На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Цвет как основополагающий фактор в визуальной рекламе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки Российской Федерации
     Федеральное государственное образовательное  учреждение
     высшего профессионального образования
     «Российский государственный университет туризма  и сервиса»
     Камчатский  филиал 

     2010-2011 учебный год 

     Кафедра «Менеджмент и туризм» 

     Курсовая  работа 

     по  дисциплине «Основы рекламы» 

     Цвет  как основополагающий фактор в визуальной рекламе 

     Выполнила
     Худякова  Светлана Валерьевна,
     студентка 2 курса
     специальности «Реклама»
     заочной формы обучения 

     Научный руководитель:
     Сарайкина Ольга Викторовна,
     кандидат  филологических наук,
     доцент  кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» 
 

     Петропавловск-Камчатский, 2011 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 2
Глава 1. Основные аспекты исследования цвета……………………...  
1.1. Роль цвета в истории общества……………………………………  
1.2. Психологические  факторы восприятия цвета……………………  
1.3. Национально  – культурные особенности восприятия цвета…….  
Глава 2. Повышение эффективности рекламы через цветовое оформление……………………………………………………………….  
2.1. Анализ  цветового наполнения современной  рекламы……………  
2.2. Цвет  как средство привлечения внимания  к рекламируемому товару………………………………………………………………………  
2.3. Особенности  цветовых предпочтений представителей разных целевых аудиторий………………………………………………………..  
Заключение…………………………………………………………………  
Список  литературы………………………………………………………...  
Приложение 1. изображение рекламы типографии «Фон»……………..  
Приложение 2. изображение рекламы ювелирного магазина «Мастер и Марго»……………………………………………………………………  
 
 
 
 
 
 
Введение
      Каждый  из нас знает выражение «Реклама - двигатель торговли». Реклама один из способов продвижения товара на рынок. Ее главной задачей является, привлечение к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл, когда затраты на нее с лихвой окупаются. Половина денег, которые идут на рекламу выбрасываются впустую, но как понять какая именно половина?
      Чтобы реклама работала, ее надо уметь делать, опираясь на определенные законы и  принципы. Одним из основных факторов, влияющих на ее продуктивную работу, является цвет. Он играет очень важную роль в мире рекламы. Психологи утверждают, что 60%  ее успеха зависит именно от цветового решения. Цвета вызывают определенную реакцию человека, формирует его эмоции. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром, подтолкнуть к его покупке или воспользоваться этой услугой.
      Огромное  внимание влиянию цвета на восприятие человека уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил что цвет вызывает вполне определенные эмоции. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Он сопровождает нас на протяжение всей жизни и играет свою не малую роль, обращаясь к чувствам а не к логике. Именно по этой причине необходимо знать психологию цвета, чтобы грамотно использовать его в визуальной рекламе, делая ее эффективной. В этом и заключается актуальность данной работы.
      Цель данной работы заключается в исследовании цвета, как основополагающего фактора в эффективности визуальной рекламы.
      Достижение  указанной цели предполагает решение  следующих задач:
    изучить роль цвета в истории общества;
    определить психологические факторы в восприятии цвета;
    исследовать национально – культурные особенности восприятия цвета;
    провести анализ цветового наполнения современной рекламы;
    рассмотреть цвет, как средство привлечения внимания к товару;
    изучить особенности цветовых предпочтений представителей разных целевых аудиторий.
          Методы  исследования определены объектом, предметом, целью и задачами работы и спецификой изученного материала. Мы использовали следующие методы: описательный и аналитический.
     Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Основные аспекты исследования цвета
      Роль цвета в истории общества
      В трактате о государственной российской символике В. Трутовский, бывший в  начале 20 века хранителем Оружейной  палаты, хорошо проиллюстрировал то, как  происходит механизм воздействия цвета  на сознание. В 1694 году Петром Первым была принята цветовая гамма флага России, в которую вошли белый, красный и синий цвета, которые по мнению Трутовского вполне соответствовали духу россиян. А вот цвета флага, утверждённые в 1858 году Александром II (чёрный, жёлтый, белый) – нет. Устоявшееся генетическое восприятия цвета у всех народов разное: черный, к примеру, всегда был на Руси цветом смирения, скорби. В славянских орнаментах и костюмах он появлялся крайне редко. Жёлтый, который ассоциировался с Солнцем, золотом, также не являлся предпочитаемым. "На Руси злато никогда не было главным металлом, - пишет автор - Она выросла на серебре ". А вот белый всегда был цветом любимым, символизирующим чистоту душевную и телесную. Истинно народным считался красный цвет, который был главенствующим. Красными были флаги, девушки из народа венчались в красных платках, им украшали домашнюю утварь. Красивых девушек называли красными. От этого и появилось слово «красота», «красивая». Синий цвет и его оттенки также имели широкое распространение. Это цвет небесного, религиозного, который часто сочетали с красным. В православной символике: красный - кровь Господня. Белый - святые ризы, а синий - небеса.1
      Применение  цвета для рекламных сообщений  в Советском прошлом оставляло желать лучшего. Тем временем на западе давно уже начали изучать особенности воздействия цвета на потребителя
      В 1915 году была создана Ассоциация цвета  США (Color Association of USA). Занимались изучением этого явления многие, но пожалуй наибольшую популярность в СНГ приобрел профессор Макс Люшер – классик цветового жанра. Всемирно известный швейцарский психолог и психотерапевт родился в 1923 году. В 16 лет начал посещать лекции и семинары по психологии и философии в университете Базеля. Будучи студентом, он понял, что цветовая диагностика является не только наиболее простым и удобным методом оценки по сравнению с вербальными тестами, но и дает возможность получать более интересные результаты. Он разработал свой цветовой тест еще в 40-х гг. В течение шести лет Люшер изучал цветовые предпочтения почти 37 000 людей с разными психо-эмоциональными особенностями. Таким образом, он протестировал более 4500 разных оттенков. В 1949 году, после защиты диссертации “Цвет как инструмент психодиагностики”, его идеи получили международное признание. Тест Люшера был переведен на 29 языков, а книги стали бестселлерами. На протяжении сорока лет он занимается исследовательской и преподавательской деятельностью в университетах Западной и Восточной Европы, США и Австралии, а также консультирует ведущие международные компании, медицинские центры и рекламные агентства.2
      Цвет  сопровождает человека на протяжении всей его истории. В разные времена и в разных странах он отождествлялся с различными сторонами человеческой жизни, менял свои значения, являлся традиционным или запретным. И только в последние сто лет он стал пристальным объектом изучения специалистами разных отраслей. Благодаря колоссальной работе ученых мы можем свободно и эффективно пользоваться плодами их трудов. 
 

      Психологические факторы восприятия цвета
      Психологами установлено, что уравновешенная в  цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает  и улучшает общение людей между  собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное  состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
— вызывают психологическую реакцию:
— подчеркивают качество, настроение, чувство; создают  теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
— имеют  физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
— прикасаются  к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид ;
— «взывают»  к чувствам: придают объемность среде  и предметам.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета  и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.3
      Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные  ассоциации.
      Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый.4
      Несмотря  на то, что современный потребитель  стал более искушенным в области  цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей  универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры с эмоциональным состоянием и прочими параметрами деятельности организма, то получится следующая картина.
           Красный цвет. Теплый, живой, беспокойный и раздражающий, символ опасности и запрета, создает чрезмерную напряженность. Настраивает на решительность, может вызвать у человека сильное желание сделать тот или иной поступок. Он активизирует сердечно-сосудистую систему и ускоряет ритм дыхания. Может утомлять при длительном воздействии. Красный цвет выбирают люди эмоциональные и влюбчивые. Широко используется в рекламе косметических средств и парфюмерии, но в силу своей агрессивности не всегда подходит для продвижения товаров, нацеленных на старшее поколение. Данный цвет как ни какой другой          способен быстро привлечь к себе внимание. Также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.
 Пурпурный цвет воспринимается как изысканный, претенциозный и повелевающий, в то время как пастельные цвета лилового оттенка указывают на замкнутость и изолированность, а с багровым цветом связывают полноту и насыщенность.
      Оранжевый цвет воспринимается как жизнеутверждающий, теплый и уютный, создающий чувство благополучия. С точки зрения восприятия, считается самым запоминающимся цветом. Напоминает о спелости, урожае и вкусных фруктах. Физиологически действует как и красный цвет, но слабее. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.
     Розовый цвет — женственный, мягкий и нежный — создает ощущение слабости, пустоты и некоторой слащавости. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.
      Желтый  цвет стимулирует зрение, нервную систему и головной мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Считается физиологически оптимальным и наименее утомляющим. Его выбирают импульсивные люди. Кроме того, желтый способен “наделить” предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров «Хай-тек» лучше всего сделать в желтом. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR агентств. Из его оттенков теплый желтый (цвет яичного желтка) воспринимается как дружеский и приятный, тогда как лимонный желтый — как отталкивающий и вызывающий порой чувство бесцветности.
      Золотистый  цвет олицетворяет стремление к власти, демонстрацию своего превосходства. С такими цветами, как серебряный, темно - серый, черный и бордовый, он относится к категории престижных цветов. В задачу этих цветов входит передать солидность, уверенность, стабильность.
           Зеленый цвет успокаивает, снимает боль, усталость, олицетворяет свежесть и естественность. Данный цвет выбирают люди способные, требовательные и уравновешенные. Чистый зеленый цвет считается самым спокойным. Он никуда не движется и не имеет оттенка радости или печали, что благотворно действует на утонченных людей, но другим со временем может и наскучить. Зеленый цвет может восприниматься как «вялый», поэтому в сочетании с желтым зеленый оживляется и становится более активным. Зеленый цвет уменьшает кровяное давление и расширяет сосуды. В рекламе используется как символ здоровья, свежести, высокой и эффективной работоспособности. Будет уместен и продуктивен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды. Светло-зеленые оттенки уже не столько освежают, сколько придают холодность самому объекту. Оливковые тона, приглушая чистый цвет, вызывают успокаивающий, более смягчающий эффект.
      Подобное  действие оказывает и голубой цвет со своими светло-голубыми оттенками. Голубой цвет относится к успокаивающим: снимает мускульное напряжение, уменьшает кровяное давление, замедляет учащенный пульс и ритм дыхания. При этом если голубой цвет создает холодное и часто отталкивающее впечатление, то голубоватые расцветки действуют расслабляющее, оказывая умиротворяющий эффект.
           Синий цвет создает ощущение внутренней силы и гармонии. Этот цвет выбирают люди меланхоличные и в некоторой степени разочарованные. Синему, как и голубому, присуще релаксирующее воздействие на нервную систему, которое способно перейти в угнетающее, а при длительном воздействии вызывать спад работоспособности. При этом, чем темнее становится синий цвет, тем больше в нем стремления к чистоте, к бесконечному и сверхчувственному. Доведенный до пределов черного, подчеркивает печаль, но, осветляясь, начинает создавать ощущение сдержанности и абсолютного покоя. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.
           Фиолетовый  цвет считается углубленным, тяжелым и производящим впечатление некоторой таинственности. Фиолетовый выбирают люди, в жизни которых наблюдается период неустойчивости, но фиолетовый активизируется, будучи дополнен зеленым или бирюзовым. Еще одна интересная деталь – фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно, фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар и хотите подчеркнуть его креативность, или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!
      Коричневый цвет вызывает ощущение стабильности и реалистического настроения. Это выбор людей с устойчивым положением либо не желающих ничего менять в своей жизни. Коричневый цвет считается тяжелым или мужским цветом, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом. Вся коричневая гамма направлена на устранение повышенной нервозности и снижение возбудимости.
     Черный  цвет хорош при обрамлении других цветов. В чистом виде при длительном воздействии может влиять на человека как символ бесперспективности. Для молодежи черный цвет ассоциируется со стильностью, для людей среднего возраста с изяществом. При определенном сочетании цветов передает ощущение сложности, насыщенности, сосредоточенности. Однако в то же самое время, данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в полиграфической рекламе лучше не использовать. Данная рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.
      Белый цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Символизирует чистоту и успокоение. Для него характерно самоустранение, и поэтому его лучше использовать в качестве дополнительного цвета.
      Сочетание белого и черного приводит к появлению  серого цвета, подчеркивающего уравновешенность. Серый служит атрибутом солидности и умеренности, благородства.5
Во многом выбор удачного визуального образа зависит от скоординированного и точно рассчитанного соответствия цветов. Любые два цвета рядом воспринимаются несколько иначе, чем по отдельности. Если цвета обладают примерно одинаковой яркостью, то они склонны обмениваться насыщенностью и цветом. Эти эффекты заметнее всего проявляются, когда один цвет окружает со всех сторон другой, как бы подавляя его. Непосредственно в зоне контакта двух цветов начинает проявляться противоположная тенденция — цвета как бы отталкиваются друг от друга, стараются подчеркнуть свои различия. Такое влияние цветов друг на друга, приводящее к усилению контраста заметнее всего, когда цвета-соседи значительно отличаются по яркости. На белом фоне любой темный цвет выглядит черным, а на темном фоне насыщеннее выглядят яркие тона, в то время как темные выглядят бледновато.
      По  степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем  порядке:
синий на белом,
черный  на желтом,
зеленый на белом,
черный  на белом,
желтый  на черном,
белый на черном,
зеленый на красном,
красный на желтом,
белый на синем,
красный на белом,
синий на желтом,
оранжевый на черном,
желтый  на синем,
зеленый на белом,
оранжевый на белом,
белый на зеленом,
красный на зеленом,
коричневый  на белом,
белый на коричневом.6
Что касается психологической ассоциативности  сочетаний, то, по мнению психологов, здесь  наиболее ярко проявляются следующие  специфические различия. Например, смесь синего и зеленого вызывает чувство неуверенности и беспокойства, а сочетание желтого с синим создает у потребителя сильную напряженность, благодаря которой возникает эффект движения. Сочетание черного с белым приводит к ощущению чего-то мистического, загадочного, таинственного, но черного с красным — с опасностью и подавлением. Черный с оранжевым вызывает ощущение внешнего давления, оранжевый с желтым — умеренного возбуждения, желтый с красным — теплоты и лучезарности. Пурпурный в сочетании золотым подчеркивает мощь и достоинство, а золотой с красным свидетельствует о пышности, роскоши и праздничности. В комбинации с белым голубой цвет ассоциируется с морем, парусом, ветром, поэтому такое сочетание носит романтический характер. Сочетание зеленого с белым — это впечатление чистоты и яркости, а зеленого с желтым — обновления, раскрепощения и радости. При этом если зеленый с синим подчеркивает движение и изменчивость, то коричневый с желтым — чувство приземленности, а коричневый с зеленым — близость с природой. Сочетание красного с зеленым — всегда сильный контраст энергии и спокойствия. Фиолетовый с желтым утяжеляет визуальный образ, синий с красным сопровождается ощущением отталкивания, силы и волнения, голубой с серым ассоциируется со сдержанностью и холодностью. Робость и застенчивость подходят сочетанию розового с синим, но обволакивающая теплота и равнодушие свойственны сочетанию зеленого с розовым.7
      Лучший  колорист - это природа, наша среда  обитания. Она никогда не ошибается, поэтому, если есть сомнения, стоит  понаблюдать, как работает природа, какие сочетания цветов она использует часто, а какие никогда, и все станет гораздо понятнее. Потому что человек в своем цветовом восприятии подсознательно ориентируется на природные цветовые решения. 
 
 
 
 
 
 

1.3. Национально –  культурные особенности  восприятия цветов
      Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран.
красный:
в Америке  — любовь,
в Китае  — отвагу, доброту, праздник, удачу,
в России — высокую активность, агрессию, борьбу, богатство, любовь,
в Индии  — жизнь;
желтый:
в Америке  — процветание,
в России — солнечность и разлуку;
в Сирии  — траур, смерть,
в Индии  — великолепие,
в Бразилии — отчаяние;
зеленый:
в Америке  — надежду,
в Китае  — роскошную жизнь,
в Индии  — мир и надежду;
голубой:
в Америке  — веру, верность,
 в  Индии — правдивость,
 в  Китае - один из траурных цветов;
синий:
в России — ночной покой;
фиолетовый:
в Индии  — печаль и утешение,
в Бразилии - печаль;
белый:
в Америке  — чистоту и мир,
в Китае  — подлость, опасность, траур;
в Европе — молодость;
черный:
в Америке  — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию,
в Китае  — честность.
Наиболее  популярны цвета:
— красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии;
— оранжевый: в Голландии;
— желтый: в Китае;
— зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте;
—  изумрудно – зеленый: в Пакистане;
— голубой: в Индии, Голландии;
— белый: в Мексике;
— коричневый: в Болгарии.8
     Основываясь на данном исследовании, можно сказать, что многие цвета в разных странах, достаточно различны по своему значению. Говоря о России, надо отметить, что она постоянно стремится к интеграции с мировым европейским сообществом, а это значит, что любимые цвета Европы очень скоро станут, если уже не стали, нашими любимыми цветами. В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный – честность, а белый в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости, ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому, занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем, в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе есть шанс быть неправильно понятым. Да и вообще,  производя рекламу для широкого спектра стран, прежде необходимо изучить национально – культурные особенности их цветовых предпочтений. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Повышение эффективности рекламы через цветовое оформление
     2.1. Анализ цветового  наполнения современной  рекламы
      Создатели рекламы и психологи, используя  свои знания способов воздействия различных  цветов, оказывают сильное влияние  на потребителя. Они помогают производителям при помощи цвета убедить покупателя приобрести их товар. Однако далеко не всегда рекламисты, да и рекламодатели прислушиваются к мнению психолога, что пагубно сказывается как на качестве рекламы, так и на продаже товара. Не в каждом рекламном агентстве вообще есть специалист, который мог бы контролировать этот процесс.
      С целью проанализировать современную  рекламу на предмет цветового  наполнения, мною было взято два наиболее интересных примера. Это два небольших рекламных изображения из справочника организаций и услуг.
1. реклама  типографии «ФОН» (см. приложение  № 1)
2. реклама  ювелирного магазина «Мастер  и Марго» (см. приложение № 2)
1. Реклама типографии «ФОН»
      Данная  организация предлагает широкий  спектр типографских услуг. Ее рекламна, оформлена следующем образом: на ярком зеленом фоне изображена ромашка (белый и желтый цвет). Она занимает значительную часть на «экране». По разным краям расположены яркие красные акценты в виде божьих коровок на ромашке, названия организации и информации о ее услугах. С первого же взгляда этот рекламный образ привлекает к себе внимание и создает приятое впечатление,  а также выделяется среди обилия пестрящих картинок данного справочного издания. В чем же заключается успех этой рекламы?
      Рекламируемая здесь организация подразумевает творческую деятельность, фантазию, игру цветов, форм и образов. Эти понятия отлично вливаются в композицию полученной рекламной картины. Цвета яркие и насыщенные, естественно – природные. Для фона используется зеленая листва с каплями росы, за счет чего получаются переходы от постельного до глубокого зеленого цвета.
      Психологи и другие специалисты характеризуют зеленый цвет как уравновешивающий, олицетворяющий естественность и свежесть. Сам по себе он может показаться вялым, но за счет сочетания его с белым и желтым цветом, становиться оживленным и активным. Как раз в нашем случае именно такое сочетание цветов. Белая ромашка с желтой серединой дает нужный эффект. Сочетание зеленого с белым — дает впечатление чистоты и яркости, а зеленого с желтым — ощущение обновления, раскрепощения и радости. Белый цвет лепестков символизирует открытость миру, чистоту и праздник. Специалисты советуют совмещать этот цвет с синими и зелеными тонами, что опять же находит свое отображение в данном рекламном образе.
      Сразу привлекает к себе внимание название типографии и это неудивительно, ведь выполнено оно в красном цвете. Как известно, красный цвет, как ни какой другой способен привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. В нашем случае как раз в красном прямоугольнике расположена информация о предоставляемых услугах. Этот цвет решительный, побуждает к действию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.