На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Стратегический менеджмент и определение стратегии организации. Планы, цели, политика как основные элементы стратегии. Процесс выбора стратегии, его этапы. Способы управления организацией. Применение в управленческой практике долгосрочного планирования.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.05.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СРС
по теме
«Формирование и анализ стратегии организации»

Стратегический менеджмент представляет собой важную составляющую жизни современной организации. Необходима выработка и осуществление стратегии в отношении даваемого организацией продукта и, наконец, выработка стратегии в отношении персонала организации.
Определение стратегии организации зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. Однако существуют некоторые единые подходы к формулированию стратегии и некоторые общие черты, присущие стратегиям вообще. В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении верхнего уровня организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, в то время как для более высокого уровня она служит лишь cpeдством. При определении стратегии организации руководство сталкивается с тремя основными проблемами, определяющими положение фирмы на рынке:
. какой бизнес прекратить;
. какой бизнес продолжить;
. в какой бизнес перейти.
Это значит, что стратегия базируется на том, что организация делает и чего не делает, и определяет, что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.
Основные элементы стратегии: планы, цели, политика. Система целей включает миссию, а также общие организационные и специфические цели. Политика -- совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение целей. Планы-- система конкретных действий по реализации принятой политики.
Интерес к отчетливо сформулированной стратегии появился сравнительно недавно. Опытный специалист почти всегда различает за успехами организации ту или иную оригинальную стратегию, хотя в большинстве случаев они отчетливо не видны, обычно их стараются не обнаруживать; они существуют либо как идеи, не подлежащие огласке и известные лишь узкому кругу руководству организации, либо как размытое представление об общей миссии организации, разделяемое всеми, но, как правило, далекое от четкой формулировки.
Начиная с середины 50-х годов в американской лите VI'I' по проблемам менеджмента все чаще стали появляться высказывания в пользу продуманной и открыто сформулированной стратегии, которая выступает делом не только менеджеров организации, но и делом многочисленных ее работников, причастных к ней, особенно тех, кто занят в области быта и НИОКР и участвует как в разработке стратегии.
В зависимости от условий стратегических решений различают 3 вида стратегий:
§ Корпоративная- распределение ресурсов между бизнес-единицами,
§ Деловая-- решение о диверсификации производста;
§ Функциональная -- изменение структуры предприятия.
Рассмотрение проблем стратегии зачастую осложнено, поскольку то, что на более высоком уровне управления считается средством достижения каких-либо целей, на относительно низких уровнях выступает в качестве цели. Это явление можно назвать иерархической структурой стратегии; отсюда следует, например, что если в организации установлены цели и разработаны стратегии на уровне портфеля в целом, то для предприятий, входящих в портфель, эти стратегии представляются целями. Предприятия, в свою очередь, разрабатывают свои стратегии. Последние для каждой из служб того или иного предприятия выступают в качестве набора целей.
Объясняет данное обстоятельство тот факт, что стратегия - это системный подход, обеспечивающий сложной организации с6алансированность и общее направление роста. А сохранить координацию и сбалансированность крупная организация может, лишь нарушив свою стратегию. Ответ на второй вопрос о том, насколько эффективна открытая стратегия с точки зрения сохранения координации и сбалансированности деятельности организации, заложен в концепции роста организации. Если организация обслуживает растущие рынки, структура спроса меняется небыстро, технология обработки и изготовления продукции стабильны, то cтpaтегия должна изменяться медленно и постепенно. Сбалансированность действий и организационная координация достигаются неформальным путем: накоплением опыта, адаптацией. Новые управляющие и работники проходят долгий путь посвящения в дело; их, карьера развивается в темпе постепенного продвижения в рамках организации. Тем временем они приучаются постигать стратегические принципы организации, полагаясь на свой опыт и чутье. Если внешняя среда, технологии, условия конкуренции меняются в привычном темпе, управляющие могут постепенно адаптировать свои навыки работы, пользуясь накопленными знаниями и опытом. Служба ниокр вполне может согласовывать свои действия с менеджерами сбытовых и производственных подразделений. Тем caмым достигается достаточно сбалансированный организационный рост. Стратегия остается стабильной и внешне нe обнаруживается. Можно сомневаться в том, что такая слабая координация действий дает наилучшие результаты с точки зрения роста, и тем не менее она работает. В условиях экономики, характеризующейся относительно стабильным и непрерывным ростом, отсутствие интереса к стратегии не должно казаться удивительным. Однако в современных условиях наблюдается совершенно противоположная картина. Традиционная опора на сложившиеся методы управления очень часто, ведет к застою и упадку, тогда стратегия выступает в качестве инструмента для перераспределения нагрузки. Учитывая этот факт, правомерно oтветить на ряд вопросов относительно оправданности стратегии. Первый вопрос о том, насколько плодотворна систематическая и открытая стратегия. Сложность организаций, неточность информации и ограниченные возможности человеческого восприятия не позволяют применять системный подход к выработке стратегии. Следовательно, выработка стратегии должна идти систематическим, неформальным, адаптивным путем, что и делается во многих организациях. Однако судить следует по результатам. Вот почему очень многие организации в последние годы формулируют свою стратегию открыто. Второй вопрос: повышает ли стратегия, пришедшая адаптивному росту, эффективность работы организации? Проведя анализ о слияниях и поглощениях американских фирм, был сделан вывод, что сознательный, систематический отказ от стратегии поглощения обеспечивает значительно более высокие финансовые показатели, чем отсутствие плана действий.
Когда именно обращение к стратегии становится жизненно необходимым? Возникновение внезапных изменений во внешней среде организации, обусловленных насыщением спроса, крупными измене в технологии внутри или вне организации, неожиданным возникновением многочисле и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.