На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Знакомство учащихся с символикой РФ, ее регионов. Ключевые государственные символы: герб, флаг, гимн, их история и описание. Содержание понятия геральдика, гербы городов России. Самоанализ мероприятия, его образовательное и воспитательное значение.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Внеклассное мероприятие по истории
Государственная символика


Государственная символика

Цель: дополнить материал школьной программы, обогатить знания учащихся по истории России.
Задачи:
Образовательная: знакомство учащихся с символикой РФ, ее регионов.
Развивающая: развитие памяти, мышления, познавательной активности, умения работать в группе, развитие смекалки.
Воспитательная: воспитание уважения подрастающего поколения к символам государства, формирование гражданственности и патриотизма, воспитание чувства солидарности, здорового соперничества.
Форма занятия: игра-викторина.
Оборудование: изображение государственных символик, чистые листы бумаги, цветные карандаши, доска, проигрыватель, электронный носитель со звучанием гимна России.
Литература:
1. Савченко Е.В.. Жиренко О.Е. Классные часы 5-9 кл. М: 2007г.
2. Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7-9 классах. М: 2007г.
План:
1. Вступительное слово ведущего (учителя) - историческая справка.
2. Викторина
3. Награждение победителей и заключительное слово.
Ход мероприятия.
До начала мероприятия ведущий делит класс на зрителей и участвующих. Для мероприятия необходимо 2 команды по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки). Остальные становятся зрителями. За 1 конкурс за каждый правильный ответ -1 балл, за 2 конкурс - (1-5 баллов), за 3 конкурс - (2 балла), 4 конкурс - (1-5).
Ведущий: Ребята, обратите внимание на доску, что здесь представлено? (государственные символы) - Да, это символы государства. С вами не раз говорили о государственных символах России, Башкортостана. Сегодня вы поделитесь своими знаниями о том, как появились символы, какую идею, какой смысл они в себе содержат.
А продемонстрируют нам свои знания 2 команды. Представьтесь, пожалуйста. Кто капитан команды и каково ее название. (Идет представление команд).
Ведущий: Нет на планете ни одной страны, которая бы не имела свой флаг и герб государства. Для нас российское государство - это наша Родина, наше Отечество. Что значит для каждого из нас Родина? Об этом прекрасно сказал русский педагог К.Д Ушинский: «Наше Отечество, наша родина-матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и дети. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью - потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своим водами, как мать защищает и бережет нас. Одна у человека родная мать, одна у нее и Россия» Олицетворением родной земли являются ее символы. Государственные символы основаны на исторической преемственности и на исторических традициях. Какие ключевые государственные символы вы знаете? ним относится государственный герб, государственный флаг, и государственный гимн). Наши команды примут участие в 4-х конкурсах. Но вначале я скажу о науках, изучающих гербы и флаги.
Гербы изучает наука - геральдика (от немец эрбе - наследство). В Западной Европе герольдами называли вестников, глашатаев при дворах королей, они же были распорядителями на торжествах и рыцарских турнирах и ведали составлением родословных. Наука же, которая занимается изучением флагов, называется вексилология (от латин. вексилум ) так в Древнем Риме называли военные знаки легионов в виде шеста с прикрепленным изображением орла (названия пишутся на доске).
Итак, мы начинаем 1 конкурс, но сначала прослушайте ее условия: вопросы задаются командам поочередно, но думают над вопросом обе команды т. к. если команда не знает ответа, то право переходит другой команде. И еще одно условие - если обе команды не знают ответа, то могут ответить зрители и подарить очко любой из команд. На каждый вопрос дается время подумать - 10 секунд.
Конкурс №1:
Ведущий: этот конкурс посвящен знаниям истории государственных символов.
1. Назовите имя защитника изображенного на гербе Москвы? (Георгий Победоносец) это был христианский мученик, который умер во имя веры, а во время жизни был прекрасным воином. Известно, что он изображен как всадник на коне убивающий копьем змею.
2. Царственное животное, эмблема королей (лев).
3. Когда и где впервые появились гербы? (Средние века, Западная Европа.) особенно гербы стали применятся после великих крестовых походов, как знак закрепления своей социальной принадлежности.
4. Опишите герб СССР (серп и молот на фоне земного шара, сбоку колосья обрамленные лентами и надпись на нижней ленте «Пролетарии всех стран соединяйтесь»)
5. Опишите герб РБ (монумент Салавата Юлаева на фоне восходящего солнца, снизу цветок курая, сбоку лента национального флага ).
6. Что за флаг изображен на картине? (Андреевский флаг - символ морского флота). Андрей Первозванный был покровителем мореплавания т.к. сам при жизни был рыбаком. Он был тем христианином - миссионером, который проповедовал на Руси. Он был распят как Иисус Христос на кресте, но другой формы. Есть предание, что перед смертью он попросил распять именно на таком кресте т.к. он не достоин, взойти на крест, освещенный самим Господом.
7. При ком появляется символ 2-хглавый орел и откуда он пришел? (Иван III , из Византии) Иван III женился на последней византийской принцессе Софье Палеолог, именно при нем появляется первое изображение знака на 2-х сторонней печати.
8. При ком впервые появляется бело-сине-красный флаг? (при Петре I) т. к. царь учился кораблестроению у голландцев, возможно, он заимствовал цвета флага у них, изменив расположение цветов (красн, бел, син). Однако позже он заменил этот флаг Андреевским флагом. С тех пор Андреевский флаг считался военным, а триколор торговым.
9. Когда впервые появился красный флаг символ СССР? (во время революции 1917 года). Красный цвет воспринимался революционерами как символ свободы.
10. Назовите первую строчку гимна РФ («Россия - священная наша держава»).
11. Назовите авторов (художников) флага РБ (Урал Масалимов и Ольга Осабина)
12. Сколько лепестков цветка курая на гербе РБ и что они означают? (7 лепестков означают 7 племен, которые положили начало единения народов древнего Башкортостана)
13. Назовите дату празднования Дня Государственного флага РФ? (22 августа 1994 года).
14. Скольким коронами увенчан гербовый российский орел?(3-мя.т.к. на каждой голове орла по короне и общая над ними.)
15. Как назывался гимн России до 1917 г? (гимн назывался «Боже, царя храни»)
16. Когда исполняется гимн? ( при поднятии Государственного флага России, при вручении государственных наград)

Конкурс №2:
Ведущий: следующий конкурс посвящается знанию гербов городов.
Я вам раздаю по одному гербу города, вам необходимо узнать, чей герб изображен, и капитан должен рассказать немного об истории этого города.
1. Казань: на гербе Казани изображено драконоподобное существо на зеленой дорожке - Зилант. Существует легенда, что змеи мешали развитию гор и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.