На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Оплата труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. Распределение стимулирующей (надтарифной) части оплаты труда. Тарифы, доплаты и надбавки стимулирующего характера, условия и порядок премирования.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.12.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № на период эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

I. Общие положения
1. Положение создано с использованием Методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края.
2. Данное Положение действует на время проведения эксперимента.
3. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками. При этом:
А) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная) часть) для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2002 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений») устанавливается в размере 70 % от объёма базовой (тарифной) части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т));
Б) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная часть) для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не ведущие учебные занятия, поименованные в пунктах 1 и 3 постановления Правительства РФ от 3.04.2003 № 191) устанавливается в размере 30% от объёма тарифной части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т));
4. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счёт средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения.
5. Вопросы, не урегулированные Методикой и данным Положением, решаются общеобразовательным учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству.
II. Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки

1. Заработная плата педагогических работников выплачивается в соответствии с установленным им количеством часов учебной нагрузки (объёма педагогической работы) и с учётом количества часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе.
Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год, исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
При этом:
· преподавательской (педагогической) работы в неделю учителей 5-11 классов - не менее 18 часов.
· преподавательской (педагогической) работы в неделю учителей начальных классов, учителей-логопедов - не менее 20 часов.
· Педагогической работы в неделю: педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, вожатые, преподаватель-организатор(основ безопасности жизнедеятельности) - 36 часов.
Заработная плата педагогических работников устанавливается исходя из затрат их рабочего времени в астрономических часах с учётом коротких перерывов (перемен), предусмотренных между уроками (занятиями).
2. За часы педагогической работы сверх установленной нормы, не входящей в тарификацию, производится дополнительная оплата.
3. Продолжительность рабочего времени других работников составляет 40 часов неделю.
4. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работы в следующих случаях:
- учителям начальных классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физкультуры учителям-специалистам;
5. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, чем предусмотрено в постановлении Правительства РФ от 03.04.2003 года № 191, требуется письменное соглашение работника.
6. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 года № 191:
Учителям общеобразовательных учреждений, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с нагрузкой, установленной при тарификации, до конца учебного года выплачивается:
· заработная плата за фактическое число часов (согласно стоимости чел./час), если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;
· заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы и если их невозможно догрузить педагогической работой;
· заработная плата, установленная при тарификации, если при тарификации учебная нагрузка была установлена ниже нормы и если их невозможно догрузить педагогической работой.
Об уменьшении объёма учебной нагрузки, изменении размера оплаты труда и о догрузке педагогической работой работники должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца.
7. В случае если среднемесячная заработная плата конкретного педагогического работника (осуществляющего учебный процесс), исчисленная в соответствии с Методикой, утверждённой Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 25.12.2006 года № 1167 (с учётом доплат и надбавок), оказывается ниже среднемесячной заработной платы, выплачиваемой до перехода на Методику)при той же учебной нагрузке), указанным работникам в течение учебного года выплачивается соответствующая разница в заработной плате. Источников выплаты является экономия фонда оплаты труда по другим категориям персонала, надтарифный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения, а также увеличение фонда оплаты труда за счёт уменьшения доли материальных затрат, выделенных в составе субвенций на реализацию общеобразовательными учреждениями основных общеобразовательных программ.
Преподавательская работа руководящих и других работников общеобразовательных учреждений помимо основной работы в том же учреждении без занятия штатной должности осуществляется в основное рабочее время либо за пределами основного рабочего времени в зависимости от её характера и качества выполнения работы по основной должности). Этот вопрос в каждом конкретном случае решается администрацией общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.
III. Порядок исчисления заработной платы
1. Месячная заработная плата педагогических работников МОУ СОШ № 6 рассчитывается по формуле:
ЗПп = Стп * Н * Уп * А * П * Г, где:
ЗПп - заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс;
Стп - стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный коэффициент перевода - 4,0 (условное количество недель в месяце);
А - коэффициенты, учитывающие категории педагогов, осуществляющих учебный процесс:
А = 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
А = 1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию.
А = 1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
Указанные коэффициенты могут быть изменены по решению учреждения.
П - коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета
1 группа - 1,15 (математика, русский язык, литература, иностранный язык, начальные классы);
2 группа - 1,1 (история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика).
Г -коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы (значение Г = 2,0).
Если педагог ведёт несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
При этом стоимость педагогической услуги определяется исходя из базовой (тарифной) части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму выплат компенсационного характера (определяемых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) и доплат за учёные степени и почётные звания(установленных в абсолютных суммах как разница тарифных ставок по условиям оплаты труда до введения Методики или на других условиях, определяемых общеобразовательным учреждением самостоятельно):
(ФОТб(т) пу - КВ - УЗ) * 245
Стп= ------------------------------------------------------------------------------------,
(а1 * в1 + а2 * в2 + а3 * в3 + … + а10 * в10 + а11 * в11) * 365
Где:
365 - количество дней в году;
245 - среднее расчётное количество дней в учебном году;
(ФОТб(т) пу - базовая (тарифная) часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
КВ - сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с трудовым законодательством;
УЗ - сумма выплат за учёную степень и почётные звания;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в 3третьих классах;
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в 2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в 3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
Годовое количество часов по учебному плану определяется с учётом всех предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее - Типовое положение об общеобразовательном учреждении), случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы и других).
В случае если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги корректируется на поправочный коэффициент, учитывающий среднегодовое повышение заработной платы, а с месяца, в котором предусмотрено повышение, к стоимости педагогической услуги (Стп) применяется соответствующий повышающий коэффициент.
Определённая таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчётов корректируется на коэффициент 0,85, учитывающий квалификационную категорию педагогических работников, а также сложность и приоритетность предмета.
При определении заработной платы педагогов по предметам учитывается деление классов на группы, предусмотренные Типовым положением об общеобразовательном учреждении. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учётом коэффициента Г - 2,0, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.
Месячная заработная плата педагогов, осуществляющих обучение больных детей на дому и за проведение занятий по физкультуре с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, на время проведения эксперимента производится на условиях, существующих до введения Методики (исходя из тарифной ставки с учётом повышения).
Установленная заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год, исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
Заработная плата заместителя руководителя и заведующего библиотекой устанавливается в размере 70-80 % от заработной платы руководителя (без доплат и надбавок).
2. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущие в течение учебного года преподавательскую работу, в т.ч. занятия с кружками, производится из расчёта заработной платы, установленной в период, предшествующий началу каникул (на начало учебного года (1 сентября) и начало календарного года (1 января)).
Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.
IV. Прядок и условия почасовой оплаты труда
1. Почасовая оплата труда педагогических работников применяется при оплате:
* за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей и других педагогических работников;
*при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения;
* при оплате за часы преподавательской работы в объёме 240 часов в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, установленных при тарификации.
2. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется согласно стоимости чел./час.
3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путём внесения изменений в тарификацию.
V. Повышение ставок заработной платы и должностных окладов
1. Оплата труда педагогических и других работников производится с повышающим коэффициентом в следующих случаях:
* за специфику работы в классах для обучающихся с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития)
коррекционных - 2,2
* за специфику работы в классах компенсирующего обучения - 2,1
* учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) - 1,2
Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части оплаты труда Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № на период эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ СОШ № в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. В компетенцию образовательного учреждения входит определение видов дополнительно оплачиваемых работ, размеров доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах выделенных средств на оплату труда.
3. Система стимулирующих выплат работникам МОУ СОШ № включает в себя:
а) доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетом, проверку тетрадей, руководство методическими объединениями, руководство кафедрами и другие;
b) доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия;
c) материальная помощь;
d) поощрительные выплаты по результатам труда.
4. Доплаты и надбавки стимулирующего характера устанавливаются с целью осуществления дифференцированного подхода к работникам качественно выполняющим различные виды работ, входящих в круг их должностных обязанностей, а также выполняющих дополнительные виды работ, не входящих в их основные обязанности.
5. Размеры доплат и надбавок определяются в зависимости от дополнительного объёма работ в пределах средств, направляемых на оплату труда.
6. Директор школы совместно с профсоюзным комитетом определяет размеры доплат и надбавок с учётом мнения заместителей по учебно-воспитательной и воспитательной работе, руководителей школьных м и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.