На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


конспект урока Формирование представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях. Воспитание желания проявлять заботу и умение сопереживать домашним птицам. Обучение детей отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки и раскатывать их.

Информация:

Тип работы: конспект урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.04.2011. Сдан: 2011. Страниц: 1. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



МДОУ « Детский сад № 3 «Дюймовочка»
Конспект комплексного занятия по окружающему миру и лепке в первой младшей группе
Тема:
«Петушок и его семья»
Программное содержание:
-Расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях;
-Формировать желание проявлять заботу, умение сопереживать домашним птицам;
-Продолжать учить детей отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки и раскатывать их.
Предварительная работа:
-Рассматривание тематического альбома «На птичьем дворе»;
-Д/и «Чей малыш?»;
-Д/и «Чей голос?»;
-Наблюдение за домашними птицами;
-Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Петущок»;
П/и «Курочка хохлатка».
Материалы к занятию:
-Макет птичьего двора (курятник, петушок, курочка, цыплята, насест, две кормушки, кустики, заборчик, деревья);
-Аудиозапись к песне «Вышла курочка гулять»;
-Пластилин, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия

Дети заходят в группу перед ними на столе стоит макет «Птичьего двора», останавливаются около него.
Воспитательль: рассказывает потешку про петушка и курочку:
Как у наших у ворот,
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет!
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Всех курочек напою!
Во время чтения потешки педагог показывает петушка и имитирует движение животного. После появляется курочка.
Воспитатель: Дети посмотрите кто это? (правильно это петушок и курочка). Ребята давайте посмотрим внимательно посмотрим на петушка и курочку. Чем они отличаются?


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.