На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности финансов некоммерческих организаций

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
Введение
Финансы – экономическая категория, обусловленная наличием товарно-денежных отношений и государства, поскольку существует товарное производство, действуют законы стоимости, спроса и предложения, возникает объективная необходимость распределения совокупного общественного продукта и национального дохода с помощью финансов. Специфика финансов как экономической категории проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают процессы формирования и использования различных фондов денежных средств.
Финансы организаций – важнейшая составная часть всей системы финансов государства, так как финансы организаций обслуживают сферу материального производства, в которой создается совокупный общественный продукт, национальный доход и национальное богатство.
Некоммерческие организации имеют существенные отличия от коммерческих организаций. Особенности некоммерческих организаций состоят, прежде всего, в целях их деятельности формировании денежных ресурсов. Некоммерческой является организация, не имеющая в качестве основной цели своей дея­тельности извлечение прибыли и не распределяющая получен­ную прибыль между участниками.
Однако некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы.
 
 
 
 
 
 
 

1.      Особенности финансов некоммерческих организаций

Некоммерческими организациями признаются те организации, которые не ставят своей целью извлечение прибыли и не распределяют коммерческую прибыль между участниками. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы и которым они соответствуют. Полученная в этом случае прибыль не может распределяться между участниками, а на­правляется на финансирование уставной деятельности.
Некоммерческие организации создаются для достижения конк­ретных целей, не связанных с извлечением прибыли. Деятельность некоммерческих организаций регулируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 12 января 1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Некоммерческие организации осуществляют свою деятельность в форме:
• потребительских кооперативов;
• общественных и религиозных объединений;
• благотворительных и иных фондов;
• других формах, предусмотренных законом.
Потребительский кооператив представляет собой добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения с членами имущественных паевых взносов.
Законом допускается создание объединений некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.
Добровольное объединение потребительских обществ в союзы и объединение союзов в Центральный союз образуют систем потребительской кооперации.
Отношения, возникающие в Российской Федерации в сфере потребительской кооперации, являются объектом гражданско-правового регулирования. Гражданский кодекс РФ определил статус кооперативов, в том числе потребительских, как юридических лиц и содержит ряд норм о потребительских кооперативах (потребительских обществах).
В настоящее время наряду с ГК РФ регулирование деятельности потребительских обществ осуществляется Законом РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» и подзаконными актами.
Среди существенных признаков потребительского общества следует выделить: а) добровольность объединения его членов; б) смешанный состав его членов — субъектов, предполагающий объединение в одном кооперативе, как граждан, так и юридических лиц; в) объединение членами кооператива своих паевых взносов; г) организацию кооператива на основе членства, по­дающего права, обязанности и ответственность пайщиков; некоммерческий характер деятельности потребительского кооператива, имеющий целью удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков и обслуживаемого населения; е) свободу выхода из потребительского общества с возвращением паевого взноса.
В соответствии с вышеуказанным законом основными задачами потребительской кооперации в РФ являются:
• создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
•  закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
• производство пищевых продуктов и продовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
• оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг. Поскольку потребительское общество является некоммер­ческой организацией, его деятельность финансируется не только за счет прибыли (хотя этот источник имеет важное значение), но и за счет паевых и вступительных взносов членов-пайщиков потребительского общества.
Закон гарантирует потребительским обществам и их сою­зам, с учетом их социальной значимости, государственную поддержку.
Общественными и религиозными организациями (объе­динениями) признаются добровольные объединения граждан на основе общности их интересов для удовлетворения духов­ных или иных нематериальных потребностей. Эти организации могут быть созданы только гражданами. Члены общественных и религиозных объединений не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе членские взносы.
Важную роль в системе общественных организаций иг­рают профессиональные союзы — массовые демократические организации, объединяющие трудящихся, связанных общими интересами по роду их деятельности на производстве, в сфере обслуживания и культуры. Профессиональные союзы явля­ются некоммерческими организациями. Финансы профсоюзов сохраняют все черты финансов некоммерческих организаций, но имеют и свою специфику.
Организации профсоюзов имеют финансовые сметы. Проф­союзные организации регионов составляют сводные финансовые планы — бюджеты. Доходы профсоюзного бюджета состоят из членских профсоюзных взносов, отчислений предприятий профсоюзным организациям денежных средств на культурно-массовую и физкультурную работу, поступлений от платных мероприятий, поступлений взносов добровольных спортивных обществ. Расходы профсоюзного бюджета складываются из затрат на культурно-массовую работу, физическую культуру, дотаций кассам взаимопомощи, содержание аппарата профсою­зов, организационные расходы (проведение съездов, совещаний, командировки и др.).
К общественным организациям относят также благотво­рительные фонды. Благотворительным фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотво­рительные, культурные, образовательные или иные обществен­но полезные цели. Основой организации финансов предприятий всех форм соб­ственности является наличие финансовых ресурсов в размерах, необходимых для хозяйственной и коммерческой деятельности. Первоначальное формирование финансовых ресурсов осуще­ствляется в период создания предприятия путем образования уставного фонда. Источниками формирования уставного фонда могут быть: акционерный капитал; паевые взносы членов коопе­ративов; собственные средства учредителя; банковский кредит; бюджетные средства и др.
В процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия формируют собственные средства за счет при­были, амортизационных отчислений и образования целевых фондов денежных средств. При необходимости они используют привлеченные средства, которые состоят из: заемных средств (в форме кредита); акционерного капитала, поступившего за счет эмиссии акций и их продажи; долевых (паевых) средств участ­ников конкретного инвестиционного проекта.
Цель создания некоммерческой организации определяет целе­вую направленность уставной деятельности, специфику финансовых отношений, порядок и источники финансирования.
Основная деятельность некоммерческой организации – это деятельность, соответствующая целям, ради которых эта организация создана и которая предусмотрена ее учредительными документами. Некоммерческая организация может осуществлять один или несколько видов деятельности[1].
Ведение основной деятельности – главная функция некоммерческой организации, цель, ради которой она создается. Именно эта деятельность некоммерческой организации поддерживается и стимулируется государством посредством предоставления льгот при уплате налогов, получении заказов и др. Некоммерческие организации получают такого рода льготы от государства в обмен на обязательства первых осуществлять основную деятельность, которая сводится в большинстве случаев к реализации важнейших социальных программ.
Следует отметить, что нацеленность некоммерческих организаций на ведение основной деятельности вовсе не означает, что конечные результаты должны представляться потребителям бесплатно или по льготным ценам. В настоящее время многие некоммерческие организации, особенно в сфере здравоохранения, образования, культуры, предоставляют потребителям по рыночным ценам продукцию, которая является результатом их основной деятельности.
Некоммерческая организация создается на основе добровольных взносов участников, которые могут быть как физическими, так и юридическими лицами.
В уставе некоммерческой организации кроме основной цели ее создания оговаривается возможность вести предпринимательс­кую деятельность. Законом допускается создание объединений ком­мерческих и (или) некоммерческих организаций в форме ассоци­аций и союзов.
Некоммерческая организация может иметь в собственности или оперативном управлении здания, сооружения, жилой фонд, обору­дование, денежные средства в рублях и иностранной валюте.
Источниками финансирования деятельности коммерческих организаций являются:
• поступления от учредителей организации;
• добровольные взносы и пожертвования;
• доходы от предпринимательской деятельности;
• доходы от долевого участия в коммерческих организациях.
Федеральные, региональные и местные органы самоуправления могут оказывать некоммерческим организациям экономическую и финансовую поддержку в виде льгот по налоговым платежам в пре­делах своей компетенции, полностью или частично освобождать от платы за пользование государственным и муниципальным имуще­ством, размещать среди некоммерческих организаций на конкурс­ной основе государственные и муниципальные социальные заказы. Состав и структура затрат некоммерческой организации опреде­ляются ее уставной деятельностью и отражаются в смете расходов. Сюда относятся расходы на проведение необходимых мероприятий, содержание аппарата управления, командировочные расходы, арендная плата, налоговые платежи.
Финансовое планирование осуществляется на основе составления финансовых планов, которые утверждаются общим собранием учредителей.
В зависимости от формы создания некоммерческой организации целей и состава по-разному решаются вопросы ответственности за результаты хозяйственной деятельности и выхода из состава органи­зации. Если учредителями и участниками некоммерческой организации являются государственные органы и общественные объединения, учредители и участники несут субсидиарную материальную и финансовую ответственность за результаты хозяйственной деятельности. При выходе из такой организации учредителю или участнику возвращается внесенный им вклад. Во всех остальных случаях субсидиарная ответственность отсутствует, и внесенный вклад не возвращается.
В компетенцию некоммерческой организации входит создание филиалов и представительств. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени создавшей их некоммерческой организации, их имущество учитывается на балансе создавшей их организаций, хотя они и имеют право вести свой баланс. Административ­ную и финансовую ответственность за деятельность филиалов и пред­ставительств несет создавшая их некоммерческая организация.
 

2. Смета доходов и расходов некоммерческих организаций – основа бюджетного финансирования

Уставная деятельность любой некоммерческой организации, осуществляется на основании запланированных на предстоящий период (месяц, квартал, год и т.д.) доходов и расходов, то есть финансового плана. Этот план можно представить в виде достаточно привычного для некоммерческих организаций документа - сметы доходов и расходов[2].
Смета - финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, обеспечивающих функционирование бюджетных учреждений и организаций. Она является планом финансирования учреждений и расходования бюджетных средств. Смета действует в течение финансового года - с 1 января по 31 декабря.
Правовое значение сметы состоит в том, что она определяет права и обязанности руководителя бюджетного учреждения по целевому использованию средств, отпускаемых из соответствующего бюджета, а также обязанности финансовых органов по отпуску этих средств и их права на осуществление контроля за целевым использованием бюджетных ресурсов. На основании соответствующим образом утвержденной сметы у участников правоотношений по исполнению расходной части бюджета - руководителей бюджетных учреждений, с одной стороны, и у финансовых органов, представляющих интересы государства, - с другой, возникают права и обязанности. С принятием Бюджетного кодекса РФ кардинально возросло значение сметы. Особенно знамение сметы возрастает с переходом на казначейскую систему исполнения бюджета. И поскольку для федерального уровня такая система - юридически сложившийся факт (есть соответствующие нормативные акты), смета начинает проникать во все сферы государственной деятельности. Применительно к сметно-бюджетному финансированию это означает, что ни один расход не сможет быть осуществлен без обоснованной сметы.
Сметы подразделяются:
- на индивидуальные, содержащие расходы и доходы только одного учреждения и позволяющие учитывать все особенности его назначения, характера и масштаба деятельности. Они составляются бюджетным учреждением и содержат только расходы этого бюджетного учреждения. Для однотипных бюджетных организаций устанавливаются типовые формы смет расходов. Они включают три основных раздела:
1) общие сведения об учреждении, общую сумму расходов с распределением по кварталам и направлениям расходов;
2) оперативно-производственные показатели, необходимые для определения расходов; количество штатных единиц, обслуживаемый контингент (число классов, коек в больнице и т.д.);
3) расчеты по отдельным статьям сметы;
- сводные, и которых объединяются индивидуальные сметы; обычно они формируются федеральными министерствами и ведомствами по своему ведомству, исполнительными органами субъектов Федерации и органами местного самоуправления в территориальном размере. Сводные делятся на:
1) индивидуальные сметы бюджетных учреждений в качестве сводных;
2) сметы расходом на централизованные мероприятия в качестве сводных. Сводные сметы представляются в соответствующие финансовые органы для включения в бюджет;
- сметы централизованных мероприятий, которые составляются федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления для централизованных мероприятий (например, учебный семинар для врачей).
Смета состоит из статей, каждая из которых содержит однородную группу расходов, носящих строго обязательный характер и не подлежащих произвольному изменению. Данные  положения следуют из требований сметно-бюджетной дисциплины и природы самого бюджета, имеющего силу закона. Все учреждения финансируются по трем укрупненным статьям: заработная плата, текущие расходы и капитальные вложения (в том числе капитальный ремонт). Статьи расходов составляются на основе норм расходов. Составление проектов сметы совпадает по времени с составлением проекта бюджета. Составление сметы осуществляется на основе контрольных цифр, которые сообщаются высшими органами управления. Контрольные цифры сообщают информацию о лимитах бюджетных ассигнований. Вышестоящие организации доводят такие контрольные цифры до каждого подведомственного учреждения, причем сами вышестоящие организации получают цифры от соответствующего финансового органа.
При составлении сметы помимо контрольных цифр бюджетное учреждение руководствуется нормативами расходов (размеры затрат на расчетную единицу, установленные компетентными органами). Нормы затрат определяются по различным объектам Правительством РФ.
Сами затраты подразделяются на обязательные и необязательные, материальные и нематериальные. Обязательные затраты - это затраты, которые не подлежат изменению, ими считаются затраты на командировку, питание, одежду и т.д. Необязательные затраты - это те затраты, которые определяются индивидуально для каждого бюджетного учреждения исходя из его специфики. К их числу относятся затраты на освещение, отопление, холодное и горячее водоснабжение и т.д. Под материальными затратами понимаются такие, которые определяют количество материальных средств на единицу расходов (например, количество пар обуви на ребенка в год в детском доме). Денежные затраты - стоимостная форма выражения материальных затрат, определяется путем умножения материальных затрат на рыночную цену. При составлении смет, как правило, принимаются во внимание денежные затраты.
Сметы составляются и подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения и направляются в вышестоящую организацию, где включаются составной частью в сводную смету вышестоящей организации; в свою очередь, сводные сметы включаются составной частью в расходную часть соответствующего бюджета. Ежемесячно, ежеквартально, по истечении года некоммерческие учреждения составляют отчеты об исполнении сметы. Существуют типовые сметы, которые утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Необходимо также сказать, что из всех составных расходов сметы главной является статья оплаты труда. Бюджетный кодекс РФ ввел новую форму сметы[3] - теперь в ней может быть не только расходная часть, но и доходная.
Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей  и  получателей бюджетных средств;                                                                                           
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
-         подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Одна из вариантов сметы НКО представлена в таблице 1.

Таблица 1

Проект сметы целевых доходов и расходов НКО


Статьи
1

Расходы по целевым программам

1.1.
Программа: проведение мероприятий по согласованию целевого финансирования проекта
1.1.1.
Расходы постатейно
1.2.
Программа: материальная помощь, пожертвования и др.
1.2.1.
Расходы постатейно
1.3.
Другие программы
2
Внутренние расходы
2.1.
Оплата труда
2.2.
Административные расходы
2.3.
Другие расходы
 
……
5
Доходы от текущей деятельности
5.1.
Предпринимательская деятельность (в случае ее ведения)
5.1.1.
Пожертвования
 
……
             
По каждой программе рекомендуется составлять отдельную смету для удобства ведения учета.

3. Роль и значение внебюджетных источников финансирования в современных условиях

На современном этапе развития экономики часто создаются благотворительные фонды, которые спонсируются крупными коммерческими предприятиями, бизнесменами и финансовыми корпорациями. Решаются такие задачи, как поддержка демократических идей, создание благоприятных условий для развития регионов, в которых сосредоточена деятельность предприятия, и другие.
Наряду с ассигнованиями из бюджета некоммерческие учреждения имеют источники доходов, которые они получают не из бюджета, а от разных предприятий, организаций, учреждений, граждан, объединений граждан за выполнение для них работы или услуги (специальные средства) в зависимости от профиля организации (вуз, больница и т.п.).
В действующем законодательстве выделяются четыре вида внебюджетных средств:
- специальные – они являются самой широкой средств внебюджетных средств. Под ними понимаются специальные доходы, получаемые от реализации продукции, оказания услуг или от осуществления иной деятельности (например, медицинское учреждение, оказывающее платные медицинские услуги). По специальным средствам составляется смета доходов и расходов, которая подписывается руководителем и главным бухгалтером. В современных условиях перехода к рыночным отношениям большое значение приобрели внебюджетные средства, получаемые некоммерческими организациями от выполнения работ, услуг, предпринимательской деятельности, как дополнительный источник финансирования деятельности этих учреждений:
- депозитные – это денежные средства, поступающие во временное распоряжение. Данные суммы при наступлении определенных правовых последствий должны быть переданы по назначению либо возвращены тем, кто их вносил (например, заработная плата - организация получает сумму из бюджета на выплату зарплаты, для этого оно снимает денежные средства с депозита, если же невозможно выплатить зарплату работнику (например, он в командировке), сумма возвращается обратно на депозит);
- суммы по поручению – под ними понимаются денежные средства, получаемые от предприятий, учреждений и организаций для выполнения определенных поручений (например, суммы, которые предприятия выплачивают вузам для выплаты стипендии студентам, обучающимся по договорам с предприятиями, или средства, получаемые в связи с оплатой определенных услуг);
- другие внебюджетные средства – это средства, не входящие в предыдущие группы.
В отношении этих видов внебюджетных средств бюджетных учреждений права их руководителей ограничены. Так, распорядители бюджетных кредитов не имеют права даже временно использовать денежные средства из сумм по поручениям и депозитов на потребности своего учреждения. Депозитные средства возвращаются по первому требованию владельца. Суммы по поручениям выдаются лицам, указанным в поручении.
В бюджетных учреждениях, переведенных на новые условия хозяйствования, средства, полученные из бюджета и других источников, образуют единый фонд финансовых средств. Бюджетные средства, выделенные по долгосрочным экономическим нормативам, поступления по договорам за выполнение работ (услуг), поступления от оказания услуг населению, добровольные взносы юридических лиц и граждан в виде денежных средств поступают в единый фонд финансовых средств бюджетных учреждений, если сделавшие взносы не определили их целевого назначения. При целевом назначении добровольных взносов они зачисляются непосредственно в соответствующие фонды и расходуются на указанные в носителем нужды.
Обеспечивая выполнение своих задач и функций, государство распределяет и использует финансовые ресурсы. Затраты государства, выражающие урегулированные правовыми нормами экономические отношения, складывающиеся при распределении и использовании централизованных и децентрализованных фондов денежных средств и обеспечивающие его бесперебойное функционирование, являются государственными расходами. Развитие государственных расходов непосредственно связано с хозяйственной и культурно-воспитательной функциями государства, созданием рыночной экономики.
Осуществление перехода к рыночной экономике сопровождается образованием множества хозяйственных структур, основанных на разных формах собственности, переводом их на самофинансирование, увеличением объема расходов, осуществляемых этими предприятиями и организациями. Значительная часть расходов государства фиксируется в федеральном бюджете, бюджетах субъектов Федерации, а также в финансовых планах и сметах министерств, ведомств, предприятий и организаций. При составлении бюджетов определяется соотношение централизованных и децентрализованных денежных фондов. Централизованные государственные расходы осуществляются также за счет государственных внебюджетных фондов. Помимо этого, расходы производят и органы местного самоуправления за счет находящихся в их распоряжении средств.
Экономическая роль государства проявляется в том, что оно оказывает финансовую поддержку отраслям народного хозяйства, финансирует социально-культурные мероприятия и науку, национальную оборону, правоохранительную деятельность, судебную систему, систему государственных органов управления, которые практически воплощают его функции. Совокупность всех видов расходов государства составляет систему его расходов. Поскольку расходы государства опосредствуют его функционирование, то основная часть расходов государственного бюджета, т.е. единство всех затрат, покрываемых за счет бюджета государства, прямо зависит от политического и социально-экономического характера деятельности государства.
Расходы государственного бюджета являются объективной экономической категорией и имеют двойственный характер. С одной стороны, это затраты государства на финансирование отраслей народного хозяйства; с другой – это доходы предприятий, учреждений и организаций, за счет которых они образуют целевые денежные фонды, необходимые для их функционирования. Средства, выделяемые из бюджета на социально-культурные мероприятия, государственное управление и оборону страны, обслуживают государство экономически. Государство как собственник бюджетных средств на основе действующих нормативных актов выделяет денежные средства, общий размер которых устанавливается законом о бюджете.
Мировая история создания и функционирования практически всех информационно-консультационных служб свидетельствует, что основой финансирования всегда служил государственный бюджет (по крайней мере, в начале их формирования и в периоды становления и развития). Именно за счет государственных средств в этот период создается материально-техническая и научная базы информационно-консультационной службы, осуществляется широкомасштабная подготовка консультантов высокой квалификации, специалистов и организаторов службы, строятся информационные потоки, формируется сеть и система взаимосвязей с организациями-участниками. Разумеется, все эти задачи требуют крупных инвестиций в короткий промежуток времени. И это не под силу самостоятельно функционирующей службе без государственной поддержки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Важность функционирования некоммерческих организаций в России на современном этапе развития рыночной экономики подчеркивался непосредственным их участием, как в социальной сфере, так и в цепочках сделок в коммерческих отраслях. В неразрывной связи с коммерческими организациями современные НКО активно используются для развития рыночных отношений, для расширения возможностей финансирования социальных структур общества, для оптимизации финансово-хозяйственной деятельности холдингов или корпораций и для других целей учредителей НКО. В связи с этим наблюдается активное внимание государственных контролирующих структур к функционированию НКО, что во многом затрудняет текущую деятельность компаний. Одним из негативных вариантов использования НКО в незаконных схемах коммерческой деятельности является оптимизация налогообложения. Такие методы, как обналичивание денежных средств, финансирование преступных организаций, вывод денежных средств за рубеж, уже практически не используются.
Внимание государства к НКО чаще всего обусловлено тем, что идет нарушение определения НКО (организация, целью деятельности которой не является получение прибыли). На данный момент вся деятельность НКО, связанная с получением прибыли, жестко проверяется и контролируется.
Отметим в итоге, что на практике существуют две категории НКО - осуществляющие некоммерческую деятельность с целью развития социальной сферы общества и НКО, осуществляющие коммерческую деятельность с целью получения прибыли. Часто из-за негативного опыта с организациями, осуществляющими коммерческую деятельность, под жесткий контроль деятельности попадают некоммерческие общественные организации, целью которых не является получение прибыли.
 

Практическая работа


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.