На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Профильная подготовка в школе, её значение в правильном выборе профессии. Психологические требования сферы деятельности к человеку. Основные нравственные ценности в профессии юриста. Выбор профессии. Востребованность выбранной профессии на рынке труда.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.02.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ПРОЕКТ

Центр образование № 1
«Проект формирования индивидуального
образовательного маршрута
профильного обучения».
Выполнила: __________
Проверила: __________
Оренбург 2008
Введение.

Сейчас девятиклассники стоят на пороге старшей школы, многие с сентября станут учениками профильных классов. (На сегодня выбор профиля - это практически и выбор вуза, направления будущего образования). А те, кто закончил десятый, еще более близки к выходу во взрослую жизнь. Но жизненные и профессиональные планы у большого числа старшеклассников противоречивы и нереалистичны.
Центры дополнительного образования (такие как ЦО № 1) должны расширить горизонты профессий, которые смогут выбрать выпускники школ. Ежегодно на рынке труда появляется много новых вакансий. Еще несколько лет назад они воспринимались как занятия редкие, а иногда, вызывали к себе негативное отношение. Но время стремительно идет вперед и надо быть готовым к ветру профессиональных перемен.
В наше время школу заканчивают молодые люди, которые воспитались в новых экономических условиях. Они органично вписываются в новую жизнь. Об этом хорошо знают в Центре Образования № 1. Люди, которые сейчас имеют свое дело, или работают в предпочитаемой ими самими сфере деятельности, благодаря собственной настойчивости и советам педагогов из ЦО и других образовательных учреждений, сделали в свое время правильный выбор, а сегодня совершенствуют свое профессиональное мастерство.
Помочь подростку осознать основания жизненного и профессионального выбора и самоопределения - особая педагогическая задача. Одна из главных сегодняшних задач ЦО № 1 -- помочь школьникам сориентироваться в огромном многообразии профессий, предлагаемых рынком труда. И верно оценить при этом свои возможности и способности. Ведь основной проблемой является то, что старшеклассники, делая выбор своей будущей профессии, не могут соотнести свои реальные возможности с желаниями о продолжение образования. Другая важная задача заключается в том, чтобы система образования более глубоко открывала перед учащимися аспекты конкретных профессий. Тогда образование станет более специализированным
Четких представлений о поступлении выпускники школ обычно не имеют. И дело совсем не в том, что изменились требования к абитуриентам. Существенно изменились требования к школе со стороны общества и рынка труда, а она до сих пор не смогла адаптироваться к новым вызовам. Представления о будущей жизни и профессии чаще всего связаны не с мечтаниями, основанными на реальных возможностях, а на образах, сформированных по книгам и фильмам. Многие ребята просто не думают о будущем, а конечной целью видят поступление в вуз. Нужно особо отметить недостаток времени у современных выпускников школ. Время для большого количества молодых людей запрограммировано извне. Еще совсем недавно старшеклассники не знали, чем себя занять, собирались в компании и в лучшем случае играли на гитарах. Только отличники сидели дома за учебниками. Сейчас большинство старшеклассников, кроме школьных уроков, усердно выполняют задания подготовительных курсов и репетиторов. В результате нехватки времени у них не часто есть возможность обсуждать профессию в соответствии со своими увлечениями и хобби. Многие школьники, как и когда-то их родители, мечтают стать учителями и врачами, летчиками и артистами. Слов нет, эти уважаемые и нужные специальности широко востребованы и в наше время. Но хватит ли у молодых людей терпения и способностей, чтобы овладеть вершинами мастерства этих сложных и не очень денежных профессий?
Важность и актуальность выбора вуза реально встает лишь с вопросом окончания школы, в самом финале. Про то, что придется уйти из школы, мало кто переживает по-настоящему до выпускного бала.
Как бы ни были сложны жизненные обстоятельства, вопрос о том, состоишься ли ты как человек и профессионал, зависит, прежде всего, от тебя самого…

Профильная подготовка, её значение в правильном выборе профессии.
Практико-ориентационные курсы их значение в проф. самоопределении.
Профильная подготовка помогает формированию личности. Нам помогают сориентироваться во многих сферах деятельности различные учебные заведения, например, Центр Образования № 1. Профильная подготовка, а именно курс «психология самопознания» (который я проходила в ЦО № 1) играет важную роль в формировании профессиональных навыков и знаний по предмету. Мне нравится сфера деятельности - юриспруденция. Как раз, именно психология - важнейшая наука для такого направления личности, как человек - человек, т.е. людей выбирающих профессии - учитель, юрист, врач и т.д. Без самопознания нет личности, особенно личности в профессии. Поэтому я считаю, что профильная подготовка стоит на первом месте, на пути к выбору профессии.
Формы самоопределения:
-личностная форма (утверждение своих принципов)
-профессиональная форма
-жизненная форма (выбор жизненного пути)
Этапы выбора профессии:
ХОЧУ - МОГУ - НАДО
интересы, возможности: спрос на
склонности, здоровье, рынке труда
желания знания,
способности
Психологические требования сферы деятельности к человеку.

Психологические требования к профессии юрист.
-умение поставить себя на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблеме)
-эмпатия (умение сочувствовать)
-хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми, если юрист чувствует недомогание, то он не сможет помочь другим.
Юристам необходимо уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранить результативность труда на протяжении всего рабочего дня, владеть профессиональными психологическими качествами, чтобы затрачивать меньше нервной энергии, получать оптимальные данные. Психологическая наука формирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержка, память, принципиальность, самостоятельность, организованность и многие др.
Основные нравственные ценности в профессии юриста:
1. Моральный долг как выражение нравственной необходимости, его взаимодействие с профессиональным долгом
2. Совесть - форма нравственной самооценки. Значение совести в профессиональной деятельности юриста.
3. Место нравственного долга и совести в профессиональной деятельности юриста.
Таблица № 1.
Соотношение моих личностных качеств с требованиями сферы деятельности, такой как юриспруденция.

Психологические свойства< и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.