Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Политическая система Израиля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  4
Законодательная власть………………………………………………………………………….
Политическое  положение 6
Проблема  политической системы 7
Органы  местного управления 7
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА 11
Отношения с исламским миром. 11
ВНУТРЕННЯЯ  ПОЛИТИКА 13
О государстве……………………………………………………………………………………. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
ГЛОССАРИЙ...............................................................................................................................20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    

       ВВЕДЕНИЕ

       Целью данной работы является изучение государственного устройства Республики Израиль, выявление  основных черт и особенностей внутренней политики, а также изучение политического  положения страны в системе международных  отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Законодательная власть
       Законодательная власть принадлежит однопалатному  парламенту (Кнессету), состоящему из 120 депутатов, избираемых на 4 года всеобщим тайным голосованием.
       Исполнительная  власть осуществляется правительством во главе с премьер-министром, которое  формально подотчетно кнессету, но реально пользуется всей полнотой власти. Правительство формируется лидером  партии, получившей большинство голосов  на выборах в кнессет. Ввиду того, что ни одна из политических партий после провозглашения Государства  Израиль не получала в кнессете требуемого большинства (61 место) для формирования однопартийного кабинета министров, все  правительства Израиля с 1948 г. являлись коалиционными. Правительство обычно формируется на четыре года. Срок его  полномочий может быть сокращен после  отставки премьер-министра или выражения  ему вотума недоверия со стороны  кнессета.
       Израильское законодательство за рамками Основных законов во многом базируется на пестрой  мозаике многочисленных правовых актов, доставшихся Государству Израиль  в наследство от периода Османской  империи и Британского мандата  над Палестиной. Естественно, последующее  развитие израильской государственности  вносило коррективы в становившиеся  со временем архаичными турецкие и  британские законы, превращая их уже  в чисто израильские. До 1996 г. исключительное право роспуска кнессета принадлежало самому кнессету, и ни президент, ни премьер не имели полномочий в  этом вопросе. С 1996 г. премьер-министр  с согласия президента получил право  распускать кнессет, если сочтет, что  большинство его членов находится  к нему в оппозиции. 
 
 
 

Политическая  система Израиля 

С т  а т ь я 1.
Израиль это демократическое государство, в котором вся власть принадлежит  народу.
Народ осуществляет государственную власть через Президента, Кнессет и муниципальные  советы.
С т  а т ь я 2.
Организация и деятельность государства Израиль  строится в соответствии с принципами демократии:
выборность  руководящих органов государственной  власти,
подотчётность их народу,
обязательность  решений вышестоящих органов  для нижестоящих.
С т  а т ь я 3.
 Государство  Израиль, все его органы действуют  на основе законности, обеспечивают  охрану правопорядка, интересов  общества, прав и свобод граждан. 
Государственные и общественные организации, должностные  лица и все граждане обязаны соблюдать  Конституцию Израиля и его  законы.
С т  а т ь я 4.
 Наиболее  важные вопросы государственной  жизни выносятся на всенародное  обсуждение, а также ставятся  на всенародное голосование ( референдум ).
С т  а т ь я 5.
 Основным  направлением развития политической  системы израильского общества  является дальнейшее расширение  демократии:
всё более  широкое участие граждан в  управлении делами государства и  общества,
совершенствование государственного аппарата,
повышение активности общественных организаций,
укрепление  правовой основы государственной и  общественной жизни,
расширение  гласности,
постоянный  учёт общественного мнения. 

96% репатриантов считают  коррумпированной  израильскую политическую  систему, а самой  коррумпированной  партией – Кадиму. При этом большинство  респондентов уверены,  что коррумпированность  правительства непосредственно  отражается на  их уровне жизни,  однако не верят  в возможность  изменения ситуации  в результате предстоящих  выборов. 
 

       ПРОБЛЕМА: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  ИЗРАИЛЯ 

       1. Опрос, проведённый бывшим председателем  Кнессета Авраамом Бургом, показал,  что почти 90% израильтян недовольны  системой власти в стране. Постоянно  растущее большинство граждан  считают себя безвластными, несмотря  на периодические многопартийные  выборы. 

       Хотя  Ариэль Шарон был избран в феврале 2001 года подавляющим большинством избирателей, желающих положить конец арабскому  террору, более тысячи евреев погибли  только за время его правления, и  более шести тысяч были ранены. Многие из них на всю жизнь остались калеками, не говоря о десятках тысяч  детей, страдающих от посттравматического  шокового синдрома! 

       Вместо  того чтобы одним решительным  ударом разрушить террористическое образование "Палестинская Автономия" ещё три года назад, шароновская  политика "точечных ликвидаций" и  непродолжительных рейдов постоянно  подпитывает антисемитские движения, которые сеют ненависть к евреям в Европе и США. 

       Власть  Шарона превратилась в катастрофу. 

       Не  меньший шок вызывает и анализ системы власти в Израиле. Всё  большее количество людей осознаёт, что правительство Израиля не представляет воли народа, и сама легитимность его власти становится сомнительной: 

       а) премьер-министр Шарон не только не защищает жизнь израильтян, но, действуя как диктатор, лишил власти свой кабинет и, игнорируя мнение руководителей  штаба армии и разведки, намеревается изгнать евреев из их домов в Иудее, Самарии и Газе (в нарушение  одного из основных законов страны - Закона о Свободе и Достоинстве  Личности); 

       б) члены Кнессета не избираются лично, а попадают в Кнессет по партийным  спискам. Следовательно, они не подотчетны персонально тем, кто их выбрал, как  это имеет место в 74-х из 75-ти демократических стран мира; 

       в) Правительство, в котором министрами являются партийные лидеры, прошедшие  в Кнессет на гарантированных  местах в предвыборных списках своих  партий, полностью контролирует Кнессет  и может безнаказанно игнорировать мнение и волю избирателей (ни разу правительство, ведомое хоть "Ликудом", хоть "Аводой", не было свергнуто  Кнессетом при помощи вотума недоверия); 

       г) Верховный суд Израиля, согласно мнению многих выдающихся израильских  деятелей из самых разных областей политического спектра, - самоувековечивающаяся  олигархия, презирающая традиции, ценности и принципы еврейского народа. Председатель Кнессета Руби Ривлин признал, что в  Израиле правит не закон, а "банда  закона". (В Израиле нет Конституции, хотя Декларация Независимости 1948 года провозглашала необходимость её принятия.) 

       2. Я живу, участвую в общественной  жизни и преподаю в Израиле  почти 30 лет. Написал несколько  книг и бессчётное число статей  про израильскую систему власти, её органы и их политику, даже  про ментальность израильской  властвующей элиты. Говорил лично  с министрами и премьер-министрами, и я не вижу среди них  ни одного государственного деятеля,  а если бы такой и нашелся  - эта уродливая система его  бы тут же смела. 

       При нынешней системе власти в Израиле  я не вижу будущего и для Иудаизма. А без Израиля - кто знает, сколько  евреев потеряет веру в Вечный Израиль? 

       3. Несмотря на видимость демократии, народ не может изменить систему  обычными политическими методами, а ожидать, что реформы будут  инициированы самим правительством, - это все равно, что ждать,  чтобы куры проголосовали за  повара.

       

Органы  местного управления.
       Израиль разделен на 6 административных округов (Центральный, Хайфа, Иерусалим, Северный, Южный и Тель-Авив), которые находятся  под юрисдикцией окружных администраторов, назначаемых министром внутренних дел и ответственных перед  ним.
       В Израиле 50 муниципалитетов, 147 местных  и 53 районных совета. Муниципальные  и местные советы избираются согласно партийным спискам по принципу пропорционального  представительства, а мэры городов  и председатели местных советов  – прямым голосованием. 

       ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

       

Отношения с исламским миром
       Израиль граничит с Ливаном на севере, Сирией на северо-востоке, Иорданией на востоке  и Египтом на юго-западе. Западная граница проходит вдоль побережья  Средиземного моря. Протяженность сухопутных границ — 759 км., морских — 1161 км. На западе территория Израиля омывается  Средиземным морем, на юге — Красным  морем.
       14 мая 1948 г. была принята Декларация  независимости Израиля. Арабские  государства[12] не признали этого решения. В ходе последовавшей войны 1948-49 гг. Израиль присоединил часть территории, отведенной ООН для арабского государства, и Западную часть Иерусалима. В результате войны 1967 г. была захвачена остальная часть территории арабского государства, весь Иерусалим, а также египетский Синайский полуостров и сирийские Голанские высоты. После заключения кэмп-дэвидских соглашений (1978 г.) и мирного договора между Израилем и Египтом
(1979 г.) египтянам был возвращен Синайский  полуостров.

       ВНУТРЕННЯЯ  ПОЛИТИКА


    Флаг  Государства Израиль являет собой  белое молитвенное покрывало (талит) с голубой Звездой Давида (маген-Давидом) в центре.  


     Герб  Государства Израиль - семисвечник  (менора) - напоминает растение, известное  в древности под названием  мория. Ветви оливы, обрамляющие  менору, символизируют стремление  еврейского народа к миру.
    Израиль — парламентская республика. За более чем 50 лет своего существования  страна формально не выработала своей  конституции. С конца 50-х гг. ее функции  стали частично выполнять законодательные  акты, именуемые Основными законами, которые по замыслу юристов и  правовиков должны будут составить  разделы будущей конституции  как единого Основного закона Государства Израиль.  

       Глава государства — президент, избираемый парламентом на 5 лет (в настоящее  время - Моше Кацава). Президент может  оставаться на своем посту в течение  двух сроков и выполняет в основном представительские функции: подписание договоров и законов, принятых кнессетом (парламент Израиля), назначение судей, прием вверительных грамот иностранных  послов и т.д. 

       Законодательная власть принадлежит однопалатному  парламенту (кнессету), состоящему из 120 депутатов, избираемых на 4 года всеобщим тайным голосованием.
       Исполнительная  власть осуществляется правительством во главе с премьер-министром, которое  формально подотчетно кнессету, но реально пользуется всей полнотой власти. Правительство формируется лидером  партии, получившей большинство голосов  на выборах в кнессет. Ввиду того, что ни одна из политических партий после провозглашения Государства  Израиль не получала в кнессете требуемого большинства (61 место) для формирования однопартийного кабинета министров, все правительства Израиля с 1948 г. являлись коалиционными. Правительство обычно формируется на четыре года. Срок его полномочий может быть сокращен после отставки премьер-министра или выражения ему вотума недоверия со стороны кнессета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.