Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология организации выездного туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
                                                                                                                                                   Стр.                     1.0. Введение                                                                                                                                 3                                                                                                                                                                             
2.0. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга                                4
         2.1.0 Прямая организация туров                                                                                         5

         2.2.0. Опосредованная организация зарубежных турпоездок                                         7

        2.3.0. Сущность туристического кредита                                                                           8

3.0. Основные формы организации доставки, размещения и страхования туристов   9 при осуществлении выездных туров.

         3.1.0. Организация доставки туристов                                                                               9

         3.2.0. Характеристика средств размещения                                                                     13           

        3.3.0. Организация страхования туристов                                                                        16

         3.4.0. Туристические формальности                                                                                 17
        3.5.0. Оформление туристических виз                                                                              20
         3.6.0.  Характеристика дополнительных услуг                                                                22
4.0. Достоинства и недостатки различных форм организации выездного                     23
туризма.                                                                                            

        4.1.0. Презентативная и опосредованная (репрезентативная) организация туров       23

        4.2.0. Достоинства и недостатки организации работы туроператора посредством услуг meet-компании                                                                                                                              27
        4.3.0. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний                    31
        4.4.0. Туристический кредит, как  форма взаимного сотрудничества между               32 туроператорами и meet-компаниями
        4.5.0. Обязательства  между туристическим оператором и meet-компанией                34
 
5.0. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации                 35 туристского продукта

          5.1.0. Электронная реклама                                                                                               36

          5.2.0. Электронная система бронирования туристских услуг в Интернет                   37                                                         
6.0. Заключение                                                                                                                          38
 
7.0. Список используемой литературы                                                                                 40                                                                                  

                                             1.0. Введение

 
 
 
 
   Выездной туризм - путешествие физических лиц за пределы их места жительства в течение периода, не превышающего 12 месяцев подряд, с целью отдыха, с деловыми, познавательными и другими целями без занятия трудовой, предпринимательской, иной приносящей доход деятельностью, оплачиваемой и (или) приносящей прибыль (доход) из источника в посещаемой стране (месте), а также деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по организации такого путешествия
      Международный выездной туризм (аутгоинг) – одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
      Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный и  требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
Сложность аутгоинга состоит, прежде всего, в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений.
 

2.0. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга

 
      Аутгоинг, как наиболее слож­ный вид туропереитинга подразумевает возможность двух схем организации туров: прямая (презентативная) организация  и опосредованная (репрезентативная) организация. Особенности аутгоинга как вида деятельности на туристичес­ком рынке характеризуются следующими чертами:
- он непосредственно связан с разработкой и составлением зарубежных туристических программ и их апробацией;
- он требует непосредственного взаимодействия оператора с отечественными (авиакомпании) и зарубежными (отели, эк­скурсионные бюро, вторичные перевозчики) поставщика­ми туристических услуг;
- обязательно требует приложения усилий оператора в фор­мировании кадрового обеспечения каждого турпакета;
- предполагает наличие у оператора агентской сети (согласно правил лицензирования оператор не имеет права предос­тавлять туруслуги физическим лицам);
- требует непосредственного участия оператора в организа­ции тура и постоянного контроля за качественным испол­нением туристических услуг.
Содержание работы туроператора в сфере организации выезд­ных туров зависит от выбранной им схемы организации поездок - презентативной или репрезентативной.
 

2.1.0 Прямая организация туров

 
      Прямая организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурси­онными бюро, досуговыми организациями и т.д. Для прямой орга­низации туров необходимо:
- отличное владение работниками туроператора всей инфор­мацией об особенностях работы поставщиков туристичес­ких услуг;
- личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний поставщиков туристических услуг (перевозчика­ми, хотельерами, аниматорами и т.д.);  
- владение иностранными языками, что необходимо для ве­дения деловых переговоров;
- наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).
      Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:
1) возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оп­товые покупки номеров на туристический сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства);
2)  непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;
3) отсутствие необходимости переплачивать за посредничес­кие услуги иностранным партнерам.
      Также можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:
-     необходимость владеть колоссальной информационной ба­зой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевоз­чиков), что, несомненно, требует от туроператора значи­тельного штата работников;
-   необходимость командировок в курортные местности (с це­лью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями — поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;
-      необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по бан­ковской системе необходимо наличие валютного счета, кро­ме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгал­терией, что приводит к росту налоговых отчислений и сни­жению прибыли оператора);
-     необходимость учитывать специфику работы персонала за­рубежных фирм — поставщиков туристических услуг (гра­фик работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т.д.);
-     довольно малая доля оптимизма при появлении возможных судебных процессов по искам туроператора к поставщикам туристических услуг (ввиду того, что судебные разбиратель­ства проводятся на территории зарубежного государства, само участие оператора в суде требует несения им значи­тельных издержек - командировки, адвокаты, переводчи­ки — при полной неясности результата судебного разбира­тельства);
-    необходимость высоких издержек в организации туров (меж­дународные переговоры, обмен документацией);
     -   отсутствие гарантии того, что номера выкупленные опера­тором, с успехом не продаются на месте хотельером. В це­лях контроля над реальным состоянием выкупленного но­мерного фонда зарубежных отелей требуется наличие по­стоянного представителя туроператора на курорте (отвеча­ющего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов), что, разумеется, требует роста издер­жек оператора.
 

2.2.0. Опосредованная организация зарубежных турпоездок

 
      Опосредованная организация зарубежных турпоездок отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным туроператором и зарубежны­ми поставщиками туристических услуг некоего посредника - meet-ком­пании. Meet-компания — это зарубежный туропе­ратор, специализирующийся на приеме туристов из других стран [5].
      Достоинства организации работы туроператора посредством услуг meet-компании:
-  текущая информация о предложениях хотельеров, наличии мест, описание отелей исходит от одного источника - meet-компании, что существенно облегчает работу менеджеров опе­ратора;
-  определение единого ответственного лица за качественное предостав­ление оплаченных оператором услуг;
-  экономическая выгода - возможность приобретать услуги «на­земного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операто­ров, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров;
-  упрощение или значительное облегчение процедуры междуна­родных переводов валюты.
      Проблемой посреднической схемы органи­зации международного выездного туризма является перспектива усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов [5].
      Распространены следующие формы расчетов ? наличные, безналичные, туристические кредиты, а также бартерные и зачетные схемы расчетов.
      При безналичном денежном обращении реальные денежные знаки как средство платежа отсутствуют, а используются своего рода символы, то есть цифровые записи об обращающейся денежной массе. Класси­ческая схема безналичных платежей состоит в поручении юридического или физического лица, даваемом банку - другому кредитному учреждению - спи­сать с его счета в данном банке определенную сумму и записать ее на счет другого юридического или физического лица в этом или ином банке. Для хранения безналичных денег от­крывается в банке или ином кредитном учреждении счет: расчетный, текущий или иной.
      При наличном расчете все на­личные деньги должны документально оформляться.
      Основные денежные документы - приходные и расходные кас­совые ордера, которые оформляются на основе первичных доку­ментов — договоров, заявлений. В кассовой книге должна быть отражена каждая операция по приему и расходованию де­нег по каждому операционному дню.
      В отношении туроператоров правительством Российской Фе­дерации утвержден порядок, разрешающий осуществление денеж­ных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин, при условии, что приобретающим туристические услуги выдаются помимо приходных ордеров еще и путевые листы (пу­тевки) - бланки установленной формы строгой отчетности – ТУР-1.

2.3.0. Сущность туристического кредита

 
      Смысл туристического кредита состоит в разовой выплате ту­роператором крупной суммы денежных средств поставщикам ту­ристических услуг: отелю, перевозчику, которые формирует так называемый «депозит туропера­тора» на счете поставщика, в счет дальнейших расчетов между туроператором и поставщиком за оказываемые туристические ус­луги.
      В случае, когда в течение туристического сезона туроператор не сумел реализо­вать услуг поставщика на сумму, равную по размеру туристиче­скому кредиту, оставшаяся на депозите туроператора сумма либо возвращается туроператору, либо переходит на следующий тури­стический сезон.
      Кроме того, туристический кредит, как и любой банковский, является платным. Плата за кредит снимается с поставщика туристических услуг в форме увеличения дисконта со стоимости собственных туристических услуг: обычно на 5 - 15% в зависимости от размеров и формы туристического кредита.
      Смысл бартерного расчета между туроператором и поставщи­ком туристических услуг состоит в том, что туроператор предос­тавляет поставщику туристических услуг определенное количе­ство необходимых поставщику товаров или услуг - например, не­обходимые для осуществления ремонта строительные материалы - в обмен на дальнейшее предоставление поставщи­ком собственных туристических услуг. Бартерные схемы расчетов распространены не только в отношениях туроператора с постав­щиками туристических услуг, но и с другими партнерами туро­ператора: рекламными носителями, продавцами орг­техники, арендодателями.
      Значение взаимозачетов в туризме состоит в том, что туропера­тор, осуществляя роль посредника, организует взаимный зачет долгов между поставщиком туристических услуг и третьим лицом не в денежной, а бартерной форме, получая при этом определенную прибыль в виде дисконта с суммы погашенного долга.
 
 

3.0. Основные формы организации доставки, размещения и страхования туристов при осуществлении выездных туров. Туристские формальности.

 

3.1.0. Организация доставки туристов

 
Практикуется два способа доставки туристов авиатранспортом: на регулярных или чартерных  рейсах.
      Регулярные рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения  по эксплуатации воздушной линии и вы­полняемые в соответствии с опубликованным расписанием.
      Регулярные рейсы имеют следующие характеристики:
      -  установленные дата и время вылета;
      -  строго фиксированный маршрут полета  (пункт вылета,  на­значения, 
           транзитные пункты);
      -  вылет гарантирован вне зависимости от заполняемости лай­нера;
      -  установленные авиаперевозчиком тарифы, скидки, льготы.
      Функции туристических операторов в работе с регулярными авиаперевозками ограничиваются бронированием и продажей авиа­билетов из офиса оператора. Для осуществления самостоятельной продажи оператором авиа­билетов или их бронирования требуется аккредитация туропе­ратора со стороны Международной организации авиационного транспорта (IATA).
      В отличие от регулярных и дополнительных рейсов, вылеты которых строго регламентированы расписанием, чартерные авиа­линии являются перевозками вне расписания и имеют ряд харак­теристик:
-  выполняется по заказу, то есть в от­ношения с авиакомпанией вступает другая сторона, готовая полностью оплатить стоимость чартерной перевозки и в полном объеме взять риск по продаже билетов на себя;
-  могут назначаться на любую дату и вре­мя вылета по требованию заказчика рейса, с согласованием со службами движения воздушных судов указанных аэропортов (вылета и назначения) и самой авиакомпанией;
-  дестинация чартерного авиарейса указывается заказчиком, но требует дополнительного согласования возможностей аэропорта назначения (особенно при заказе чартерных рейсов принципи­ально новых направлений);
-   возможно приобретение билетов на чартерные авиарей­сы только в оба конца;
-  правом на распространение авиабилетов на чартерный рейс об­ладает только его заказчик или уполномоченные агенты и представители заказчика;
-  политика ценообразования, предоставления скидок и льгот на чартерных авиалиниях находится в ведении заказчика рейса;
-  в ряде государств мира, согласно правилам чартерных воздушных перевозок запрещается продажа билетов на чартерный авиа­рейс иностранным гражданам и лицам без гражданства.
      Экономический смысл чартера заключается в полной передаче риска незаполняемости салонов и простоя кресел авиаперевозчи­ка на заказчика авиарейса в обмен на значительный дисконт на среднюю стоимость одного кресла со стороны авиакомпании.
      Виды чартерных программ:
    1. Разовые с отстоем. Чартер, рассчитанный на единичный вывоз и дальнейший возврат туристов. В этом случае для заказ­чика рейса дешевле оплачивать отстой борта в принимающем аэропорту в течение нахождения туристов на отдыхе, чем опла­чивать целый «холостой» полет в оба конца.
2. Шаттл-чартеры. применяются при построении чартерной цепочки, то есть периодичных  полетов в одном и том же направлении, в течение сезона. Борт не простаивает в аэропорту дестинаций, а тут же вылетает обратно, загруженный ранее при­летевшими туристами.
3.              Сплит-чартеры — есть организация перевозок, при кото­рой на одном участке пути пассажиры летят регулярными авиа­линиями, на оставшейся - чартерными.
4.  Поли-чартерная перевозка - оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке являются чартерными
   5.   Транзит-чартеры — чартерная перевозка, подразу­мевающая промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов, направляющихся на отдых в дестинацию рейса [5].
      Действуют три схемы работы туроператора с железнодорожными транспортными компаниями:  торговля железнодорожными билетами; формирование туристических поездов; формирование прицепных вагонов.
      Получение туроператором права торговать би­летами от своего имени, а также права доступа в электронную систему бронирования железнодорожных билетов — довольно сложная процедура, требующая подписания соответствующего до­говора с Министерством Путей и Сообщений. Операторы, претендующие на получения права продажи железнодорожных билетов должны соответствовать це­лому ряду определенных требований.
      Наиболее приемлемая для туроперейтинга форма взаимодействия с железными дорога­ми — организация туристических поездов и вагонов. Эта форма сотрудничества основывается на подписании между туроперато­ром и пассажирским управлением железной дороги договора, по которому в пользование оператора предоставляется либо отдельный вагон (вагоны), либо пассажирский состав для совершения перевозки по договоренному маршруту за определенную плату [5].              
      Фрахтование вагонов может быть двух видов:
1) прицепные вагоны, в этом случае оплаченные оператором вагоны цепляют к составам, ходящим по расписанию;                           
2) туристические поезда — в этом случае оператор самостоя­тельно фрахтует целый состав.
      Существует две схемы фрахта водных судов: единоличный или долевой (пул туроператоров).
      Размер суммы фрахта зависит от ряда факторов:
-  тип судна и уровень его комфорта;                                                       
- длительность водного путешествия;                                                       
-  география маршрута;                                                                                                 
-  состав и качество оказываемых на борту лайнера услуг;              
- численность требующегося обслуживающего персонала на борту и   уровень их профессиональной подготовки;                                          
-  стоимость стоянок в портах, прохождения шлюзов и кана­лов;                 
-  длительность запланированных стоянок в портах по марш­руту;                     
-  стоимость «холостого» или обратного хода.
      В современной практике применяются две основные формы использования услуг автоперевозчиков: приобрете­ние оператором собственного автобуса для организации дальней­ших автобусных туров и сотрудничество с владельцами автобусов (автотранспортными предприятиями или частными лицами).                                                                                   
      В первом случае приобретение оператором автобуса экономи­чески выгодно, только если рыночные возможности туроперато­ра позволяют ему гарантировать постоянную занятость транс­портного средства и осуществление рентабельных рейсов.                                                                      
      Аренда транспортного средства у их законных владельцев бывает разовая, сезонная  и постоянная - арендованное автотранспор­тное средство постоянно находится в распоряжении туроператора взамен уплачиваемой ежемесячно арендной платы владельцу.
      Организация трансферов может происходить как для индивидуальных туристов, так и групп. В зависимости от этого подбирают транспортное средство, легковой автомобиль для индивидуальных  туристов; для групп туристов микроавтобус (на 10-15 человек)  или большой туристический автобус (40-50 человек)  – одно или двухэтажный по численности туристов. Существуют и специальные требования к автобусам для трансфера, например, для горнолыжного туризма, подойдут автобусы с большим багажным отделением для перевозки лыж.
 

3.2.0. Характеристика средств размещения

 
      В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения подразделяются на две категории: коллективные и индивидуальные.
      Под коллективным средством размещения понимается любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или ином помещении, но число номеров, которых в  нем имеется, превышает определенный минимум, как правило, 5-7 номеров. К данной категории можно отнести: гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения  и прочие предприятия размещения.
      К индивидуальным средствам размещения причисляют следующие виды: жилища, арендуемые у частных лиц или агентств; помещения, предоставляемые бесплатно родственниками или знакомыми.
      В зависимости от вида туризма можно выделить особые средства размещения. Например, для рыбалки и охоты ков Финляндии характерны коттеджи; для пляжного отдыха – бунгало; для конного туризма – туристическая база, охотничий домик; для горнолыжного – шале.
      Всемирная туристическая организация и Ассоциация хотельеров проводит работу по унификации систем классификации отелей во всех странах мира, в качестве универсальной принята европейская система классификации отелей на пять категорий – от одной до пяти звезд. 
      Выделяют следующие характеристики: по месторасположе­нию, цене, времени работы, по уровню комфорта. Уровень комфорта любого гостиничного предприятия определяет множество факторов, среди них особо выделяют: со­стояние номерного фонда - площадь номеров, наличие коммуналь­ных удобств в них, вместимость номеров, состояние и качество исполнения мебели и интерьеров (массового или заказного производства), экстерьер здания отеля, наличие подъездных путей, ав­тостоянки, гаража; техническое оснащение отеля и номеров (на­личие в номерах телевидения, радио, телефона, кондиционера); обеспечение возможности предоставления дополнительных услуг; квалификация персонала (манера поведения, знание иностран­ных языков, внешние данные, возраст, здоровье).
      Организация питания в современном отеле может быть не­скольких типов:
    -     гарни (ВВ) ? предоставление постояльцу только завтрака;
-    полупансион (НВ) ? предоставление постояльцу завтрака и ужина;
-    полный пансион (FB) ? предоставление завтрака, ужина, обе­да;
-  «все включено» (AI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и употребления закусок (кроме напитков) в те­чение всего светового дня (обычно до 00.00 часов);
- «ультра-все-включено» (UAI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления закусок , включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки мест­ного производства в течении светового дня (обычно до 00.00 часов);
- «экстра-все-включено» (EAI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления закусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки в те­чении светового дня (обычно до 00.00 часов).
      Предоставление рестораном отеля питания может иметь сле­дующее формы:
«таблъ-дот» (общий стол) — в залах ресторана накрываются большие столы, сервируются приборами, количество которых соответствует числу постояльцев;
«шведский стол» — в залах ресторана весь ассортимент предла­гаемых блюд выставляется на отдельный стол, постоялец впра­ве сам определять блюдо и размер порции;
«а-ля карт» — предполагает индивидуальное обслуживание по­стояльцев по системе заказного меню.
      Различные страховые компании предлагают ту­ристам много вариантов страхования на время пре­бывания их на отдыхе, среди которых основными являются:
-  программа страхования медицинских и иных непредвиден­ных расходов граждан, выезжающих за рубеж или путеше­ствующих по России и СНГ;
-   программа страхования от несчастных случаев во время поездки;
- программа страхования расходов на случай невозможности совершить заранее оплаченную поездку;
  -  программа страхования личного имущества граждан на вре­мя их отсутствия в родном городе.
 

3.3.0. Организация страхования туристов

 
      Наиболее важной и востребованной туроператорами является программа страхования медицинских и иных непредвиденных расходов международных туристов. Приобрете­ние соответствующего данной программе страхования полиса яв­ляется порой необходимым условием совершения зарубежной по­ездки (например, полис требуется при получении визы в ряд стран).
      Существует деление страховых полисов на классы в зависимости от входящих услуг.
      Также в деятельности туроператора применяется страхова­ние туристов от несчастных случаев - гарантирует возмещение ущерба жизни и здоровью застрахован­ного в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания застрахованного за пределами места постоянного про­живания и приведший к его временной нетрудоспособности или смерти
      За последние 3—5 лет широкое распространение в России получило страхование туристов от расходов, понесен­ных ими в случае невозможности совершить заранее оплачен­ную поездку [5].
      Страховое обеспечение выплачивается в размере разницы меж­ду оплаченной страхователем стоимостью поездки и суммой, ко­торая должна быть возвращена страхователю туристической, но не может превышать страховую сумму.
      Кроме перечисленных трех программ страхования, наиболее популярных в настоящий момент в России, применяется еще це­лый ряд менее распространенных программ добровольного стра­хования путешествующих граждан: страхование имущества ту­ристов во время поездки, страхование личного имущества, остав­ленного в месте постоянного проживания на время поездки, стра­хование детей на время их пребывания в детских лагерях и до­мах отдыха, страхование пассажиров.
 
 
3.4.0. Туристические формальности.
 
    В процессе путешествия турист сталкивается с различного рода формальностями, исполнение которых является обязательным условием при пересечении им государственной границы.
    Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры.
Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идет по пути упрощения подобных формальностей, направленного на ликвидацию препятствий на пути развития путешествий и международного туризма.
Упрощение туристских формальностей стало объектом целого ряда международных соглашений и договоров. К ним можно отнести:
1. Чикагскую конвенцию Международной организации гражданской авиации 1944 г. (ИКАО);
2. Международные медицинские правила Всемирной организации здравоохранения 1951 г.;
3. Конвенцию по содействию международному морскому транспорту Международной морской организации 1965 г.;
4. Международную конвенцию 1973 г. по упрощению и гармонизации (согласованию) таможенных процедур (конвенция Киото);
5. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г.;
6. Решение-рекомендация Совета ОЭСР по международной политике в области туризма 1985 г.;
7. Единый европейский акт Европейских сообществ 1987 г.;
8. Гаагскую декларацию Межпарламентской конференции по туризму 1989 г.;
9. Конвенцию о применении шенгенских соглашений 1985 г.
ВТО, придавая особое значение упрощению туристских формальностей, разработала и приняла соответствующий пакет рекомендаций в части:
паспортных формальностей: децентрализация паспортных служб; сокращение сроков и упрощение процедуры оформления заграничных паспортов, введение разумного сбора, установление срока действия паспорта не менее 5 лет с неограниченным числом поездок, хранение заграничного паспорта у владельца без права конфискации; приведение паспортов в соответствие со стандартами ИКАО, позволяющими осуществлять прове
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.