На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Методы закрепления умений младших школьников решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Анализ образовательной и коррекционно-развивающей задачи урока: развивать логическое мышление и долговременную память через решение задач.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.06.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Анализ (фотография) урока


Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 6.
Цель: Закрепить умения решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6.
Задачи:
1. Образовательная: формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 6; закреплять знания состава чисел.
2. Коррекционно-развивающая:
· Развивать логическое мышление через анализ и решение задач;
· Развивать долговременную память через припоминание ранее изученного
· Развивать математическую речь через проговаривание математических терминов.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.
Оборудование:
у учителя: счетный материал, касса , иллюстрации к задачам; карточки для индивидуальной работы.
у учащихся: щитки с цифрами, карточки с индивидуальными заданиями.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Положит. стороны урока
Недочеты
Орг.момент
Организация класса на работу. Проверка готовности к уроку.
Дети проверяют свою готовность к уроку.
Устный счет
Посчитайте в прямом и обратном порядке от 1 до 6.
Решите примеры, записанные на доске. Покажите ответ на щитках.
2+3= 4+1=
6-1= 3+2=
Действуют в соответствии с инструкцией учителя.
Выполняют работу поэтапно, поясняя, почему получился тот или иной ответ.
Самоконтроль детей.
Можно было включить геометрический материал.
Актуализация знаний к изучению материала
Зрительная гимнастика
Состав какого числа повторили? Прочитайте знак на доске. При каком действии используем?
Что значит «сложить»?, «вычесть»?
Рассмотрите иллюстрацию на доске.
Что изображено?
Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?
Что решать?
Состав 6.
«+», «-«.
При сложении и вычитании.
Краткая запись к задаче.
Дети предлагают варианты ответов. (писать, решать)
Повторяют ранее изучены знаки «+» и «- «
Учитель подводит к теме урока, дети пытаются сами сформулировать тему урока.
Сообщение темы урока
Пальчиковая гимнастика
Сегодня на уроке продолжим учиться решать задачи на сложение и вычитание.
Обобщает ответы детей - делает вывод - тема «плавно вытекает» из ответов детей.
Закрепление изученного
Физминутка.
Графический диктант.
Продолжите узор, (представлен на доске) до конца строки. Вспомним, как пишется цифра 6.
Пропишите цифру 6 на следующей строке, пропуская между цифрами 2 клетки.
Продолжим работать с задачей, представленной на доске.
-О чем задача?
Где лежат мячи?
Сколько корзин?
Попробуем составить задачу по иллюстрации вместе.
Учитель выслушивает задачи детей, поправляя по ходу ответов.
Задайте вопрос к задаче.
Повторим задачу полностью с вопросом.
Можем решить такую задачу?
Каким действием? Почем и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.