Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Внеклассное мероприятие как пропаганда здорового образа жизни. Выступление агитбригады: Здоровье сгубишь новое не купишь. Зависимость здоровья человека от вредных привычек (табакокурения, алкоголя, наркотиков). Знаменитости, жертвы пагубной страсти.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Внеклассное мероприятие, подготовленное классным руководителем 7 класса Киреевой Светланой Дмитриевной в рамках акции: «Спасибо, нет»!
Здоровье сгубишь - новое не купишь
(пропаганда здорового образа жизни, выступление агитбригады)
О вреде курения (Часть 1)

Музыка - песня гр. «Отпетые Мошенники» - «Бросай курить».
Вед. 1: Здравствуйте!
Вед. 2: Здравствуйте!
Вед. 1: При встрече люди обычно говорят «здравствуй», желая здоровья друг другу.

Вед.2: А знаете ли Вы, от чего зависит здоровье человека?

Вед. 1: По данным отечественных и зарубежных ученых, на наше здоровье влияют - состояние окружающей среды, наследственность, уровень здравоохранения…

Вед. 2: Но в большей степени наше здоровье зависит от нас самих.

Вед. 1:…от того образа жизни, который мы ведем, от наших привычек.

стихотворение «Привычка»

Чтец: Привычка - это тоже ведь зараза,

Привычка - тоже некая болезнь,

Она болит и заживет не сразу,

С ней очень трудно жить, поверь!

Она растет микробом в теле,

Она, как рана, у тебя внутри.

Ее не видно, но на самом деле

Она испепеляет и горит.

Ей зародиться ничего не стоит,

Но виноват ты в этом только сам.

Она попросит, а потом заставит,

Приказы, отдавая по часам.

Вед.2: Одна из наиболее распространенных вредных привычек - это табакокурение.

Вед.1:Эта привычка получила широкое распространение еще в 16 веке. Первоначально табак жевали, нюхали, а потом стали использовать для курения.

Вед.2: В настоящее время курение стало глобальным бедствием. Как говорит статистика - каждые 13 минут, от последствий курения, в мире умирает один человек!!!

Вед. 1:Каждая выкуренная сигарета сокращает человеческую жизнь на 5,5 минут!!!

Вед. 2: Ежегодно от болезней, вызванных курением, в мире умирает свыше 700 тыс. человек!

Вед.1: Почему люди начинают курить? Если курильщика спросить: «Как ты начал курить? Зачем?», - он ответит: «По глупости».

Вед.2: Все начинается с одной затяжки,

А дальше стал ее рабом.

Спасенье видишь в ней

От жизни тяжкой,

Но жжешь себя ты пепельным огнем.

Вед. 1: Исследования показывают, что большинство начинающих курить не знает, в чем состоит вред курения.

Стихотворение «Ужастик для курящего»

Чтец: Курят папы, курят мамы,

Курит дядя и сосед.

Курит в фильме супердама,

От курящих спасу нет!

Задымили, начадили,

Все здоровье посадили.

В легких - сажевый налет

Не пускает кислород.

Зубы желтые, гнилые

Или просто никакие,

Изо рта разок пахнет,

Кто угодно упадет.

Все сосуды затвердели,

Нервы очень постарели.

Если куришь - в 40 лет

Ждет тебя сто тысяч бед!

Скоро ты ходить не сможешь

И тебе уж не поможешь!

Что еще тут говорить -

Поскорей бросай курить!

Вед. 1:Курить или не курить? Бросать или не бросать эту привычку?

Эти вопросы терзают многих взрослых людей. А вы не лишены сомнений на этот счет?

Вед. 2:О чувствах человека, оставившего дурную привычку курения, прекрасно сказал Владимир Владимирович Маяковский в стихотворении «Я счастлив».

Стихотворение В.В.Маяковского «Я счастлив»


О вреде алкоголя… (Часть 2)
Музыка - «Мечта», гр. «Дюна»

Инсценировка М. Зощенко «Трезвые мысли». М.М. Зощенко
Действующие лица:
Трезвенник
Пьяница
Под музыку, шатаясь, выходит пьяница, садиться, достает бутылку пива/водки, пьет из горла, не обращает внимания на происходящее. Музыка постепенно заглушается. На сцене появляется трезвенник.
Трезвенник: Я не говорю, что пьяных у нас много. Пьяных не так чтобы много. За весь месяц май я всего одного в лежку пьяненького встретил. А лежал он поперек дороги и чуть я на него, на черта, в потемках не наступил. Гляжу - лежит выпивший человек, ревет и шапкой морду утирает.
Трезвенник (обращаясь к пьянице): Вставай, дядя! Ишь разлегся на двуспальной! (пытается его приподнять - тот не хочет, ревет)
Трезвенник: Чего ревешь-то, дура-голова?
Пьяница (сквозь слезы, лежа на полу): Да так, обидно очень…
Трезвенник: Чего обидно?
Пьяница: Да так… Люди - такая сволота.
Трезвенник: Чем же сволота?
Пьяница: Да так, мимо шагают… Прут без разбору… Не могут тоже человеку в личность посмотреть: какой это человек лежит - выпивший, или, может, несчастный случай…
Трезвенник: Да ты же - выпивший…
Пьяница: Ну да, конечно, выпивший. А мог бы я и не выпивший упасть. Мало ли… Нога, скажем, у меня, у невыпившего, неаккуратно подвернулась… Или может меня грабители раздели… А тут, значит, так и шагай через меня, через невыпившего, так и при, так и шляйся по своим делам…
Трезвенник: Фу ты! Да ты же выпивши!
Пьяница: Да, конечно, не трезвый. Теперича-то еще маленько протрезвел. Два часа нарочно лежу… И чтобы за два часа ни один пес не подошел - это же помереть можно от оскорбленья. Так, значит, тут и околевай невыпивший под прохожими ногами? (возмущенно) Это выходит - сердца у людей теперича нету. Бывало раньше, упадешь - наставятся вокруг. Одеколон в нос суют. Растирают. Покуда, конечно, не увидят, в чем суть. Ну, увидят - отвернутся. А теперича что?
Трезвенник поднимает пьяного на ноги, подталкивает его легонько вперед. Тот делает несколько шагов и снова садится на пол.
Пьяница: Нету! Не могу идтить! Обидно очень. (начинает всхлипывать) Слезы глаза застилают. Люди - какие малосердечные!..
Трезвый вновь помогает пьяному встать на ноги, обнимаясь оба под музыку уходят со сцены.
На сцену выходят ведущие
Вед.1: Да… не зря говорят, что алкоголь один из наиболее опасных ядов современности.
Вед.2: Еще наши предки через пословицы пытались предупредить людей о пагубных последствиях алкоголя:
Вед.1: Хватил винца - не стало молодца!
Вед.2: Чем больше пьешь за здоровье, тем скорее выпьешь за упокой!
Вед.1: Кто чарку допивает, тот век не доживает!
Вед.2: Тот себе вредит, кто в рюмку глядит!
Вед. 1: Чтобы развеять ваши сомнения о вреде алкоголя, сегодня мы пригласили в гости профессора, занимающегося проблемами алкоголизма.
Вед.2: Уважаемая Людмила Прокофьевна, есть ли хоть доля истины в пословицах русского народа?
Профессор: Несомненно. Под влиянием алкоголя в организме человека возникают глубокие изменения, которые долгое время ничем себя не проявляют и вы чувствуете себя взрослыми и крутыми. А алкоголь между тем вершит свою страшную работу в печени, желудке, сердце.
Вед.1: А как же мозг?
Профессор: А в мозгу происходит самое страшное. Как у вас здесь сказано, и сказано верно, - употребление 100гр водки приводит к уничтожению около 7тысяч клеток головного мозга.
Вед.2: И что же происходит дальше?
Профессор: Вместо погибшей клетки ее функции берет на себя уцелевшая. Однако, это не может продолжаться долго. Однажды наступает такой момент, когда погибших клеток становится больше, чем уцелевших. В этой ситуации головной мозг не может выполнять предназначенные ему функции - у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер, развиваются психические заболевания.
Вед.1: Профессор, а как влияет алкоголь на организм ребенка?
Профессор: А Вы как думаете?! Приведу пример… если в пробирку с одноклеточными животными - амебой - налить одну каплю водки, то видно, как амеба сморщивается, движения ее замедляются, вскоре она погибает.
Вед.2: Неужели?!
Профессор: Да, это так. Или, например, если котятам в молоко добавить немного спирта - то котята станут вялыми и сонливыми, они перестают играть, у них появляются судороги, покраснения глаз, возникают проблемы с дыханием. (пауза) вот так же губительно алкоголь действует и на организм ребенка. Если дети потребляют спиртное, у них замедляется рост, возникают болезни, они плохо развиваются. У них слабеет память, ухудшается мышление - таким детям трудно учиться.
Вед.1: Да… Зная, какие последствия ждут пьющего человека, как вообще можно решиться на «выпивку»??!
Вед.2:
Средь традиций самых разных
Есть нелегкая одна.
Если встреча, если праздник,
Значит пей и пей до дна!
Пей одну и пей другую,
И седьмую, и восьмую,-
Просят, давят, жмут «друзья»!
Ну а если не могу я,
Ну а если мне нельзя?
Ну а если есть причина
Завтра утром в форме быть?
Значит, я уж не мужчина?
Хоть давись, но должен пить!!!
Профессор: К большому сожалению, в нашем обществе (а особенно среди подростков) сложился стереотип - когда отказ от употребления спиртного рассматривается чуть ли не как ущербность, как недостаток, а умение пить возводят в добродетель.
Вед.1: Мы не верим, что алкоголь может принести нам вред.
Профессор: Тем не менее, исследования показывают, что подростки, знакомящиеся с алкоголем до 15-летнего возраста, подвержены большему риску столкнуться с проблемами алкоголизма и наркомании.
О вреде наркотиков… (часть 3)

Выбегают разносчики газет: «Новости, читайте и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.