На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Краткие сведения о дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Анализ нормативно-правового обеспечения ДОУ. Оценка оформления помещений и уровня безопасности детей и сотрудников. Планово-прогностическая деятельность ДОУ. Анализ организации питания.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.07.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Нижегородский государственный педагогический университет
Психолого-педагогический факультет
Кафедра дошкольной педагогики
Отчет по практике
Акт-спарвка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения
(на примере детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского РУО г. Нижнего Новгорода)

Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась комиссией в составе:
- председатель комиссии -…………….кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ;
- члены комиссии - студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: …….
Целью инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере образования.
Анализ эффективности образовательной работы по направлениям:
речевое развитие дошкольников;
физическое развитие и здоровье ребенка;
развитие игровой деятельности;
- развитие детей в изобразительной деятельности;
- развитие трудовой деятельности.
При проведении проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми документами:
Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;
Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений";
Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";
Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности";
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003 г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.
Основными методами проверки были:
- наблюдение педагогического процесса;
анализ документации ДОУ;
анализ предметно-развивающей среды;
беседы с руководителем, сотрудниками, детьми;
анализ продуктов детской деятельности;
экспертиза условий МДОУ;
диагностика уровня развития детей по исследуемым направлениям.
РАЗДЕЛ I Инспектирование ДОУ

1. Руководство и управление ДОУ

Краткие сведения о ДОУ
Муниципальное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 расположено по адресу: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс: 276-81-11.
Функционирует как муниципальное учреждение с 1941 года.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей работает в режиме пятидневной рабочей недели: группы с 12-часовым пребыванием детей - средняя и подготовительная, режим работы с 6.00 до 18.00, группы с 10,5-часовым пребыванием детей - младшая и старшая, режим работы с 7.00 до 17.30. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В МДОУ детский сад № 80 функционируют 4 группы, из них:
· вторая младшая (с 3 до 4 лет);
· средняя (с 4 до 5 лет);
· старшая (с 5 до 6 лет);
· подготовительная (с 6 до 7 лет).
Проектная мощность ДОУ - 80 детей, на начало 2009-2010 уч.года ДОУ посещает 84 ребенка.
Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода.
Заведующая: Кабатова Наталья Геннадьевна, квалификационная категория высшая. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт им. Горького; диплом Ю №760183, 1973 г. Стаж в должности заведующего - 15 лет, общий стаж педагогической деятельности - 42 года.
Старший воспитатель: Маколдина Наталья Геннадьевна, I квалификационная категория. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт; диплом ФВ №325438, 1991 г. Педагогический стаж работы - 18 лет.
С 2004 г. в МДОУ №80 работает «Академия семейного образования» с участием внештатных специалистов разного уровня (педагоги, медики, психологи) для родителей, чьи дети посещают детский сад, а также для неорганизованных детей.
В работе с родителями в полной мере реализуется принцип индивидуального подхода, который осуществляется посредством индивидуализации работы с семьей и с ребенком. Педагоги являются координаторами воспитательно-образовательного процесса, способствуя повышению его качества и эффективности.
В 2008-2009 уч.г. МДОУ №80 был присвоен статус районной экспериментальной площадки по проблеме «Управление процессом организации родительских сообществ».
На базе МДОУ в 2008-2009 уч.г. были проведены районные педагогические чтения.
2 Нормативно-правовое обеспечение

В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Нами были изучены и проанализированы следующие нормативно-правовые документы, на основе которых МДОУ №80 осуществляет свою деятельность:
- Закон РФ «об образовании»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года № 666;
- Приказ об утверждении комиссии по охране труда №39 от 01.09.09;
- Лицензия на образовательную деятельность (серия А 314123 № 6249 от 29 мая 2009 года);
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности (серия ФС 1 0029241 № 52 01-001533 от 28.12.2007 г.);
- Устав ДОУ (новая редакция утверждена приказом директора департамента образования социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода № 748 от 21.05.2009г.);
- Комплексный план лечебно-оздоровительной работы ДОУ;
- План по укреплению здоровья детей;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН 5259028563/525901001;
Локальные акты:
- Положение об Общем собрании Учреждения;
- Положение о Педагогическом совете;
- Положение о Совете Учреждения;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Должностные инструкции;
- Приказы заведующего;
- Договор с родителями (законными представителями);
- Положение о материальном стимулировании работников Учреждения.
- Другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу МДОУ № 80.
Вся вышеперечисленная документация соответствует предъявляемым к ней требованиям и соответствует перечню, утвержденному приказом Госкомитета РФ по народному образованию.
Анализ локальных актов показал, что их перечень в полной мере соответствует Уставу, все локальные акты утверждены руководителем. Отношения МДОУ с Учредителем закреплены договором. Имеются Правила внутреннего трудового распорядка, с которыми работники МДОУ знакомятся под роспись. Должностные инструкции составлены на все категории работников. С должностными инструкциями работники ознакомлены. Номенклатура дел МДОУ утверждена приказом руководителя.
В ходе проверки были проанализированы приказы по основной деятельности МДОУ, по личному составу. Книги прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью заведующей, что соответствует требованиям делопроизводства. Приказы издаются в соответствии с рекомендациями, все приказы подписаны заведующей МДОУ и имеют юридическую силу, с содержанием приказов работники знакомятся под роспись.
В МДОУ ведётся учёт входящей и исходящей документации. В процессе проверки проанализированы личные дела и порядок ведения трудовых книжек работников МДОУ. Установлено, что личные дела заведены на всех педагогических работников, ведутся аккуратно, содержат все рекомендованные документы (документ об образовании, трудовая книжка, заявление о приеме на работу, автобиография, документ, подтверждающий получение квалификации, документ о присвоении квалификационной категории).
Договора между МДОУ и родителями воспитанников разработаны и заключены в соответствии с учетом требований, указанных в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами семьи). Родителям предоставляется возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях, собраниях, педагогических советах, праздниках, досуговых мероприятиях), помогать в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.
Функционирование дошкольного учреждения осуществляется на основе:
1. Систематического планирования (годовой план, календарные планы старшего воспитателя и специалистов). Анализ годовых планов работы ДОУ позволил проследить преемственность в планировании задач. Исходя из задач годового планирования строится методическая работа ДОУ, что находит отражение в протоколах педагогических советов, в документах, касающихся методической деятельности (консультации, семинары).
2. Воспитатели и специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, в которых отражена взаимосвязь работы педагогов.
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Сообщество» Кристен А.Хансен, Роксана К.Кауфман, Кейт Борк Уолш.
Парциальные программы:
- «Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина;
- «Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
Руководитель проводит работу по сбору и систематизации нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность Учреждения (федеральные и региональные законодательные акты в области дошкольного образования, распоряжения органов местного самоуправления и др.).
3 Планово-прогностическая деятельность

Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.
Прогнозирование строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий год.
Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.
Прослеживается взаимосвязь между разделами годового плана, годовой план отличается содержательностью, конкретностью и реальностью поставленных целей, прописаны мероприятия и ответственные. При планировании учитывается реальное состояние работы ДОУ за предыдущий год.
Наблюдается взаимосвязь годового, календарного планов ДОУ. Задачи годового плана реализуются в деятельности воспитателей.
4 Контрольно-диагностическая деятельность

Система контроля в МДОУ представлена следующими видами: тематический, комплексный, мониторинг.
В МДОУ существует гласность контроля: его результаты анализируются и обсуждаются с педагогами на оперативных совещаниях, педагогических советах, личных беседах. При осуществлении контроля используются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.
РАЗДЕЛ II Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ

Финансирование учреждения осуществляется Учредителем в соответствии со сметой расходов. Детский сад №80 не занимается коммерческой деятельностью.
Организация предметной среды
В МДОУ создана предметно-пространственная среда, способствующая развитию ребенка. В ней наиболее полно реализованы принципы сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды, комплексного и гибкого зонирования, активности, динамичности.
При оформлении помещений соблюдены все общие требования (педагогические, гигиенические, эстетические, эргономические - это правильно написано: через э!). Среда соответствует требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Анализ условий для комплексного развития детей дошкольного возраста показал, что в МДОУ имеется в наличии:
Аудиовизуальные средства;
Альбомы, художественная литература и прочие средства для обогащения детей впечатлениями, расширения кругозора,
Дидактические игры (лото, домино, наборы картинок, различные развивающие пособия), сюжетные игровые наборы для развития детей в разных видах деятельности;
Игры для интеллектуального развития детей;
Игрушки и оборудование для сенсорного развития;
Наглядный иллюстративный материал;
Созданы условия для совместной и индивидуал и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.