На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Основные организационные моменты при принятии детей в лагерь. Описание разработки рабочего дня в летнем лагере для детей среднего и старшего школьного возраста. Игровые формы занятий для школьников. Способы организации командных логических игр.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Дневник

по летней практике

студентки 3”Д” группы ВПК

Артюшиной Ларисы.

Информационный уголок

Название: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26»

Телефон: 51-26-00

Директор: Хватов Анатолий Константинович

Начальник лагеря: Куваева Лидия Евгеньевна

Музыкальный
работник: Славнова Ирина Генадьевна
Физрук: Ларионова Екатерина Васильевна
Дата практики: 02.06.2005 - 28.06.2005
Отряд №4 "Банда"
Девиз: В нашем отряде много хороших
Девчонок и мальчишек, смелых и взрослых.
Вместе мы сила! Вместе мы команда!
Потому что мы Банда!
Эмблема:
Список детей:
Фамилия, имя.
Дата рождения.
Адрес, телефон.
Анисимов Олег
16.11.95
Панкратова 66Б-90 т. 52-24-37
Ганичева Аня
15.08.95
Панкратова 66А-55 т. 51-33-47
Дробов Иван
09.04.93
Ильюшина 8 - 66
Заталуева Жанна
07.02.95
Преображенского 51-32
Клюкин Коля
16.04.94
Панкратова 75А - 39
Кукина Анита
12.01.95
Панкратова 66Б-51
т. 51-58-85
Ляпин Егор
26.02.95
Преображенского
51А - 20
Фамилия, имя.
Дата рождения.
Адрес, телефон.
Маркусь Артем
06.12.93
Петина, 4 - 32,
т. 53-82-41
Пазгалов Даниил
08.01.95
Южакова, 78 - 33
т. 51-83-67
Поташникова Катя
31.12.94
Южакова, 80 - 60
т.51-98-01
Рогозин Владислав
15.10.92
Ильюшина 2-132
Семехин Иван
14.10.94
Южакова 61 - 55
т. 50-05-75
Стоюшко Ксюша
29.06.95
1 мкр. ПЗ-23, 1 - 27
Хоботова Аня
15.06.94
1 мкр. ПЗ-23 9-33
т.51-97-31
Черкасова Мария
05.12.94
Конечный пер. 1
Фамилия, имя.
Дата рождения.
Адрес, телефон.
Чубыкина Яна
09.09.95
Ильюшина, 9-69
т. 51-04-12
Шимина Настя
17.05.94
Панкратова 73А-19
Шубейкина Ирина
17.05.97
Ильюшина 7 - 2 т. 53-30-49
Ф. И. О. родителей.
Место работы родителей
увлечения
Анисимов Ю.Л.
Спорт
Ганичева Т.Ф.
ОАО ЖБИиК «Вологдастрой»
Рисование
Дробова М.А.
Обл. больница,
т. 23-36-40
Компьютер
Заталуева Т.А
ИФИС России№1
т. 75-78-43
Танцы
Клюкина Г.В.
Спецшкола
Кукина Е.Б.
ИФИС России№1
т.75-39-56
Танцы
Ляпина Е.В.
28-е отд. связи, Ильюшина, 4
Спорт
Ф. И. О. родителей.
Место работы
Маркусь И.В.
ВОМЗ, нач. юр. отдела т.53-17-01
Спорт
Пазгалова Е.В.
Д/с№90 т. 53-57-20
Борьба
Поташникова Е.В.
ЦУМ, зам. директора
Танцы
Рогозина Н.В.
Д/с№74
Компьютер
Семехин С.А.
ООО «Интерком» Пошехонское шоссе 18
Браславская М.М.
Лечебная 26
Рисование,
вырез. из бумаги
Хоботова Т.В.
ООО «Универсалторг» Ленинградская 85
Танцы
Суворова Е.А.
ВГПУ
Танцы
Ф. И. О. родителей.
Место работы
Чубыкина О.В
Костромская 4 М-н «Макси» т. 53-05-24
Музыка, пение
Шимина Е.В.
Школа№26 т. 51-26-00
Рисование
Шубейкина А.М.
Налоговая инспекция
т. 21-81-58
План-сетка лагеря
1 отряд
2 отряд
3 отряд
4 отряд
02.06
Открытие лагеря, осмотр врачом.
03.06
1030 к/т «Салют»
06.06
1200 Бассейн
Викторина
07.06
1130 ТЮЗ «Емелино счастье»
08.06
Отдых, игры на природе
1030 Бассейн
09.06
1000 к/т «Ленком»
10.06
«Рыцарский турнир»
1400Бассейн
1400Бассейн
13.06
Праздничный выходной
14.06
1100 ТЮЗ «Энни из Зеленых Холмов»
15.06
1100 Филармония
16.06
«А ну-ка, девочки!»
1200Бассейн
1200Бассейн
17.06
Теремок «Слоненок»
20.06
Пожарная часть
1030 Бассейн
21.06
1200 Бассейн
Пожарная часть
22.06
Конкурс рисунков мелом на военную тему
23.06
Игра «Ищи клад»
24.06
Веселые старты
27.06
1400 Праздничная дискотека с конкурсами
28.06
Закрытие лагеря
Распорядок дня
900 - Линейка, зарядка
930 - Завтрак
1000 - Мероприятия, игры
1300 - Обед
1330 - Игры на улице
1500 - Полдник
1600 - Линейка
2 июня
Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с воспитателями, вожатыми и детьми. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.
День: После обеда ученицы 10 класса провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Я побуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторые конкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем.
Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.
3 июня
Утро: После завтрака все четыре отряда собрались во дворе, чтобы ехать в кинотеатр «Салют». Я следила, чтобы по дороге дети никуда не убегали и не останавливались у ларьков, а также не баловались в автобусе.
Перед обедом дежурные каждого отряда идут в столовую накрывать столы. Моя задача - проследить, чтобы дежурные накрыли на всех, чтобы все дошли до столовой, и не баловались во время обеда. Обычно с девочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз.
День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два - три часа в день.
Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).
6 июня
Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний. Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине. В личном первенстве первое место и звание «Самый умный» получила Заталуева Жанна.
День: После обеда в лагерь привезли и выдали настольные игры, мячи, бадминтон, и мы с отрядом пошли играть в «Горячую картошку», «Вышибалу» и нечто похожее на пляжный волейбол, зачинщиками которого были мальчики 4 и 3 отряда (на улице часто дети из разных отрядов объединялись).
Итоги дня: День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к. на нашей специальности не знакомят с программой начальной школы.
7 июня
Утро: Поход в ТЮЗ на спектакль «Емелино счастье».
Оказалось, что кино дети любят больше чем театр. Сегодня они больше разговаривали и шумели, чаще приходилось призывать их к порядку.
День: Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до полдника я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват.
Итоги дня: Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я узнала, какие игры нравятся детям и могу использовать это в будущем. 8 июня
Утро: Поход в бассейн «Лагуна»
В бассейне я следила, чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, как они любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.
День: Выход всем лагерем на природу в парк возле стадиона «Витязь». Дети взяли с собой все что нужно для пикника, мячи, бадминтон, мелки, и весь день провели в парке. Я и другие вожатые проводили совместные игры детей так, чтобы никому не было скучно, например: одна группа играет с мячом, другая в какую-нибудь подвижную игру, а в третьей рассказывают веселые истории или анекдоты. Любой ребенок может присоединиться к одной из групп или чем-то другим в одиночку или вдвоем.
Итоги дня: Используя новизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, даже тех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Видимо пруды, заросли акации, покрывала на траве и бутерброды положительно влияют на настроение и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.