На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Показатели работы воздушного транспорта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Показатели работы  воздушного транспорта.
На воздушном транспорте рассчитываются следующие показатели работы.
Коэффициент занятости пассажирских кресел самолета  характеризует использование кресел самолета.
Реальная скорость доставки пассажиров из пункта отправления в пункт назначения.
Время, затрачиваемое на поездку, складывается из времени транспортировки  из населенного пункта в аэропорт; ожидания в аэропорту отправления; полета, включая остановки в промежуточных аэропортах tn; ожидания в аэропорту назначения; транспортировки из аэропорта в населенный пункт:
Из приведенной формулы  видно, что общее время, затрачиваемое  на поездку воздушным транспортом, складывается из летного и наземного. Наземное время в среднем составляет около 3-3,5 ч.
Налет часов  на списочный самолет и вертолет — показатель, характеризующий эффективность использования самолетов и вертолетов. Определяется суммированием налета часов самолетами и вертолетами различных типов транспортной авиации.
Средний налет часов  на один самолет списочного парка определяется делением общего налета часов самолетами и вертолетами списочного парка на среднесписочный парк самолетов и вертолетов.
Коэффициент использования  коммерческой грузоподъемности самолетов — показатель, характеризующий использование их нормативной коммерческой грузоподъемности.
Техническая дальность полета — наибольшее расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь при штиле относительно земли, полностью израсходовав заправленное в его баки топливо к моменту посадки.
Практическая дальность  полета — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета.
Крейсерская скорость — расстояние, пройденное в единицу времени при равномерном, прямолинейном горизонтальном полете самолета и работе двигателей на крейсерском режиме и расчетных высоте полета и массе самолета.
Рейсовая скорость — среднее расстояние, пройденное самолетом в единицу времени (без учета времени посадок в пути) в штиль. Исчисляется с учетом затрат летного времени на всех этапах полета от разбега до посадки.
Коммерческая скорость — расстояние, пройденное в единицу времени от разбега в начальном до посадки в конечном аэропорту с учетом остановок в промежуточных аэропортах.
Производительность самолета и вертолета — объем транспортной продукции, выполненной самолетом (вертолетом) за 1 ч.
Этот показатель может  быть определен для всего парка  самолетов и по каждому их типу.
Перевозка пассажиров и грузов на воздушном транспорте выполняется  регулярными и нерегулярными  перевозчиками. Регулярные перевозчики — это авиапредприятия, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, почты как на регулярной, так и на договорной основе. К регулярным перевозкам относятся полеты, запланированные и выполненные в соответствии с опубликованным расписанием за плату, а также дополнительные полеты, вызванные перегрузкой регулярных рейсов.
Нерегулярными перевозчиками  называются предприятия, осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров для нужд предприятий и населения на нерегулярной основе (чартерные полеты, спецрейсы, туристские маршруты).
Учет выполненных перевозок  ведется раздельно для этих групп  перевозчиков. Внутри групп перевозки  подразделяются на местные, внутренние и международные.
Местные перевозки — оба пункта рейса, т. е. начальный и конечный, которые находятся на территории республики, края, области.
Внутренние перевозки — между пунктами рейса, расположенными в пределах территориальных границ Российской Федерации.
К международным относятся перевозки, при которых один из пунктов рейса находится за пределами государственной границы Российской Федерации; в них включаются перевозки в страны дальнего зарубежья и государства СНГ.
При учете перевозок единицей наблюдения является самолето-вылет. Первичным документом — сводная загрузочная ведомость, которая удостоверяет посадку пассажиров и сдачу груза на самолет в аэропортах отправления, прием с самолета всей его загрузки в аэропортах назначения и осуществление самолетом перевозки. Заполнение сводной загрузочной ведомости производится в трех экземплярах на основе ведомости регистрации пассажиров и багажа, а также почтово-грузовой ведомости. Первый экземпляр сводной загрузочной ведомости передается экипажу и служит для учета его работы, второй экземпляр передается в отдел перевозок ближайшего аэропорта посадки (где будет выписана новая ведомость на следующий участок полета), третий экземпляр остается в начальном аэропорту для учета выполненных перевозок.
В сводной загрузочной  ведомости отмечаются аэропорты отправления и назначения, тип, номер, принадлежность самолета, номер рейса, дата вылета, аэропорт первой посадки, по каждому аэропорту назначения проставляются данные о числе первоначальных и транзитных пассажиров, весе багажа, почты, груза.
Первоначальными называются отправки, которые отправляются из данного аэропорта. К транзитным относятся такие отправки, которые первоначально были отправлены из другого аэропорта, а из данного аэропорта, который является промежуточным, отправляются в направлении дальнейшего следования.
Данные сводных загрузочных  ведомостей используются для составления  «отчета о рейсе» и расчета  показателей работы авиапредприятий.
Показатель «отправлено  пассажиров» по предприятию  определяется так:
 число первоначально отправленных пассажиров;
число пассажиров, отправленных транзитом.
Показатель «отправлено  пассажиров» в целом по воздушному транспорту определяется как сумма первоначально отправленных пассажиров по всем предприятиям.
Аналогично определяются отправки груза (включая багаж) и  почты.
Выполненные первоначальные отправки пассажиров, почты и грузов группируются по аэропортам назначения. Это позволяет использовать шахматные таблицы для изучения корреспондентских связей между аэропортами страны.
Показатель «перевезено  пассажиров» по предприятию соответствует показателю  «отправлено пассажиров».
Объем транспортной работы для транспортного предприятия, выполненный на собственном самолето-вертолетном парке, показывает эксплуатационный тонно-километраж. Он складывается из объема работы, выполненного при перевозке пассажиров, и объема работы при перевозке почты и груза.
Для исчисления общего объема транспортной работы при перевозке  пассажиров сначала исчисляется  пассажиро-километраж (пассажирооборот) по каждому участку полета путем умножения числа пассажиров на борту на расстояние участка, затем данные суммируются. Аналогично исчисляется почтово-грузовой тонно-километраж.
Общий объем транспортной работы в целом по воздушному транспорту определяется как сумма объема работы по всем предприятиям.
Объем выполненной транспортной работы в целом по воздушному транспорту также характеризуется показателями «тарифный пассажирооборот» или «тарифный грузооборот».
Группировки перевозок по роду груза на воздушном транспорте не выполняют. Для выявления структуры перевозимых грузов используют выборочный метод.
При анализе перевозок  исчисляют среднее расстояние перевозки пассажира и среднее расстояние перевозки 1 т груза.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Трубопроводный  транспорт
К трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и  нефтепродуктопроводы. Прообразы трубопроводов  — водоводы по бамбуковым трубам —  известны с древнейших времен. Первые нефтепроводы были построены в середине XIX в. в Америке. В России первые нефтепроводы были сооружены в районе Баку и  Северного Кавказа в 1870—90-х годах  по проекту русского инженера В. Г. Шухова. Их диаметр составлял 100—200 мм, а  протяженность свыше 1 тыс. км.
Строительство газопроводов начато в основном в 1920—30-е годы. В нашей стране широкая промышленная добыча и перекачка природного газа началась после Великой Отечественной  войны. Газопровод является практически  единственным видом магистрального и местного транспорта этого специфического вида груза.
Широкое строительство и  использование трубопроводного  транспорта в последние 50 лет обусловлено  значительными изменениями в  топливно-энергетическом балансе страны, повышением в нем доли нефти и  газа до 70—75%. Особенно высокими темпами  идет рост добычи и потребления природного газа. Себестоимость добычи газа (по тепловому эквиваленту) примерно в 13 раз ниже угля и в 3 раза ниже нефти. Ввиду того что основные месторождения  нефти и газа в России находятся  в весьма отдаленных от потребителей районах Севера и Сибири, значение трубопроводного транспорта очень  велико. Его доля в работе транспортной системы страны постоянно возрастает и в 1998 г. составила по грузообороту 33 %, а по объему перевозок около 7% (включая нефте - и газопроводы). В 2000 г. прогнозируется увеличение доли трубопроводных магистралей в перевозках до 11%. Трубопроводный транспорт, по существу, не соответствует общепринятому  определению понятия транспорт: здесь нет подвижного состава, пути и т. п. Подвижной состав — это сам трубопровод. Груз в нем перемещается под давлением. Трубопроводы представляют собой металлические трубы различного диаметра. Через каждые 100—140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы. При перекачке газа на линии устанавливаются компрессорные станции на расстоянии до 200 км друг от друга. К устройствам трубопроводного транспорта относят и линейные узлы для соединения и разъединения параллельных или пересекающихся магистралей и перекрытия отдельных участков (в частности, для ремонта).
Трубопроводный транспорт  делится на нефте - и продуктопроводы  магистральные, подводящие,  промысловые и газопроводы магистральные и местные.
Основными экспортными трубопроводными  системами, построенными на территории бывшего Советского Союза, являются: крупнейший нефтепровод мира Дружба длиной 5116 км, который из района Самары идет в Белоруссию, на Украину и  в страны Восточной Европы; трансконтинентальный газопровод Уренгой—Помары—Ужгород длиной 4450 км; транссибирский нефтепровод  Туймазы—Иркутск длиной 3700 км; Союз (от Оренбурга до западной границы  страны) общей длиной 2750 км.
Средняя Азия—Центр длиной около 3000 км; Ямбург—западная граница  длиной около 4605 км, построенный на компенсационной основе для Германии, Франции, Австрии, Швейцарии и других стран; мощный нефтепровод длиной 2500 км с подогревом парафинистой нефти  на всем протяжении до 50°С проложен из Мангышлака через Поволжье на Украину. На территории России создана крупная  трубопроводная сеть для отечественных  потребителей нефти и газа. Строятся новые трубопроводные линии Западная Сибирь—Центр, Ямал—Запад и др.
Трубопроводный транспорт  эффективен на любых расстояниях. Он используется преимущественно для  газообразных и жидких грузов и для  твердых грузов узкой номенклатуры. По трубопроводам транспортируется более 2/3 добываемого топлива, около 95% сырой нефти, весь природный газ. Характерной особенностью работы трубопроводного  транспорта является непрерывность  транспортного процесса.
К основным технико-экономическим  особенностям и преимуществам трубопроводного  транспорта относят: возможность повсеместной прокладки трубопроводов; массовость размеров перекачки; самую низкую себестоимость  транспортировки (если принять среднюю  себестоимость перевозок на транспорте за 100%, то на трубопроводном транспорте она составит 30%, на железнодорожном  — 80%, на автомобильном — 1600%); полную герметизацию, что дает абсолютную сохранность качества и количества грузов; полную автоматизацию операций по наливу, сливу и перекачке; меньшие  капитальные первоначальные вложения; независимость от климатических  условий, а также отсутствие отрицательного воздействия на окружающую среду  при соответствующей изоляции и  малочисленность обслуживающего персонала. Основной недостаток — узкая специализация  по видам грузов.
Главной проблемой в развитии трубопроводного транспорта следует  считать дальнейшее увеличение сети трубопроводов для увеличения размеров перекачки и возможности переключения грузопотоков с других видов транспорта. Грузонапряженность нефтепроводов  составляет более 7,3 млн. т-км/км (для  сравнения — на железной дороге 16,0 млн т-км/км; на речных путях — 1,8 млн т-км/км). Необходимо развитие сети газопроводов как единственно  возможного, безопасного и экономически выгодного вида транспорта газа.
Одной из основных технических  проблем является проблема повышения  провозной способности трубопроводов. Зависимость провозной способности  нефтепровода от диаметра трубы может  быть проиллюстрирована следующими цифрами: при диаметре 720 мм — 15 млн. т в год; 1020 мм — 45 млн. т;. 1420 мм — 75 млн. т. В нашей стране основная сеть трубопроводов имеет диаметр  до 1020 мм. Удельные капитальные вложения снижаются от увеличения диаметра. Например, использование труб диаметром 1420 мм дает уменьшение капиталовложений на 20%, а по эксплуатационным расходам — на 30% от уровня затрат при диаметре 1020 мм. Трубы диаметром 1420 мм при давлении в 10 МПа позволяют повысить производительность на 40%, а при давлении 12 МПа — в 2 раза. При диаметре труб 1600 мм и давлении 7,6 МПа провозная способность трубопровода может увеличиваться вдвое, а при диаметре 2000 мм — в 3—4 раза по сравнению с диаметром 1020 мм. Однако стоимость трубы и ее транспортировки к месту укладки возрастает значительно, поэтому эксперимент прокладки труб диаметром 2500 мм не дал положительного результата.
Повысить провозную способность  можно, увеличив давление в трубах, но для этого требуются многослойные трубы, что удорожает их стоимость. Увеличение провозной способности  может достигаться также прокладкой вторых линий. Производительность транспортировки  газа в сжиженном состоянии повышается в 3—4 раза, но из-за повышения его  химической активности требуются легированные стали для изготовления труб. Природный  газ из скважин имеет температуру  около 40°С и его необходимо охлаждать  до температуры фунта. Разрабатывается  метод охлаждения газа до температуры  минус 70—75°С с теплоизоляцией труб, что также повысит пропускную способность газопроводов. Производительность может быть повышена при ликвидации турбулентности, снижающей скорость транспортировки. Для этого применяют  искусственные водоросли , разбивающие  поток жидкого груза.
На 1 км газопровода диаметром 1420 мм идет примерно 700 т труб. Перед  металлургами стоит задача создания особо прочных и тонкостенных труб. Острой является проблема внешней  и внутренней коррозии труб из-за химической активности транспортируемого груза. Изоляция внутренних поверхностей повышает пропускную способность на 5—8%, но удорожает  общую стоимость труб. В крупных  городах проблема коррозии усугубляется блуждающими токами. В стране ежегодно из-за коррозии теряется до 15 млн т  стали.
Трубы от коррозии защищаются различными методами, в частности, битумно
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.