На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет состава СКМ при строительстве асфальтобетонного покрытия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
«Сибирская государственная  автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
 
 
Кафедра: «Эксплуатация строительных машин и комплексов»
 
 
Пояснительная записка к  курсовой работе
 
«Расчет состава СКМ при строительстве асфальтобетонного покрытия»
СМб.002.000.000. ПЗ
 
 
 
 
 
 
                                                                Выполнил: студент группы СМб-08Т1
                                                                                   Славкова И.А.
                                               Проверил: доцент Серебренников В.С.
 
 
 
 
Омск 2012


Содержание
 
Задание………………………………………………...…………………………..4
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Выбор машин и расчет  темпа работ для строительства  асфальтобетонного покрытия…………………………………………………………………………...6
1.1 Выбор машин………………………………………………………………….6
1.2 Определение длины захватки………………………………………………...6
1.3 Определение темпа строительства…………………………………………...6
2. Расчет производительности  машин входящих в состав СКМ……………....7
2.1 Определение производительности  поливомоечной машины ПМ-130Б…..7
2.1.1 Определение сменного  объема работ поливомоечной машины
ПМ-130Б…………………………………………………………………………...8
2.1.2 Расчет машиносмен  на выполнение сменного объёма работ…………....8
2.2 Определение производительности автогудронатора ДС-39Б……..............................................................................................…………....8
2.2.1 Определение сменного  объема работ автогудронатора ДС-39Б………........................................................................................................…...9
2.2.2 Расчет машиносмен на выполнение сменного объёма работ…………...10
2.3 Определение производительности автосамосвала КАМАЗ-55111……….10
2.4 Определение производительности асфальтоукладчиков ……..………….14
2.4.1 Определение производительности асфальтоукладчико ДС-48…...…....14
2.4.2 4 Определение производительности асфальтоукладчиков ДС-191…….14
2.5 Определение производительности  среднего катка ДУ 96…......................15
2.6 Определение производительности тяжелого катка ДУ 98......................…16
3. Определение технико-экономических показателей работы СКМ…………16
 
 


3.1 Расчет стоймости единицы  продукции…………………………………….19
3.1.1 Расчет стоймости единицы  продукции для СКМ-1……………………..20
3.1.2 Расчет стоймости единицы продукции для СКМ-2……………………..17
3.2 Расчет трудоемкости………………………………………………………...18
3.2.1 Расчет трудоемкости  СКМ-1…………………………………………...…18
3.2.2 Расчет трудоемкости  СКМ-2……………………………………………...18
3.3 Расчет металоемкости……………………………………………………….18
3.3.1 Расчет металоемкости СКМ-1…………………………………………….18
3.3.2 Расчет металоемкости СКМ-2…………………………………………….18
3.4 Расчет энергоемкости………………………………………………………..19
3.4.1 Расчет энергоемкости  СКМ-1…………………………………………….18
3.4.2 Расчет энергоемкости СКМ-2…………………………………………….19
3.5 Определение удельных  приведенных затрат………………………………19
3.5.1 Определение удельных  приведенных затрат СКМ-1……………………19
3.5.2 Определение удельных  приведенных затрат СКМ-2……………………20
4. Определение годовой  экономической эффективности……………………..20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание
Параметры элемента дороги:
- длина строящегося участка дороги, L – 12 км;
- толщина асфальтобетонного слоя, h – 5 см;
- ширина асфальтобетонного покрытия, b – 7,5 м.
Ведущая машина СКМ: асфальтоукладчик – ДС-48., ДС - 191
Дальность транспортирования  смеси, км – 5, 7, 9, 11.
Район строительства: Омская область.
Строительный сезон: 5.05 – 15.09 (нерабочих дней по метеоусловиям - 15).
 




Введение
В настоящее время повышение  производительности труда в строительном производстве следует рассматривать  с точки зрения применения новых  технологий, максимального использования  потенциальных возможностей средств  механизации и широкого внедрения  результатов научных разработок.
Проектирование  механизации  связано с определением типов  машин и их количества, которые впоследствии объединяются в комплекты и комплексы. Надёжность работы парков машин определяется их структурой и количественным составом и является важным условием ритмичности производства работ. Оптимальным будет тот парк машин, использование которого обеспечит выполнение заданных объемов работ в кратчайшие сроки с минимальными трудовыми, энергетическими, денежными и другими затратами.
Известно, что один и тот  же технологический процесс может  быть выполнен различными машинами, отличающимися  друг от друга как принципом работ, так и техническими параметрами. Поэтому в таких условиях очень  важно выявить наиболее рациональные составы специализированных комплектов машин (СКМ), которые определяют технико-экономические  показатели всего строительства.
На производстве работа инженера по организации и механизации  строительства в  конечном итоге  сводится к обеспечению высокой  эффективности использования средств  механизации с целью получения  прибыли. Для этого необходимо свободно владеть современными методами комплектования и использования средств механизации.
 




1. Выбор машин и расчет  темпа работ для строительства асфальтобетонного покрытия
 
1.1 Выбор машин
 
Таблица 1. Технологическая  схема строительства асфальтобетонного  покрытия с асфальтоукладчиком ДС-48 (СКМ-1).
 

Наименование операции
Машины
1
Очистка щебеночного основания  от пыли и грязи
Поливомоечная машина ПМ-130Б (ЗИЛ-494560)
2
Розлив жидкого битума на основание
Автогудронатор ДС-39Б (ЗИЛ-433362)
3
Доставка и распределение  асфальтобетонной смеси и предварительное  уплотнение
Самосвал 55111 (КАМАЗ 740), асфальтоукладчик ДС-48
4
Уплотнение слоя смеси  средним катком
Каток ДУ-96
5
Уплотнение слоя смеси  тяжелым катком
Каток ДУ-98

 
Таблица 2. Технологическая  схема строительства асфальтобетонного  покрытия с асфальтоукладчиком ДС-191 (СКМ-2).
 
Наименование операции
Машины
1
Очистка щебеночного основания  от пыли и грязи
Поливомоечная машина ПМ-130Б (ЗИЛ-494560)
2
Розлив жидкого битума на основание
Автогудронатор ДС-39Б (ЗИЛ-433362)
3
Доставка и распределение  асфальтобетонной смеси и предварительное  уплотнение
Самосвал 55111 (КАМАЗ 740), асфальтоукладчик ДС-191
4
Уплотнение слоя смеси  средним катком
Каток ДУ-96
5
Уплотнение слоя смеси  тяжелым катком
Каток ДУ-98

 




Описание СКМ
 

Марка машины
1

Автогудронатор ДС-39Б 

150
6,65*2,39*2,65
499000
11
2
Самосвал  55111
240
6,7*2,5*2,765
780000
12
3
Каток ДУ-96
65
4, 05*1,85*3,05
2400000
8
4
Каток ДУ-98
98
3 ,92*2,2*2,3
2200000
12
5
Асфальтоукладчик ДС-48
90
6,8*3,15*2,4
1650000
17
6
Асфальтоукладчик ДС-191
123
7,6*3,25*3,5
1850000
19
7
Поливомоечная машина ПМ-130Б
150
6,71*2,42*2,75
240000
11

 
Экономически целесообразно  использовать асфальтоукладчик вместо легкого катка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1.2 Определение длины захватки
,                                                     (1)
где  – длина стоящегося участка, м;
     - количество рабочих дней.
- коэффициент  сменности 
,                                              (2)
где – количество рабочих дней в строительный период;
      - количество нерабочих дней по метеоусловиям.
 
 
1.3 Определение темпа строительства
 
где  – общий объем работ, ;
        - коэффициент сменности.
 
где  – полощадь поперечного сечения а/б покрытия,  .
 
 
 
 
 
 




2. Расчет производительности машин входящих в состав СКМ
2.1 Определение производительности  поливомоечной машины КО-713-01
 
где  – продолжительность смены, ;
  - коэффициент использования машины по времени, ;
  - нормативный объём,  (ЕНиР №17);
  – время цикла по ЕНиРу №17.
 
 
где  - норма времени на пополнение цистерны поливомоечной машины,   (ЕНиР №17 ст.11, таб.2);
  - норма времени на поливку основания через распылительные сопла,   (ЕНиР №17 ст.7 на 100 м2 поверхности);
  - норма времени 1 км пробега поливомоечной машины,
(ЕНиР №17 ст.5, таб.4);
  – дальность транспортирования, км.
 
,
,
,
.
 

 
 
 

 
 
 




2.1.1 Определение сменного  объема работ поливомоечной машины КО-713-01
 
где  – расход воды в смену, м3/см;
       – плотность воды, .
 
 
 
где - норма разлива, ;
       - площадь поливаемого участка, м.
 
 
 
где - ширина а/б покрытия, м;
       - длина захватки, м.
,
 
 
 
2.1.2 Расчет количества  машиносмен на выполнение сменного  объёма работ
 
 
 
 
 
2.2 Определение производительности  автогудронатора ДС-39Б
 
где  – продолжительность смены, ;
  - коэффициент использования машины по времени, ;
  - нормативный объём,  (ЕНиР №17);
  – время цикла по ЕНиРу №17.
 
 
где  - норма времени на пополнение цистерны автогудронатора вяжущиём материалом,   (ЕНиР №17 ст.11, таб.2);


  - норма времени на вяжущего материала,   (ЕНиР №17 ст.11,);
  - норма времени 1 км пробега автогудронатора,  (ЕНиР №17 ст.5, таб.4);
  – дальность транспортирования, км.
,
,
,
.
 
 
 
 
 

 
 
2.2.1 Определение сменного объема работ автогудронатора ДС-39Б
 
где  – расход битума в смену, м3/см;
       – плотность битума, .
 
где - норма разлива для ДС-39Б, ;
       - площадь поливаемого участка, м.
 
где - ширина а/б покрытия, м;
       - длина строящегося участка, м.
,
 
 


2.2.2 Расчет количества машиносмен на выполнение сменного объёма работ
 
 
 
 
 
2.3 Определение производительности автосамосвала КАМАЗ-55111
 
где - грузоподъёмность,
      - коэффициент грузоподъёмности, ;
      - коэффициент использования машины по времени, для автосамосвала
      – продолжительность рабочего цикла, мин
 
где - время рабочего хода, мин;
      – время погрузки, ;
      - время разгрузки, ;
      - время холостого хода, мин;
      - время на маневры,
 
где – дальность транспортирования;
      – скорость рабочего хода, 50 км/ч.
 
 
 



 
где - скорость холостого хода, .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Темп работ автосамосвала:
 
где – плотность смеси, .
 
Расчет количества машиносмен:
 
 
 
 
 
2.4.1 Определение производительности асфальтоукладчика ДС-48
 
где – коэффициент использования машины по времени, для асфальтоукладчика ;
  (ЕНиР №17 §6 ст.12);
 (ЕНиР №17 §6).
 
 
2.4.2 Определение производительности асфальтоукладчика ДС-191
 
где – коэффициент использования машины по времени, для асфальтоукладчика ;
 
 (ЕНиР №17 §6 ст.12)
  (ЕНиР №17 §6).
 
 
 
2.5 Определение производительности  среднего катка ДУ-96
                                                         (25)
где - коэффициент использования машины по времени, для катка
  (ЕНиР №17 §7 ст.14);
  (ЕНиР №17 §7).
 
 
2.6 Определение производительности тяжелого катка ДУ-98
                                             (26)
где - коэффициент использования машины по времени, для катка


  (ЕНиР №17 §7 ст.14);
  (ЕНиР №17 §7).
 
 
 
3. Определение технико-экономических  показателей работы СКМ
3.1 Расчет стоймости единицы  продукции


где - стоймость машиносмены i-ой машины;
Н-накладные расходы предприяти, Н=1 руб.
Стоймость машиносмены:
 
где - стоимость машино-часа.
Машина
Поливомоечная машина
600
4800
1
11
110
204
1200
Автогудронатор
700
5600
2
11
176
204
1400
Автосамосвал:
-КАМАЗ 55111
 
900
 
7200
 
1
 
12
 
240
 
      326
 
1700
Асфальтоукладчик
ДС-48
ДС-191
 
900
1000
 
7200
8000
 
4
4
 
17
19
 
107
114
 
122
167
 
4100
5200
Каток средний
750
6000
1
8
60
88
3300
Каток тяжелый
1000
8000
1
12
93
133
3500

 
3.1.1 Расчет стоймости единицы  продукции для СКМ-1
 
 
 
 
3.1.2 Расчет стоймости единицы продукции для СКМ-2
 
 
 
 


3.2 Расчет трудоемкости
 
где – количество операторов на i-машине.
3.2.1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.