.
Доход, приходящийся на каждую денежную единицу вложенных инвестиций составляет 1,42 руб.
18% - процентная ставка, при которой чистый дисконтированный доход (NPV) равен 0.
Срок окупаемости инвестиций составляет 26 месяцев.
 
 
 
 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.