На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Оценка факторов и анализ внешней и внутренней среды (SWOT-анализ): сильные и слабые стороны предприятия, внешние угрозы и возможности. Построение дерева целей организации, способы усиления конкурентных преимуществ, анализ организационной структуры.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.05.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
Министерство общего и профессионального образования и науки Российской Федерации

Липецкий Эколого-гуманитарный институт

Кафедра: государственное и муниципальное управление

Контрольная работа №1

«Целеполагание в системе управления организацией»

Выполнила: ст-ка гр. М-06

Подольянова Е.О. Проверил: проф. Московцев В.В.

Липецк 2007 г.
Оглавление

    Введение
      Оценка факторов внешней и внутренней среды
        Анализ внешней и внутренней среды
        Проблемный сценарий
        Построение дерева целей организации
        Дерево целей
        Заключение
        Библиографический список источников и литературы

Введение

ООО «Вкус-ням» представляет собой предприятие по производству кондитерских изделий и их сбыта. Организация ООО «Вкус-ням» располагается по адресу: 11 микрорайон 34 Корпус Б. Территория, занимаемая ООО «Вкус-ням» составляет 1500 кв.м., на которой расположено административное здание, основной цех, холодильные установки, лаборатория, склад сырья и склад готовой продукции. Отгрузка производится автотранспортом. Численность персонала составляет 55 человек и аппарат управления- 5 человек, в которую входит:

7

Данная структура может быть неудобна тем, что при недееспособности директора вся система окажется недееспособной.

Целью деятельности общества является производство высококачественного продукта, своевременный сбыт, продажа и получение высоких показателей прибыли, а так же контроль, управление, планирование организации труда.

Оценка факторов внешней среды

В качестве факторов внешней и внутренней среды были взяты:

· Скорость сбыта товара (А1)

· Конкуренция (А2)

· Партнеры (А3)

· Стихийные бедствия (А4)

Если Аi ~ Aj, то 1

Если Ai ?< Aj, то 0,5

Если Ai>-Aj, то 1,5

Таблица 1

Значения
Aj
Результаты
Ai
A1
A2
A3
A4
?i
бi
A1
1
1,5
1,5
0,5
4,5
0,281
A2
0,5
1
0,5
0,5
2,5
0,156
A3
0,5
1,5
1
0,5
3,5
0,218
A4
1,5
1,5
1,5
1
5,5
0,343
Итого:
16

Таким образом, приоритетность рассматриваемых факторов будет выглядеть так:

A3 < A4; А2< A1

Анализ внешней и внутренней среды

SWOT-анализ

Сильные внутренние стороны:

· Квалифицированный персонал

· Маркетинговая политика основывается на прямых продажах

· Собственная производственная база

· Наличие подъездных железнодорожных путей

Слабые внутренние стороны:

· Слабый контроль над закупками

· Не высокая реклама фирмы и ее продукции

· 10% изношенного старого оборудования

Внешние возможности:

· Привлечение дополнительных клиентов с помощью товарного кредита.

· Создание дополнительного преимущества путем улучшения качества обслуживания клиента.

· Возможность быстрой адаптации к изменяющимся условиям

Внешние угрозы:

· Выход конкурентов на новые (для них) сегменты рынка.

· Искусственное притормаживание деятельности руководства

· Увеличение основными конкурентами ассортимента и объема складского запаса.

Матрица SWOT

Возможности

· Привлечение дополнительных клиентов с помощью товарного кредита.

· Создание дополнительного преимущества путем улучшения качества обслуживания клиента.

Возможность быстрой адаптации к изменяющимся условиям

Угрозы

· Выход конкурентов на новые (для них) сегменты рынка.

· Искусственное притормаживание деятельности руководством

Увеличение основными конкурентами ассортимента и объема складского запаса.

Сильные стороны

· Квалифицированный персонал

· Маркетинговая политика основыв и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.