На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правовой статус судей и народных заседателей

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  Образования Республики Беларусь
Учреждение  Образования
«Барановичский  Государственный Университет» 
 
 
 
 
 
 
 

КСР
По дисциплине: «Судоустройство»
Тема: «Правовой статус судей и народных заседателей» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверил:
старший преподаватель
Сушко А. А. 
 
 

Выполнила:
студентка 1-го курса
группы  ПХ-12
Лапковская  Виктория 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Барановичи, 2012 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3 

    Понятие и  значение статуса судей, его принципы……………............... 4
    Требования, предъявляемые к судьям и к кандидатам на должность судьи……………………………………………………………………….. 5
    Полномочия судей. Гарантии независимости судей. Основные принципы правового и социального статуса судьи…..………………... 7
    Прекращение полномочий судьи. Отставка судьи……………….…… 9
    Квалификационная аттестация судей……………………………..……  10
    Дисциплинарная ответственность судей…………………………..….. 12
    Народные и присяжные заседатели. Их правовой статус……………. 14
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ………………………………………………………………    16 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………   17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

   Кандидаты на должность судей должны соответствовать  ряду общих и специальных требований. Общие требования установлены ст.24 и 33 закона «о госслужбе». Специальные  требования содержаться в кодексе "о судоустройстве и статусе судей". Судьей конституционного суда может быть назначено (избрано) лицо, отвечающее следующим требованиям:
1) гражданство  РБ
2) владение  белорусским и русским языками
3) высшее  юридическое образование
4) высококвалифицированная  специальность в области права
5) иметь  ученую степень
6) высокие  моральные качества
   Предельный  возраст пребывания на должности  судьи 70 лет. Судьи конституционного суда назначаются (избираются) на 11 лет  и могут быть назначены (избраны) на новый срок. Кандидатам на должность  судьи общего или хозяйственного суда может быть гражданин, достигший 25 лет, владеющий государственными языками, имеющий высшее юридическое образование, имеющий стаж по специальности не менее 3-х лет, не совершивший порочащих его поступков, здавший квалификационный экзамен на должность судьи. На должность судьи областного (минского городского), белорусского военного судов должен иметь стаж судьи не менее 3 лет.
   Положительный результат квалификационного экзамена является основанием для зачисления кандидата в судьи и действует в течении 2 лет с момента его сдачи. Заявление лица о зачислении кандидата в судьи с приложением документов, подтверждающих соответствующие заявительные требования, предъявляемые кандидату в судьи направляются в соответствующую квалификационную коллегию судей и рассматривается ею в течение 1 месяца с момента подачи заявления на заседании квалификационной коллегии судей с участием лица, обратившегося с таким заявлением. По результатам рассмотренного заявления принимается решение о регистрации в качестве кандидатов в судьи или об отказе в регистрации, которая объявляется заявителю.
   При наличии в суде вакантной должности  судьи квалификационная коллегия судей  рекомендует зарегистрированного  ею кандидата в судьи для назначения на вакантную должность судьи и прохождения специальной подготовки, о чем информируется Минюст. Специальная подготовка на должность судьи включает обучение до одного года в специализированных учреждений образования или стажировкой в одном из судов под руководством судьи, назначенного председателем. Судьи избираются (назначаются) на должность президентом и парламентом. Впервые назначенный на должность судьи принимает присягу. 
 

Понятие и значение статуса  судей, его принципы 

   Судья – носитель судебной власти, главное  действующее лицо любой судебной системы. Именно он единолично или в составе судей коллегиально принимает окончательные решения по юридическим делам, отнесенным к судебной юрисдикции. Важно также отметить, что судья – это ответственное должностное лицо, которое в конституционном порядке наделено правами по отправлению правосудия и исполнению других своих служебных обязанностей на профессиональной основе. Тем самым будет подчеркнуто его отличие от временных судей – представителей общественности, народа, которые осуществляют правосудие на непрофессиональной основе в качестве народных или присяжных заседателей. Поскольку судья облечен высокой и почетной обязанностью от имени государства разрешать правовые споры и конфликты, судья – не рядовой чиновник, а судебный деятель, служитель правосудия, носитель судебной власти. Отсюда особое внимание уделяется определению его правового и социального статуса.
   Под статусом судьи подразумевается  его правовое и социальное положение, его права, обязанности, ответственность, материальное и социальное обеспечение, правовая и социальная защита. В советский период многие десятилетия правовой статус судьи определялся в самых общих чертах, что отражало непрестижное, приниженное положение суда и соответственно судьи в государстве и обществе, превращение суда в рядовое государственное учреждение, а судьи в обычного заурядного государственного служащего. Теперь главное претворить закрепленные правоположения о статусе судей в жизнь. На это обратил внимание в своей резолюции и первый съезд судей нашей республики.
   Следует отметить, что в России, на Украине  и в некоторых других странах  СНГ приняты отдельные законы о статусе судей. В Беларуси –  комплексный Закон о судоустройстве и статусе судей. Летом 1998 г. Советом  Европы в г. Страсбурге единогласно принята Европейская Хартия о статусе судей, предназначенная для судей, юристов, политических деятелей, заинтересованных в развитии институтов правового государства и демократии. Она устанавливает европейские стандарты статуса судей, на которые следует ориентироваться европейским государствам. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Требования, предъявляемые к  судьям и к кандидатам на должность судьи 

   Требования, предъявляемые к судьям. Их права  и обязанности Закон о судоустройстве и статусе судей четко и  лаконично определяет права и  обязанности судей в статьях 61, 67 и 68-ой. При осуществлении судебной власти, подчеркивается законом, судьи должны неукоснительно соблюдать Конституцию и законы Республики Беларусь, быть справедливыми и непредвзятыми. При исполнении своих обязанностей, а также внеслужебных отношениях судьи должны избегать всего, что принижает авторитет судебной власти, достоинство судьи.
   Закон запрещает заниматься судьям какой-либо иной деятельностью, кроме научной  или педагогической, не связанной  с занятием штатных должностей, быть депутатом, осуществлять предпринимательскую деятельность, принадлежать к политическим партиям и массовым движениям. Судья, будучи носителем судебной власти, наделен властными полномочиями, необходимыми для осуществления правосудия.
   Он  имеет право:
    требовать от должностных лиц и граждан исполнения своих распоряжений, связанных с осуществлением возложенных на него законом обязанностей;
    вносить представления в государственные органы, предприятия, учреждения и организации об устранении нарушений закона или причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
    ставить в установленном законом порядке вопрос перед Конституционным Судом о проверке конституционности нормативного акта;
    запрашивать информацию от государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан.
   Государственные органы, предприятия, учреждения и организации, должностные лица и граждане обязаны  выполнять требования и распоряжения судей, связанные с осуществлением судебной деятельности, своевременно отвечать на их представления и запросы. Неисполнение требований судьи влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
   При осуществлении правосудия судьи  обязаны точно выполнять требования законов, обеспечивать защиту прав и  свобод граждан, охраняемых законом интересов юридических лиц, высокую культуру и воспитательное воздействие судебной деятельности, быть справедливыми и беспристрастными. Первый съезд судей Республики Беларусь, желая закрепить правила поведения этического характера, обязательные для каждого судьи, независимо от занимаемой должности, 5 декабря 1997 г. принял Кодекс чести судьи .
   В ст.2 Кодекса еще раз подчеркнуто, что при осуществлении правосудия судьи должны руководствоваться  только законом и своей совестью. Никакие ссылки на “высшую справедливость” и “целесообразность”, чьи-либо интересы и другие обстоятельства не могут признаваться приоритетными по отношению к Конституции Республики Беларусь и другим принятым в соответствии с ней актам законодательства. Закон превыше всего для носителей судебной власти.
   Судья обязан также, записано в ст. 6 Кодекса  чести судьи, воздерживаться от публичных  комментариев по делам до вступления в законную силу судебных решений. Недопустимо  также публично выражать свои политические пристрастия, агитировать за и против кандидатов на государственные должности. В целях надлежащего выполнения своих служебных обязанностей по осуществлению правосудия судья обязан постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, обновлять и пополнять свой профессиональный багаж. Долгом судьи является оказание помощи молодым судьям в овладении профессиональным мастерством, хранить лучшие традиции судебной власти и передавать их новому поколению судей. Судья должен стремиться к созданию в судебном заседании обстановки торжественности, доброжелательности и спокойствия, проявлять уважение, терпение и вежливость в отношении сторон и других участников процесса, а также реагировать на нарушение норм этики со стороны работников суда в отношении участников судебного заседания и посетителей. Профессиональной обязанностью судьи является сохранение профессиональной тайны в отношении информации, связанной со служебной деятельностью. Исключение составляет лишь информация, полученная в открытом судебном заседании. За совершение проступка, дискредитирующего суд, либо должностного или иного преступления судья несет ответственность в соответствии с законом.
   Таким образом, действующий закон о  судоустройстве не только сформулировал  общие требования к кандидатам в  судьи, но и дифференцировал их применительно к судьям различных категорий, т.е. установил повышенные требования к кандидатам на судебные должности в вышестоящие суды и пониженные к кандидатам на должность судей по административным делам и исполнительным производствам. Законом от 9 июля 1998 № 184-3 внесены изменения и дополнения в ст.62 Закона о судоустройстве и статусе судей в части, касающейся требований к кандидатам на должности судей судебной коллегии по патентным делам Верховного Суда Республики Беларусь 
 
 
 
 
 
 

Полномочия судей. Гарантии независимости судей. Основные принципы правового и социального статуса судьи 

   Анализ  соответствующих норм Конституции  и Закона о судоустройстве и статусе  судей позволяет выделить следующие  принципы статуса судьи:
    Единство судейского статуса;
    Независимость судьи;
    Несменяемость судьи;
    Неприкосновенность судьи;
    Политическая нейтральность;
    Надлежащее материальное и социальное обеспечение, социальная и правовая защита.
   Единство  правового статуса судьи выражается в том, что все судьи в Республике Беларусь имеют единое правовое положение, одинаковые права, обязанности, ответственность. Особенность статуса судей отдельных категорий определены законом. Присвоение судьям квалификационного класса не изменяет их статуса. Независимость судьи, как уже не раз отмечалось, – это его самостоятельность при осуществлении правосудия. Недопустимость вмешательства в деятельность судей, в какой бы форме это не проявлялось. Согласно ст. 64 Закона о судоустройстве и статусе судей воздействие в какой-либо форме на судей с целью воспрепятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению конкретного дела или добиться вынесения незаконного судебного решения, приговора, определения или постановления влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с законодательством. Средства массовой информации не вправе предрешать в своих сообщениях результаты судебного разбирательства по конкретному делу или иным образом воздействовать на суд или судью.
   Судье, запрещается, давать какие бы то ни было толкования по существу рассмотренных или находящихся в производстве суда дел, а также передавать их кому бы то ни было для ознакомления иначе, как в случаях и порядке, предусмотренных процессуальным законом. Реальная независимость судей обеспечивается не только установленными в законе гарантиями (ст.9 Закона о судоустройстве и статусе судей), но и в значительной мере зависит от самих судей, их принципиальности, достоинства, понимания ими служебного долга, верности присяги.
   Несменяемость судей означает назначение (избрание) судей на неограниченный срок, т.е. бессрочно, пожизненно, до ухода в отставку. Судья не подлежит переводу на другую должность или в другой суд без личного согласия. Его полномочия не могут быть прекращены иначе, как в порядке и по основаниям, установленным законом (ст. 63 Закона о судоустройстве и статусе судей).
   В нашем законодательстве вновь закреплена несменяемость судей как гарантия независимости судей. В белорусском законодательстве первоначально она была введена для судей хозяйственных судов (ст. ст. 10, 11 Закона о хозяйственном суде 1991 г.). Закон о судоустройстве и статусе судей распространил ее на судей общих судов, в том числе и впервые назначенных на должность и судей по административным делам и их исполнительным производствам (ст. 7), которые назначаются сроком на пять лет. На 11 лет назначаются (избираются) на должность судьи Конституционного Суда Республики Беларусь. Продолжительный срок их полномочий также обеспечивает независимость судей этого суда.
   Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности без согласия органа, его избравшего либо назначившего, с учетом заключения квалификационной коллегии судей. В отношении судьи не допускается задержание, привод, личный досмотр. Судья не может быть привлечен к какой-либо ответственности за высказанное им при осуществлении правосудия суждение и принятое решение, если вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена его виновность в преступном злоупотреблении. Задержанный по подозрению в совершении преступления или административного правонарушения, судья, доставленный в орган внутренних дел или иной государственный орган, должен быть освобожден немедленно после выяснения его личности, кроме случаев задержания его при совершении преступления. Уголовное дело в отношении судьи может быть возбуждено только Генеральным прокурором Республики Беларусь. Проникновение в жилище, или служебное помещение судьи, проверка его корреспонденции, прослушивание телефонных разговоров, а также производство в отношении его следственных действий, выполняемых с санкции прокурора, в отношении судьи могут осуществляться только с санкции Генерального прокурора или лица, исполняющего его обязанности, или по судебному решению и только по возбужденному уголовному делу. Уголовные дела в отношении судей подсудны Верховному Суду Республики Беларусь. Политическая нейтральность судей также непременная черта правового статуса судьи. (Этот вопрос рассматривался в главе II-ой §§ 2 и 4). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прекращение полномочий судьи. Отставка судьи 

   Действующий закон предусматривает две формы прекращения полномочий судей: 1) лишение полномочий и 2) освобождение от исполнения служебных обязанностей.
   Согласно  ст.72 Закона о судоустройстве и статусе  судей судьи могут быть лишены своих полномочий за умышленное нарушение законности или совершение порочащего поступка, несовместимого с их высоким статусом, не иначе как по решению органа, избравшего или назначившего их, а также в связи со вступившим в силу обвинительным приговором суда в отношении их. Освобождение судьи от исполнения обязанностей возможно по следующим основаниям: по состоянию здоровья, препятствующему продолжению работы; в связи с избранием или назначением на другую должность либо с переводом с их согласия на другую работу; по истечении пятилетнего срока работы в должности судьи (для лиц, назначенных впервые) и отказа в назначении судьей бессрочно; по заключению квалификационной коллегии судей о невозможности дальнейшего нахождения на должности судьи; по собственному желанию; в связи с утратой гражданства Республики Беларусь.
   Решение об освобождении от исполнения обязанностей принимается избравшим или назначившим  его органом с учетом заключения соответствующей квалификационной коллегии судей. Исключение составляют только случаи, когда полномочия судьи  прекращаются по собственному желанию или в связи с утратой гражданства. Порядок лишения судей полномочий и освобождения их от должности определяется законодательными актами. Одним из оснований прекращения полномочий судьи является его отставка. Под ней понимается уход или почетное удаление с должности. Это новый институт в отечественном законодательстве, вызванный к жизни необходимостью поднять престиж судейской профессии, авторитет судебной власти и ее носителей. Ведь за лицом, находящимся в отставке, сохраняется принадлежность к судейскому сообществу, звание судьи, права и гарантии, предусмотренные законом для судей. Согласно ст. 75 Закона о судоустройстве и статусе судей судья, проработавший на должности судьи не менее двадцати лет, вправе выйти в отставку независимо от возраста и причин ухода.
   Судье, вышедшему в отставку, выплачивается  выходное пособие в расчете месячной заработной платы по последней должности  за каждый год работы судьей, но не менее  шестикратного среднего месячного  заработка на оставляемой должности. Судье, находящемуся в отставке и имеющему трудовой стаж на должности судьи не менее двадцати лет, выплачивается ежемесячное содержание, не облагаемое налогом, в размере 60 % должностного оклада на соответствующей должности судьи на момент выплаты содержания с учетом индивидуальных надбавок и доплат, которые имел данный судья.
Квалификационная  аттестация судей 

   Квалификационные  классы Порядок проведения квалификационной аттестации судей общих, хозяйственных  судов и присвоения им квалификационных классов определяется Положением, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 4 декабря 1997 г. № 626 . Квалификационная аттестация судьи – это объективная оценка уровня его профессиональных знаний и умения применять их при осуществлении правосудия, деловых качеств судьи и соответствия его требованиям, предъявляемым Конституцией Республики Беларусь и принятыми в соответствии с ней актами законодательства.
   Основными целями квалификационной аттестации признаются: улучшение качественного состава  судей; установление соответствия судьи  занимаемой должности; стимулирование профессионального роста судей, определение необходимости их переподготовки; повышение ответственности судей за соблюдение законности при осуществлении правосудия. Различаются два вида квалификационной аттестации судей: очередная и внеочередная. Первая проводится в отношении судей, впервые назначенных на должность судьи и не имеющих квалификационного класса, – в течение шести месяцев работы; при присвоении очередного квалификационного класса – не позднее одного месяца со дня истечения пятилетнего срока после предшествующей квалификационной аттестации.
   Внеочередная  квалификационная аттестация проводится при назначении на должность судьи  бессрочно, если судья был назначен (избран) на определенный срок полномочий; при назначении судьи на должность председателя, заместителя председателя соответствующего суда; при назначении на должность судьи в вышестоящий суд; при досрочном присвоении квалификационного класса или понижении в квалификационном классе. Не подлежит квалификационной аттестации Председатели Верховного Суда и Высшего Хозяйственного Суда. В отношении судей Верховного Суда, председателей областных, Минского городского, Белорусского военного судов и заместителей председателей этих судов квалификационная аттестация проводится квалификационной коллегией судей Верховного Суда по представлению Председателя Верховного Суда и Министра юстиции.
   Судьи областных, Минского городского, районных (городских), Белорусского военного и  межгарнизонных военных судов проходят аттестацию в квалификационных коллегиях судей областей (г. Минска) и военных судов по представлению председателей областных, Минского городского и Белорусского военного судов и руководителя соответствующего органа юстиции. Судьи Высшего Хозяйственного Суда, председатели хозяйственных судов областей и их заместители – в квалификационной коллегии хозяйственных судов по представлению Председателя Высшего Хозяйственного Суда и Министра юстиции, а судьи хозяйственных судов областей – в той же коллегии, но по представлению председателей хозяйственных судов областей и руководителя соответствующего органа юстиции.
   Согласно  ст. 9 вышеназванного Положения в  зависимости от уровня профессиональных знаний, стажа и опыта работы аттестуемого судьи и занимаемой должности  квалификационная коллегия судей может принять одно из следующих решений: о присвоении очередного квалификационного класса; о присвоении судье более высокого квалификационного класса; об оставлении ранее присвоенного квалификационного класса; о понижении судьи в квалификационном классе; об отсрочке аттестации на срок не более шести месяцев; о несоответствии судьи занимаемой должности с ходатайством об освобождении судьи от должности. Квалификационная коллегия вправе также по результатам квалификационной аттестации ходатайствовать пред председателем соответствующего суда или органа юстиции о поощрении судьи, о зачислении его в резерв для назначения на вышестоящие должности. По результатам аттестации судьи принимается решение и оформляется аттестационный лист. Их копии хранятся в личном деле судьи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дисциплинарная  ответственность  судей 

   Судья может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по двум основаниям: за нарушение законности при рассмотрении дел и за совершение другого служебного проступка. Причем, отмена или изменение судебного решения не влечет ответственности судьи, участвовавшего в вынесении указанного решения, если не было допущено преднамеренного нарушения закона. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка судья привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о труде. Видами дисциплинарных взысканий являются: замечание; выговор; строгий выговор. При наложении взыскания учитываются характер нарушения и его последствия, тяжесть проступка, личность судьи, степень его вины.
   Судья, может быть, подвергнут дисциплинарной ответственности, не позднее двух месяцев со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни, пребывания в отпуске, но не позднее года со дня его совершения. Дела о дисциплинарных проступках судей общих и хозяйственных судов рассматриваются квалификационными коллегиями судей. При этом квалификационная коллегия судей Верховного Суда рассматривает дела о дисциплинарных проступках судей Верховного Суда (кроме Председателя этого суда), председателей и заместителей председателей областных, Минского городского, Белорусского военного судов. Квалификационная коллегия судей областных (Минского городского), районных (городских) судов – дела о дисциплинарных проступках судей областных, Минского городского, районных (городских) судов. Квалификационная коллегия судей Белорусского военного суда и межгарнизонных военных судов – дела о дисциплинарных проступках судей названных судов (кроме Председателя Белорусского военного суда и его заместителей).
   Наконец, квалификационная коллегия судей хозяйственных  судов – дела о дисциплинарных проступках судей хозяйственных  судов (кроме Председателя Высшего  Хозяйственного Суда). Право возбуждения  дисциплинарного производства принадлежит: Председателю Верховного Суда – в отношении всех судей общих судов; Министру юстиции – в отношении всех судей общих и хозяйственных судов, за исключением Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Хозяйственного Суда и судей этих судов; председателям областных, Минского городского, Белорусского военного судов, руководителю соответствующего органа юстиции – в отношении судей соответствующих областных, Минского городского, районных (городских) судов, Белорусского военного и межгарнизонных военных судов; руководителю соответствующего органа юстиции – в отношении судей районных (городских) судов; Председателю Высшего Хозяйственного Суда – в отношении всех судей хозяйственных судов. Дисциплинарное производство в отношении Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Хозяйственного Суда возбуждается Президентом Республики Беларусь или в порядке, им определенном.
   Президент вправе возбудить дисциплинарное производство также в отношении других судей. Лицо, возбуждающее дисциплинарное производство, предварительно проверяет сведения о дисциплинарном проступке судьи путем получения от него и других лиц письменных объяснений, истребования материалов судебных дел и ознакомления с ними. Отказ судьи от дачи объяснений не является препятствием к возбуждению дисциплинарного производства. О возбуждении дисциплинарного производства председатели судов принимают постановления, а Министр юстиции и руководитель соответствующего органа юстиции издают приказы. Постановление (приказ) о возбуждении дисциплинарного производства направляются с необходимыми материалами на рассмотрение в соответствующую квалификационную коллегию судей. Дело о дисциплинарной ответственности судьи должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня его поступления в квалификационную коллегию судей.
   Нужно отметить, что по ранее действовавшему законодательству судья мог быть привлечен к дисциплинарной ответственности и за совершение порочащих поступков, не связанных со сферой служебной деятельности, совершенных вне суда. Как уже отмечалось, для рассмотрения такого рода неправомерного поведения судьи, нарушающего этические правила поведения было бы целесообразно создать Суд чести, – особый орган судейского сообщества, который смог бы рассматривать дела о нарушении членом этого сообщества Кодекса чести судьи, содействовал бы воспитанию у судей высоких моральных принципов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Народные  и присяжные заседатели. Их правовой статус 

   Одним из важнейших принципов правосу
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.