На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология организации выездного туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
                                                                                                                                                   Стр.                     1.0. Введение                                                                                                                                 3                                                                                                                                                                             
2.0. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга                                4
         2.1.0 Прямая организация туров                                                                                         5

         2.2.0. Опосредованная организация зарубежных турпоездок                                         7

        2.3.0. Сущность туристического кредита                                                                           8

3.0. Основные формы организации доставки, размещения и страхования туристов   9 при осуществлении выездных туров.

         3.1.0. Организация доставки туристов                                                                               9

         3.2.0. Характеристика средств размещения                                                                     13           

        3.3.0. Организация страхования туристов                                                                        16

         3.4.0. Туристические формальности                                                                                 17
        3.5.0. Оформление туристических виз                                                                              20
         3.6.0.  Характеристика дополнительных услуг                                                                22
4.0. Достоинства и недостатки различных форм организации выездного                     23
туризма.                                                                                            

        4.1.0. Презентативная и опосредованная (репрезентативная) организация туров       23

        4.2.0. Достоинства и недостатки организации работы туроператора посредством услуг meet-компании                                                                                                                              27
        4.3.0. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний                    31
        4.4.0. Туристический кредит, как  форма взаимного сотрудничества между               32 туроператорами и meet-компаниями
        4.5.0. Обязательства  между туристическим оператором и meet-компанией                34
 
5.0. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации                 35 туристского продукта

          5.1.0. Электронная реклама                                                                                               36

          5.2.0. Электронная система бронирования туристских услуг в Интернет                   37                                                         
6.0. Заключение                                                                                                                          38
 
7.0. Список используемой литературы                                                                                 40                                                                                  

                                             1.0. Введение

 
 
 
 
   Выездной туризм - путешествие физических лиц за пределы их места жительства в течение периода, не превышающего 12 месяцев подряд, с целью отдыха, с деловыми, познавательными и другими целями без занятия трудовой, предпринимательской, иной приносящей доход деятельностью, оплачиваемой и (или) приносящей прибыль (доход) из источника в посещаемой стране (месте), а также деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по организации такого путешествия
      Международный выездной туризм (аутгоинг) – одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
      Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный и  требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
Сложность аутгоинга состоит, прежде всего, в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений.
 

2.0. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга

 
      Аутгоинг, как наиболее слож­ный вид туропереитинга подразумевает возможность двух схем организации туров: прямая (презентативная) организация  и опосредованная (репрезентативная) организация. Особенности аутгоинга как вида деятельности на туристичес­ком рынке характеризуются следующими чертами:
- он непосредственно связан с разработкой и составлением зарубежных туристических программ и их апробацией;
- он требует непосредственного взаимодействия оператора с отечественными (авиакомпании) и зарубежными (отели, эк­скурсионные бюро, вторичные перевозчики) поставщика­ми туристических услуг;
- обязательно требует приложения усилий оператора в фор­мировании кадрового обеспечения каждого турпакета;
- предполагает наличие у оператора агентской сети (согласно правил лицензирования оператор не имеет права предос­тавлять туруслуги физическим лицам);
- требует непосредственного участия оператора в организа­ции тура и постоянного контроля за качественным испол­нением туристических услуг.
Содержание работы туроператора в сфере организации выезд­ных туров зависит от выбранной им схемы организации поездок - презентативной или репрезентативной.
 

2.1.0 Прямая организация туров

 
      Прямая организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурси­онными бюро, досуговыми организациями и т.д. Для прямой орга­низации туров необходимо:
- отличное владение работниками туроператора всей инфор­мацией об особенностях работы поставщиков туристичес­ких услуг;
- личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний поставщиков туристических услуг (перевозчика­ми, хотельерами, аниматорами и т.д.);  
- владение иностранными языками, что необходимо для ве­дения деловых переговоров;
- наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).
      Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:
1) возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оп­товые покупки номеров на туристический сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства);
2)  непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;
3) отсутствие необходимости переплачивать за посредничес­кие услуги иностранным партнерам.
      Также можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:
-     необходимость владеть колоссальной информационной ба­зой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевоз­чиков), что, несомненно, требует от туроператора значи­тельного штата работников;
-   необходимость командировок в курортные местности (с це­лью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями — поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;
-      необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по бан­ковской системе необходимо наличие валютного счета, кро­ме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгал­терией, что приводит к росту налоговых отчислений и сни­жению прибыли оператора);
-     необходимость учитывать специфику работы персонала за­рубежных фирм — поставщиков туристических услуг (гра­фик работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т.д.);
-     довольно малая доля оптимизма при появлении возможных судебных процессов по искам туроператора к поставщикам туристических услуг (ввиду того, что судебные разбиратель­ства проводятся на территории зарубежного государства, само участие оператора в суде требует несения им значи­тельных издержек - командировки, адвокаты, переводчи­ки — при полной неясности результата судебного разбира­тельства);
-    необходимость высоких издержек в организации туров (меж­дународные переговоры, обмен документацией);
     -   отсутствие гарантии того, что номера выкупленные опера­тором, с успехом не продаются на месте хотельером. В це­лях контроля над реальным состоянием выкупленного но­мерного фонда зарубежных отелей требуется наличие по­стоянного представителя туроператора на курорте (отвеча­ющего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов), что, разумеется, требует роста издер­жек оператора.
 

2.2.0. Опосредованная организация зарубежных турпоездок

 
      Опосредованная организация зарубежных турпоездок отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным туроператором и зарубежны­ми поставщиками туристических услуг некоего посредника - meet-ком­пании. Meet-компания — это зарубежный туропе­ратор, специализирующийся на приеме туристов из других стран [5].
      Достоинства организации работы туроператора посредством услуг meet-компании:
-  текущая информация о предложениях хотельеров, наличии мест, описание отелей исходит от одного источника - meet-компании, что существенно облегчает работу менеджеров опе­ратора;
-  определение единого ответственного лица за качественное предостав­ление оплаченных оператором услуг;
-  экономическая выгода - возможность приобретать услуги «на­земного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операто­ров, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров;
-  упрощение или значительное облегчение процедуры междуна­родных переводов валюты.
      Проблемой посреднической схемы органи­зации международного выездного туризма является перспектива усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов [5].
      Распространены следующие формы расчетов ? наличные, безналичные, туристические кредиты, а также бартерные и зачетные схемы расчетов.
      При безналичном денежном обращении реальные денежные знаки как средство платежа отсутствуют, а используются своего рода символы, то есть цифровые записи об обращающейся денежной массе. Класси­ческая схема безналичных платежей состоит в поручении юридического или физического лица, даваемом банку - другому кредитному учреждению - спи­сать с его счета в данном банке определенную сумму и записать ее на счет другого юридического или физического лица в этом или ином банке. Для хранения безналичных денег от­крывается в банке или ином кредитном учреждении счет: расчетный, текущий или иной.
      При наличном расчете все на­личные деньги должны документально оформляться.
      Основные денежные документы - приходные и расходные кас­совые ордера, которые оформляются на основе первичных доку­ментов — договоров, заявлений. В кассовой книге должна быть отражена каждая операция по приему и расходованию де­нег по каждому операционному дню.
      В отношении туроператоров правительством Российской Фе­дерации утвержден порядок, разрешающий осуществление денеж­ных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин, при условии, что приобретающим туристические услуги выдаются помимо приходных ордеров еще и путевые листы (пу­тевки) - бланки установленной формы строгой отчетности – ТУР-1.

2.3.0. Сущность туристического кредита

 
      Смысл туристического кредита состоит в разовой выплате ту­роператором крупной суммы денежных средств поставщикам ту­ристических услуг: отелю, перевозчику, которые формирует так называемый «депозит туропера­тора» на счете поставщика, в счет дальнейших расчетов между туроператором и поставщиком за оказываемые туристические ус­луги.
      В случае, когда в течение туристического сезона туроператор не сумел реализо­вать услуг поставщика на сумму, равную по размеру туристиче­скому кредиту, оставшаяся на депозите туроператора сумма либо возвращается туроператору, либо переходит на следующий тури­стический сезон.
      Кроме того, туристический кредит, как и любой банковский, является платным. Плата за кредит снимается с поставщика туристических услуг в форме увеличения дисконта со стоимости собственных туристических услуг: обычно на 5 - 15% в зависимости от размеров и формы туристического кредита.
      Смысл бартерного расчета между туроператором и поставщи­ком туристических услуг состоит в том, что туроператор предос­тавляет поставщику туристических услуг определенное количе­ство необходимых поставщику товаров или услуг - например, не­обходимые для осуществления ремонта строительные материалы - в обмен на дальнейшее предоставление поставщи­ком собственных туристических услуг. Бартерные схемы расчетов распространены не только в отношениях туроператора с постав­щиками туристических услуг, но и с другими партнерами туро­ператора: рекламными носителями, продавцами орг­техники, арендодателями.
      Значение взаимозачетов в туризме состоит в том, что туропера­тор, осуществляя роль посредника, организует взаимный зачет долгов между поставщиком туристических услуг и третьим лицом не в денежной, а бартерной форме, получая при этом определенную прибыль в виде дисконта с суммы погашенного долга.
 
 

3.0. Основные формы организации доставки, размещения и страхования туристов при осуществлении выездных туров. Туристские формальности.

 

3.1.0. Организация доставки туристов

 
Практикуется два способа доставки туристов авиатранспортом: на регулярных или чартерных  рейсах.
      Регулярные рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения  по эксплуатации воздушной линии и вы­полняемые в соответствии с опубликованным расписанием.
      Регулярные рейсы имеют следующие характеристики:
      -  установленные дата и время вылета;
      -  строго фиксированный маршрут полета  (пункт вылета,  на­значения, 
           транзитные пункты);
      -  вылет гарантирован вне зависимости от заполняемости лай­нера;
      -  установленные авиаперевозчиком тарифы, скидки, льготы.
      Функции туристических операторов в работе с регулярными авиаперевозками ограничиваются бронированием и продажей авиа­билетов из офиса оператора. Для осуществления самостоятельной продажи оператором авиа­билетов или их бронирования требуется аккредитация туропе­ратора со стороны Международной организации авиационного транспорта (IATA).
      В отличие от регулярных и дополнительных рейсов, вылеты которых строго регламентированы расписанием, чартерные авиа­линии являются перевозками вне расписания и имеют ряд харак­теристик:
-  выполняется по заказу, то есть в от­ношения с авиакомпанией вступает другая сторона, готовая полностью оплатить стоимость чартерной перевозки и в полном объеме взять риск по продаже билетов на себя;
-  могут назначаться на любую дату и вре­мя вылета по требованию заказчика рейса, с согласованием со службами движения воздушных судов указанных аэропортов (вылета и назначения) и самой авиакомпанией;
-  дестинация чартерного авиарейса указывается заказчиком, но требует дополнительного согласования возможностей аэропорта назначения (особенно при заказе чартерных рейсов принципи­ально новых направлений);
-   возможно приобретение билетов на чартерные авиарей­сы только в оба конца;
-  правом на распространение авиабилетов на чартерный рейс об­ладает только его заказчик или уполномоченные агенты и представители заказчика;
-  политика ценообразования, предоставления скидок и льгот на чартерных авиалиниях находится в ведении заказчика рейса;
-  в ряде государств мира, согласно правилам чартерных воздушных перевозок запрещается продажа билетов на чартерный авиа­рейс иностранным гражданам и лицам без гражданства.
      Экономический смысл чартера заключается в полной передаче риска незаполняемости салонов и простоя кресел авиаперевозчи­ка на заказчика авиарейса в обмен на значительный дисконт на среднюю стоимость одного кресла со стороны авиакомпании.
      Виды чартерных программ:
    1. Разовые с отстоем. Чартер, рассчитанный на единичный вывоз и дальнейший возврат туристов. В этом случае для заказ­чика рейса дешевле оплачивать отстой борта в принимающем аэропорту в течение нахождения туристов на отдыхе, чем опла­чивать целый «холостой» полет в оба конца.
2. Шаттл-чартеры. применяются при построении чартерной цепочки, то есть периодичных  полетов в одном и том же направлении, в течение сезона. Борт не простаивает в аэропорту дестинаций, а тут же вылетает обратно, загруженный ранее при­летевшими туристами.
3.              Сплит-чартеры — есть организация перевозок, при кото­рой на одном участке пути пассажиры летят регулярными авиа­линиями, на оставшейся - чартерными.
4.  Поли-чартерная перевозка - оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке являются чартерными
   5.   Транзит-чартеры — чартерная перевозка, подразу­мевающая промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов, направляющихся на отдых в дестинацию рейса [5].
      Действуют три схемы работы туроператора с железнодорожными транспортными компаниями:  торговля железнодорожными билетами; формирование туристических поездов; формирование прицепных вагонов.
      Получение туроператором права торговать би­летами от своего имени, а также права доступа в электронную систему бронирования железнодорожных билетов — довольно сложная процедура, требующая подписания соответствующего до­говора с Министерством Путей и Сообщений. Операторы, претендующие на получения права продажи железнодорожных билетов должны соответствовать це­лому ряду определенных требований.
      Наиболее приемлемая для туроперейтинга форма взаимодействия с железными дорога­ми — организация туристических поездов и вагонов. Эта форма сотрудничества основывается на подписании между туроперато­ром и пассажирским управлением железной дороги договора, по которому в пользование оператора предоставляется либо отдельный вагон (вагоны), либо пассажирский состав для совершения перевозки по договоренному маршруту за определенную плату [5].              
      Фрахтование вагонов может быть двух видов:
1) прицепные вагоны, в этом случае оплаченные оператором вагоны цепляют к составам, ходящим по расписанию;                           
2) туристические поезда — в этом случае оператор самостоя­тельно фрахтует целый состав.
      Существует две схемы фрахта водных судов: единоличный или долевой (пул туроператоров).
      Размер суммы фрахта зависит от ряда факторов:
-  тип судна и уровень его комфорта;                                                       
- длительность водного путешествия;                                                       
-  география маршрута;                                                                                                 
-  состав и качество оказываемых на борту лайнера услуг;              
- численность требующегося обслуживающего персонала на борту и   уровень их профессиональной подготовки;                                          
-  стоимость стоянок в портах, прохождения шлюзов и кана­лов;                 
-  длительность запланированных стоянок в портах по марш­руту;                     
-  стоимость «холостого» или обратного хода.
      В современной практике применяются две основные формы использования услуг автоперевозчиков: приобрете­ние оператором собственного автобуса для организации дальней­ших автобусных туров и сотрудничество с владельцами автобусов (автотранспортными предприятиями или частными лицами).                                                                                   
      В первом случае приобретение оператором автобуса экономи­чески выгодно, только если рыночные возможности туроперато­ра позволяют ему гарантировать постоянную занятость транс­портного средства и осуществление рентабельных рейсов.                                                                      
      Аренда транспортного средства у их законных владельцев бывает разовая, сезонная  и постоянная - арендованное автотранспор­тное средство постоянно находится в распоряжении туроператора взамен уплачиваемой ежемесячно арендной платы владельцу.
      Организация трансферов может происходить как для индивидуальных туристов, так и групп. В зависимости от этого подбирают транспортное средство, легковой автомобиль для индивидуальных  туристов; для групп туристов микроавтобус (на 10-15 человек)  или большой туристический автобус (40-50 человек)  – одно или двухэтажный по численности туристов. Существуют и специальные требования к автобусам для трансфера, например, для горнолыжного туризма, подойдут автобусы с большим багажным отделением для перевозки лыж.
 

3.2.0. Характеристика средств размещения

 
      В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения подразделяются на две категории: коллективные и индивидуальные.
      Под коллективным средством размещения понимается любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или ином помещении, но число номеров, которых в  нем имеется, превышает определенный минимум, как правило, 5-7 номеров. К данной категории можно отнести: гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения  и прочие предприятия размещения.
      К индивидуальным средствам размещения причисляют следующие виды: жилища, арендуемые у частных лиц или агентств; помещения, предоставляемые бесплатно родственниками или знакомыми.
      В зависимости от вида туризма можно выделить особые средства размещения. Например, для рыбалки и охоты ков Финляндии характерны коттеджи; для пляжного отдыха – бунгало; для конного туризма – туристическая база, охотничий домик; для горнолыжного – шале.
      Всемирная туристическая организация и Ассоциация хотельеров проводит работу по унификации систем классификации отелей во всех странах мира, в качестве универсальной принята европейская система классификации отелей на пять категорий – от одной до пяти звезд. 
      Выделяют следующие характеристики: по месторасположе­нию, цене, времени работы, по уровню комфорта. Уровень комфорта любого гостиничного предприятия определяет множество факторов, среди них особо выделяют: со­стояние номерного фонда - площадь номеров, наличие коммуналь­ных удобств в них, вместимость номеров, состояние и качество исполнения мебели и интерьеров (массового или заказного производства), экстерьер здания отеля, наличие подъездных путей, ав­тостоянки, гаража; техническое оснащение отеля и номеров (на­личие в номерах телевидения, радио, телефона, кондиционера); обеспечение возможности предоставления дополнительных услуг; квалификация персонала (манера поведения, знание иностран­ных языков, внешние данные, возраст, здоровье).
      Организация питания в современном отеле может быть не­скольких типов:
    -     гарни (ВВ) ? предоставление постояльцу только завтрака;
-    полупансион (НВ) ? предоставление постояльцу завтрака и ужина;
-    полный пансион (FB) ? предоставление завтрака, ужина, обе­да;
-  «все включено» (AI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и употребления закусок (кроме напитков) в те­чение всего светового дня (обычно до 00.00 часов);
- «ультра-все-включено» (UAI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления закусок , включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки мест­ного производства в течении светового дня (обычно до 00.00 часов);
- «экстра-все-включено» (EAI) ? предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления закусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки в те­чении светового дня (обычно до 00.00 часов).
      Предоставление рестораном отеля питания может иметь сле­дующее формы:
«таблъ-дот» (общий стол) — в залах ресторана накрываются большие столы, сервируются приборами, количество которых соответствует числу постояльцев;
«шведский стол» — в залах ресторана весь ассортимент предла­гаемых блюд выставляется на отдельный стол, постоялец впра­ве сам определять блюдо и размер порции;
«а-ля карт» — предполагает индивидуальное обслуживание по­стояльцев по системе заказного меню.
      Различные страховые компании предлагают ту­ристам много вариантов страхования на время пре­бывания их на отдыхе, среди которых основными являются:
-  программа страхования медицинских и иных непредвиден­ных расходов граждан, выезжающих за рубеж или путеше­ствующих по России и СНГ;
-   программа страхования от несчастных случаев во время поездки;
- программа страхования расходов на случай невозможности совершить заранее оплаченную поездку;
  -  программа страхования личного имущества граждан на вре­мя их отсутствия в родном городе.
 

3.3.0. Организация страхования туристов

 
      Наиболее важной и востребованной туроператорами является программа страхования медицинских и иных непредвиденных расходов международных туристов. Приобрете­ние соответствующего данной программе страхования полиса яв­ляется порой необходимым условием совершения зарубежной по­ездки (например, полис требуется при получении визы в ряд стран).
      Существует деление страховых полисов на классы в зависимости от входящих услуг.
      Также в деятельности туроператора применяется страхова­ние туристов от несчастных случаев - гарантирует возмещение ущерба жизни и здоровью застрахован­ного в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания застрахованного за пределами места постоянного про­живания и приведший к его временной нетрудоспособности или смерти
      За последние 3—5 лет широкое распространение в России получило страхование туристов от расходов, понесен­ных ими в случае невозможности совершить заранее оплачен­ную поездку [5].
      Страховое обеспечение выплачивается в размере разницы меж­ду оплаченной страхователем стоимостью поездки и суммой, ко­торая должна быть возвращена страхователю туристической, но не может превышать страховую сумму.
      Кроме перечисленных трех программ страхования, наиболее популярных в настоящий момент в России, применяется еще це­лый ряд менее распространенных программ добровольного стра­хования путешествующих граждан: страхование имущества ту­ристов во время поездки, страхование личного имущества, остав­ленного в месте постоянного проживания на время поездки, стра­хование детей на время их пребывания в детских лагерях и до­мах отдыха, страхование пассажиров.
 
 
3.4.0. Туристические формальности.
 
    В процессе путешествия турист сталкивается с различного рода формальностями, исполнение которых является обязательным условием при пересечении им государственной границы.
    Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры.
Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идет по пути упрощения подобных формальностей, направленного на ликвидацию препятствий на пути развития путешествий и международного туризма.
Упрощение туристских формальностей стало объектом целого ряда международных соглашений и договоров. К ним можно отнести:
1. Чикагскую конвенцию Международной организации гражданской авиации 1944 г. (ИКАО);
2. Международные медицинские правила Всемирной организации здравоохранения 1951 г.;
3. Конвенцию по содействию международному морскому транспорту Международной морской организации 1965 г.;
4. Международную конвенцию 1973 г. по упрощению и гармонизации (согласованию) таможенных процедур (конвенция Киото);
5. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г.;
6. Решение-рекомендация Совета ОЭСР по международной политике в области туризма 1985 г.;
7. Единый европейский акт Европейских сообществ 1987 г.;
8. Гаагскую декларацию Межпарламентской конференции по туризму 1989 г.;
9. Конвенцию о применении шенгенских соглашений 1985 г.
ВТО, придавая особое значение упрощению туристских формальностей, разработала и приняла соответствующий пакет рекомендаций в части:
паспортных формальностей: децентрализация паспортных служб; сокращение сроков и упрощение процедуры оформления заграничных паспортов, введение разумного сбора, установление срока действия паспорта не менее 5 лет с неограниченным числом поездок, хранение заграничного паспорта у владельца без права конфискации; приведение паспортов в соответствие со стандартами ИКАО, позволяющими осуществлять прове
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.