На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат История западноевропейской рекламы 20 века на примере анализа истории бренда НР

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального  образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
 
 
 
 
 
 
Творческая письменная работа
 
Тема: История западноевропейской рекламы 20 века  
на материале анализа бренда Hewlett-Packard (HP)
 
 
 
 
 
 
 
 
Преподаватель
________________
к.филос.н., ст.преп. Ю. С. Замараева         
Студент ИК09-01СР
________________
М. В. Бургардт

 
 
 
 
 
Красноярск  2012  

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………….………………………….3
1. Бренд Hewlett-Packard в истории западноевропейской рекламы …………..6
1.1 Основная идея и цели  появления бренда Hewlett-Packard ………………...6
1.2 История и стратегия появления бренда Hewlett-Packard в истории рекламы ……………………………………………………………...…….……...8
1.3 Аналоговые бренды и преимущества бренда Hewlett-Packard  
перед ними ………………………………………………………………………12
2. Анализ логотипа Hewlett-Packard ……………………..……….……………15
Заключение ………………………………………………………………………17
Список использованной  литературы ……………………………………..…...19
Приложение 1. Логотипы Hewlett-Packard с 1939 по 2009 года ……………..20
 


ВВЕДЕНИЕ
 
В Западной Европе как одном  из наиболее передовых регионов мира 20 век стал временем высоких скоростей  развития во всех областях науки и  техники, а также общественной жизни. Реклама следовала темпам этих изменений, приобретая не только новые способы  коммуникации, но и формируя новые принципы рекламирования и продвижения товаров.
Тем не менее, значительная роль в процессе развития рекламы принадлежит Соединенным Штатам Америки. В области рекламы США занимали лидирующее место. Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» открылось в Нью-Йорке под руководством Джорджа Баттена в 1891 году. С тех пор начался век рекламы.
2 ноября 1920 года в Питсбурге, штат Пенсильвания, начало работу радиовещание, которое позволило рекламодателям передавать сообщения широчайшему кругу слушателей. Таким образом, радио явилось мощным средством рекламы.
Еще более значимым для  развития рекламы было изобретение  телевидения. Первый телеэфир состоялся  в 1941 году, в 1955 телевидение стало цветным. В послевоенные годы реклама на ТВ приобретала все более широкое распространение и заняла второе место после печатной рекламы по рекламному обороту.
Расходы на рекламную деятельность в то время увеличивались в  небывало быстрыми темпами, что было обусловлено скачком производства и потребления после Второй мировой  войны. Рекламисты концентрировали  свое внимание на таких характеристиках  товаров и услуг, как престиж в обществе, мода, комфорт и успех.
В 60-е годы стала преобладать «имиджевая» реклама, большее внимание уделялось образу товара, нежели его потребительским качествам.
К 70-м годам возникла «позиционирующая»  реклама, которая отличалась повышенным вниманием не к образу и свойствам  товара, а учитывала то, как товар  соотносится с продукцией конкурентов.1
20 век продемонстрировал  присутствие моды в такой сфере  деятельности как реклама. Мода  всегда развивается циклично, поэтому  смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Целью этой работы является изучение истории западноевропейской рекламы 20 века на материале анализа бренда Hewlett-Packard (HP).
Для осуществления цели необходимо выполнить ряд задач:
    Рассмотреть основную идею бренда Hewlett-Packard, цели создания и существования;
    Ознакомиться с историей и стратегией появления бренда Hewlett-Packard в истории рекламы;
    Определить основных конкурентов и выявить преимущества бренда Hewlett-Packard перед ними;
    Проанализировать знаковое содержание логотипа Hewlett-Packard и его психологическое воздействие на сознание потребителя.
Стоит отметить, что нет утвержденного термина «бренд». Тем не менее, многие авторы сходятся в наличии ряда характеристик бренда. Общепринятым считается невоплощенность бренда в реальном мире, а его существование в сознании человека, это ментальная конструкция. Бренд обладает атрибутами – название, логотип, символы и т.д.2
Нужно различать понятия бренда и торговой марки. Бренд включает в себя торговую марку и при этом обладает сильной устойчивой коммуникацией с потребителем (по сравнению с конкурентами). Определить, в какой именно момент торговая марка становится брендом достаточно сложно. Обычно это происходит при положительном отношении к продукту более чем 20% целевой аудитории, но в каждом конкретном случае определяется экспертно.3
 


1. БРЕНД HEWLETT-PACKARD В ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
 
1.1 Основная идея и цели  появления бренда Hewlett-Packard
 
Дэйв Паккард рассказывал: «Когда мы с Биллом Хьюлеттом разрабатывали планы создания собственного предприятия, наши интересы и усилия еще не были сфокусированы на области электронного приборостроения. Однако мы решили направить нашу энергию на внесение важного вклада в продвижение науки, производства и благосостояния людей. Это была возвышенная, честолюбивая цель».4
Именно в этих словах кроется  миссия или основная идея существования  бренда по сей день – продвижение науки, производства и улучшение благосостояния людей. Бренд Hewlett-Packard призван делать жизнь людей более комфортабельной и наполненной с помощью своих продуктов.
Корпоративные цели HP указывали  направление в ведении бизнеса  компании, начиная с 1957 года, когда  они были впервые описаны основателями Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом как «семь заповедей HP»:
1. Лояльность клиентов. Предоставлять продукты, услуги и решения наивысшего качества, а также повышать уровень обслуживания наших клиентов, зарабатывая их уважение и лояльность.
2. Доход. Достигать доходов, достаточных для финансирования роста нашей компании, обеспечивать прибыльность вложений наших акционеров и предоставлять ресурсы, необходимые для достижения других наших задач.
3. Лидерство на рынке. Расти путем непрерывной поставки полезной и нужной продукции, услуг и решений на уже охваченные нами рынки и выходить на новые рынки, основываясь на наших технологиях, компетенции и интересах клиентов.
4. Рост. Рассматривать изменения на рынке как возможность для роста; использовать нашу прибыль и нашу способность развиваться и производить инновационную продукцию, услуги и решения, удовлетворяющие растущие потребности клиентов.
5. Обязательства перед работниками. Помогать работникам HP разделять успехи компании, которые стали возможными благодаря их работе; предоставлять людям возможности роста, основываясь на результатах их труда; создавать вместе в ними безопасную, интересную и содержательную рабочую обстановку, в которой ценится их индивидуальность и признается личный вклад; а также помогать им получать чувство удовлетворенности от проделанной ими работы.
6. Лидерские способности. Воспитывать лидеров на каждом уровне, которые будут отвечать за достижение результатов в бизнесе и своим примером демонстрировать следование ценностным ориентирам компании.
7. Мировое гражданство. Быть хорошим гражданином означает быть успешным в бизнесе. Мы придерживаемся наших обязательств перед обществом, являясь экономическим, интеллектуальным и социальным активом для каждой страны и общества, в котором мы ведем бизнес.5
Таким образом, можно сказать, что следуя своей миссии, бренд  Hewlett-Packard не забывает обо всех сферах соприкосновения компании и заботится не только о получении прибыли или только о клиентах, а комплексно подходит к вопросу постановки целей. Из перечисленных семи целей виден настрой бренда занимать лидирующие позиции на рынке и получать прибыль, достаточную для дальнейшего развития компании, не забывая о социальных и этических критериях бизнеса, проявляя настоящую заботу о всех своих сотрудниках.
1.2 История и стратегия появления  
бренда Hewlett-Packard в истории рекламы
 
Hewlett-Packard (HP) — крупная американская ИТ-компания, один из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий. Штаб-квартира компании расположена в Пало-Альто (Калифорния, США).
HP является поставщиком  ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображений для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса.
Компания Hewlett-Packard была основана 1 января 1939 года выпускниками Стэнфордского  университета Уильямом Хьюлеттом и  Дэйвом Паккардом в качестве компании по производству тестирующего и измеряющего оборудования.6 Назвать компанию решили просто – по фамилиям создателей. Решение, чья фамилия будет первой, провели с помощью жребия. Победил Д. Паккард, но поставил на первое место фамилию друга.
Первой серийной продукцией Hewlett-Packard стал генератор звуковых частот Model 200A, разработанный Хьюлеттом. Интересна стратегия его продвижения на рынок, придуманная друзьями. Во-первых, чтобы привлечь покупателя, они решили использовать почтовую рекламу. Во-вторых, изделию дали номер «200 А», чтобы у потребителей сложилось мнение, что фирма уже не первый год занимается подобной продукцией. Цену же установили на уровне $54,40. Все это, к удивлению самих основателей, дало результат — по почте начали поступать заказы с приложенными чеками. 7 Новшеством в их устройстве было использование электрической лампочки в качестве сопротивления в критической части схемы. Это позволило им продавать Model 200A по цене $54.40, в то время как конкуренты предлагали менее стабильные осцилляторы по цене более $200.
Одним из первых клиентов фирмы  стала студия Уолта Диснея, которая  приобрела восемь генераторов Model 200B (по цене $71,50 каждый) для тестирования системы стереофонического звука, использовавшейся при работе над  фильмом «Фантазия». 8
Во время Второй мировой  войны компания начала активно развиваться  за счет государственных заказов. Сотрудничая с оборонной отраслью, Hewlett-Packard занялась микроволновой инженерией. Это направление в 40-е стало самым перспективным, и компания оперативно захватила лидерство в этой нише. В 1943 году ее доход достиг почти миллионной отметки. Но решающими для развития Hewlett- Packard стали не годы войны, а, наоборот, послевоенный кризис, когда компания лишилась оборонных заказов, но смогла удержаться на плаву. Несмотря на снижение объемов производства, Дэйв и Билл наняли уникальных специалистов, многие из которых были сокращены из разорившихся конкурирующих компаний. Хьюлетт и Паккард не очень ясно тогда представляли, чем конкретно будут заниматься. Но точно знали, что хотят создать компанию, в которой работали бы их единомышленники. Как сказал однажды Хьюлетт, они с Паккардом «стремились создать не конвейер найма и увольнения, а компанию, базирующуюся на высококвалифицированных специалистах и готовую к развитию».
К 60-м годам компания стремительно разрастается. Людей в ней работают уже тысячи, а доходы исчисляются  уже сотнями миллионов. НР — это уже не только один из игроков на рынке электроники. Это уже солидная и уважаемая компания, разработки которой уважают и знают практически во всем мире.
1966 год ознаменовался  приходом компании на рынок  ЭВМ. Был создан НР 2116A. Этот  компьютер до сих пор остается  самым крупным механическим устройством,  созданным компанией. Стоимость  этого чуда составляло от 25.000 до 50.000 долларов США, в зависимости  от комплектации. Изначально НР 2116A создавался для внутренних нужд  компании, но позже был расширен  для массового производства.
К концу же 60-х компания представляет новое вычислительное устройство — настольный калькулятор HP 9100A. Устройство обладало расширенным  набором функций, позволяло использовать принтер и накопитель на магнитных  карточках. По тем временам просто шедевр. Стоил он кстати дороже, чем современный  «навороченный» домашний компьютер  — 4900 долларов США. Но прославилось устройство не только этим. В его рекламе  впервые был применен термин «персональный  компьютер».
В 1972 году, компания представляет свой первый научный калькулятор, способный  умещаться в карман — модель HP-35. Новинка стала легендарной. Более  того, она входит в двадцатку продуктов, которые смогли изменить мир. По прошествии 35 лет, компания, отдавая дань прошлому, представила новую модель с таким  же названием, но уже с использованием современных технологий. Так что, в какой то мере, HP-35 жив до сих  пор.
70-е годы вообще вошли  в историю компании, как годы  становления НР на компьютерном  рынке. Компания не только представляет  миниатюрные устройства, но и  осуществляет попытки выхода  на рынки настольных компьютеров,  предназначенных, как для дома, так и для офиса. 9
В начале 80-х годов НР представила не очень дорогой струйный принтер под названием Think Jet. За ним последовали более новые и совершенные модели. Кроме того, компания была одной из первых представивших лазерный принтер для массового пользователя. Сегодня HP занимает одно из лидирующих мест на рынке принтеров.10
В 2001 году произошло одно важное событие в истории компании — слияние с другим крупным  производителем компьютеров, компанией Compaq. НР заполучила некоторые технологии, которые позволили ей активнее развиваться  в серверном направлении. Покупка Compaq обошлась компании в 25 миллионов  долларов.
На сегодняшний день, НР это один из крупнейших производителей серверной техники, принтеров, сканеров, настольных компьютеров и ноутбуков. Хорошо зарекомендовала себя компания на рынке цифровых камер, КПК и  коммуникаторов.
В Hewlett-Packard существуют четыре базовых подразделения:
— Подразделение ИТ-решений  для заказчиков (CSG) — концентрирует  свое внимание на предоставлении ключевых технологических решений для ИТ-инфраструктуры, отвечая за развитие бизнеса с предприятиями корпоративного сектора, компаниями малого и среднего бизнеса, а также с предприятиями государственного сектора.
— Подразделение устройств  печати и цифровой обработки изображений (IPG) — компания HP является лидером  в предоставлении решений по обработке  и печати изображений как для  бизнеса, так и для дома. Подразделение  включает в себя оборудование для  печати, многофункциональные устройства, устройства цифровой обработки изображений  — такие, как фотоаппараты и сканеры  — и соответствующие расходные  материалы и аксессуары, развивая свою деятельность также и на рынке  коммерческой печати. Она также расширяет  свою деятельность на рынок коммерческой печати.
— Подразделение персональных систем (PSG) — концентрирует свою деятельность на предоставлении простых, надежных и недорогих решений  и систем вычислительной техники  для дома и бизнеса включая  настольные и портативные персональные компьютеры, рабочие станции, тонкие клиенты, карманные и персональные устройства.
— Подразделение технологических  решений (TSG) — включает в себя корпоративные  системы хранения данных, программные  решения и услуги. Концентрирует  свое внимание на реализации концепции  адаптивной инфраструктуры и Smart Office для  корпоративного сектора, компаний малого и среднего бизнеса, а также для  предприятий государственного сектора.11
Таким образом, можно резюмировать, что компания Hewlett-Packard, начиная с 1939 года до настоящего момента остается эффективной и прибыльной, развиваясь в ногу со временем. С момента создания компании запускались различные производства от передатчиков для яхт до медицинской техники. Но даже при таком разбросе, изобретения Hewlett-Packard всегда были финансово успешными, что позволяло компании оставаться на плаву. Постепенно Hewlett-Packard определилась с основными направлениями своей деятельности – информационные технологии, устройства для печати и обработки изображений, компьютеры и продолжает в них совершенствоваться.
 
1.2 Аналоговые бренды  
и преимущества бренда Hewlett-Packard перед ними
 
В сегодняшнем мире информация и, соответственно, информационные технологии занимают ведущую позицию. По этой причине  многие компании занимаются бизнесом в данной сфере, как одной из самых прибыльных и динамично развивающихся. Таким образом создается конкуренция старейшим игрокам информационного рынка, которые вынуждены не только стараться соответствовать постоянно возрастающим запросам потребителей, но и пытаться обогнать конкурентов.
Маркетинговая компания Davis Brand Capital ежегодно составляет список 25 лучших брендов по критериям: ценность бренда, конкурентноспособность, инновационная мощь, корпоративная культура и влияние на общество. Традиционно высшие позиции в рейтинге занимают высокотехнологичные компании. В 2011 году первое место занял бренд Apple, опередив IBM; бренду Hewlett-Packard отведено пятое место.12
Кроме Apple и IBM конкуренцию для Hewlett-Packard составляют Cisco, Lenovo, EMC, Dell, Intel, Samsung.
Безусловно, однио из преимуществ бренда Hewlett-Packard перед конкурентами – это репутация и доверие потребителей, основанное на добросовестной работе компании на протяжении более чем 70 лет.
Также, сам срок существования  компании является преимуществом, так  как за это время разработана  четкая структура организации, определены подразделения, наработаны принципы деятельности. Можно сказать, что компания, как  и человек, за годы существования  набирается «мудрости», которая подсказывает оптимальные решения в будущем.
Кроме того, Hewlett-Packard заботится об окружающей среде, что выгодно отличает бренд от конкурентов. Компания активно занимается сокращением выбросов парниковых газов, а также реализует программы по использованию возобновляемых источников энергии. НР стала первой компанией, которая отчитывается о количестве выбросов парниковых газов во всей цепочке своего производства.13
Еще одним преимуществом  является многопрофильность деятельности организации. Бренд Hewlett-Packard консолидирует производство как программного обеспечения и информационных технологий, которое, в свою очередь, подразделяется на два сегмента – для частных лиц и организаций, так и компьютеров, КПК, смартфонов и т.п., также занимается производством техники для печати и обработки изображений. Такие сферы деятельности позволяют компании одновременно находиться на разных рынках, получать соответствующий доход и развиваться в различных направлениях.
Сильная сторона бренда заключается в повышенном внимании к инновационному развитию. Ежегодно Hewlett-Packard выделяет 3,5 млрд.долл. на инновации. Это свидетельствует о стремлении эффективно развиваться и совершенствоваться. А следуя миссии компании, помогать своим клиентам становиться лучшими в ведении бизнеса и каждодневной жизни.
Hewlett-Packard имеет отделения в 170 странах мира, что выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов, которые не имеют столь обширного территориального охвата. Компания ведет бизнес в более чем 40 валютах и на более чем 10 языках.14
Подводя итог вышесказанному, следует отметить наличие целого ряда преимуществ бренда Hewlett-Packard перед конкурентами. В первую очередь, это возраст компании, а, следовательно, сформированная репутация, устоявшаяся и эффективная система менеджмента, отлажено работающие подразделения. Hewlett-Packard уделяет огромное внимание инновациям. Кроме того, ответственно относится к окружающей среде, снижая вредные выбросы в атмосферу и отчитываясь в этом.  Компания работает в нескольких направлениях, что создает присутствие бренда на разных рынках. Также стоит отметить широкую интернациональную деятельность компании.
2. АНАЛИЗ ЛОГОТИПА HEWLETT-PACKARD
 
От момента образования  компании и до сегодняшнего дня логотип  Hewlett-Packard претерпевал изменения несколько раз. Тем не менее, эти изменения не были кардинальными. На протяжении более чем 70 лет концепция логотипа остается единой. Такой подход помогает сохранять устойчивую ассоциацию в сознании потребителей и поддерживать его коммуникативную значимость.
Логотип компании всегда содержал аббревиатуру фамилий создателей и  простые геометрические формы – круг и/или прямоугольник, залитые однородным цветом. Это было основой единообразия логотипа с течением времени.
Цвета. В логотипе всегда присутствовал черный и белый цвет, также в некоторые года использовались цвета синей гаммы сдержанных, густых оттенков. Эти цвета давно считаются классическими в деловой сфере и свидетельствуют о серьезности и профессионализме, они настраивают на деловой лад, помогают оставаться сосредоточенным и внимательным. Таким образом, сдержанные цвета на логотипе не отвлекают от сути продукта, перетягивая внимание на себя, но выполняют свою основную функцию – поддержание коммуникации с потребителем и оставляют общее впечатление о бренде Hewlett-Packard как о профессионале.
Формы. Если говорить об используемых формах, то в логотипе имели место только круг и прямоугольник. Причем прямоугольник, расположенный горизонтально. Символическое значение такого расположения – ощущение устойчивости и непоколебимости. А его скругленные углы  убирали ненужную агрессивность. Что касается круга, этот символ испокон веков ассоциируется с солнцем (которое дает энергию для жизни), земным шаром (как общий дом, непоколебимый и надежный), яйцом (как символ продолжения жизни). Кроме того, круг или шар является символом Абсолюта. Следовательно, используемые в логотипе Hewlett-Packard геометрические формы не только придают ему лаконичный внешний вид, но и влияют на восприятие, вызывая чувство уверенности и доверия на подсознательном уровне за счет воздействия символичных форм.
Шрифт. Что касается шрифта, используемого в аббревиатуре HP, он очень похож на обычный чертежный текст. А в чертежах всегда присутствует четкость и правильность. Следовательно, такой шрифт оставляет впечатление о бренде как о серьезном игроке рынка, который работает, соблюдая правила, производя продукты, которые отлажено и четко выполняют свои функции. Наклон текста в купе с четкими формами шрифта фиксируют и подчеркивают тот факт, что компания всегда находится в движении, динамично развивается, но работает качественно, и строго следуя стандартам.
Расположение  элементов. Аббревиатура HP всегда находилась в центре круга на логотипе. Такое расположение подразумевает центральную, лидирующую позицию бренда Hewlett-Packard по отношению к конкурентам. Кроме того, «хвостики» букв h и p выходят за границы круга, как бы прорывая его. Это говорит о том, что компания не хочет останавливаться на достигнутом, а постоянно идет вперед, развивается, ищет новые технологические решения и сферы деятельности организации.
Путем использования перечисленных  приемов, все элементы логотипа достигают  органичного единения содержания и  формы. Логотип бренда Hewlett-Packard легко узнаваем и создает впечатление о бренде, как о серьезной компании, производящей лучшие продукты, и обладающей имиджем профессионала в ИТ-бизнесе.
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Hewlett-Packard – это компания, созданная в 1939 году в качестве компании по производству тестирующего и измеряющего оборудования, к 50-м годам занималась производством электроприборов, в 60-е HP уже стала уважаемой компанией и значительным игроком на рынке электроники. 70-е годы вошли в историю компании, как годы становления на компьютерном рынке, в 80-е начинается выпуск оборудования для печати. Таким образом, можно резюмировать, что компания Hewlett-Packard, начиная с 1939 года до настоящего момента остается эффективной и прибыльной, развиваясь в ногу со временем. С момента создания компании запускались различные производства от передатчиков для яхт до медицинской техники. Но даже при таком разбросе, изобретения Hewlett-Packard всегда были финансово успешными, что позволяло компании оставаться на плаву. Постепенно Hewlett-Packard определилась с основными направлениями своей деятельности – информационные технологии, устройства для печати и обработки изображений, компьютеры и продолжает в них совершенствоваться.
В словах Дэйва Паккарда кроется миссия или основная идея существования бренда Hewlett-Packard по сей день – продвижение науки, производства и улучшение благосостояния людей. Бренд Hewlett-Packard призван делать жизнь людей более комфортабельной и наполненной с помощью своих продуктов. Следуя своей миссии, Hewlett-Packard не забывает обо всех сферах соприкосновения компании и заботится не только о получении прибыли или только о клиентах, а комплексно подходит к вопросу постановки целей. Бренд стремится занимать лидирующие позиции на рынке и получать прибыль, достаточную для дальнейшего развития компании, не забывая о социальных и этических критериях бизнеса, проявляя настоящую заботу о всех своих сотрудниках.
Следует отметить наличие  целого ряда преимуществ бренда Hewlett-Packard перед конкурентами. В первую очередь, это возраст компании, а, следовательно, сформированная репутация, устоявшаяся и эффективная система менеджмента, отлажено работающие подразделения. Hewlett-Packard уделяет огромное внимание инновациям. Кроме того, ответственно относится к окружающей среде, снижая вредные выбросы в атмосферу и отчитываясь в этом.  Компания работает в нескольких направлениях, что создает присутствие бренда на разных рынках. Также стоит отметить широкую интернациональную деятельность компании.
Логотип бренда Hewlett-Packard легко узнаваем и создает впечатление о бренде, как о серьезной компании, производящей лучшие продукты, и обладающей имиджем профессионала в ИТ-бизнесе.
 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
    app-xor.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://app-xor.com/blog/novosti/5-apple-operedila-ibm-i-stala-luchschim-brendom-2011-goda.html. – Загл. с экрана
    brandpedia.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=68. – Загл. с экрана
    brandreport.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandreport.ru/brand91.html. – Загл. с экрана
    brandsinfo.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandsinfo.ru/hewlett-packard.html. – Загл. с экрана
    nestor.minsk.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/kg/2005/39/kg53904.html. – Загл. с экрана
    netnsk.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://netnsk.ru/publica/web/mbr_05.php. – Загл. с экрана
    ru.wikipedia.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hewlett-Packard. – Загл. с экрана
    salutis.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://salutis.ua/articles/articles/ehvoljucija-reklamy.html. – Загл. с экрана
    traditio-ru.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://traditio-ru.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4. – Загл. с экрана
    ukrrudprom.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 
    http://www.ukrrudprom.ua/digest/V_zelenom_reytinge_lidiruyut_ITkompanii.html. – Загл. с экрана
    welcome.hp.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://welcome.hp.com/country/ru/ru/companyinfo/corpobj.html. – Загл. с экрана
    top20brands.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_hp.html. – Загл. с экрана
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Логотипы Hewlett-Packard с 1939 по 2009 года
 
1939

1967

1968

1979

1988

1999

2008

2009


 
1  salutis.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://salutis.ua/articles/articles/ehvoljucija-reklamy.html. – Загл. с экрана
2 traditio-ru.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://traditio-ru.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4. – Загл. с экрана
3 netnsk.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://netnsk.ru/publica/web/mbr_05.php. – Загл. с экрана
4 nestor.minsk.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/kg/2005/39/kg53904.html. – Загл. с экрана
5 welcome.hp.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://welcome.hp.com/country/ru/ru/companyinfo/corpobj.html. – Загл. с экрана
6 ru.wikipedia.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hewlett-Packard. – Загл. с экрана
7 nestor.minsk.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/kg/2005/39/kg53904.html. – Загл. с экрана
8 brandpedia.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=68. – Загл. с экрана
9 brandreport.ru Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandreport.ru/brand91.html. – Загл. с экрана
10 brandsinfo.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandsinfo.ru/hewlett-packard.html. – Загл. с экрана
11 nestor.minsk.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/kg/2005/39/kg53904.html. – Загл. с экрана
12 app-xor.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://app-xor.com/blog/novosti/5-apple-operedila-ibm-i-stala-luchschim-brendom-2011-goda.html. – Загл. с экрана
13 ukrrudprom.ua [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.ukrrudprom.ua/digest/V_zelenom_reytinge_lidiruyut_ITkompanii.html. – Загл. с экрана
14 nestor.minsk.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/kg/2005/39/kg53904.html. – Загл. с экрана
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.