На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?                                               Содержание
 
                                                                                                                            лист
Резюме проекта                                                                                                3
 
Раздел 1. Характеристика осуществляемой деятельности                          3-4
 
Раздел 2. Перечень вводимых должностей с указанием их количества      4-5                                                      
 
Раздел 3 Производственный план                                                                   5-6
Раздел 4 Маркетинговый план                                                                         6-8
Раздел 5. Организационный план.
Раздел 6. Автобиография руководителя.
Раздел 7. Финансовый план
             7.1. Риски и гарантии.
             7.2. Перспективы
             7.3. Состав и характер затрат на реализацию проекта
                   (инвестиционные затраты).
          7.4. Планирование финансовых результатов деятельности.
 
Раздел 8.  Приложения:
     Приложение № 1-Инвестиционные расходы                             
                Приложение № 2-Производственный план                               
                Приложение № 3-Бюджет доходов и расходов                              
                Приложение № 4-Бюджет движения денежных средств             
                Приложение № 5-Копии договоров с родителями   
                Приложение № 6-Выписка из ЕГРИП
                Приложение № 7-Справка об отсутствии задолженности по
                                              налогам и сборам
                Приложение № 8-Фотоматериал с открытия центра                           
                Приложение № 9-Свидетельство о государственной регистрации права собственности                               
                Приложение № 10-Фотоматериал уличной игровой площадки                              
                Приложение № 11-Фото раздевалки и игрового материала           
                Приложение № 12-Копии договоров с родителями   
                Приложение № 13-Фотоматериал туалетной комнаты
                Приложение № 14-Фото игрового материала
                Приложение № 15-Циклограмма рабочего дня                           
                Приложение № 16-Распорядок дня                               
                Приложение № 17-Меню на 10 дней                            
                Приложение № 18-Заключение СЭС о питьевой воде           
                Приложение № 19-Коммерческое предложение (образец)   
                Приложение № 20- Штатное расписание
                Приложение № 21-Договор на оказание услуг
                Приложение № 22-Эскиз элементов ограждения, растяжек, штендеров
                Приложение № 23-Эскиз уличной веранды
                Приложение № 25-Счета на оплату
               
 
               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резюме
Данный бизнес-план разработан для представления в Государственное учреждение «Центр занятости населения города Кургана Курганской области» с целью получения: субсидии на его реализацию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Информация для исследования получена из открытых источников, что в целом не даёт гарантии точности и полноты исследования.
Организатор и исполнитель проекта –, Руководитель частного детского центра. Образование высшее экономическое, специальность - «экономическая кибернетика», квалификация - ”экономист-математик”. Общий стаж работы на руководящих должностях 15 лет.
Предприятие зарегистрировано в ИФНС России по г.Кургану
-   Цель проекта – создание трех рабочих мест:
-   Заместитель руководителя(Одно рабочее место) Требования к работнику - среднее специальное, неоконченное  высшее,   высшее  образование без предъявления требований  к профилю полученного образования, без предъявления требований к стажу.  Планируемый уровень заработной платы - 6130 рублей; Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка
-   Повар с выполнением обязанностей помощника воспитателя (Одно рабочее место). Требования к работнику –  среднее специальное, неоконченное высшее, высшее  образование. Профиль -  педагогическое и медицинское, Опыт работы в МДОУ. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка. Требование к возрасту - около 30 лет.   Планируемый уровень заработной платы - 6130 рублей;
-   Воспитатель (Одно рабочее место). Требования к работнику - среднее специальное, неоконченное  высшее,   высшее   педагогическое образование  без  предъявления  требований  к профилю полученного образования, Опыт работы в МДОУ. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка. Требование к возрасту - около 30 лет.   Планируемый уровень заработной платы – 6130 рублей;
 
На реализацию проекта требуется:
252600 (рублей 00 копеек Из них:
Собственные средства - 76200(Семьдесят шесть тысяч двести) рублей 00 копеек;
Субсидия - 176400 (Сто семьдесят шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек, из расчета 58 800 (Пятьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек на одно рабочее место.
 
Раздел 1. Характеристика осуществляемой деятельности
 
Индивидуальное предприятие (не юридическое наименование -“частный детский центр ”Розовый слоник”) зарегистрировано в ИФНС России по городу Кургану В настоящее время индивидуальное предприятие оказывает следующие виды услуг:
- Уход и присмотр за детьми в возрасте от 1.2 лет  в режиме полного дня
- Уход и присмотр за детьми в возрасте от 1.2 лет  в режиме  кратковременного пребывания.
- Уход и присмотр за детьми любого возраста в выходные и праздничные дни
 
Организационно-правовая   форма   предприятия   -   Индивидуальное предприятие
Режим налогообложения – Единый налог на вмененный доход  и упрощенная система налогообложения ( база доходы).
Источники возникновения прибыли предприятия - оплата физическими лицами оказанных услуг по уходу и присмотру за детьми.
Время работы Индивидуальное предприятие (часы и дни недели): Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в неделю - Понедельник - пятница с 7:00 до 19:00. Работа в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию.
Индивидуальное предприятие зарегистрировано по адресу- 640016, Курганская область, город Курган, поселок Теплый Стан, улица 6-ая Болдинская 21
Количество работников: 1 (Один) человек
Клиенты(дети),посещающие центр:
1)  Урбанович Андрей (договор № 1 от 2.05.2012)
2)  Урбанович Владислав (договор № 2 от 2.05.2012)
3)  Галкин Леонид (договор № 3 от 1.06.2012)
4)  Галкин Макар (договор № 4 от 1.06.2012)
5)  Горячев Александр
6)  И другие
Доходы Индивидуального предприятия: В период с мая 2012 года по июнь 2012 года включительно Индивидуальным предприятием было оказано услуг на общую сумму около 48000 рублей. Доходы предприятия оказались ниже планируемых в предыдущем бизнес-плане в результате ряда факторов:
-отсутствия рекламы должного уровня
-открытия предприятия в неблагоприятный период(зима) для данного вида услуг
-завышения стоимости оказываемой услуги (расчет был сделан на покупателя с высоким уровнем дохода).
-кроме того открытие в зимний период не представлялось возможным в связи с тем, что система отопления, существующая в здании, не позволяет поддерживать тепловой режим согласно СанПиНа( на 1-ом этаже не бывает выше 18 градусов, на 2-ом  этаже жарко) . На сегодняшний день произведены большие затраты по оптимизации существующей системы  отопления за счет заемных средств. Новая система отопления позволит снизить расход природного газа, а так же гибко управлять температурой в каждом помещении. Необходимость произведенных затрат продиктована не личной потребностью, а требованиями СанПиНа.
 
 
Раздел 2. Перечень вводимых должностей с указанием их количества
 
Индивидуальное предприятие, созданное в рамках программы самозанятости и практически отсутствия рекламы успешно функционирует. Этап создания завершен.
Официальное открытие частного детского  центра “Розовый слоник” состоялось 5 июня 2012 года с участием руководителей подразделений Администрации города, средств массовой информации, родителей потенциальных воспитанников, аниматоров развлекательного центра “Крезипарк”. Информация об открытии центра размещена на сайтах администрации города, управления образования, газеты ”Курган и курганцы”. Краткий фотоматериал представлен в приложении № 8    . Сейчас предприятие находится на этапе выхода на запланированную посещаемость( 12 детей). На этом этапе не обойтись без увеличения численности работников и активной рекламной компании.
Сегодня возникает необходимость в увеличении численности персонала для решения поставленных задач. Планируется создать 3 (три) дополнительных рабочих места. Необходимость создания рабочих мест обусловлена:
- необходимостью активного продвижения своих услуг на рынке ухода и присмотра за детьми
- увеличением численности  детей посещающих группу по уходу и присмотру за детьми на сегодняшний день.
- планируемым ростом количества детей(пока до 12), нуждающихся в уходе и присмотре (справочно: рождаемость детей в поселках Теплый Стан, Учхоз, Лесной только в 2011 году составила 17 детей )
- необходимостью расширения спектра оказываемых услуг.
- поддержанием в актуальном состоянии коммуникаций, здания и территории, организация доставки персонала и детей.
На основании изложенного планируется создание следующих рабочих мест:
 
-   Заместитель руководителя (Одно рабочее место) Требования к работнику - среднее специальное, неоконченное  высшее,   высшее  образование без предъявления требований  к профилю полученного образования, без предъявления требований к стажу.  Планируемый уровень заработной платы - 6130 рублей; Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка
-   Повар с выполнением обязанностей помощника воспитателя (Одно рабочее место). Требования к работнику – среднее специальное, неоконченное высшее, высшее  образование. Профиль -  педагогическое и медицинское, Опыт работы в МДОУ. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка. Требование к возрасту - около 30 лет.   Планируемый уровень заработной платы - 6130 рублей;
-   Воспитатель (Одно рабочее место). Требования к работнику - среднее специальное, неоконченное  высшее,   высшее   педагогическое образование  без  предъявления  требований  к профилю полученного образования, Опыт работы в МДОУ. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка. Требование к возрасту - около 30 лет.   Планируемый уровень заработной платы – 6130 рублей;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 3. Производственный план
Адрес осуществления деятельности: г.Курган, пос. Теплый Стан(размеры поселка-около 400 собственников), ул. 6-ая   Болдинская 18.
Режим работы с 7-00 до 19-00 часов.(при необходимости работа в выходные дни и праздничные дни).В течение 12 часов работы центра ребенок может находиться  в центре до 5 часов либо в первой половине дня, либо во второй, не нарушая общего режима, установленного в  группе.
Наличные производственные мощности представляют собой кирпичное 2-х этажное здание(свидетельство на право собственности 45 АА 434593 – Приложение № 9 ) на участке земли площадью 10 соток в поселке Теплый Стан. Площадь дома около 200 метров квадратных .Имеется детская площадка( горка, песочница, качели, недостроенная веранда – приложение № 10 )  для организации прогулок на территории приусадебного участка.
Для выхода на запланированный уровень воспитанников(12 человек) центр нуждается в доукомплектовании производственных мощностей:
Раздевалка. Укомплектована полностью( на 12 человек) персональными отделениями для хранения вещей и обуви. Фото раздевалки в Приложении № 11 . Необходимо  создать около входной двери удобную, привлекательную для родителей и детей, зону для одевания и раздевания детей(см. приложение № 1 “Инвестиционные расходы”).
Туалетная комната. Оснащена  на 5 человек( см. приложение №12   ). Планируется докупить необходимое согласно приложение № 1 “Инвестиционные расходы”.
Укомплектованность спальными местами. При количестве детей более 4 необходимо обустройство на 1 этаже в отдельном, изолированном помещении спальной комнаты на 4 ребенка(укомплектование кроватями,  спальными принадлежностями, шторами). При количестве детей более 8 возможны варианты : организация дополнительных спальных мест типа трансформеры  в игровой  на 1 этаже или оборудование изолированного помещения на 2 этаже под спальную комнату (укомплектование кроватями, спальными принадлежностями,).
Оснащение центра столами и стульями. Фактическое наличие представлено в приложении № 13    . Закупить столы и стулья надо на 8 воспитанников.
Для выхода на запланированную численность воспитанников также требуется доукомплектование пищеблока( посудомоечная машина, посуда, разделочные столы с цельнометаллическими поверхностями), уличной игровой площадки( выполнить навес для веранды, сделать ограждение игровой площадки) организация зон разной направленности внутри центра и оснащение центра игровым материалом( имеющийся игровой материал можно посмотреть в приложения № 11 и № 14  ), литературой.
Общий перечень недостающих мебели. оборудования, игрушек, и иных производственных мощностей изложен в приложении №1 “Инвестиционные расходы”.
Одновременно с дооснащением  центра на 12 детей готовится коммерческое предложение в департамент социальной политики г. Кургана на включение частного детского центра “Розовый слоник ” в муниципальный заказ 2013 года на места для дошкольников .
Производственный процесс планируется вести согласно представленной циклограммы ( приложение №15) и распорядка дня, ориентированного на детей возраста 1.5-3.0 года ( приложение № 16). Прием детей в центр ведется по следующим документам:
1. Выписка из Медицинской карты.
2. Копия сертификата прививочного.
3. Копия медицинского полиса.
4. Ксерокопии свидетельства о рождении ребенка, паспорта одного из родителей (законных представителей).
5. Персональные данные
6. Доверенность на лиц, имеющих право забирать ребенка из ЧДЦ Розовый слоник
Организация питания. Приготовление блюд производится на месте согласно меню(приложение № 17  )согласованному с Роспотребнадзором, в  котором выдержан необходимый баланс белков, жиров и углеводов, а так же произведен расчет килокалорий. Прием пищи детьми производится в отдельном помещении(кухня-столовая). Для обеспечения центра продуктами заключен договор ООО”Молоко Зауралья”, имеется договоренность с магазинами “У Дяди Юры” и “Рыба” около Метрополиса по ул. Советская.
Питьевой режим организован с использованием воды, извлекаемой из скважины вырытой на участке. Заключение о пригодности воды для питья представлены в приложениях № 18. 
По желанию родителей и в присутствии родителей дети будут получать фрешсоки из овощей и фруктов,  выращенных на приусадебном участке.
Принимая во внимание, что пик востребованности оказываемой услуги приходится на  август – октябрь предположительно наполнение группы до 12 человек будет  проходить следующим образом:
Июль-5 детей
Август – 8 детей
Сентябрь – 10 детей
С октября и далее– 12 детей
На сегодняшний день стоимость услуги за полный месяц пребывания составляет 8 тыс. рублей. Кратковременное пребывание оплачивается следующим образом: первый час 120 рублей, каждый последующий час – 60 рублей. Кратковременное пребывание независимо от продолжительности сопровождается приемами пищи, приходящимися  на данное время.
Для простоты расчетов все кратковременные пребывания переведены в полнодневное посещение.
 
В итоге план производства выглядит согласно приложения №  2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 4.  Маркетинговый план
Описание сегментов рынка
Частный детский центр “Розовый слоник” ориентирован на оказание услуг  для детей проживающих в Кургане и Курганской области. В Кургане это поселки Теплый Стан, Лесной, Придорожный ,Керамзитный , Увал, Учхоз а также центр Города Кургана. В Курганской области это населенные пункты Лесники, Балки. Учитывая сроки, установленные Президентом в области охвата населения услугами дошкольного образования, а также планы Администрации города в первую очередь ориентированные на детей с 3-х лет, частому сектору на рынке придется работать в основном с детьми возраста от 1.5 лет до 3.5 лет. Рынок услуг по уходу и присмотру за детьми в Кургане Курганской области характеризуется  конкуренцией между муниципальными детскими садами, юридически организованном частным бизнесом  и частным бизнесом работающим без регистрации. Вне конкуренции конечно находятся муниципальные детские сады, материально оснащенные, укомплектованные кадрами, ведущие образовательный процесс. Огромным минусом таких учреждений явно является большое количество детей в группах отчего страдают дети(нехватка внимания, пространства и др.)и педагогический персонал( сложно управлять большим коллективом, контролировать безопасность, донести информацию и др.).
Частный бизнес работающий без регистрации вместе с отсутствием обязательств перед контролирующими органами лишает себя части клиентов, не доверяющим своих детей каждому. Клиентами таких бизнесменов чаще всего становится только круг знакомых, знакомые знакомых.
Среди игроков оставшейся группы(юридически организованный бизнес) потенциальных клиентов ждут очень разные условия: разбег стоимости услуг от 1000-1600 рублей в месяц(как в муниципальных садах в связи с размещением в них администрацией города муниципального заказа) до 8500рублей как в”Солнечном зайчике”, принцип организации питания(привозное или приготовленное на месте), возможность организации безопасных прогулок(как правило отсутствуют огороженные игровые площадки) и другое.
Частный детский центр «Розовый слоник» находится в лучших условиях по сравнению с остальными представителями данной группы игроков на рынке, не поддерживаемыми Администрацией. Преимуществами являются:
-зеленая зона города, вдали от автомобильных дорог и промышленных предприятий
-наличие забора вокруг детского центра
-наличие игровой площадки как в муниципальном детском саду
-возможность организовывать прогулки в лесопарковую зону летом и зимой (в пределах 150 метров находится)
-наличие приусадебного участка, на котором растет зелень, овощи, ягоды, фрукты.
-возможность организации летнего отдыха и отдыха во время каникул для детей начальных классов.
-возможность организации ухода за детьми (воспитанниками центра)во время их болезни на территории ребенка.
За короткий период реальной работы(2 месяца) индивидуальное предприятие продвинулось неплохо в условиях практически полного отсутствия рекламы.
Объем рынка, потенциальная емкость рынка:
При показателе рождаемости 4100-4200 ребенка в год, в очереди на получение места в детском саду находятся 8200-8400 детей в возрасте от 1.5 до 3.5 лет . Если предположить что 10% родителей захотят отдать детей в сад до получения места в муниципальное учреждение, то спрос окажется примерно в 2 раза выше предложения . Необходимо также учесть летние ремонты в муниципальных детских садах и  каникулы для школьников начальных классов, которые тоже сформируют спрос на места в частных дошкольных учреждениях.
Ввиду короткого периода функционирования индивидуального предприятия, на сегодня не представляется возможным просчитать спрос на дополнительные услуги(т.е услуги отличные от ухода и присмотра за детьми) и продекларировать форму их организации.  
Принимая во внимание поддержку Администрацией предпринимателей, оказывающих услуги на уходу и присмотру за детьми, уверена численность детей в центре превысит заложенную в данном бизнес-плане вдвое. Активная реклама, заложенная в данном проекте позволит выполнить принятые обязательства.
Поиск (привлечение) клиента:
Реклама предприятия и оказываемых услуг будет осуществляться следующими средствами распространения информации:
 
Средство
Пути реализации
Газеты, журналы
Заказ и публикация в периодических изданиях рекламных сообщений, статей и т.д.
Адресная рассылка силами работников центра
Рассылка рекламных писем в адрес потенциальных клиентов (в каждый почтовый ящик), рассылка СМС сообщений в адрес родственников, вышедших на телефонный контакт. Рассылка писем в адрес юридических лиц с коммерческим предложением  своих услуг для работников данных предприятий( см. приложение №19       )
Наружная реклама
Реклама около детских поликлиник №1 и №2 в виде согласованных с АТИ переносных щитов. Самодельные мини растяжки на дорогах местного значения для населенных пунктов Лесники, Кетово, Балки ,Увал, Учхоз(Кетовский лесхоз)
Интернет
Информация на сайтах депутатов городской Думы и иных заинтересованных лиц и организаций
Иные средства
Рекламные листы в Департаменте социальной политики города и другое
Одним из главных направлений работы заместителя руководителя ( вновь вводимая единица в рамках данного бизнес-плана) является построение оптимальной системы рекламных мероприятий в соответствии с календарным планом на 12 месяцев
Календарный период
Наименование мероприятия
Август 2012
Согласование с АТИ 2-х мест размещения штендеров и подготовка документов на конкурс. Размещение рекламных объявлений в СМИ и на сайте организации Опора  России. Подготовка коммерческого предложения  в департамент социальной политики об организации в частном детском центре “Розовый слоник” муниципальных дошкольных мест .
Сентябрь 2012
Изготовление металлических конструкций штендеров по специально разработанной форме( возможность обновления части информации).Разработка макета информационных плакатов для штендеров Изготовление информационных плакатов на штендера, установка штендеров. Размещение рекламных объявлений в СМИ
Октябрь 2012
Разработка эскиза металлических растяжек для проселочных дорог. Изготовление растяжек для проселочных дорог. Разработка макета информационных плакатов для растяжек на проселочные дороги. Изготовление информационных плакатов на растяжки, установка растяжек. Размещение рекламных объявлений в СМИ
Ноябрь 2012
Разработка макета вывески на детский центр. Разработка макета для указателей проезда в детский центр от федеральной дороги( от ипподрома). Изготовление и установка вывески и указателей. Размещение рекламных объявлений в СМИ
Декабрь 2012
Разработка, изготовление и обновление информационных листов на штендерах, растяжках. Размещение рекламных объявлений в СМИ. Работа по разработке и наполнению собственного сайта .
Январь 2013
Изучение деятельности конкурентов. Размещение рекламных объявлений в СМИ. Работа по разработке и наполнению собственного сайта
Февраль 2013
Рассылка коммерческих предложений юридическим лицам электронной и обычной почтой. Размещение рекламных объявлений в СМИ. Работа по разработке и наполнению собственного сайта
Март 2013
Рассылка коммерческих предложений в почтовый ящик потенциальных потребителей. Работа по разработке и наполнению собственного сайта
Апрель 2013
Подготовка коммерческого предложения  в департамент социальной политики об организации в частном детском центре “Розовый слоник” летнего лагеря труда и отдыха для детей начальных классов. Работа по разработке и наполнению собственного сайта
Май 2013
Разработка анкеты для опроса потенциальных потребителей с целью выяснения перечня востребованных услуг и их количества. Проведение опроса и обработка результатов.  Разработка, изготовление и обновление информационных листов на штендерах, растяжках.
Июнь 2013
Работа по разработке и наполнению собственного сайта. Разработка макета и изготовление визиток центра.
Июль 2013
Работа по разработке и наполнению собственного сайта. Разработка, изготовление и обновление информационных листов на штендерах, растяжках
 
Раздел 5. Организационный план
Учитывая, что при предоставлении субсидии будет дополнительно создано 3 (три) рабочих мест, то с учетом самого индивидуального предпринимателя организационную структуру предприятия можно представить в форме следующей линейной структуры
 
 
 
 
 
 
Общие полномочия Руководителя частного детского центра “Розовый слоник”:
-   без доверенности действует от имени индивидуального предприятия, в том числе представляет его интересы и совершает сделки,
-   выдает доверенности на право представительства от имени индивидуального предпринимателя.
-   издает приказы о приеме на работу, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания,
-   осуществляет контроль актуальности медицинских книжек.
-   готовит  и предоставляет отчетность согласно законодательства .
-   осуществляет иные полномочия и решает иные задачи, возложенные законодательством на индивидуального предпринимателя.
 
Ниже приведены проекты должностных инструкций, воспитателя, повара, помощника воспитателя, заместителя руководителя центра.
 
 
 
 
 
 
 
Должностная инструкция повара
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Назначается на работу и увольняется руководителем частного детского центра “Розовый слоник”.
1.2 В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями руководителем частного детского центра “Розовый слоник”.
1.4 Проходит в установленном порядке медицинские и проф. осмотры.
 
2. ОБЯЗАННОСТИ:
Обязан знать:СанПиН, инструкции:
Пожарной безопасности.
Об организации охраны жизни и здоровья детей.
Техники безопасности на рабочем месте.
О пищевых отравлениях.
Нормы питания,
Основные правила приготовления детского питания
Сохранения и обогащения пищи витаминами
Требования санэпидрежима.
Обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом ЧДЦ”Розовый слоника”, и вписанное в меню, доброкачественное приготовление пищи.
Участвует в составлении меню на каждый день.
Обеспечивает гигиеническую обработку продуктов и культурную выдачу пищи в соответствии с нормой закладываемых продуктов на ребенка.
Следит за наличием необходимого инвентаря, посуды, электроприборов (своевременно списывает пришедшие в негодность).
Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест на пищеблоке.
Принимает необходимые меры по выполнению действующих правил и инструкций по технике безопасности, производственной санитарии, правил пожарной безопасности. Приостанавливает работу связанную с опасностью для жизни и здоровья, докладывает руководителем частного детского центра “Розовый слоник”.
Интересуется, как дети съедают пищу, выявляет нелюбимые блюда, добивается повышения их вкусовых качеств.
Обеспечивает правильное использование и хранение электрооборудования и электроприборов.
Составляет картотеку блюд.
3. ПРАВА:
На различные меры поощрения.
Вносить предложения по замене блюд, по улучшению условий труда.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
За качество пищи.
 
За охрану жизни и здоровья детей.
За санитарное состояние пищеблока.
За причинение материального ущерба
За витаминизацию пищи.
За оставление суточных проб.
За обеспечение детей питьевой, кипяченной водой.
За приготовление второго блюда несет личную ответственность.
За выполнение правил внутреннего распорядка.
За организацию работы по созданию здоровых и безопасных условий труда.
 
Должностная инструкция  воспитателя
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Назначается на работу и увольняется руководителем частного детского центра “Розовый слоник”.
Своевременно сдает сантехминимум.
Своевременно проходит медицинский и проф. осмотры.
2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
СанПиН.
Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, до врачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы, правила.
Нормы охраны труда, жизни и здоровья воспитанников.
Основы ухода за детьми.
Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
Инструкции:
Пожарной безопасности.
По организации охраны жизни и здоровья детей.
По техники безопасности на рабочем месте.
О пищевых отравлениях.
3. ОБЯЗАННОСТИ
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.
Осуществляет повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими правил охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
Убирает все закрепленные за ней помещения.
Строго выполняет санитарные правила, одевает и раздевает детей, помогает вновь пришедшим малышам привыкнуть к группе, к детям.
Помогает кормить детей.
Проводит прогулки с детьми.
Просушивает одежду детей.
Убирает детские постели.
Своевременно меняет (через 7 дней) белье по графику и по мере загрязнения моет и чистит ночные вазы.
Готовит воду для гигиенических процедур, закаливания, для питья и полоскания горла.
Отвечает за сохранность  помещения и имущества, утепляет, заклеивает окна к зиме, участвует в ремонте группы и уличной детской площадки.
Организовывает и проводит с детьми кружковую деятельность .
Готовит и проводит развивающие игры в помещении и на улице, проводит экскурсии, готовит и проводит утренники, развлечения.
Прививает детям навыки хозяйственно-бытового труда, самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.
Ежедневно моет игрушки вместе с детьми.
Проводит 2 раза в день влажную уборку в группе, осуществляет уборку после дезинфекции группы.
Прививает детям навыки обращения с оборудованием, игрушками, книгами.
Взаимодействует с родителями воспитанников.
Руководит работой дежурных детей, обучая их правилам сервировки стола, учит детей культуре еды.
5. ПРАВА
На обжалование дисциплинарных высказываний.
Приостановить работу, связанную с опасностью для жизни и здоровья.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
За выполнение требований данной инструкции..
За сохранность помещения, оборудования, инвентаря.
За сохранность жизни и здоровья детей.
За санитарное состояние группы, инвентаря, белья, посуды.
За использование рабочего времени не по назначению.
 
Должностная инструкция помощника воспитателя
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Назначается на работу и увольняется руководителем частного детского центра “Розовый слоник”.
В своей работе руководствуется приказами руководителя частного детского центра “Розовый слоник”, воспитателя.
Своевременно сдает сантехминимум, своевременно проходит медицинский и проф. осмотры.
 
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Отсутствие противопоказаний к работе с дез. растворами.
 
3. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
СанПиН.
Правила ухода за детьми.
Нормы выдачи пищи.
Инструкции:
Пожарной безопасности.
По организации охраны жизни и здоровья детей.
По техники безопасности на рабочем месте.
О пищевых отравлениях.
Правила санитарии и гигиены.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещения, оборудования, инвентаря.
4. ОБЯЗАННОСТИ
Убирает все закрепленные за ней помещения.
Строго выполняет санитарные правила.
Одевает и раздевает детей, сопровождает и встречает с прогулки.
Просушивает одежду детей.
Убирает детские постели.
Своевременно (через 7 дней) меняет белье, по графику и по мере загрязнения.
Готовит воду для гигиенических процедур, закаливания, для питья и полоскания горла.
Отвечает за сохранность  помещения и имущества, утепляет, заклеивает окна к зиме, участвует в ремонте группы и уличной детской площадки.
При
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.