На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Процесс прохождения практики и формирование профессиональных черт. Формирование и развитие профессиональных умений и навыков. Выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональной деятельности. Современный профессиональный опыт.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.01.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Цель и задачи практики:

Главная цель практики - формирование профессиональных черт. В процессе практики решаются следующие задачи:
- закрепление, углубление и обогащение методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных задач;
- формирование и развитие профессиональных умений и навыков;
- развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт; гуманное отношение; культура общения и т.д.);
- воспитание устойчивого интереса, любви к профессии и потребности в самообразовании;
- выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональных деятельности;
- ознакомление с современным профессиональным опытом.
Дата
Содержание работы
02.10.2008.
Знакомство С ВУЗом, Факультетом. Кафедрой. Кафедра образована в 1989 г. В настоящее время в ее составе работают 15 преподавателей - 8 доцентов, 2 старших преподавателя, 5 ассистентов. Исполняющий обязанности заведующего кафедрой - кандидат исторических наук, доцент Ф.А. Дорофеев.
Проведение бесед с профессорско-преподавательским составом, об особенностях учебно-воспитательного процесса ВУЗа, об основных задачах учебно-воспитательной работы ВУЗа, факультета; выявление межличностные отношения в коллективе.
03.10.2008.
Провела ознакомление с лекционным планом в закрепленной группе и составление на его основе своего плана.
Преподаватели кафедры читают лекционные курсы: "Культурология", "Религиоведение", "Историческая география", "Семиотика", "Риторика", "История литературы" и другие. Среди спецкурсов: "Религии США", "Этос средневековой культуры", "Этикет", "Историография истории культуры", "Философские основы культуры Древней Греции".
Студенты-культурологи принимают участие в археологических экспедициях Музея ННГУ, этнографических практиках, сотрудничают с редакциями нижегородских газет, радио и телевидения.
04.10.2008.
Методический день.
05.10.2008.
Провела знакомство с группой.
06.10.2008.
Посетила лекцию по «Культурологии» на тему___________________
Отметила для себя, что:
а) объяснения содержания ясны и даются с использованием подходящих слов и терминов;
б) общение лектора и студентов адекватно, ошибок в общении мало;
в) используемые примеры иллюстрируют содержание лекции;
г) основные наиболее трудные моменты материала выделены.
09.10.2008.
Посетила лекции по «Истории России» в двух группах первого курса по теме «Культура Руси X-начала XIII в.»
В принципе лекции носили аналогичный характер, что и предыдущие, разве только, что лектору приходилось постоянно контролировать уже сложившуюся систему повествования, замедляя при этом темп и неоднократно прибегая к повторениям, что в свою очередь привело к потере времени от.
10.10.2008.
После посещенных лекций задавала вопросы лектору, по поводу методов подготовки.
11.10.2008.
Методический день.
12.10.2008.
Посетила лекции, главным образом, по «Культурологии».
Определила тему, форму и сроки проведения лекции в закрепленной группе по предмету «Культурология» с учетом тем запланированных лектором и собственных интересов.
13.10.2008.
Провела урок по «Обществознанию» в 11а классе по теме «Источники права»