На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Мониторинг состояния преподавания в школе как одна из самых актуальных задач управления образовательным процессом. Повышение информированности педагогов по современной дидактике. Признаки профессиональной компетенции. Сильные и слабые стороны уроков.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.04.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
Сообщение на тему:
"Анкета качества урока Е.А. Юниной и А. И Севрука как средство оценки качества преподавания"
Одной из самых актуальных задач управления образовательным процессом является мониторинг состояние преподавания в школе. В своем образовательном учреждении мы реализуем технологию мониторинга с использованием анкеты качества урока, авторами которой являются Е.А. Юнина и А.И. Севрук. Данная технология доступна и удобна в использовании, так как легко встраивается в существующую систему посещения уроков управленцами. В качестве важного достоинства следует отметить возможность использования компьютера для ввода, накопления и обработки данных. Использование компьютера дает также возможность всесторонней диагностики и оценки деятельности учителя, что позволяет планировать оказание ему помощи по повышению профессионального мастерства.
Выбранная нами технология позволяет отследить 53 параметра урока, среди которых признаки гуманизации и профессиональной компетентности педагога, результативность методической работы и многое другое.
Остановимся подробнее на некоторых параметрах.
Анализируя диаграмму "Признаки гуманитаризации", замечаем, что самый низкий уровень имеет показатель диалогичности (43%), а также только на 47% посещенных уроков зафиксирована их развивающая направленность и интегрированность. Вывод: уроки проводятся в монологичном режиме, где чаще всего преподавать - "ведущая скрипка", а при составлении концепции преподавания предмета многие педагоги не выделили этот момент. Управленческие решения:
На заседаниях цикловых методических объединений вспомнить технологии диалогового обучения, а при взаимопосещениях уроков особое внимание обратить на работу в диалоговом режиме.
На заседаниях методических объединений рассмотреть и подготовить возможные интегрированные уроки и выявить межпредметные связи по наиболее объемным темам;
Управленцам работать над тем, чтобы при определении целей урока и при самоанализе и анализе урока прописывались личностные качества, на развитие которых направлен урок.
По диаграмме "Должностные обязанности" замечаем, что учителя не в полной мере используют современные приемы, методы и средства обучения. А также западает пункт охрана жизни и здоровья учащихся, т.е. на уроке отсутствует смена деятельности или урок заканчивается задолго после звонка.
Принимая во внимание вышесказанное, делаем вывод: снизилась информированность педагогов по современной дидактике. Отсюда решение: подготовить и провести конференцию по теме "Современные педагогические технологии в аспекте риторической культуры", работать над созданием педагогической копилки методов рефлексии на уроках и внеклассных мероприятия. Провести индивидуальные и групповые беседы по темам "Формы и методы современного урока", "САНПИН и современный урок".
Рассматривая "Признаки гуманизации", мы увидели, что больше всего западает работа над развитием активности, только на 45% посещенных уроков учителя стремились развивать активность учащихся. Отсюда вывод, что мало используется педагогика сотрудничества и недостаточно продуман организационно-деятельностный режим. Управленческое решение, принятое по этому вопросу следующее: подготовить методическое совещание на тему "Педагогика сотрудничества в аспекте риторической технологии" (с привлечением материалов подготовленных Солодниковой С.В., ПРИПИТ) и провести его в оргдеятельностном режиме.
"Признаки профессиональной компентентности", показали, что низок процент учёта особенностей аудитории.
Делаем вывод, что некоторые учителя, имеют слабый контакт с классными руководителями. Отсюда выход: провести индивидуальные и групповые консультации для педагогов по изучению портретов аудиторий по классам.
На диаграмме "Развивающая направленность урока" видно, что мало внимания уделяется развитию эмоционально-чувственных качеств и развитию образного мышления.
Диаграмма "Результативность методической работы" показала, что большая часть уроков направлена на применение приемов, не приводящих к перегрузкам и на социализацию учащихся. С другой стороны стало видно, что только на 51% посещенных уроков использовался дидактический материал. Делается вывод: надо активизировать работу учителей с дидактическим материалом. Решение: провести смотр кабинетов.
Изучив компьютерную диаграмму "Объединения учителей по группам", еще раз посмотрели развивающую направленность урока, заметили, что самый высокий процент у учителей биологии и химии и учителей русского языка и литературы, а самый низкий у учителей начальных классов. Принимаем решение: провести анализ кадров учителей. Анализ показал следующее: среди химиков, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.